На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А с машинкой ни чё не будет? =(
2000
44
Вобщем вчера летел по бердскому шоссе под 120, и пассажир(дедушка) рассказывая о былых приключениях =)) случайно с силой ударил по ручке автомата, и она вылетел с Д(драйва) на 2(вторую передачу максимум), двигатель тут же зажужжал как на механике када с 5ой на 3юю переключаешь и машинку повело изх стороны в сторону благо я по тормозам не сильно и остановился по среди трассы, переключил на Д и потизхоньку поехал дальше, дальее остановился попереключал коробку вроде всё работает скорость тоже нормально наьбирает!
Подскажите данный случай не чего за собой повлечь не может?
Подскажите данный случай не чего за собой повлечь не может?
это называется торможение двигателем.
вроде ниче не должно быть, где-то на автовл есть ветка с отчетами как на 80-140 Р и R включали.
вроде ниче не должно быть, где-то на автовл есть ветка с отчетами как на 80-140 Р и R включали.
Вынуть щуп, посмотреть ,много ли фрикционной пыли? или уже все на фильтре осело....
А зачем тормозил и останавливался? Да ещё посреди трассы, при торможении двигателем стоп-сигналы не работают, могли и взад от неожиданности приехать. Ну воткнул случайно вторую, обратно в D и поехал...
Это было, было, было...
Отъезжаю от казахской таможни с резким набором скорости, жена, сидящая впереди, наклоняется к сумке, которая у неё в ногах стояла, с куском еды откидывается назад и случайно с D в N переключает.
Скорость была около 80-90
Движок завыл, конечно, несвоим голосом...
Видимых проблем в итоге не наблюдалось
Отъезжаю от казахской таможни с резким набором скорости, жена, сидящая впереди, наклоняется к сумке, которая у неё в ногах стояла, с куском еды откидывается назад и случайно с D в N переключает.
Скорость была около 80-90
Движок завыл, конечно, несвоим голосом...
Видимых проблем в итоге не наблюдалось
Ну вроде как опасные режимы, типа того же P и R без кныпки не включишь... если быстро скорость погасил скорее всего ничего не будет, но лучше так не делать наверное :))
Машинке то ничего.. а вот насчет коробки... я бы был поаккуратнее 

Просто движкой затормозил и всё... ну дополнительная нагрузка на коробку... ничего страшного... япы то не дураки... опасные режимы на ходу без фиксатора не включишь... Потому на 2 можно на ходу включить, а на "L" сделали фиксатор. Что бы уж совсем не изнахратить фрикционы... 

Это было, было, было...Ну с D в N этож вообще по барабану.
Отъезжаю от казахской таможни с резким набором скорости, жена, сидящая впереди, наклоняется к сумке, которая у неё в ногах стояла, с куском еды откидывается назад и случайно с D в N переключает.
Скорость была около 80-90
Движок завыл, конечно, несвоим голосом...
Видимых проблем в итоге не наблюдалось
короче, ничего не будет коробкелютно. абсолютно. если скорость будет гораздо выше диапазона оборотов на данной скорости, то автомат дождется когда скорость упадет до уровня максимальных оборотов этой передачи и переключится (защита от дурака). Тормозить двигателем будет будет тем эффективнее, чем ниже передача включена. так что не парься - это обычный штатный вариант использования акпп. кстати, если заметил - на коробке специально нет блокировки при переключении N-D-2 (т.е. нажимать на кнопку для переключения не надо). А вот при движении вперед включать R или Р не надо (для этого там и стоит блокиратор - кнопка, чтобы случайно не переключали)
120 говорите, по Бердскому шоссе. ну ну.
Похожая ситуация была год назад (на камри),до сих пор все нормально.
Переключал пару раз случайно с D на N, перепугался в первый раз, думал коробке хана.
С D на 2 на скорости 5-10км/ч часто переключаю когда спускаюсь скрутой горки. Вообще останавлюваюсь и включаю L. тогда только начинаю спускаться. У нас там горка - как на санках. (На Лазурной в гаражах).
проверял ручник, в движение вместо N, нажал на фиксатор и R включил:
уфф... блин все нормально... обошлось.
С D на 2 на скорости 5-10км/ч часто переключаю когда спускаюсь скрутой горки. Вообще останавлюваюсь и включаю L. тогда только начинаю спускаться. У нас там горка - как на санках. (На Лазурной в гаражах).
проверял ручник, в движение вместо N, нажал на фиксатор и R включил:

уфф... блин все нормально... обошлось.
это называется торможение двигателем.Это бред!!!
вроде ниче не должно быть, где-то на автовл есть ветка с отчетами как на 80-140 Р и R включали.
Опосля если врубишь на скорости заднюю то ...коробку только под замену . !! Ну а о паркинге и говорить не чего ...Сказочники ...ёпть ... 
разок до конца не остановившись врубил Р так тоже както неприятно стало...а что будет то если например на скорости 60км врубить R ?
Сомневающийся
activist
это называется торможение двигателем.В японском мануале на висту разбирал следующее:
вроде ниче не должно быть, где-то на автовл есть ветка с отчетами как на 80-140 Р и R включали.
Скорость движения на L до 40 км\ч, на 2 до 110 км\ч(!!!) Это для двигателя 4s, а для 3s значения больше на 5 км\ч.
Сам несколько раз на Димитровском мосту на 120 после кикдауна передвигал ручку на 2 (дурная привычка руку держать на рычаге передач)
120 говорите, по Бердскому шоссе. ну ну.В 3 часа дня! =) передомной ещё альтезка пролетела дак минимум 140-150!
Кстати там около кольца на академ равчик очень жёстко на столбе висел, жалко людей которые были в этой машине, передние места столбом поность снесены!
Кстати там около кольца на академ равчик очень жёстко на столбе висел, жалко людей которые были в этой машине, передние места столбом поность снесены!Женщина там сидела. Тоже наверное летела как надо. Живая осталась.
А по теме - я думаю если воткнуть P на скорости то просто сорвет блокиратор в коробке и больше нельзя будет пользоваться такой функцией коробки. А про R даже и задумываться боюсь... Благо у меня МКПП

Это бред!!!Ви считаите себя умнее японцев? Там и на этот случай есть предохранения, как то врубил я "п" когда катилсо по мосту, километров 30-40 было на спидометре. Совершенно автоматически получилось, и ниче в общем-то, снизу что-то очень громко защелкало, машина рывками остановилась. С тех пор уже полтора года прошло, и ниче, в общем-то катаетсо машинка.![]()
![]()
Опосля если врубишь на скорости заднюю то ...коробку только под замену . !! Ну а о паркинге и говорить не чего ...Сказочники ...ёпть ...
![]()

surg-NCM
guru
Я врубал "P" когда съезжал с горки. Чет поскрипело, ну и останавилась через 2 метра. Уж год почти прошел, проблем с коробкой не возникало.
GoncharoFF
veteran
где у вас там горка в гаражах то на лазурной? ))) где вы так шустрите оборотиками? а
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
нпп.
а если на попонце, например при 60км/ч с автоматом выключить зажигание - что тогда случится?
а если на попонце, например при 60км/ч с автоматом выключить зажигание - что тогда случится?
чисто теоретически он будет продолжать катится... коллега торопился - запарковался на наклонной площадки, выключил зажигание на Д, ручник не ставит, ну и машинка скатилась в дерево... не сильно правда...
Руль (ГУР) и педаль тормоза сразу будут тупить... пробовать так не рекомендовал бы...
Виталий_54
activist
Ви считаите себя умнее японцев? Там и на этот случай есть предохранения, как то врубил я "п" когда катилсо по мосту, километров 30-40 было на спидометре. Совершенно автоматически получилось, и ниче в общем-то, снизу что-то очень громко защелкало, машина рывками остановилась. С тех пор уже полтора года прошло, и ниче, в общем-то катаетсо машинка.один в один ситуация была.... ничё жива осталась
ДИМИТР
veteran
не совсем так, но секунды за две до полной остановки, бросил ручку на Р. Подтверждаю - скрипнула остановилась, но коробке ничего. Видимо блокировка так работает.
ннп
включал на ходу R
тормозил на скользкой дороге и раньше времени рычаг вперед дернул. машину завертело, когда отловил у обочины и адреналин схлынул заметил что машина заглохла, а в какой именно момент заметить не удалось, вероятно я в процессе отлавливания отпустил тормоз. теперь за рычаг берусь только после полной остановки
два месяца полет нормальный после этого
включал на ходу R
тормозил на скользкой дороге и раньше времени рычаг вперед дернул. машину завертело, когда отловил у обочины и адреналин схлынул заметил что машина заглохла, а в какой именно момент заметить не удалось, вероятно я в процессе отлавливания отпустил тормоз. теперь за рычаг берусь только после полной остановки

два месяца полет нормальный после этого
Вынуть щуп, посмотреть ,много ли фрикционной пыли? или уже все на фильтре осело....Не будет там никакой пыли...
maxdreamer
Последний романтик
Небольшой ОФФ 
To alextnt: Во, еще один МЖКовский
Да есть там горка, причем очень хорошая, советую съездить и поглядеть. Живешь, а не знаешь... У отца во втором ряду гараж, так я частенько там катаюсь с горочки 

To alextnt: Во, еще один МЖКовский
Да есть там горка, причем очень хорошая, советую съездить и поглядеть. Живешь, а не знаешь... У отца во втором ряду гараж, так я частенько там катаюсь с горочки 
GoncharoFF
veteran
а где она, горка та? хочу покататься по горке. живу на лазурной, горок не видел. хотя мобыть для недопривода и есть где горки, а по мне так 45 градусов по льду ещё не препятствие

maxdreamer
Последний романтик
В гаражах за 194 школой, съезди
Ежели хорошо разогнаться, то затормозить не получится до самого низа 
Ежели хорошо разогнаться, то затормозить не получится до самого низа 
Нет не считаю себя умней других...говорю то , что знаю...Ты попробуй на скорости 100-120 заднюю врубить....Тогда и отпишишься 

на тойоте идет, если конечно тормоз давить одновременно.
только пробовать не советую, можно на крыше в кювете очнуться
только пробовать не советую, можно на крыше в кювете очнуться
Нет не считаю себя умней других...говорю то , что знаю...Ты попробуй на скорости 100-120 заднюю врубить....Тогда и отпишишьсяНе врубится у меня теперь задняя, пробовал уже, со сна попыталсо после пятой шестую включить, синхронизации нет, шестеренки звенят, но не втыкаюца. Может на твоей?![]()
Мне то чё проверять.....я то не быкую....! Так , что сына проверяй на своей!
как то врубил я "п" когда катилсо по мосту, километров 30-40 было на спидометре. Совершенно автоматически получилось, и ниче в общем-то, снизу что-то очень громко защелкало, машина рывками остановилась. С тех пор уже полтора года прошло, и ниче, в общем-то катаетсо машинка.Да кататься-то она будет - что с ней станется! А вот будет ли работать при этом блокировка трансмиссии в режиме P - это уж как повезет...![]()

и как это проверить, у меня мож и не работает давно - как теперь жить то?
alextnt
guru
Живешь, а не знаешь...у меня там гараж в 5 ряду.
На горке без проблем подымаюсь. И это на обычной липучке. Там мне 4WD помогает.
А спускаюсь, ставлю L.
В отличии всяких тазов на шиповке которые шлифуют на месте.
а чо, у мя есть предложение!
Короба у мя стоить 200-250 "юксов". СНятие-постановка - за пиво.
Скниемся АФ-ом да посмотрим результаты - чего да каГ
Ну типа как на 100 включить R или Р

Короба у мя стоить 200-250 "юксов". СНятие-постановка - за пиво.

Скниемся АФ-ом да посмотрим результаты - чего да каГ

Ну типа как на 100 включить R или Р

ННП
где то на 40кмч случайно врубил R...так вообще ничего страшного не произошло...никаких звуков посторонних. Просто начал замедляться интенсивно так!
секунды 2 наверное прошло...дернул обратно на Д.
где то на 40кмч случайно врубил R...так вообще ничего страшного не произошло...никаких звуков посторонних. Просто начал замедляться интенсивно так!
секунды 2 наверное прошло...дернул обратно на Д.ТОП 5
1
4