На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
огромный расход бензина
1381
25
машина тойота фан карго. 1.3 двигл. ну 15 литров-16 по городу... Блин многовато. Кто занимается? Кто что посоветовать может. При том работает ровро без проблем.
p/s допустил ошибку. поправте плиз.
p/s допустил ошибку. поправте плиз.
баян аднака
топег фсё равно ф топку снесут
А ваще в ремонте и тех обслуживании вам помогут!
топег фсё равно ф топку снесут
А ваще в ремонте и тех обслуживании вам помогут!Я щас на Дэмио - та же проблема. Ревизия свечей, фильтров, инжекторов и так мелочей привела на мысль, что зима, прогревы, пробки, слабый движок и стиль езды = огромный расход. Летом легко в 10-ку укладывается.
ПЫСЫ Я тут как-то находил, что марч столько же хавает, с литровым двиглом
ПЫСЫ Я тут как-то находил, что марч столько же хавает, с литровым двиглом

Как вариант - виновата жижа в коробке...
а еще как вариант - накрылся кислородный датчик...
Как вариант - виновата жижа в коробке...Можно поподробнее...?
Alexey3000
activist
Чтой про марч то загнал... у меня 10 хавает. 

У меня на Т-те Дуэт с двиг.1,3 сейчас уходит 10,5...11,5 литров на 100 км в городе, при достаточно активной манере езды (т.е. частые разгоны-торможения). По трассе где-то 8-9 литров... При этом осенью я помыл форсунки УЗ, сменил свечи и воздушный фильтр.
Может, имеет смысл проверить расход по трассе? Прокатиться километров 100 и посмотреть, что и как?
Может, имеет смысл проверить расход по трассе? Прокатиться километров 100 и посмотреть, что и как?
ННП.
спринтёр, 5A-FE (1,5л)
зимой жрало по городу 13,7л , летом по городу было 8,3л
щас поменял свечи - стало жрать около 11л.
спринтёр, 5A-FE (1,5л)
зимой жрало по городу 13,7л , летом по городу было 8,3л
щас поменял свечи - стало жрать около 11л.

А свечи просто так поменял , или проблемы были ?
их ваще после какого пробега рекомендуют менять ?
их ваще после какого пробега рекомендуют менять ?
Отечественые на мотоцикле менял через тысячу км. при самом удачном раскладе, при неудачном через 10км(из 5 одна обязательно бракованая, как правило)
Ну через 1000 уже поздно, я 60 тыс. уже проехал.
Интересуют двиги 4A-FE и им подобные
Интересуют двиги 4A-FE и им подобные

> А свечи просто так поменял , или проблемы были ?
ага, появились проблемы
http://forum.ngs.ru/showflat.php?table=0&Cat=&Board=auto&Number=1871834279&page=2&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
> их ваще после какого пробега рекомендуют менять ?
обычные не платиновые свечи рекомендуют через 20 тык менять, но с нашим херовым бензом видимо лучше через 10 тык менять... думаю экономически это вполне обоснованно - на мой двиг (и твой тоже) свеча стоит 2,4$ за штуку - экономия на бензине это быстро окупит. хотя бенз те пох - ты ж на газу ездишь.
ага, появились проблемы
http://forum.ngs.ru/showflat.php?table=0&Cat=&Board=auto&Number=1871834279&page=2&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
> их ваще после какого пробега рекомендуют менять ?
обычные не платиновые свечи рекомендуют через 20 тык менять, но с нашим херовым бензом видимо лучше через 10 тык менять... думаю экономически это вполне обоснованно - на мой двиг (и твой тоже) свеча стоит 2,4$ за штуку - экономия на бензине это быстро окупит. хотя бенз те пох - ты ж на газу ездишь.
> ага, появились проблемыточно ж , шклероз однако.
http://forum.ngs.ru/showflat.php?table=0&Cat=&Board=auto&Number=1871834279&page=2&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
удивительно только что ты так быстро смог засечь изменение расхода.
После покупки машины летом расход был около 9 - 11 литров (смотря как топить), зимой вырос до 20 ! (при - 35), плюс ко всему хреновые переключения на третью скорость, точнее не желания переключаться на третью... Кроме замены декстрона ничего сделано не было, расход упал до 13-15 в те-же - 35. Такой вот опыт.. Про физику процесса гадать не буду, так сказать голый факт...
ЗЫ Позывом к замене стал цвет жижи и ее вязкость на морозе, субъективно гуще чем новый декстрон в канистре
ЗЫ Позывом к замене стал цвет жижи и ее вязкость на морозе, субъективно гуще чем новый декстрон в канистре
блин, а по существу топега есть у кого что предложить? Можно ли сделать полную диагностику типа как на томографе?:) Что бы исключить всякого рода ненужные замены того, что в принципе менять не нужно было? Масло в коробке свежее, карбюратор чищеный, 96 или 02 не имеет значения, прет одинакого и жрет не мерено. Летом чуть чуть меньше расход, а в целом так же... 14-16литров.
Прикольно. Карбюраторный Фанкарго на 02 бензине 

тьфу, про инжектрора блин:) а я про карбюратор:)) Сорри, много не спал...
3-е сутки уже
3-е сутки уже

> удивительно только что ты так быстро смог засечь изменение расхода.
у мя бортовой кампутер стоид - он расход кажет.
у мя бортовой кампутер стоид - он расход кажет.
На личном примере - на вашем авто, за недорого, опровергну миф о том, что у Вас большой расход топлива 

расскажу свою историю
у меня Спринтер, 100й кузов 93 года, 5А-FE, автомат 3х ст., передний привод
расход 92го бензина был летом по городу до 10 л, по трассе 8л (кондиционер включен, музыка тоже)
начиная с погоды плюс 10С и ниже начиналось плавное увеличение расхода до 17 литров при минус 10 (по городу) , те регулярно заливая в бак на 500 руб 27литров проезжал только 160-170 км до следующей заправки
до -20 никогда мотор не прогреваю, сажусь, пару минут жду и поехал
а если всё таки ставить на прогрев 10 мин перед поездкой на расходе это никак не отражалось (те же 17 литров)
что характерно если ездить непрерывно (с короткими остановками)по городу весь день, то расход был гораздо ниже вплоть до 10л
а вот в режиме "менеджера" (короткие поездки, долгие остановки) жрал не по детски(((
причём у коллеги такая же машина (только с автоматом 4х ст.) укладывалась в 10л в таком же режиме и с ещё более нервной манерой ездить
заправка 95м бензином никак на расход не влияла
ещё характерный признак:
если поездить зимой непрерывно минут 40 (мотор к тому времени уже давным давно полностью прогревался), то явственно ощущался момент когда в моторе что-то достаточно резко происходило и он становился гораздо более шустрым (летом этот эффект происходил гораздо быстрее минут через 5 вместе с прогревом мотора)
конечно 17 л зимой на такой машине это очень много и поэтому 2 зимы я пытался победить этот повышеный расход:
поменял 2 датчика кислорода (сначала на 4х проводной датчик с подогревом Бошевский (ессно со схемой подогрева), через год на аналог родного однопроводной - ничего не изменилось, только на холодном моторе даже летом ехать не хочет если хотя бы секунд 30 не прогреется
поменял на всякий случай термостат (стала лучше работать печка и всё)
разобрал и прочистил блок дроссельных заслонок (рекомендую всем - работать мотор стал гораздо лучше, хоть расход и не изменился)
в трамблёре сделал накладку на бегунок компенсирующую выгорание контактов свечных - тоже на работу мотора хорошо повлияло, но на расход никак
по рекомендации одного высокоуважаемого сервиса поменял компьютер на такой же б/у (якобы на больших оборотах он переставал видеть кислородный датчик) - никакого эффекта
свечи менял чуть ли не через 1000км (красный нагар) - вот тут эффект есть, но не по расходу
форсунки чистил по 2 раза в год сначала промывкой, а потом перешёл на ультрозвук с разборкой (на СТО говорили на хрен ты их чистишь, они и так в идеальном состоянии) - мотор ровнее стал работать без провалов на холостом ходу под нагрузкой
проверил не подклинивают ли тормоза, подшипники в ступицах и пр.
по случаю заглянул в нейтрализатор на просвет - всё отлично
даже подвёл к воздушному фильтру воздух подогретый непосредственно от выпускного коллектора чтобы быстрее бензин начинал испаряться во впускном коллекторе при холодном пуске (как на старых Жигулях и Москвичах) - если эффект и есть, то совсем незаметный, но и настоящих морозов этой зимой пока не было
и много ещё чего сделал напрямую к расходу не относящееся (типа колпачков, сальников, ремней, роликов, помпы и пр.)
в опчем машина как говориться любимая, для которой ничего не жалко
но ничего не помогало
конечно что-то улучшалось, убрались провалы, возросла приемистость, пропали вибрации, но расход как был так и оставался 17л
на всю эту деятельность потратил кучу денег, обращался в самые продвинутые СТО и к сильно рекомендуемым умельцам - нет эффекта(((
на этом форуме тоже неоднократно совета спрашивал, но безуспешно
все мастера в один голос говорили - обалденный у тебя просто мотор, всё в полном порядке, а насчёт расхода у тебя просто блажь в голове, типа не так сильно на газ дави и будет тебе счастье (ессно на СТО мотор уже прогретый, а все проблемы вылезали на холодном )
и вот этой зимой (когда расход несмотря на не сильно холодную погоду всё равно был 17л) заехал я на СТО на Военной в яме у дороги у автомойки
заехал потому что после неудачной заправки мотор троить начал на холостых под слабой нагрузкой (автомат включенный на D на светофоре) и долго не хотел восстанавливаться несмотря на 3й бак бензина, думал опять форсунки помыть (кстати оказалось просто от тряски на одной форсунке немного ослаб контакт)
и вот случайно спросил у тамошнего моториста мнение о моторе (не рассказывая ему всей предыстории, просто сказал что много ест)
а он протестировал всё (тоже самое что и на других СТО и на горячем моторе) и говорит - замени свечи и провода свечные
а свечи я тока 2 дня как поставил новые (думал изза них троит)
тогда, говорит, значит проводам совсем уже хана пришла, ставь обязательно новые
и ведь заметьте - он не стал тень на плетень наводить, типа всё дело в лямбде или в компе или ещё в чёмнить труднодиагностируемом
я ему эту историю в деталях рассказал, а он твёрдо стоял на своём - вся проблема только в проводах, в остальном мотор идеальный
через пару дней купил я новые провода, поставил и свою машину не узнал - летает даже холодная и расход без прогрева укладывается в 10 по городу, а с прогревом в 12
а на вид старые провода были очень даже приличные ещё
но видать при пониженой температуре что-то с ними становилось не так, а прогревались они позже чем сам мотор
вот такая история со счастливым концом
у меня Спринтер, 100й кузов 93 года, 5А-FE, автомат 3х ст., передний привод
расход 92го бензина был летом по городу до 10 л, по трассе 8л (кондиционер включен, музыка тоже)
начиная с погоды плюс 10С и ниже начиналось плавное увеличение расхода до 17 литров при минус 10 (по городу) , те регулярно заливая в бак на 500 руб 27литров проезжал только 160-170 км до следующей заправки
до -20 никогда мотор не прогреваю, сажусь, пару минут жду и поехал
а если всё таки ставить на прогрев 10 мин перед поездкой на расходе это никак не отражалось (те же 17 литров)
что характерно если ездить непрерывно (с короткими остановками)по городу весь день, то расход был гораздо ниже вплоть до 10л
а вот в режиме "менеджера" (короткие поездки, долгие остановки) жрал не по детски(((
причём у коллеги такая же машина (только с автоматом 4х ст.) укладывалась в 10л в таком же режиме и с ещё более нервной манерой ездить
заправка 95м бензином никак на расход не влияла
ещё характерный признак:
если поездить зимой непрерывно минут 40 (мотор к тому времени уже давным давно полностью прогревался), то явственно ощущался момент когда в моторе что-то достаточно резко происходило и он становился гораздо более шустрым (летом этот эффект происходил гораздо быстрее минут через 5 вместе с прогревом мотора)
конечно 17 л зимой на такой машине это очень много и поэтому 2 зимы я пытался победить этот повышеный расход:
поменял 2 датчика кислорода (сначала на 4х проводной датчик с подогревом Бошевский (ессно со схемой подогрева), через год на аналог родного однопроводной - ничего не изменилось, только на холодном моторе даже летом ехать не хочет если хотя бы секунд 30 не прогреется
поменял на всякий случай термостат (стала лучше работать печка и всё)
разобрал и прочистил блок дроссельных заслонок (рекомендую всем - работать мотор стал гораздо лучше, хоть расход и не изменился)
в трамблёре сделал накладку на бегунок компенсирующую выгорание контактов свечных - тоже на работу мотора хорошо повлияло, но на расход никак
по рекомендации одного высокоуважаемого сервиса поменял компьютер на такой же б/у (якобы на больших оборотах он переставал видеть кислородный датчик) - никакого эффекта
свечи менял чуть ли не через 1000км (красный нагар) - вот тут эффект есть, но не по расходу
форсунки чистил по 2 раза в год сначала промывкой, а потом перешёл на ультрозвук с разборкой (на СТО говорили на хрен ты их чистишь, они и так в идеальном состоянии) - мотор ровнее стал работать без провалов на холостом ходу под нагрузкой
проверил не подклинивают ли тормоза, подшипники в ступицах и пр.
по случаю заглянул в нейтрализатор на просвет - всё отлично
даже подвёл к воздушному фильтру воздух подогретый непосредственно от выпускного коллектора чтобы быстрее бензин начинал испаряться во впускном коллекторе при холодном пуске (как на старых Жигулях и Москвичах) - если эффект и есть, то совсем незаметный, но и настоящих морозов этой зимой пока не было
и много ещё чего сделал напрямую к расходу не относящееся (типа колпачков, сальников, ремней, роликов, помпы и пр.)
в опчем машина как говориться любимая, для которой ничего не жалко
но ничего не помогало
конечно что-то улучшалось, убрались провалы, возросла приемистость, пропали вибрации, но расход как был так и оставался 17л
на всю эту деятельность потратил кучу денег, обращался в самые продвинутые СТО и к сильно рекомендуемым умельцам - нет эффекта(((
на этом форуме тоже неоднократно совета спрашивал, но безуспешно
все мастера в один голос говорили - обалденный у тебя просто мотор, всё в полном порядке, а насчёт расхода у тебя просто блажь в голове, типа не так сильно на газ дави и будет тебе счастье (ессно на СТО мотор уже прогретый, а все проблемы вылезали на холодном )
и вот этой зимой (когда расход несмотря на не сильно холодную погоду всё равно был 17л) заехал я на СТО на Военной в яме у дороги у автомойки
заехал потому что после неудачной заправки мотор троить начал на холостых под слабой нагрузкой (автомат включенный на D на светофоре) и долго не хотел восстанавливаться несмотря на 3й бак бензина, думал опять форсунки помыть (кстати оказалось просто от тряски на одной форсунке немного ослаб контакт)
и вот случайно спросил у тамошнего моториста мнение о моторе (не рассказывая ему всей предыстории, просто сказал что много ест)
а он протестировал всё (тоже самое что и на других СТО и на горячем моторе) и говорит - замени свечи и провода свечные
а свечи я тока 2 дня как поставил новые (думал изза них троит)
тогда, говорит, значит проводам совсем уже хана пришла, ставь обязательно новые
и ведь заметьте - он не стал тень на плетень наводить, типа всё дело в лямбде или в компе или ещё в чёмнить труднодиагностируемом
я ему эту историю в деталях рассказал, а он твёрдо стоял на своём - вся проблема только в проводах, в остальном мотор идеальный
через пару дней купил я новые провода, поставил и свою машину не узнал - летает даже холодная и расход без прогрева укладывается в 10 по городу, а с прогревом в 12
а на вид старые провода были очень даже приличные ещё
но видать при пониженой температуре что-то с ними становилось не так, а прогревались они позже чем сам мотор
вот такая история со счастливым концом
ФедоровДругой
v.i.p.
Вот же до чего может довести человека желание съэкономить.
ТОП 5
2
3