На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ремонт бампера
1278
26
mallamut
veteran
Через две недели после ремонта не сильно помятого заднего бампера, заметил - трещины поползли, отвалилась шпатлёвка в двух местах. Там где была небольшая вмятинка (почему то мастер даже не пытался вывести, а просто бухнул шпатлёвки и покрасил) шпатлёвка прям куском упала , на изгибе внизу бампера как яичная скорлупа полопалась. Приехал к мастеру - показываю - он говорит - мол я сам и виноват - типа въехал куда-то, теперь права качаю без оснований. За свою машину знаю на 100% что даже сугроб бампером не придавлиал при заднем ходе. Проехал по двум другим маляркам - костоправкам мужики сказали что использовалась шпатлёвка не для пластика, положено много, незачищена поверхность где шпатлевали. Мастер упёрся рогом в землю и свой косяк признавать упорно не хочет настаивая на том, что я сам виноват. Ни денег назад ни о переделке даже не заикается, мол, я сам во всём виновт и точка. Как быть? Плюнуть и забить? Цена вопроса небольшая 2500, но просто вырубает упёртость и наглость. Было у кого такое? Мастер не на СТО а в простом гараже за оперным, по рекомендации обращался того,
кому он раньше делал -там без проблем...
кому он раньше делал -там без проблем...Еслиб они $$$ так легко доставались....
Лучше не сделает. Деньги тоже не вернет, если с соратниками не приехать, да и то вилами по воде писано. А так хоть какое-то моральное удовлетворение, типа чтоб больше не косячил... Хотя и то маловерятно. Короче так, для души тока.
А в общество защиты прав потребителей не пытался позвонить за консультацией?
Мастер то этот явно налоги не платит и чеки не выдает ))))
Ну а то , что чаще всего для ремонта бамперов используют обычную и самую дешевую шпаклевку, я уже сто раз писал )))
Ну а в твоем случае, еще и технология не выдержана...
Мастер то этот явно налоги не платит и чеки не выдает ))))
Ну а то , что чаще всего для ремонта бамперов используют обычную и самую дешевую шпаклевку, я уже сто раз писал )))
Ну а в твоем случае, еще и технология не выдержана...
Да нет, про моральное удовлетворение от истязания имбицила не ко мне - не то это, да и время не то. Хочется как-то более цивилизованно что ли... 

Ну, как вариант еще - попробовать натянуть через налоговую... А больше то нечего...
Сейчас читают
Стерилизованная кошка запросила кота
27388
60
Кошачий корм
20080
58
ринопластика у собак
23494
66
Ммм..малько Офф
Тресунл передний бампер...Приехал на СТОшку на Бердском за Пятерочкой...те согласились ее заделать за 1,5.....все сделали красиво..все отлично! Единственное что у них клипс небыло..пришлось самому поискать. На покатушках On-ICE вылетел в сгуроб....порвал тот же бампер по той же трещине...приезжаю на ту же СТОшку ьез особой надежды на гарантийный ремонт...но спросил на всякий случай скока я долже буду - БЕСПЛАТНО!
Безумно доволен остался! Теперь если че то тока туда...
Тресунл передний бампер...Приехал на СТОшку на Бердском за Пятерочкой...те согласились ее заделать за 1,5.....все сделали красиво..все отлично! Единственное что у них клипс небыло..пришлось самому поискать. На покатушках On-ICE вылетел в сгуроб....порвал тот же бампер по той же трещине...приезжаю на ту же СТОшку ьез особой надежды на гарантийный ремонт...но спросил на всякий случай скока я долже буду - БЕСПЛАТНО!
Безумно доволен остался! Теперь если че то тока туда...Ммм..малько Оффа за 1,5 это с покраской?
Тресунл передний бампер...Приехал на СТОшку на Бердском за Пятерочкой...те согласились ее заделать за 1,5.....все сделали красиво..все отлично! Единственное что у них клипс небыло..пришлось самому поискать. На покатушках On-ICE вылетел в сгуроб....порвал тот же бампер по той же трещине...приезжаю на ту же СТОшку ьез особой надежды на гарантийный ремонт...но спросил на всякий случай скока я долже буду - БЕСПЛАТНО!Безумно доволен остался! Теперь если че то тока туда...

Приятно!!!
Мой имбицил наконец - то согласился переделать за свой счёт
Мой имбицил наконец - то согласился переделать за свой счёт
с покраской.Контакты их в студию (или в личку).

Поеду на выходные
Контакты их в студию (или в личку).И мне тоже!
Поеду на выходные
ато тросом дернули,
и в углу старый ремонт отшалушилсо
ps. интересно, сколько это может стоить?
ps. интересно, сколько это может стоить?Сам удивляюсь, без слов обошёлся, просто сурово выглядел наверное...
Правильно запаяный бампер просто не может треснуть в том же месте...
Потому, что место ремонта становится крепче, за счет армировки латунной сеткой, чем остальной бампер...
Потому, что место ремонта становится крепче, за счет армировки латунной сеткой, чем остальной бампер...
и в углу старый ремонт отшалушилсоЭЭЭ, Вы машину на кухне храните?ps. интересно, сколько это может стоить?

Ну и урррроды же тебе бампер делали... или может это крАкАдил вырвал из него такой кусок?
И зашпаклевали обычной шпаклей...
И зашпаклевали обычной шпаклей...
Потому, что место ремонта становится крепче, за счет армировки латунной сеткой, чем остальной бампер...В общем мне лень вдаваться в подробности, но, поверьте мне, это вовсе не так. Дело в свойствах полиэтилена до и после прогрева до температуры плавления. Без сетки было бы хуже.
ЭЭЭ, Вы машину на кухне храните?не![]()
старый гарнитур в гараже храню напрозапаз 
Ну и урррроды же тебе бампер делали... или может это крАкАдил вырвал из него такой кусок?то делали 4 года назад комплексный ремонт, за счет джипа, догнавшего меня на светофоре.
И зашпаклевали обычной шпаклей...
Я конечно теперь понял, что сделано не по технологии, но что теперь-то...
ой, перечитал, и как-то не то, а время правки прошло.
Имел ввиду, что уж очень неузнаваемая была задняя часть машины, и восстанавливал ее знакомый СТОшник джипа, очень долго, дней 10, ну а я очень соскучившись, некоторые детали не углядел. И это в том числе. Ну, а лет то много уже прошло...
Имел ввиду, что уж очень неузнаваемая была задняя часть машины, и восстанавливал ее знакомый СТОшник джипа, очень долго, дней 10, ну а я очень соскучившись, некоторые детали не углядел. И это в том числе. Ну, а лет то много уже прошло...
В общем мне лень вдаваться в подробности, но, поверьте мне, это вовсе не так. Дело в свойствах полиэтилена до и после прогрева до температуры плавления. Без сетки было бы хуже.
--------------------------------------------------
Жаль что тебе лениво... Ибо если бы не лень, то ты бы конечно же не написал всем пользователям НГС-Авто(а их не меньше сотни), что автомобильные бампера делают из пластмасс:
***************************
Пластические массы (пластмассы, пластики) — материалы, представляющие собой композицию, связующую основу которой составляет полимер. Они могут содержать наполнители, пластификаторы, стабилизаторы, пигменты и др. В зависимости от характера превращений, происходящих в полимере при формовании изделий, они подразделяются на термопласты и реактопласты . Для производства пластиковых бамперов используются оба вида пластмассы.
Термопласты (термопластичные пластмассы) — материалы, сохраняющие способность многократно плавиться при нагревании. Поэтому детали, изготовленные из термопласта, поддаются сварке.
Реактопласты (термореактивные пластмассы) — материалы, в которых при формовании изделия происходят необратимые химические реакции, приводящие к потере способности плавиться при нагревании. Они стойки к растворителям или незначительно набухают под их воздействием. Детали из этого вида пластмасс не поддаются сварке.
Взято здесь
**************************
И , конечно же, ты бы добавил, что Европейские и Японские автоконцерны делают бампера из термопластов, а Американские - из ректопластов...
И что подавляющая часть пластиковых деталей на Тойотах несет на себе маркировку типа пластика - *РР* , что означает не полиэтилен, а ПОЛИПРОПИЛЕН...
И опять же, добавил бы, что после термической обработки он, впрочем как и остальные термопластики, практически не изменяет своих свойств...
--------------------------------------------------
Жаль что тебе лениво... Ибо если бы не лень, то ты бы конечно же не написал всем пользователям НГС-Авто(а их не меньше сотни), что автомобильные бампера делают из пластмасс:
***************************
Пластические массы (пластмассы, пластики) — материалы, представляющие собой композицию, связующую основу которой составляет полимер. Они могут содержать наполнители, пластификаторы, стабилизаторы, пигменты и др. В зависимости от характера превращений, происходящих в полимере при формовании изделий, они подразделяются на термопласты и реактопласты . Для производства пластиковых бамперов используются оба вида пластмассы.
Термопласты (термопластичные пластмассы) — материалы, сохраняющие способность многократно плавиться при нагревании. Поэтому детали, изготовленные из термопласта, поддаются сварке.
Реактопласты (термореактивные пластмассы) — материалы, в которых при формовании изделия происходят необратимые химические реакции, приводящие к потере способности плавиться при нагревании. Они стойки к растворителям или незначительно набухают под их воздействием. Детали из этого вида пластмасс не поддаются сварке.
Взято здесь
**************************
И , конечно же, ты бы добавил, что Европейские и Японские автоконцерны делают бампера из термопластов, а Американские - из ректопластов...
И что подавляющая часть пластиковых деталей на Тойотах несет на себе маркировку типа пластика - *РР* , что означает не полиэтилен, а ПОЛИПРОПИЛЕН...
И опять же, добавил бы, что после термической обработки он, впрочем как и остальные термопластики, практически не изменяет своих свойств...
Неузнаваемая? 
У нас был опыт восстановления бампера на Ипсум. Который, после вылета с трассы зимой, воткнулся в дерево... Расколот был на десяток крупных и с два десятка мелких кусочков... Плюс к этому, стоял в таком виде на морозе около 2-3 недель и потерял первоначальную форму...
Все сделали за неделю... Причем сама пайка заняла 2 дня... А основное время ушло на нагрев и придание ему первоначальной геометрии.
Такая работа на порядок сложнее, чем ремонт только что расколовшегося бампера. И на два порядка сложнее, чем ремонт больших трещин...
Так что фигня все это... В твоем случае ничего сложного нет )))) Единственная загвоздка в толщине бампера. Свежие модели Тойоты с 96-97 годов (Премио, Карина....) выпускались с очень тонкими бамперами, что усложняло армирование ремонтируемой поверхности латунной сеткой с обеих сторон бампера.

У нас был опыт восстановления бампера на Ипсум. Который, после вылета с трассы зимой, воткнулся в дерево... Расколот был на десяток крупных и с два десятка мелких кусочков... Плюс к этому, стоял в таком виде на морозе около 2-3 недель и потерял первоначальную форму...
Все сделали за неделю... Причем сама пайка заняла 2 дня... А основное время ушло на нагрев и придание ему первоначальной геометрии.
Такая работа на порядок сложнее, чем ремонт только что расколовшегося бампера. И на два порядка сложнее, чем ремонт больших трещин...
Так что фигня все это... В твоем случае ничего сложного нет )))) Единственная загвоздка в толщине бампера. Свежие модели Тойоты с 96-97 годов (Премио, Карина....) выпускались с очень тонкими бамперами, что усложняло армирование ремонтируемой поверхности латунной сеткой с обеих сторон бампера.
"неузнаваемая" я имел ввиду, что день на 5-й, когда заходил на СТО, я увидел контуры задних кариновских уголков... потом...постепенно...: крышку багажника... отшлифованные линии... краска... Оптика)... Вобщем, увидев все вместе, очень похожее на то, что было,
соскучившись, запрыгнул и уехал
ps. Уточнял еще сегодня по ремонту бампера кое-где, завтра, если будет время, поеду по местам
соскучившись, запрыгнул и уехал

ps. Уточнял еще сегодня по ремонту бампера кое-где, завтра, если будет время, поеду по местам
Ну уел капец, теперь буду ходить и краснеть вспоминая. Собственно говоря да, каюсь - грешен, в терминологию не вдавался, однако имел богатый опыт ремонта и использования изделий из полиэтилена высокого и низкого давления, и полипропилена, чиненых вплоть до вваривания стальных сеток, и стальных прутков. Все последующие поломки изделий происходили в местах сваривания, при нагрузках реально на порядки ниже нагрузок поломок для первоначальной формы изделия. Когда столкнулись с конкретикой перешли к вопросам теории, отчего так? Выяснилось, что, во-первых, практически всегда, использование лястера для размягчения пластмассы вызывает перегрев материала, что все же дает изменения структуры и свойств материала. Что именно происходит, опять же не скажу, что-то там с пространственными связями. Во вторых, невозможно прогревать равномерно всю поверхность разлома, происходит либо перегрев верхних слоев, либо недогрев внутренних. В третьих происходит не полная полимеризация молекул стыка. Ну а сеточки или прутки точно так же перегревают изделие в процессе вваривания, только на большей площади, являясь при этом не более чем вынужденным компромиссом при ремонте изделий небольшой толщины, таких как бампер например.
Сейчас появился новый материал на рынке - армалит называется, объявлено что намного прочнее все того что раньше было. Цена только высока, но вроде неплохие перспективы.
Сейчас появился новый материал на рынке - армалит называется, объявлено что намного прочнее все того что раньше было. Цена только высока, но вроде неплохие перспективы.
ТОП 5
2
3