На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Клапана регулируй, блин. Все глюки с заводкой у тебя оттуда...
ННП
Машина без прогрева. После "разогрева" аккумулятора дальним светом фар, машина авелась на секунде третьей, встала на прогрев обороты, кряк (звук утки под капотом) и заглохла.........снова стартер, без проблем заработала. Стартеру звездец?Или до весны выдержит?
Машина без прогрева. После "разогрева" аккумулятора дальним светом фар, машина авелась на секунде третьей, встала на прогрев обороты, кряк (звук утки под капотом) и заглохла.........снова стартер, без проблем заработала. Стартеру звездец?Или до весны выдержит?
я вообще раза с 5 что-ли завелся, первый раз стартер так бодро вроде крутит. секунд 4 вспышка бац не завелась, чуток подождал, крутанул вспышка бац не завелась, третий раз завелась тока до тыщи оборотов дошла заглохла, 4-ый раз вспышка ба не завелась, с пятого раза завелась сразу же и на прогревочные.......значит будем клапана регулировать !
да согласен.. но я был в настоящем шоке.. как!!! в -25 завелась при еле крутящем стартёр аккуме
лана, в марте отрегулирую всё что регулируется


stagger
experienced
у меня ночью два раза на прогрев заводилась.
вечером на капот положил старое одеяло.
утром завелась с брелка без проблем...
под капотом утеплителя нет и радиатор не закрывал.
по трассе температура двигателя не падает...
я честно говоря переживал что на трассе замерзнет.
вечером на капот положил старое одеяло.
утром завелась с брелка без проблем...
под капотом утеплителя нет и радиатор не закрывал.
по трассе температура двигателя не падает...
я честно говоря переживал что на трассе замерзнет.
Чините свои баркасы....Труэн на стоянке (а в Пашино попрохладней будет) седня завелся с полпинка.....у некоторых летом хуже заводяца...исчо и двум страдающим прикурить дал ! 

Aleksey777
activist
мне кажется влияет не только температура, но и влажность и ветер. У меня бывает так что в -18 с трудом, а сегодня например хоть и со второго раза, но легко.
Сейчас читают
Стать программистом: обучиться, переквалифицироваться
91568
280
Стихи Сергея Прилуцкого
354697
996
Адреналин !
170074
1000
Alex_B
v.i.p.
влияет не только температура, но и влажность и ветер.Ага... И склонение луны отновительно скорпиона...

Деодат
old, but not obsolete
Каждый год одно и тоже. Как только минус 25-30. Начинаются танцы с бубнами, аккумуляторами и тд. Вот почемуто после прошлогодних 40-45. Машинка без проблем заводилась в 30 без всяких прогревов.
Зы а машины надо готовить осенью к зиме.
Ззы. Моя заводится, но я сегодня пешкодрапом на 11. Водку пить буду.
Зы а машины надо готовить осенью к зиме.

Ззы. Моя заводится, но я сегодня пешкодрапом на 11. Водку пить буду.
У меня в прошлом году после этих морозов вообще не заводилась - в гараже тусовалась пока -15 не настало

-27.5 С на градуснике. На прогрев не ставили. Цивик завелся тоже с 5-го раза. Слабо аккум крутил, хотя я его прогревал дальним.
А у меня почемуто показывает -19 температуру за бортом.Завёлся без проблем, не зря свечки за 5т.р. ставил

Патаму че, что время 10-50 и светит солнце. А в 6 утра было -28. %)
фигасе, у меня 4 свечки, 2 фильтра и 4 литра масла в половину этой суммы обошлись 
гыыы, результат на лицо

гыыы, результат на лицо

парни...ну было минус 25! в такую погоду любая нормальная МАШИНА ДОЛЖНА ЗАВОДИТЬСЯ БЕЗ ВСЯКИХ АВТОЗАПУСКОВ!
вот будет минус 35. тогда и померяемся письками :)))

вот будет минус 35. тогда и померяемся письками :)))
Мне в такую погоду нечем уже мерицца будет 
сёдня то как на табуретке прыгал по кочкам всё скрипело
а в -35 афтобус рулит и метробус

сёдня то как на табуретке прыгал по кочкам всё скрипело

ну не знаю...я в морозы меееееедлнеенно выезжаю со стоянки...пока доезжаю до Красного, ходовка вроде прогревается..и еду нормально...никаких табуреток...у меня диван
а по поводу минус 35...ну эти автобусы нах. мне нужна машина для удобства...
в минус 10 как раз, можно и на автобуе проехать...а в минус 35 мучить себя ходьбой и мерзнуть на остановке, потом покупать лекарства нафиг не надо. смысл тогда в машине.
ездил на машинах и в минус 35, и в минус 40 и даже в минус 45.
все продавались в живом сосотоянии...
лучше я по весне пару стоек поменяю...чем болеть буду...один фиг, на наших дорогах ходовка - расходник.

а по поводу минус 35...ну эти автобусы нах. мне нужна машина для удобства...
в минус 10 как раз, можно и на автобуе проехать...а в минус 35 мучить себя ходьбой и мерзнуть на остановке, потом покупать лекарства нафиг не надо. смысл тогда в машине.
ездил на машинах и в минус 35, и в минус 40 и даже в минус 45.
все продавались в живом сосотоянии...
лучше я по весне пару стоек поменяю...чем болеть буду...один фиг, на наших дорогах ходовка - расходник.
Господа, можно я еще разок позволю себе встрять, чтобы уж точно совсем навсегда все недоразумения и недопонимания исчезли.
Итак, включать дальний свет фар при сильном морозе рекомендуется НЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ АККУМУЛЯТОРА! И НЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ТОКА! Потому что не может увеличиваться энергия чего бы то ни было из-за того что вы ее потратили дополнительно...
А для предотвращения сильного окисления пластин при большой нагрузке на сильном морозе.
Итак, включать дальний свет фар при сильном морозе рекомендуется НЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ АККУМУЛЯТОРА! И НЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ТОКА! Потому что не может увеличиваться энергия чего бы то ни было из-за того что вы ее потратили дополнительно...
А для предотвращения сильного окисления пластин при большой нагрузке на сильном морозе.
В -35 нормально ездится (моя королла даже без прогрева заводится). В -42 уже как-то похуже. С утра небольшое оживление на стоянке - прикуривалки, тягалки на тросах, к 10 утра все разъезжаются.

парни...ну было минус 25! в такую погоду любая нормальная МАШИНА ДОЛЖНА ЗАВОДИТЬСЯ БЕЗ ВСЯКИХ АВТОЗАПУСКОВ!Ага. Я еще помню как твою красненькую толкал...вот будет минус 35. тогда и померяемся письками :)))
Не знаю уж сколь с утра было, но нажал кнопку брелока ,брелок сказал "Завелась". усе... поехали.... Ночью не грелся....
так я и пишу, что НОРМАЛЬНАЯ машина должна заводиться. а с красненькой. ночью было минус 30.
и как я уже здесь писал, она заводилась прекрасно в минус 30 ДО момомента пока я ее не заморозил в минус 40. потом отогрел на мойке. и после этого начались траблы...уж не знаю что с ней произошло после того замораживания...сбой компа или механическая какая хрень...меня это не интересовало ибо просто не допускал глубокой заморозки.
и как я уже здесь писал, она заводилась прекрасно в минус 30 ДО момомента пока я ее не заморозил в минус 40. потом отогрел на мойке. и после этого начались траблы...уж не знаю что с ней произошло после того замораживания...сбой компа или механическая какая хрень...меня это не интересовало ибо просто не допускал глубокой заморозки.
Завелся с полоборота.. Как и в прошлогодние морозы.
Никаких подогревов, автопрогревов, утеплителей - просто нормальное состояние авто..

В ответ на:а голубенькая то завелася!!
--------------------------------------------------------------------------------
парни...ну было минус 25! в такую погоду любая нормальная МАШИНА ДОЛЖНА ЗАВОДИТЬСЯ БЕЗ ВСЯКИХ АВТОЗАПУСКОВ!
вот будет минус 35. тогда и померяемся письками ))
--------------------------------------------------------------------------------
Ага. Я еще помню как твою красненькую толкал...

да нет же.....никто ни капельки и не сомневался)))) - а как же - новые свечи, новый фильтр, хороший аккум.....да и приловился я уже))))
мне вот только интересно - какой у нее предел?.....30?...40?
мне вот только интересно - какой у нее предел?.....30?...40?
37 без ветра одну ночь
там масло не менянное
там масло не менянное
Для интересу уже больше года езжу на одних и тех же свечах. Иногда выкручиваю, подгоняю зазоры... на глаз.

ну надеюсь до -37 не дойдет...)))
если что будем прогревать ночью)
если что будем прогревать ночью)
Завелся нормально. Прогревалась один раз под утро.
К стати прогрев ставлю не потому что не заведется а потому что мёрзлое железо с маслом жалко.
Мосты вот только подмерзали первые 200метров и советская резина (агаа!) была квадратная.
К стати прогрев ставлю не потому что не заведется а потому что мёрзлое железо с маслом жалко.
Мосты вот только подмерзали первые 200метров и советская резина (агаа!) была квадратная.
-27.5 С на градуснике. На прогрев не ставили. Цивик завелся тоже с 5-го раза. Слабо аккум крутил, хотя я его прогревал дальним.греть аккум дальним - бесполезное шаманство. если он типа от нагрузки просыпается, как это обычно обьясняют, так он и от сартера проснется.
А вот потрясти акк - шаманство не бесполезное. Электролит перемешается, от катодов-анодов всякие отработанные электроны отплывут, и станет лучше.

О ужос! -28! В Новосибирске!
А на предпусковой обогреватель я так и не наскреб...
Поэтому приходится в прямом смысле зажигать.
Встал пораньше. Чтобы, если не заведемся, можно было успеть такси вызвать (дочке в школу в соседнюю деревню ехать).
Завелся Патриот с первого раза. Правда, с отжатым сцеплением.
Секунд 10 в левой части капота (напротив руля) стоял жуткий вой. Наверное Ремень генератора выл?
Сцепление я бросил минуты через 3. С нутугой, но коробка прокрутилась.
ОЖ прогрелась до 60 за 5-7 минут.
И поехали катацца! Но сначала потихоньку, на 1й, 600 метров до дому.
На стоянке народ прикуривался и кряхтел стартерами. Прямо скажем, не у всех заводилки прошли бодро. По пути видел, как козел буханку раскатывал. А во дворе вообще ажитаж. Подъехал к дому, музыка играет, в салоне тепло. Рядом мужики корячатся, завестись не могут. Просили прикурить. С удовольствием бы прикурил, но с дочкой в школу опаздывал.
Наприкуриваемся еще! Зима, кажись, наступила!
А на предпусковой обогреватель я так и не наскреб...
Поэтому приходится в прямом смысле зажигать.
Встал пораньше. Чтобы, если не заведемся, можно было успеть такси вызвать (дочке в школу в соседнюю деревню ехать).
Завелся Патриот с первого раза. Правда, с отжатым сцеплением.
Секунд 10 в левой части капота (напротив руля) стоял жуткий вой. Наверное Ремень генератора выл?
Сцепление я бросил минуты через 3. С нутугой, но коробка прокрутилась.
ОЖ прогрелась до 60 за 5-7 минут.
И поехали катацца! Но сначала потихоньку, на 1й, 600 метров до дому.
На стоянке народ прикуривался и кряхтел стартерами. Прямо скажем, не у всех заводилки прошли бодро. По пути видел, как козел буханку раскатывал. А во дворе вообще ажитаж. Подъехал к дому, музыка играет, в салоне тепло. Рядом мужики корячатся, завестись не могут. Просили прикурить. С удовольствием бы прикурил, но с дочкой в школу опаздывал.
Наприкуриваемся еще! Зима, кажись, наступила!
ну как где, у чубайса, поставляются через розетку.
ННП
машинка сутки постояла во дворе, автопрогрев нормально срабатывал.. щас выхожу ехать - движок работает, но как то странно.. шумно.. открываю капот - шуршит что то и бензом воняет. Подхожу к выхлопной - выхлопа нет! Попробовал прогазовать - не помогло.. Заглушил, пробую завести - фиг! крутит, но не заводит.. Подгазовываю - вроде схватывает, но тщетно.
чего могло стрястись? тупо стояла же... выхлопную проверил - вроде не забита ничем... сейчас уже темно разбираться, но что делать завтра???...
Калдина, 99, 7а



Калдина, 99, 7а
Конденсатом замерзшим забило гдето выхлопную, вместе где узко, новая порция образовалась и выхлопные газы с трудом проходят. Оттогрей и все будет нормально. Только потом разобраться с выпускной -это особенность на машине или гдето пережато\забит катализатор
Тяни машинку на галстуке в тёплый бокс и всё будет ок... Вот за такую "особенность" я и не люблю автопрогревы по ночам... не пользуюсь им...

и машина наверно под уклоном вперед стояла?
Может быть немного, во дворе сугробы, приходится парковаться "как придется"
Покаюсь: попробовал завести ещё раз, подумал что если дать прогреться то от горячего выхлопа там само всё растает. Завелась! Погрелась! Довольно долго грел, даже немножко проехался, но нифига не проходит болячка - из выхлопной еееле-еле тянет. Но если газу давать такой шип стоит от движка (видать где-то всё таки выхлоп выдувает) что ужас, страшно прям. Не думаю что это полезно для машинки, так ведь? Вот думаю теперь, можно ли хоть так до бокса аккуратненько самому доехать или всёжтаки лучше на галстуке?

Наверно проблем ни у кого нет сегодня. Все благополучно завелись. 

А что писать-то? Завелся, как обычно
, Только попа примерзла к сидушке, да и вся подвеска гремит, как на тележке ехал
Думаю и остальные позаботились об авто, вот и писать не кому


Думаю и остальные позаботились об авто, вот и писать не кому

Я думаю, не стоит писать "я завелся, молодец"...
А как остальные "позаботились об авто"?..
А как остальные "позаботились об авто"?..
asma de jour
ужос просто ужос...
А пищать-то зачем? 
Да и морозов-то нет... зима - какая-то игрушечная... все заводятся
А как не завестись-то?
Готовились... масло - синтетик, камулятер - новый, титан- арктик аж на 75 А-ч.
Ну недельку назад мне не понравилось как заводиться.. но мы ведь с тобой ЭТО уже проходили
Дошел до магазина, истратил 300 руб на свечи и воздухан поменял - с полпинка чикает...

Да и морозов-то нет... зима - какая-то игрушечная... все заводятся

А как не завестись-то?

Ну недельку назад мне не понравилось как заводиться.. но мы ведь с тобой ЭТО уже проходили

Дошел до магазина, истратил 300 руб на свечи и воздухан поменял - с полпинка чикает...

Пойду попробую побыть молодцом
К слову о том как решена моя вышеописаная проблема - добрался до СТО, пришлось снимать глушитель - а там полведра мерзлого грязнючего конденсата
ещё б она завелась-то.

К слову о том как решена моя вышеописаная проблема - добрался до СТО, пришлось снимать глушитель - а там полведра мерзлого грязнючего конденсата

паяльная лампа вам поможет.
и дырочка в глушителе...
и дырочка в глушителе...
ТОП 5
1
2
4