антифриз
5315
46
Anatolich28
activist
Понизился уровень антифриза,что делать,некторые говорят что нужно полность менять так как я не знаю какой там был антифриз,а некторые говорят что можно купить зелёный антифриз,он типа ко всем подходит!Как быть?
Aleksk2000
activist
Так он понизился или совсем ушел из расширительного бачка ? Если не совсем - то для начала заглянуть в бачок и попробовать определить цвет. А лучше съездить промыть систему охлаждения и залить новый.
Kil1977
member
По цвету посмотри и долей того же,а если не видно,то лучше меняй.
Anatolich28
activist
в радиаторе какая-то там полоса сухая,вообщем мало его в радиаторе,и в бочке на донышке совсем.
Kil1977
member
Да ты посмотри цвет какой и долей.
Воды долил?!и сколько?измерей плотность антифриза.t замерз. может повысится!
Сейчас читают
КОФЕЙНЯ (часть 5)
128769
1000
Наука и смысл жизни
330112
663
ВСЕХпоглащающий дозор
126732
1000
Хе хе хе был на -50 разбадяжен, я долил где то блин, грамм 200... и в бачек плеснул стока же, мороз в -30 пережил вроде
Если на машину - пофиг - доливай че-нить хоть синюю жидкость с надписью - "ТОСОЛ". Впринципе полет нормальный...
Если на машину не пофиг - то полная замена. У меня на пример зеленый Neste чуточку разбавленный дистилированной водой.
Зы - можно лить и воду из под крана - дистилированная при попадании в радиатор мгновенно перестает быть таковой, но ИМХО - за 30 рублей париться не стоит.
Если на машину не пофиг - то полная замена. У меня на пример зеленый Neste чуточку разбавленный дистилированной водой.
Зы - можно лить и воду из под крана - дистилированная при попадании в радиатор мгновенно перестает быть таковой, но ИМХО - за 30 рублей париться не стоит.
дистиллят даже попадая в радиатор не становится водопроводной водой - слабым растовором солей Ca, Na, K и прочих полезных ископаемых, оседающих в системе.
НЕСТЕ не плохой, долго пользуюсь. А вот остальную их продукцию не рекомендую
А вот остальную их продукцию не рекомендуюА по каким причинам если не секрет?
Про антифриз НЕСТЕ баянчик, с важего позволения. Когда то я работал в автомагазине, туда завозили антифриз НЕСТЕ от официального представителя в НСКе. Дык из соседних коробок доставал литровые бутылки, в которых была жидкость от светло-жёлто-зелёного до насыщенного изумрудного цвета, в разных бутылка разная Марка антифриза одна, разница в завозе коробок - два дня, поставщик - один. Я сделал для себя выводы...
Дык из соседних коробок доставал литровые бутылки, в которых была жидкость от светло-жёлто-зелёного до насыщенного изумрудного цвета, в разных бутылка разная...Так а выводы то какие?Не знаю че уних там с цветом -но антифриз бывает концентрат а есть уже разбавленный думается что цвет у них различаетсмя. Не мог перепутать?
Я сделал для себя выводы...
Но собственно заметь автор - антифриз несте хвалит а остальное -нерекомендует. Вот я и хочу узнать - есть факты какие то?
Не знаю че уних там с цветом -но антифриз бывает концентрат а есть уже разбавленный думается что цвет у них различаетсмя. Не мог перепутать?Ви меня за лоха держите? Думаете, я совсем-совсем читать не умею? На баночках хоть и по-импортному написано было, но буква-в букву... Помниццо, я даже другим форумчанам в этом магазине эту фишку разноцветную демонстрировал...
/не реклама/ Ну чисто субъективно, я бы рекомендовал TCL японский. А вообще, имхо, можно любой, хоть отечественный нормальный зелёный концентрат брать и за слово НЕСТЕ не переплачивать.
Третья машина у меня ездит на разных антифризах зелёных недорогих отечественных, и ни разу с охлаждающим контуром проблем не возникалоС остальным было, с охлаждением - всё ок
Третья машина у меня ездит на разных антифризах зелёных недорогих отечественных, и ни разу с охлаждающим контуром проблем не возникалоС остальным было, с охлаждением - всё ок
У меня тож TCL залит, но он как я понимаю не особо то он продвинутый. По антифризу - есть 2 вида -силикатный и безсиликатный, смешивать и заливать силикатный вместо требуемого безсиилкатного не рекомендуется из за разного способа действия и возможных проблем.
Думаете, я совсем-совсем читать не умею? На баночках хоть и по-импортному написано было, но буква-в букву...Ну там как я понимаю и написано буква в букву JÄÄHDYTINNESTE- но на одном цифра 50% присутствует. Интересно, кстати, отличаются они цветом -заеду посмотю попробую.
У TCL вообще интересно. На банках прямо написано красный - для тойоты и дайхатсу, зелёный - для остальных марок.
А для каких машин у нас распространённых прям конкретно силикатный рекомендуется?
А для каких машин у нас распространённых прям конкретно силикатный рекомендуется?
Для ниссанов до 2002г вроде, тоеты до 97 силикатный. может по разным моделям вриации есть. TCL зеленый - силикатный. Красный кстати тоже вроде как.
ага, на другом 70%, а на третьем 38,873%
Какой силикатный и не силикатный(ты с клеем путаешь?!:).ха-ха!антифризы бывают карбоксилатный и этиленгликоль(моноэтиленгл.).так вот карбоксилатные встречаются реже и реже(только красный).сейчас восновном выпускаются этиленгликолевые и красные и зеленые.карбокс. с этиленгл. мешать нельзя.вот.а антифриз ТСL отличный до -50 расбадяжен.
Андрей, Ты это таксистам расскажи, которые тосол по 100 рублей за 10 литров в новые короллы льют
Зелёный антифриз любой марки можно лить без особых последствий (при замене вовремя) в японоавтопром. И в правильной пропорции он замерзать и разъедать чего-либо не будет.
Зелёный антифриз любой марки можно лить без особых последствий (при замене вовремя) в японоавтопром. И в правильной пропорции он замерзать и разъедать чего-либо не будет.
ага, на другом 70%, а на третьем 38,873%Ну так они выпускают анифриз концентрат и бавленый 50-50. Причем 3 у них вида и все так выпускаются.
http://www.nesteoil.com/default.asp?path=1,41,535,547,5597,5709
Ну, блин, криво написал... Короче. Радуга цветов большая была у разных бутылочек от бледно-жёлто-зелёного до насыщенного изумрудного. Т.е. не два цвета, а много бутылок разного цвета...
ха-ха!антифризы бывают карбоксилатный и этиленгликоль(моноэтиленгл.).так вот карбоксилатные встречаются реже и реже(только красный).Это пропиленгликолевые встречаются все реже.
А этиленгликолевые могут быть карбоксилатными (безсиликатными) а могут и силикатными. Еще бывает фосфатные нитритные -это по присадкам которые обеспечивают свойства. причем ипонские антифризы -они отличаются от европейских и американских.
Вот интересно почитать
http://toyota-club.net/files/06-10-10/06-10-10_rem_vl_antifreeze.htm
http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page449.html
AlexB - ну врядли новой королле это жизни добавляет:)
Не совсем правильный антифриз в Российских условияхъ - меньшее, что не добавляет жизни машине А если учитывать масс-маркет контрафактного товара, то и говорить не о чем
Брал Neste незамерзайку в омыватель, стоит как хенеси, а воняет зараза как ацетон. Так же были нарекания от знакомых к зимнему маслу. А вот недавно вообще страшную историю на СТО рассказали, будто к ним приезжали дельцы которые купили установку по отчистке масла и предлагали сдавать им отработанное, а взамен им будут поставлять масло Neste для продажи.А вот остальную их продукцию не рекомендуюА по каким причинам если не секрет?
А вот антифриз ихний лью на разные машины уже лет восемь, ни разу проблем не было.
Брал Neste незамерзайку в омыватель, стоит как хенеси, а воняет зараза как ацетонНе, ну уж омывайку с финки покупать втридорога я б не стал
Так же были нарекания от знакомых к зимнему маслу. А вот недавно вообще страшную историю на СТО рассказали, будто к ним приезжали дельцы которые купили установку по отчистке масла и предлагали сдавать им отработанное, а взамен им будут поставлять масло Neste для продажи.А что с зимним маслом не так было?
У меня теплица надежда что дилер всеж не у умельцев покупает:) Ну опыт собственный использования масел - сугубо положительный.
А вот антифриз ихний лью на разные машины уже лет восемь, ни разу проблем не былоВот то то и оно - антифриз тебя полностью устраивает, а AlexB - нет,зато тебе не нравится их масло а мне - так лучше и не надо
Vaka
experienced
Я б на Вашем месте поехал туда, где все это дело меняют, и посоветовался.
От дис.воды грамм 200 ничего страшного не случится. НО!!! Если Вы не в курсе что было залито ДО, то лучше поменять все это дело.
тем более, рублей в 200-300 все это обойдется.
От дис.воды грамм 200 ничего страшного не случится. НО!!! Если Вы не в курсе что было залито ДО, то лучше поменять все это дело.
тем более, рублей в 200-300 все это обойдется.
Каким прибором определяют концентрат антифриза, короче температуру замерзания?
И нужен ли этот прибор, чё стоит?
И нужен ли этот прибор, чё стоит?
мне за 50 руб проверили в авторейде, пока масло меняли. прибор очень забавный, мне б за такую проверку стрёмно было даже 10 руб брать
Каким прибором определяют концентрат антифриза,Ареометром, например, откалиброванным на этиленгликоль. Измеряют плотность. На этиленгликоль и пропиленгликоль калибровки разные.
я тож TCL залил.
перед этим в инете нашел тест разных антифризов (щас не найду уже конечно).
дык по результатам - TCL однозначный лидер!
у него единственный косяк - начинает превращаться в кашу при минус 43С, а не при минус 50С как заявлено.
а у того же НЕСТЕ - более серьезный косяк - при нагреве дофига сухого остатка остается, а он в блоке совершенно ни к чему.
к тому же НЕСТЕ еще и стоит дороже.
короче вывод для себя я сделал.
З.Ы. а масло я НЕСТЕ лью. просто нужно знать где покупать.
перед этим в инете нашел тест разных антифризов (щас не найду уже конечно).
дык по результатам - TCL однозначный лидер!
у него единственный косяк - начинает превращаться в кашу при минус 43С, а не при минус 50С как заявлено.
а у того же НЕСТЕ - более серьезный косяк - при нагреве дофига сухого остатка остается, а он в блоке совершенно ни к чему.
к тому же НЕСТЕ еще и стоит дороже.
короче вывод для себя я сделал.
З.Ы. а масло я НЕСТЕ лью. просто нужно знать где покупать.
И несте антиф. неплохой.но бадяжишь его 1:1,то t замерз. получается около 31-32 гр.,а нд как написано 40 на банке.
а у того же НЕСТЕ - более серьезный косяк - при нагреве дофига сухого остатка остается, а он в блоке совершенно ни к чему.Точно, осадок остался, только не у несте а маннола А тест ты смотрел наверно этот: http://www.automarket.su/2006/01/20/03exp.html
Хотя то что они
Михаил Денисенко
guru
Я глядел в прибор такой - трубочка со стеклом на конце, на стекло антифриз и смотришь на просвет - там шкала в радусаx и полоска на определенном месте. У меня было -27 - откачали с литр и долили зеленого. стало -35 вроде.
точно!
попутал чуток.
но итог - TCL - rulezzz по отношению цена/качество!
попутал чуток.
но итог - TCL - rulezzz по отношению цена/качество!
beekeeper
experienced
доливать антифриз не зная, что залито нельзя. цвет у разных производителей различается от свойств самого антифриза. можно залить дистилированной воды немного, только потом проверить темепратуру антифриза, я замерял бесплатно, удивлен, что где-то за эту услугу берут деньги)
Лучше конечно произвести полную замену, тк все равно это делать надо.
Лучше конечно произвести полную замену, тк все равно это делать надо.
мистерКэт
guru
скоро зима всегда почти пользовал такой антифриз Несте...не задумывался как то а сейчас все двиги люминий и требуют G12 и 12+...этот можно или? мотор к20а хонда 07 г.в.
Vs
censored
Я глядел в прибор такой - трубочка со стеклом на конце, на стекло антифриз и смотришь на просвет - там шкала в радусаx и полоска на определенном месте. У меня было -27 - откачали с литр и долили зеленого. стало -35 вроде.Рефрактометр.
Хорошая штука.
Брал на доливку ТСЛ зелёный. остался литр.. мож кому надо,, договоримся так сказать))
доливать антифриз не зная, что залито нельзя. цвет у разных производителей различается от свойств самого антифриза. можно залить дистилированной воды немного, только потом проверить темепратуру антифриза, я замерял бесплатно, удивлен, что где-то за эту услугу берут деньги)Вот-вот, был случай - поверил "спецам", сказали - доливай что угодно, главное, чтобы цвет совпадал. Долил... Судя по всему, был залит зеленый TCL, купил зеленый же Neste, через неделю как чувствовал - открыл крышку радиатора, точно - хлопья. Заменил на красный тот же TCL, только посмотрел на этикетке - там так и написано - для тойоты - красный (тогда у меня карина была). "Спецы" говорили, что все это ерунда насчет цвета, и в тойоту можно лить зеленый, но "спецы" уже однажды сказали и другое. Не зря ведь производитель на банке пишет, наверное, для какой машины какого цвета антифриз нужен?
Лучше конечно произвести полную замену, тк все равно это делать надо.
ТОП 5
2