Corolla, Mark II - 4 WD имеет ли смысл?
3342
40
Вопрос к опытным и владельцам таких машин:
насколько хорошо организован полный привод у этих машин, насколько они дороже в обслуживании и ремонте.
Поделитесь опытом!
Ulf
4вд всегда имеет смысл
Vitaly
Виталий, спасибо! дельная ссылка. По марку вопросов нет.
осталось прояснить про короллу...
Ulf
У меня спринтер 4 ВД.
Что я тебе скажу. Седни подурачился на славу. А все еле едут.
По зч - я не сильно дороже их покупаю.
Бензина жрет как все. 89 год - 10 л на сотню.
4вд+шипы+АБС это тема.
В горку тронуться ноу проблем.
Припарковаться в сугробе ноу проблем.
Проходимость по снегу ограничена лишь твоим просветом.
Минусы.
Сцуко с буксами не тронуться.
Сцуко заносов почти нету.
Сцуко трассу держит идеально.
supermax
Проходимость по снегу ограничена лишь твоим просветом.
А также отсутствием блокировок ? Или центр. дифф всетки есть ? :ха-ха!:

Не путайтате легковое авто с 4вд и внедорожник.
Лютый Вжик
А также отсутствием блокировок ? Или центр. дифф всетки есть ? :ха-ха!:
королла 92 или 94г. в. 4wd на мехе в 100м кузове - c. diff lock есть. Видел в действии.
QuickSilver
<Сцуко с буксами не тронуться.
Сцуко заносов почти нету.
Сцуко трассу держит идеально. >

Последнее утверждение это то, что мне надо. Улетел с трассы три месяца назад, когда возвращался из Иркутска в Новосиб на служебном Лансере. Подвеске и рулевому полные кранты. Новую машину на свалку :(((
Теперь буду ездить только на полном приводе.
Внедорожник не хочу. Тойота самая доступная по запчастям и обслуживанию. Такая вот логика:улыб:
Ulf
2 ВД намного проще вытянуть из экстремальной ситуации, чем 4вд. А загнать в неё можно и то и другое с одинаковой вероятностью на трассе. :ухмылка:
Лютый Вжик
Да есть у меня диф лок.
Спроси у филимонна. Ему понравилось как мы на лыжах ездили кататься:улыб:
Alex_B
2 ВД намного проще вытянуть из экстремальной ситуации, чем 4вд. А загнать в неё можно и то и другое с одинаковой вероятностью на трассе.
Я все-таки сказал бы так: чем круче джип, тем дальше за трактором.
Если мою машину пропустил когда она села на пузо, то сам почти не откопаешь ее из снега.
Из песка еще сам выкапывал подкладывая под колеса что-нибудь твердое.
supermax
Речь идёт про поведение на высоких скоростях на трассе. Если не можешь вытянуть любой 2 ВД, то 4 вд уж точно намного сложнее будет повторять, т.к. на 2вд есть более-менее точные рецепты + чуство машины помогает, а на 4вд нужно ощущать машину на все 100...
Alex_B
Опять же есть мнение что 4 вд гораздо позже уйдет в занос и что обычному человеку может никогда и не получится выводить ее.
Хотя спорить об этом пустое.
Я привык к 4вд, и все кто спрашивает мое мнение - 4вд все-таки лучше чем 2 вд в условиях езды по Сибири.
Alex_B
я по трассе в гололед зарекся ездить железно. проще на паровозе - нервов меньше :ухмылка:
город и только город.
По честному больше всего нравится Субару Форестер, но он дорог в обслуживании, громоздок и тесен для пассажиров. В остальном - для наших условий - идеальная машина IMHO.
supermax
Позже - да. Но намного резче и сложнее в развитие заноса.
4вд все-таки лучше чем 2 вд в условиях езды по Сибири.
Большой опыт езды на 2ВД в условиях Сибири? :ха-ха!:
supermax
Да есть у меня диф лок.
Спроси у филимонна. Ему понравилось как мы на лыжах ездили кататься:улыб:
Да ,самый крутой дифф-лок назывался Лопата и Филимон на тросе. Само то! Угу!
Ulf
В городе 4ВД нах не нужно на таких машинах. Только лишние проблемы в обслуге, т.к. запсати реже и ощутимо дороже (особенно контракт)
QuickSilver
supermax оценил все прелисти полного привода! :live:

королла 92 или 94г. в. 4wd на мехе в 100м кузове - c. diff lock есть. Видел в действии
При включении c. diff lock auto лампочка на приборной панели загорается?
supermax
Спроси у филимонна. Ему понравилось...
Ему всегда нравица, когда на чужой машине :ха-ха!:
Alex_B
Гнусные инсинуации про 4-везде!:улыб:
1. Кайф в городе - полный! ГДЕхочу - там и проеду!
2. Джапчасти - да те же яйца, тока вид сбоку. (отступление - раритеты и эксклюзивы в расчет брать не будем :ухмылка:
3. Шоб понять прЭлести 4-везде - на них надо хотя бы поездить:хехе:
4вд нужен реально дней 20 в году. Это сильные снегопады и гололед. Но потом: расxод+обслуга. Для меня серьезным минусом еще является "непонятность" поведения в заносе (я еще не такой ас чтобы чуствовать 4вд машину), невозможность использования ручника в движении (не на всеx правда). Однажды реально спас ручник - на перекрестке был лед голимый, снос переда при повороте и я скольжу в поребрик немаленький. Не знаю как бы стоило поступить на 4вд (может она бы и повела себя лучше), но ручник+газ и передние колеса вытянули машину.
Ulf
У меня 2 машинки были 4 везде - спринт и кариб - теперь взял передогребущую, ну не где особо не пригождался полный, если канеш специально не лезть! :dnknow:
Михаил Денисенко
Неужели никогда не садился в сугроб?
Ни при парковке, ни в лесу? На пляже?
Мое имхо - только 4везде.
Периодически жалею, что у меня недопривод и всего 18 сантиметров клиеренс..

У меня приходится подруливать, ловить тачку, играть газом и т.д. А форик едет, просто едет..

А чтобы почувствовать тачку, очень полезно переодически на лед выезжать..
solo
Я на передке тожа просто еду... А где засада - так объехать можно, или пешком дойти, скока раз зимой ползал пузом - один раз застрял. Да еще других вытаскивал намана - дело еще в резине! :tease:
alextnt
Гы гы гы щаз будем спорить про 4 вд.
У меня старый добрый жесткий дифф лок без всяких вискомуфт.
Горит у меня все. И работает все.
Хотя на ипсуме который пригнали с Владика кнопка auto 4 wd это тема!!!
Прогресс типа.
Лис
Я ващето не про мегаджиперские автобусы говорил, а про седаны камри-марк класса :ха-ха!: Например по камре - рейка рулевая на 4вд стоит в 2,5 раза дороже чем на переднеприводную + хрен найдёшь. В клиренсе разница - минимальна и незаметна. Я не спорю, джипы и прочее с 4ВД и ахренительным клиренсом рулят, но на гражданских седанах он нах не нужен.
Кстати, зима уже почти позади, а я на переднеприводном цивике с уставшими пружинами ещё не разу не сидел в снегу, так что в таких случаях надо не 4вд использовать, а голову, чтобы не сажать машинку.
Alex_B
а я на переднеприводном цивике с уставшими пружинами ещё не разу не сидел в снегу, так что в таких случаях надо не 4вд использовать
4вд на легковушке - это не проходимость, хотя и она получше конечно чем на моноприводной. Устойчивей она на дороге особенно скользкой, а зимой на льду особенно - трогаться и ехать гораздо увереннее можно, к примеру повороты в академ в "скобах " на бердском ополированы щас и сразу видно у кого 4 вд:улыб:
Ни разу не сидел в сугробе за эту зиму. Это проблема головы а не привода.:улыб:

ЗЫ Ой, пестжу, сидел - когда с дороги слетел, но 4вд мне бы там не помог точно.
Михаил Денисенко
Вроде бы совсем не давно спорили про преимущество полного привода, и опять вы за своё.Всяк кулик своё болото хвалит. Ссылка у меня не открылась:хммм:лично я езжу на полноприводном Марке и очень рад этому. А споры предлагаю опложить до весны, когда во дворах будет снежная каша, тогда и раскажите как Ваши недопривода хорошо ездят:миг:
Alex_B
я уже год являюсь обладателем полноприводной камри и еще ни разу не пожалел, что переплатил за полный привод. особенно этой зимой. да и летом как-то с шараповского пляжа во время дождя выезжать пришлось... кто ездил тот знает, есть там одно местечко с колеями между болотами. так вот переднеприводные вазы и тойоты буквально на руках выносили. крузер, эскудо и я проехали самостоятельно. таких примеров масса. конечно если 99.9% времени проводишь на асфальте, то вероятно нет смысла в 4WD, хотя в нашем климате и реалиях где недавно был асфальт сегодня может быть что угодно
P.S. На днях погонял на переднеприводном Лансере, ну блин не едет машина без полно привода!:улыб:
А споры предлагаю опложить до весны, когда во дворах будет снежная каша, тогда и раскажите как Ваши недопривода хорошо ездят:миг:
Всяк кулик своё болото хвалит.
:улыб:
Ulf
Вопрос к опытным и владельцам таких машин:
насколько хорошо организован полный привод у этих машин, насколько они дороже в обслуживании и ремонте.
Поделитесь опытом!
Rоролла с постоянным полным приводом, а у марка подключаемый, если зад повело то пред по муфте цепляется,но это все гадость!Сам проверял, знаю!лучше брать постоянный или как говорится Full Time!
Ulf
я по трассе в гололед зарекся ездить железно. проще на паровозе - нервов меньше :ухмылка:
город и только город.
По честному больше всего нравится Субару Форестер, но он дорог в обслуживании, громоздок и тесен для пассажиров. В остальном - для наших условий - идеальная машина IMHO.
"Дорогой в обслуге!!!!!!!Громоздок и тесен для пассажиров"
- вот это как раз самая ж...!Думаю этого достаточно!
supermax
И что ? на мкпп не шлифует?
странно..... у тебя мотор работает?
schmitz
я по трассе в гололед зарекся ездить железно. проще на паровозе - нервов меньше :ухмылка:
город и только город.
По честному больше всего нравится Субару Форестер, но он дорог в обслуживании, громоздок и тесен для пассажиров. В остальном - для наших условий - идеальная машина IMHO.
"Дорогой в обслуге!!!!!!!Громоздок и тесен для пассажиров"
- вот это как раз самая ж...!Думаю этого достаточно!
не так уж он и дорог, громоздок и тесен:улыб:не надо палку перегибать! да, на заднем сидении тесновато, но лично я на своей машине на заднем сидении только один раз ездил, когда она еще не была моей:улыб:зато за управляемость на снежном и не только покрытии субаре можно все-все простить
steel
Только если ты не шлифанул на овердрайве (D) в повороте на большой скорости :ха-ха!:
А то прощай машина... здравствуй каска (если есть) :ха-ха!:
estet
Шлифует. Только мало. У меня же двиг пенсыонерский 1600 объем, 105 всего поников тойотовских ...
Но разгоняется всяко лучше не 4 ВД:улыб:
schmitz
Вопрос к опытным и владельцам таких машин:
насколько хорошо организован полный привод у этих машин, насколько они дороже в обслуживании и ремонте.
Поделитесь опытом!
Rоролла с постоянным полным приводом, а у марка подключаемый, если зад повело то пред по муфте цепляется,но это все гадость!Сам проверял, знаю!лучше брать постоянный или как говорится Full Time!
Вообщето без пробуксовки у Марка усилие распределяется 30%перед, 70% зад, а при буксе 50/50 , вот ссылочка http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=5
estet
Только если ты не шлифанул на овердрайве (D) в повороте на большой скорости :ха-ха!:
А то прощай машина... здравствуй каска (если есть) :ха-ха!:
так резину хорошую ставь:улыб:и овердрайв отключай:миг:(3) и все у тебя будет хорошо
steel
Мало кто на 120 врубает тройку на плавном повороте на трассе.
estet
есть сильные сомнения по поводу того, что обычная двухлитровая машина (не турбо) будет шлифовать колесами на 120
вылет с трассы в плавном повороте на 120 ИМХО больше от прокладки между рулем и сидением зависит, а не от привода.
P.S. Соблюдайте скоростной режим