Качество сервиса у дилеров?
1411
10
Надумал взять сравнительно недорогую новую иномарку.
Узнав много "интересного" про фордовский гарантийный сервис в "Автолэнде", Ford не стал даже рассматривать. Интересно, а что же у дилеров других марок? Может ли кто что сказать о сервисе в "Сибтрансавто" (Opel, Chevrolet), в "Транзитсервис" (Skoda), в "Рено-Сибирь" (Renault), в "Патриот-Авто" (Peugeot)? Как с регламентными ТО? Каково отношение к клиентам? Если уж случилась неисправность, то какие сроки поставок з/ч? И т.д.
Царапыч
В Рено-Сибирь по отзывам всё хорошо, только текучка большая у них. За полтора года весь состав мастеров поменялся.

К Патриот-Авто нареканий никаких лично у меня нет. Регламент по записи, срочный - вне очереди. Клинет сидит сверху, пьет кофе и смотрит через стекло за процессом. Разве что мойщика их расстрелять надо при случае:улыб:По срокам поставки запчастей статистики пока нет.
Царапыч
тоже про Патриот плохого не слышал
Vitaly
Больше всего меня поразило, что через недельку после посещения мне позвонили из салона и поинтересовались, всё ли у меня в порядке. Прям подумалось, неужель цивилизация пришла? А еще через недельку позвонили из московского центра контроля Пежо и всё стало понятно :respect:
Царапыч
Да не волнуйся - в других местах не хуже чем в автоленде:улыб:

Имхо везде работы по ТО делают нормально, а шаг влево или шаг вправо - лотерея...
Царапыч
В Рено так себе мастера да и работники. Другу везли на логан полтора месяца стекло, в результате не то привезли.

Автолэнд вообще наглеет. Другому другу при ремонте после ДТП по документам поставили новый капот, на деле просто зашпаклевали старый, когда обнаружилось - поменяли.
PhoeniX
Ну, автоленд сервисом форда не ограничивается и о всей конторе судить не надо! Разные марки разные бригады механиков ремонтируют и вообще объеденяет разные марки лишь одно место ремонта под крышей, а малярно-кузовной участок, так вообще отдельным цехом идет!
:not_i:
Vs
Про Автолэнд я приводил в пример ремонт Вольво S60
Царапыч
Топикстартеру:

нет у нас нормального сервиса... Совок.

Анекдот вспомнился -
Конец 80-х, иностранец идёт по Москве, и спрашивает милиционера - "Подскажите, а где здесь ближайший стриптиз-бар?
Тот ему (хмуро) - "В Стокгольме"...
Царапыч
Спасибо всем ответившим!
Жаль, что ответов мало. Видимо не так уж много владельцев новых иномарок заглядывают на форум. Не хотелось бы думать, что с сервисом у нас всё так плохо, как написано в последнем посте, хотя предположить такое можно легко.
Царапыч
Проходил в Патриот-Авто гарантийное ТО (после 10 т.км. на Peugeot 407). На следующее утро после запуска двигателя взбесился указатель температуры охлаждающей жидкости (стрелка резко росла до максимума, а потом падала до нуля), при этом указатель температуры масла в двигателе показывал корректное значение. В результате у компьютера сносило крышу, и двигатель глох. Позвонил в "Патриот", сказали - призжайте прямо сейчас. Доехал кое-как до них - оказалось накануне при совершении операций по гарантийному ТО они не засунули до конца в разъем датчик температуры охлаждающей жидкости, вот он и отвалился. Извинились и исправили все за полчаса.

До этого менял лобовое стекло (попал камешек - страховой случай). Стекло мне заменили сразу (запасное оказалось на складе), но при замене выяснилось, что необходимо демонтировать рейлинги на крыше (такие длинные штуки, закрывающие разъемы для крепления верхнего багажника), а крепления этих рейлингов - одноразовые. Вот этих креплений-то на складе и не оказалось, что мне и сообщили, когда я приехал забирать автомобиль с новым стеклом. Пришлось около месяца ездить без рейлингов, пока на склад не поступили новые крепления.

Недавно был сравнительно простой случай - паркуясь в сугробе, оторвал задний брызговик. Позвонил - сказали, приезжайте, у нас свободно. Приехал - брызговик прикрутили быстро, но посоветовали заменить салонный фильтр, продемонстрировав мне старый грязный. Пришлось согласиться.

Действительно, мне у них нравится - сидишь на диване или в кресле на втором этаже, пьешь капуччино из автомата, читаешь журналы, смотришь плазменный телевизор, обозреваешь через стекло сверху вниз, как над твоей машиной колдуют мастера. Если стало скучно, можно спуститься на первый этаж в салон и "пощупать" последние модели Peugeot.

Не нравится мне у них только одно - дефектовку для страховых компаний они делают за деньги. Из-за этого пришлось поехать на небольшой кузовной ремонт (царапина на крыле) на СТО "Мерседес-Бенц" (кузовной цех "СТС-Автомобили").