На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Хочу сменить декстрон в коробке (тойота, A240L). Посоветуйте конкретный, кто разбирается. Лучше брать синтетику?
Смотри что на щупе написано. Если 2/3 лей 3, ессно синтетику, она в морозы получше будет, да и ресурс у нее повыше.
Ну в инете инфы полно.
Вот например.
Вот например.
Тема все еще актуальна. Ссылка открылась. Видимо, надо искать Dextron IIE - декстрон 2 синтетику. Что у нас в Нске есть из этого?
Не стоит напрягаться в поиске редкого IIE.
Третий дексрон - нормальное решение.
Третий дексрон - нормальное решение.
Хочу сменить декстронда нет там буквы "Т"... никогда не было...
Сейчас читают
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС. (часть 5)
227143
999
Августовский звездный дозор
165400
1000
про аккумулятор
18347
114
Хочу сменить декстрон в коробке (тойота, A240L). Посоветуйте конкретный, кто разбирается. Лучше брать синтетику?Можно точно, что за авто такое??? В лом лопатить весь каталог Тойоты
A240L - это коробка. 24х-семейство, гидравлика.
Машина - королла AE100G, 5A-FE.
Машина - королла AE100G, 5A-FE.
Если не сказано иное, то, как правило, Dexron III вполне пойдет.
Он заменяет Dexron серии II.
Он заменяет Dexron серии II.
100 кузов я так понимаю это до 94 года - следовательно на щупе II. С температурой не думаю, что стоит заморачиваться. Температура застывания и у II и III примерно одинаковая (разброс -39 - -54 С, в зависимости от производителя) и созданы они обычно на минеральной основе
так что думаю хватит. Можно использовать, как II, так и III - они в Вашей ситуации полностью взаимозаменяемы (до 94г.в. авто!!!). Но в III больше присадок и, как следствие оно лучше, но опять же не факт! Думаю, что купить лучше будет к примеру II от Castrol, а не III от Shevron.
Кстати, синтетика есть, просто она дороже где-то в 2 раза, судя по данным этого Интернет-магазина
так что думаю хватит. Можно использовать, как II, так и III - они в Вашей ситуации полностью взаимозаменяемы (до 94г.в. авто!!!). Но в III больше присадок и, как следствие оно лучше, но опять же не факт! Думаю, что купить лучше будет к примеру II от Castrol, а не III от Shevron. Кстати, синтетика есть, просто она дороже где-то в 2 раза, судя по данным этого Интернет-магазина
Синтетика ну не в два раза дороже. Вполне приемлемая разница.
К тому же Dexron III можно найти почти везде. И ТТХ у него получше.
А вот с наличием Dexron серии II могут быть проблемы.
С качеством Dexron у всех производителей нормально.
Там другие требования и условия.
Dexron - это не автомасло. Подделать проблематично.
К тому же Dexron III можно найти почти везде. И ТТХ у него получше.
А вот с наличием Dexron серии II могут быть проблемы.
С качеством Dexron у всех производителей нормально.
Там другие требования и условия.
Dexron - это не автомасло. Подделать проблематично.
Спор довольно-таки безполезный. Если Вам искать в лом - Вам его доставят, например этот же магазин. Но это так для примера, а вообще конечно, лучше III и еще, чтобы синтетика. Только вот в данной ситуации я считаю, что это просто выброшенные деньги. На практике разницы нет ни какой, а цена разная.
С качеством Dexron у всех производителей нормально.
Там другие требования и условия.
Dexron - это не автомасло. Подделать проблематично.
поэтому все берите люксоил, а не кастрол 
На практике разницы нет ни какой, а цена разная.минеральный DIID вязкость при -40 не более 50000mPa должен иметь (типовые значения 30 000) а у DIII мах 20000 а средние 17 000 и меньше 10000 у синтетик. У DIIE эти свойства близкие к DIII, но найти его как писали - проблематично, (именно DIIE синтетический) проще лить DIII тем более в эту коробку это позволено.
А темп застывания - она о мало говорит о масле при низкой температуре, только температуру когда перелить нельзя указывает:)
Я вот на тебя поглядел бы, когда на трассе у твоей машины уровень дексрона вдруг понизиться. По разным причинам.
Ага. Поищи тогда Десрон серии II.
Ну если только в Нске заказать и чтобы тебе на трассу доставили.

Ага. Поищи тогда Десрон серии II.
Ну если только в Нске заказать и чтобы тебе на трассу доставили.

вот Вам например Dexron III с температурой застывания -45, а вот Dexron II с температурой застывания -48На практике разницы нет ни какой, а цена разная.минеральный DIID вязкость при -40 не более 50000mPa должен иметь (типовые значения 30 000) а у DIII мах 20000 а средние 17 000 и меньше 10000 у синтетик. У DIIE эти свойства близкие к DIII, но найти его как писали - проблематично, (именно DIIE синтетический) проще лить DIII тем более в эту коробку это позволено.
А темп застывания - она о мало говорит о масле при низкой температуре, только температуру когда перелить нельзя указывает:)
вот Вам например Dexron III с температурой застывания -45, а вот Dexron II с температурой застывания -48Ты мне вот скажи. Давно у нас были морозы за -45 градусов?
Или ты на северА собрался?

Уважаемый, я же не говорю, что надо бежать и искать 2 декстрон!!! На трассе я бы залил шеврон и был бы рад, если он конечно помог бы доехать, тем более это совершенно другая история.
Ребят, Вам занятся больше не чем? Сами приводят, что 2 хуже по температурным показателям, теперь орут, что типа я на север собрался.вот Вам например Dexron III с температурой застывания -45, а вот Dexron II с температурой застывания -48Ты мне вот скажи. Давно у нас были морозы за -45 градусов?
Или ты на северА собрался?
![]()
У Вас, кроме того, что якобы 2 достать сложнее и других доводов то нет. Но я-то совсем про другое и 2 и 3, и синтетику можно использовать в данном авто, при чем без всякого вреда.
Так я о практичности и говорю. Хоть на трассе, хоть в городе.
Дексрон III есть везде.
И в нас.пунктах, АЗС и на СТО, которые сами покупают и заливают.
Про качество дексрона у разных производителей я уже отметил.
Это не мои домыслы. Можешь поискать инфу хоть в инете.
Дексрон - это не масло, а спецжидкость для коробок.
И там другие требования.
Дексрон III есть везде.
И в нас.пунктах, АЗС и на СТО, которые сами покупают и заливают.
Про качество дексрона у разных производителей я уже отметил.
Это не мои домыслы. Можешь поискать инфу хоть в инете.
Дексрон - это не масло, а спецжидкость для коробок.
И там другие требования.
Ребят, Вам занятся больше не чем? Сами приводят, что 2 хуже по температурным показателям, теперь орут, что типа я на север собрался.Так смотри реальнее на вещи. Морозов ниже -45 у нас уже давно не было.
И, возможно, вряд ли будут.
Даже если и будут, то мало кто в здравом уме и светлой памяти сядет за руль в таких условиях.
К тому же начнуться проблемы совсем другого плана.
Вот по этому поводу про север и напомнил.

Так я о практичности и говорю. Хоть на трассе, хоть в городе.Пойми ты наконец-то! они смешиваются в любой пропорции и для этого авто нет разницы ни какой, да и я так понимаю чел не на трассе стоит и тебе тут телеграфирует. Случись беда и зальет 3, хоть сразу со 2 и синтетикой
Дексрон III есть везде.
И в нас.пунктах, АЗС и на СТО, которые сами покупают и заливают.

Про качество дексрона у разных производителей я уже отметил.Знаешь, я эти байки уже слышал, только вот лично я себе не залью на замену неизвестно где купленное масло, руководствуясь твоей логикой.
Это не мои домыслы. Можешь поискать инфу хоть в инете.
Дексрон - это не масло, а спецжидкость для коробок.
И там другие требования.
Морозов ниже -45 у нас уже давно не было.Ну зарекаться-то от морозов не надо - они вот вдруг возьмут и придут, а ATF заливается не на полгода - некоторые по нескольку лет могут кататься, т.к. пробег годовой маленький... Поэтому я сторонник машину в т.ч. и для морозов подготовить, залив низкотемпературные жидкости, а не прыгать потом вокруг нее, пытаясь отогреть и отогреться...
И, возможно, вряд ли будут.
Даже если и будут, то мало кто в здравом уме и светлой памяти сядет за руль в таких условиях.
К тому же начнуться проблемы совсем другого плана.
И еще - про "подделать проблематично" - не надо зарекаться... В упаковку от Castrol плеснут ZIC'а - и привет - не подделка, но и ресурс не тот....
И еще - про эксплуатацию при низких температурах - при прошлогодних морозах я заметил про себя и свою семью, что не поменял привычного ритма жизни, т.е. ездил куда надо было и не ограничивал себя "холодами", даже более того - если мне надо было где-то забрать ребенка или супругу, я делал это именно на своей машине, несмотря на любой мороз... И, по количеству машин в то время на улицах, я бы не сказал, что я одинок... Самая низкая температура, которую видел на градуснике, когда был за рулем - -37, хотя где-то могла быть и ниже - градусника не было рядом общественного....
Поэтому машина должна быть готова в т.ч. и к таким экстремальным ситуациям! 
2топикстартер - ATF DIII вполне пригодна в указанную Тойоту и в АКПП, и в ГУР... Смысл залить "синтетический DIII" есть только от большой любви к машинке - но она это не оценит, хотя есть тот же Castrol AMX - кто ездит - хвалит... Заливать редкий DIIE особого смысла не имеет - по цене он близок к тому же AMX, поэтому с учетом свойств лучше опять же тогда последний... Стоит почитать профильную тему на форуме avtobazar.com - там копья и посильнее ломали...

вот Вам например Dexron III с температурой застывания -45, а вот Dexron II с температурой застывания -48Ну приведенный как DII teboil E на самом деле(по инфе с сайта тебойла) это DIII
И вязкость при -40 он имеет 13000 mPa.- Что очень не плохой показатель.Именно этот параметр указывает на низкотемпературные свойства.
Температура застывание(потеря текучести) - это не тот параметр по которому надо сравнивать ни масла ни атф. К примеру - если атф при -20 имеет уже недопустимо высокую вязкость, но приэтом текучесть потеряет при -50, то нафиг это нужно?- ну разве сливать при -45 можно:)
Ок! Вот Вам Dexron II
Пример из личного опыта у меня было две Короллы, в т.ч. и в таком кузове, и не только они, заливал 2 и заводил при температуре -30 легко. Dexron при таких температурах сохранял отличную текучесть. Далее думаю и синтетика не поможет.
Пример из личного опыта у меня было две Короллы, в т.ч. и в таком кузове, и не только они, заливал 2 и заводил при температуре -30 легко. Dexron при таких температурах сохранял отличную текучесть. Далее думаю и синтетика не поможет.
угу, это дексрон2. У него если верить тебойл.ру
вязкость при -40
38 000 mPa а у D3 тебойловского же-
13 000 mPa- то есть в 3 раза меньше.
Температура ж потери текучести почти одинаковая.
вязкость при -40
38 000 mPa а у D3 тебойловского же-
13 000 mPa- то есть в 3 раза меньше.
Температура ж потери текучести почти одинаковая.
Ну хорошо, и при каких предельных температурах его еще можно эксплуатировать??????
Пример из личного опыта у меня было две Короллы, в т.ч. и в таком кузове, и не только они, заливал 2 и заводил при температуре -30 легко. Dexron при таких температурах сохранял отличную текучесть. Далее думаю и синтетика не поможет.Не думаю, что тип и температурные характеристики залитой в АКПП жидкости влияют на завод авто...
А синтетика позволяет и при более низких эксплуатировать...
Раз пошла такая пьянка... сколько дексрона сливается с коробки у королл?
У меня машинка январь 94 года. Но моделька 93-го.
У меня машинка январь 94 года. Но моделька 93-го.
Если не изменяет память, со снятием поддона литра 4-5
Не думаю, что тип и температурные характеристики залитой в АКПП жидкости влияют на завод авто...Ну вот плавно перешли к основному вопросу "завода"

Кстати - позавчера утром - не завелся...
Пришлось прикуривать.И нифига не перешли!...
C заводами идите все... к мастерам галстука и горелки, а тут обсуждаем коробочные флюиды.

C заводами идите все... к мастерам галстука и горелки, а тут обсуждаем коробочные флюиды.
Пойми ты наконец-то! они смешиваются в любой пропорции и для этого авто нет разницы ни какой, да и я так понимаю чел не на трассе стоит и тебе тут телеграфирует. Случись беда и зальет 3, хоть сразу со 2 и синтетикойЭтим меня "лечить" не нужно. Я про это и говорил.![]()
Ты же упираешь на то, что лить Dexron серии II и баста.
Тебе уже несколько человек изложили что это не резон.
Знаешь, я эти байки уже слышал, только вот лично я себе не залью на замену неизвестно где купленное масло, руководствуясь твоей логикой.Есть какой-то печальный опыт попадалова на палево по дексрону?
Поделись. Всем будет интересно.
Ну зарекаться-то от морозов не надо - они вот вдруг возьмут и придут, а ATF заливается не на полгода - некоторые по нескольку лет могут кататься, т.к. пробег годовой маленький...Зарекайся, не зарекайся, а вот не все поедут в своем авто при -45.
О том и упоминал.
Ну а к зиме готовить машину - первое дело.
Это как бы by default

Поэтому я сторонник машину в т.ч. и для морозов подготовить, залив низкотемпературные жидкости, а не прыгать потом вокруг нее, пытаясь отогреть и отогреться...Был опыт? И что?И еще - про "подделать проблематично" - не надо зарекаться... В упаковку от Castrol плеснут ZIC'а - и привет - не подделка, но и ресурс не тот....
![]()
Мне вот приходилось по необходимости лить дексрон разных производителей.
И ничего страшного. Ничего в коробке не залипло.
Кстати - позавчера утром - не завелся...Это тебе к ФедоровуДругому, например.Пришлось прикуривать.
Поспрашай его.

подскажите, у меня на щупе написано Type T4 на автоцентре Райво залили и не спросили D3, сейчас заехал в другое место, там посмотрели и сказали, что нужно именно T, он дороже и лучше.
Авто Corona Premio 4a-FE
Авто Corona Premio 4a-FE
Возможно последние правы.
Тут я вам ничего не подскажу.
Тут я вам ничего не подскажу.
Таково же плана вопрос, мобиль ниссан, с япониии масло в коробке не менял - когда купил, было без запаха, почти прозрачное, с легким желтым оттенком, ща потемнело - запахов никаких нет, решил поменять - на щупе написано Nissan Matic Fluid D - и не каких аналогов
купить родную жижу? Хотя в разных СТО говорят что обычный DIII - пойдет.
купить родную жижу? Хотя в разных СТО говорят что обычный DIII - пойдет.Ты же упираешь на то, что лить Dexron серии II и баста.Если что, я ни на что и не делал упор. Наоборот, есть возможность и необходимость - лей, что лучше, тем более коробка позволяет
Тебе уже несколько человек изложили что это не резон.
Есть какой-то печальный опыт попадалова на палево по дексрону?
Поделись. Всем будет интересно.
Нет не было, потому, как не беру в сомнительных местах, хватило одного раза с моторным маслом
Как исключение, возможна замена Type T4 на DIII - описано в книге Легион-Автодата, но рекомендации производителей АКПП говорят обратное - но только на короткий срок - поэтому при первой же возможности поменяйте на правильную жижу....
Ну на ниссан тоже можно родную жижку поискать
Кстати, я так и сделал. Не стал заморачиваться со всякими Д3 неосами и драконами, а взял родной Toyota Genuine Parts ATF DII, 2 банки по 4 литра (590 рублей банка). Сегодня и поменял, сам, полностью со снятием поддона и прокачкой через патрубки охлаждения. Ушло полторы банки. Потом посмотрю уровень, долью, если надо. В поддоне было милиметра 2 ила, магнитики обросли им, превратившись в комки грязи. Стружки почти нет. Стпрый дексрон уже темный, гарью не пахнет. Фильтр прочистил, прокладку поддона поставил новую оригинал.
Кстати, я так и сделал. Не стал заморачиваться со всякими Д3 неосами и драконами, а взял родной Toyota Genuine Parts ATF DII, 2 банки по 4 литра (590 рублей банка). Сегодня и поменял, сам, полностью со снятием поддона и прокачкой через патрубки охлаждения. Ушло полторы банки. Потом посмотрю уровень, долью, если надо. В поддоне было милиметра 2 ила, магнитики обросли им, превратившись в комки грязи. Стружки почти нет. Стпрый дексрон уже темный, гарью не пахнет. Фильтр прочистил, прокладку поддона поставил новую оригинал.
Все бы хорошо, но для нашего климата DII несколько неморозостойкий - за -25 не очень будет АКПП, тем более не новой, пока не прогреется...
Toyota Genuine Parts ATF DII, 2 банки по 4 литра (590 рублей банка).Nissan Matic Fluid D - стоит 1300 за 4 литра
Поискав в инете я понял что это полная синтетикаПоискав в инете я понял что это полная синтетикаэто минеральное масло.
Заменяется DEXRONIII совершенно спокойно.Кстати тут же была ссылка на тесты в каком то журнальчиге.
Вот цифры:
http://www.wingroad.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=134&Itemid=58
а это текст:
http://www.automarket.su/2006/02/17/07exp1.html
по первой ссылке, есть такая инфа:
Nissan ATF type D - Коричнево-красный
Castrol Transmax Z - Желтый
Так вот, как купил, масло было желтого цвета, сейчас конечно немного потемнело но все равно оттенок желтый.
Nissan ATF type D - Коричнево-красный
Castrol Transmax Z - Желтый
Так вот, как купил, масло было желтого цвета, сейчас конечно немного потемнело но все равно оттенок желтый.
Все бы хорошо, но для нашего климата DII несколько неморозостойкий - за -25 не очень будет АКПП, тем более не новой, пока не прогреется...
Я всегда прогреваю машину перед выездом. За 5 митнут жижу в коробке немного нагреет и подразмешает. Так что ничего страшного не будет.
Я всегда прогреваю машину перед выездом. За 5 митнут жижу в коробке немного нагреет и подразмешает. Так что ничего страшного не будет.
за 5минут (да дальше
) жижа в акпп немногим будет отличатся по температуре от температуры нижнего бачка радиатора(в случае АКПП). Но вот разница в вязкости при одинаково низкой температуре в разы.
) жижа в акпп немногим будет отличатся по температуре от температуры нижнего бачка радиатора(в случае АКПП). Но вот разница в вязкости при одинаково низкой температуре в разы.Отписываюсь.
Напомню: машина - Toyota Corolla Wagon '94, 5A-FE, A240L - гидравлическая АКПП. Сменил жидкость в АКПП с прокачкой через шланги охлаждения. Залил родной Toyota ATF D-II (590 руб. за 4-литровую банку, ушло почти 7 литров).
Итак, отъездил второй день после смены: полет нормальный. Машинка изменила поведение - стала резвее. Кикдаун с 80 км/ч - 1-2 секунды (раньше - 3-8 сек., иногда было страшно пойти на обгон - жмешь педаль в пол, а стрелка тахометра зависает на оборотах 2000, и машина чего-то ждет). Машинка приобрела "упругость": нажимаешь газ - едет. Нажимаешь сильнее - едет сильнее, отклик отчетливый. Впечатления сродни механике. Теперь не замечаю небольшого букса при переключении с первой передачи на вторую. Раньше коробка в этом месте подтупливала. В общем машинка радует. Кажется, что КПД всей системы стал больше
Вчера таскал по Кольцово висту 4вд (1300 кг сухого веса) - зашибись. Помню, раньше девятку тягал - чуть буксовала коробкой машинка. Сейчас отлично, все упирается в сцепление колес с дорогой.
Сегодня утром было -26 С, прогревал машину 6 минут. Поехала нормально.
Доволен. Поучил от смены ATF именно то, что хотел. Хотелось получить четкий отклик на педаль газа и уменьшение букса коробки (надеюсь, следствием будет уменьшение расхода топлива). Кстати, не стал лить Dexron III - от него ожидал немного другой результат.
Напомню: машина - Toyota Corolla Wagon '94, 5A-FE, A240L - гидравлическая АКПП. Сменил жидкость в АКПП с прокачкой через шланги охлаждения. Залил родной Toyota ATF D-II (590 руб. за 4-литровую банку, ушло почти 7 литров).
Итак, отъездил второй день после смены: полет нормальный. Машинка изменила поведение - стала резвее. Кикдаун с 80 км/ч - 1-2 секунды (раньше - 3-8 сек., иногда было страшно пойти на обгон - жмешь педаль в пол, а стрелка тахометра зависает на оборотах 2000, и машина чего-то ждет). Машинка приобрела "упругость": нажимаешь газ - едет. Нажимаешь сильнее - едет сильнее, отклик отчетливый. Впечатления сродни механике. Теперь не замечаю небольшого букса при переключении с первой передачи на вторую. Раньше коробка в этом месте подтупливала. В общем машинка радует. Кажется, что КПД всей системы стал больше

Вчера таскал по Кольцово висту 4вд (1300 кг сухого веса) - зашибись. Помню, раньше девятку тягал - чуть буксовала коробкой машинка. Сейчас отлично, все упирается в сцепление колес с дорогой.
Сегодня утром было -26 С, прогревал машину 6 минут. Поехала нормально.
Доволен. Поучил от смены ATF именно то, что хотел. Хотелось получить четкий отклик на педаль газа и уменьшение букса коробки (надеюсь, следствием будет уменьшение расхода топлива). Кстати, не стал лить Dexron III - от него ожидал немного другой результат.
ТОП 5
1
4