Отзывы /MMC Airtreck/
1434
30
HexOgeN
автоманьяк
Вот я и решился на смену своего верного Фунта...
Решил приобрести MMC Airtreck.
Так вот... в связи с этим - кто что может про него рассказать?!
И если у кого есть, можно ли устроить тест-драйв?! т.е. немного прокатиться по дворам или по более-менее пустой дороге.
Если что, мыльте buhtiy@nske.ru
Решил приобрести MMC Airtreck.
Так вот... в связи с этим - кто что может про него рассказать?!
И если у кого есть, можно ли устроить тест-драйв?! т.е. немного прокатиться по дворам или по более-менее пустой дороге.
Если что, мыльте buhtiy@nske.ru
У меня Airtrek 2002 CU2W
в личку кинул контакт
в личку кинул контакт
ЧУВАК - огромный тебе респект за тест машинки!!!
Надеюсь на этих выходных сможем как-нибудь словиться на пустой дороге и потестить уже в присутствии жены?!
А поа пишу отзыв...
Сидения комфортные, не скользишь… замша не даёт скользить заду, кожа не цепляет ногу, можно её передвигать как надо. Если не отодвигать полностью назад сидение, то можно управлять «типтроником» не убирая руки с подлокотника. Подлокотник широкий, регулируется по углу наклона или вообще убирается. Под подлокотником ОГРОМНЫЙ «хламоящик». Приблизительно А4 форматом и достаточно глубокий. Панель интересна внешне. Руль лучше покрыть оплёткой, т.к. немного тонковат и на ощупь не радует. Руль немного перекрывает приборы (скорее всего просто надо сесть по иному и по другому поставить руль, иначе придётся пригибаться, чтоб увидеть спидометр и какая передача включена).
Сзади человеку под 190 см. сидеть достаточно удобно, он ещё и развалиться может вольготно. Есть широкий подлокотник.
Климат работает на 5 баллов. Машину, стоявшую ВЕСЬ день на улице и покрытую снегом – нагрел минут за 10 до «жары».
Багажник не слишком большой. Удобно, что есть коробочки для мелочёвки. И только под всем этим уже «докатка».
Достаточно небольшое заднее стекло лучше очистить ручками от налипшего льда, т.к. дворник небольшой и через очищенный кусочек видно не слишком много.
Зеркала большие, и даже если они настроены под другого человека – видно очень хорошо. Салонного зеркала достаточно.
Обзорность вперёд немного перекрывает большая передняя стойка. Вроде и не мешает, но человек в ней спрячется.
Ксенон, понятное дело, освещает дорогу прекрасно. Удобно, что регулируется по углу наклона (можно на трассе прямо включить, хорошо видеть дорогу и ни кого не слепить дальним, а в городе опустить ближе к земле).
Немного смущает переключение с ближнего на дальний и наоборот. Нужно привыкать. Не удобнее ли было бы сделать стандартно?!
Отлично глотает большие ямы, мелкие отдают в задницу, но курс не меняется от кочек. По «говнам» идёт не изменяя курса даже на переднем приводе (скорее всего достоинство резины на 16’). По поребрикам скачет, словно по ровной дороге.
Достаточно жёсткая подвеска позволяет управлять как легковой машинкой. Повинуется малейшему повороту руля. Руль достаточно тугой (не пустой), присутствует обратная связь, всегда знаешь по какой траектории машина будет двигаться.
Двигатель почти не слышно. Разговариваешь спокойно.
Коробка передач переключается АБСОЛЮТНО НЕЗАМЕТНО. Думаешь, что ещё не переключился ни разу, а уже едешь на 3 передаче. Типтроник не удалось ещё опробовать в нормальном режиме…
Разгон в кикдауне не удалось опробовать, т.к было скользко и машинка тупо шлифовала (хотя надо было попробовать стартануть со 2 передачи – типтроник позволяет).
Педаль газа практически невесома. (или мне так показалось)
Клиренс в 19,5 см и достаточно короткие свесы позволяют ОЧЕНЬ многое.
По трассе идёт великолепно. К дороге просто прилипает за счёт выигрышной аэродинамики (как у большого универсала).
А вообще машина не тянет хулиганить, просто знаешь, что «машина может»! Пользуешься ВСЕМИ возможностями только при необходимости (например на трассе при обгоне, или если опасный придурок на «зубиле» рядом сильно жмущийся и рычащий).
Едешь себе неторопясь и наслаждаясь высотой, обзором, тишиной (или хорошей музыкой) и собственными МОГУЩЕСТВОМ и ВЕЛИЧИЕМ!!!
Пока тестил мне нехватало одной маленькой штучки…Светящегося пера на углу бампера. Когда есть – не замечаешь, когда нет – не хватает.
Вообще машина шире, потому побаивался кого-нибудь зацепить.
ДОВОЛЕН, РАДОСТЕН, ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!
Надеюсь в эти выходные вместе с женой протестить машинку где-нибудь на пустой дороге, после чего сблатовать купить такую машинку!!!!!
Надеюсь на этих выходных сможем как-нибудь словиться на пустой дороге и потестить уже в присутствии жены?!
А поа пишу отзыв...
Сидения комфортные, не скользишь… замша не даёт скользить заду, кожа не цепляет ногу, можно её передвигать как надо. Если не отодвигать полностью назад сидение, то можно управлять «типтроником» не убирая руки с подлокотника. Подлокотник широкий, регулируется по углу наклона или вообще убирается. Под подлокотником ОГРОМНЫЙ «хламоящик». Приблизительно А4 форматом и достаточно глубокий. Панель интересна внешне. Руль лучше покрыть оплёткой, т.к. немного тонковат и на ощупь не радует. Руль немного перекрывает приборы (скорее всего просто надо сесть по иному и по другому поставить руль, иначе придётся пригибаться, чтоб увидеть спидометр и какая передача включена).
Сзади человеку под 190 см. сидеть достаточно удобно, он ещё и развалиться может вольготно. Есть широкий подлокотник.
Климат работает на 5 баллов. Машину, стоявшую ВЕСЬ день на улице и покрытую снегом – нагрел минут за 10 до «жары».
Багажник не слишком большой. Удобно, что есть коробочки для мелочёвки. И только под всем этим уже «докатка».
Достаточно небольшое заднее стекло лучше очистить ручками от налипшего льда, т.к. дворник небольшой и через очищенный кусочек видно не слишком много.
Зеркала большие, и даже если они настроены под другого человека – видно очень хорошо. Салонного зеркала достаточно.
Обзорность вперёд немного перекрывает большая передняя стойка. Вроде и не мешает, но человек в ней спрячется.
Ксенон, понятное дело, освещает дорогу прекрасно. Удобно, что регулируется по углу наклона (можно на трассе прямо включить, хорошо видеть дорогу и ни кого не слепить дальним, а в городе опустить ближе к земле).
Немного смущает переключение с ближнего на дальний и наоборот. Нужно привыкать. Не удобнее ли было бы сделать стандартно?!
Отлично глотает большие ямы, мелкие отдают в задницу, но курс не меняется от кочек. По «говнам» идёт не изменяя курса даже на переднем приводе (скорее всего достоинство резины на 16’). По поребрикам скачет, словно по ровной дороге.
Достаточно жёсткая подвеска позволяет управлять как легковой машинкой. Повинуется малейшему повороту руля. Руль достаточно тугой (не пустой), присутствует обратная связь, всегда знаешь по какой траектории машина будет двигаться.
Двигатель почти не слышно. Разговариваешь спокойно.
Коробка передач переключается АБСОЛЮТНО НЕЗАМЕТНО. Думаешь, что ещё не переключился ни разу, а уже едешь на 3 передаче. Типтроник не удалось ещё опробовать в нормальном режиме…
Разгон в кикдауне не удалось опробовать, т.к было скользко и машинка тупо шлифовала (хотя надо было попробовать стартануть со 2 передачи – типтроник позволяет).
Педаль газа практически невесома. (или мне так показалось)
Клиренс в 19,5 см и достаточно короткие свесы позволяют ОЧЕНЬ многое.
По трассе идёт великолепно. К дороге просто прилипает за счёт выигрышной аэродинамики (как у большого универсала).
А вообще машина не тянет хулиганить, просто знаешь, что «машина может»! Пользуешься ВСЕМИ возможностями только при необходимости (например на трассе при обгоне, или если опасный придурок на «зубиле» рядом сильно жмущийся и рычащий).
Едешь себе неторопясь и наслаждаясь высотой, обзором, тишиной (или хорошей музыкой) и собственными МОГУЩЕСТВОМ и ВЕЛИЧИЕМ!!!
Пока тестил мне нехватало одной маленькой штучки…Светящегося пера на углу бампера. Когда есть – не замечаешь, когда нет – не хватает.
Вообще машина шире, потому побаивался кого-нибудь зацепить.
ДОВОЛЕН, РАДОСТЕН, ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!
Надеюсь в эти выходные вместе с женой протестить машинку где-нибудь на пустой дороге, после чего сблатовать купить такую машинку!!!!!
МОГУЩЕСТВОМ и ВЕЛИЧИЕМ!!!
комплексы прут штоле?))
сразу вспомнился пёрл про огромные фары
короче смиялсо
комплексы прут штоле?))
сразу вспомнился пёрл про огромные фары
короче смиялсо
А если у кого-то туговато с юмором, он может не читать!!!
все верно подметил по поводу машины
и про переднюю стойку тоже.. в крутом повороте на перекрестке иногда надо выглядывать из -за нее
Созвонимся - прокатимся на выходных
одни эмоции. по существу есть че сказать?
Сейчас читают
Я плакала, а он смеялся, да ещё и деньги за это получал
86805
372
?МОЖНО? Заставим ГИБДД и Мэрию немного поработать
14800
101
Выхода нет ?
59108
375
Михаил Денисенко
guru
Согласен. Если машина так идеальна и недорогая к тому почему иx не так много как теx же фориков?
Alex_B
v.i.p.
Если машина так идеальна и недорогая к тому почему иx не так много как теx же фориков?1. Потому что митсубиши, а это, по устоявшемуся мнению , в отличие от короны-бочки, дорого и проблемно .
2. Потому что модель существенно новее, чем форик, который с 97, вроде, года выпускается.
Много у нас фориков во втором кузове?
если смотреть цены на ауках, на нормальные авто, то цены думаю не сильно будут отличаться от фориковских
Здесь всё сказано в сравнении с TYT FunCargo!!!!!!
Потому по существу...
А тебе что надо?! Отчёт о пробеге в 20 тыс.км.?!
Извини, за 10 минут столько не могу проехать!!!!!
А вообще отзыв написан просто по первым ощущениям. И плюсы и минусы (какие заметил)...
А модель реально 2001 года.
Цены реально с фориковскими почти равны... С одной разницей - Эиртрэк будет на год моложе и по салону ГОРАЗДО комфортабельней и вместимей!!!!!!!!!
Я прокатился и на том и на том... Выигрывает Эиртрэк!!!!!
Потому по существу...
А тебе что надо?! Отчёт о пробеге в 20 тыс.км.?!
Извини, за 10 минут столько не могу проехать!!!!!
А вообще отзыв написан просто по первым ощущениям. И плюсы и минусы (какие заметил)...
А модель реально 2001 года.
Цены реально с фориковскими почти равны... С одной разницей - Эиртрэк будет на год моложе и по салону ГОРАЗДО комфортабельней и вместимей!!!!!!!!!
Я прокатился и на том и на том... Выигрывает Эиртрэк!!!!!
извини, но то, что ты написал слюни и больше ничего
после карги, любая машина классом выше, будет тебе казаться верхом технической мысли.
тема стоимости и наличия запчастей не раскрыта
после карги, любая машина классом выше, будет тебе казаться верхом технической мысли.
тема стоимости и наличия запчастей не раскрыта
Тему запчастей раскрой пожалуйста ты...
Ведь тебя это ТАК интересует!!!!
Ведь тебя это ТАК интересует!!!!
HexOgeN
автоманьяк
Вот как раз НЕ буксовать...
Я то себе буду брать 140л.с 4ВезДе
Летать мне (слава богу) не надо!!!!
Я то себе буду брать 140л.с 4ВезДе
Летать мне (слава богу) не надо!!!!
еще скажи, что мицы не ломаются
если серьезно, то самому машинка нравится, только не с двиглом 126л.с.
если серьезно, то самому машинка нравится, только не с двиглом 126л.с.
Все ломаюцца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня купили в Японии Трек. Вот теперь изучаю, как его обслуживать и все такое. До этого MMC ниразу не было. Хотелось бы услышать советы реальных владельцев по поводу эксплуатации. В частности какой бензин лить: мнения очень противоречивые. На тех же форумах советов хоть отбавляй. И еще, правда, что второй люк не открывается? то есть просто стекло в крыше?
Михаил Денисенко
guru
Хотелось бы услышать советы реальных владельцев по поводу эксплуатации. В частности какой бензин лить: мнения очень противоречивые. На тех же форумах советов хоть отбавляй.Вот-вот. А у нас не форум?
Я пока не владелец, но лить буду только 95и только на сибнефти-ННП.
Про люки - правда. Открывается только передний люк. Задний для увеличения визуального пространства.
а вообще ОЧЕНЬ хороший сайт rvr.ksn.ru
Там прямо форум РВРов и Трэков
Про люки - правда. Открывается только передний люк. Задний для увеличения визуального пространства.
а вообще ОЧЕНЬ хороший сайт rvr.ksn.ru
Там прямо форум РВРов и Трэков
А мне он сильно не понравился, машина с ГДИ 146 л.с., 4 вд... Обзор никакой, привык к аквариумам, сама жесткая, расходники на нее ну уж слишком дорого, особенно оригинальные запчасти, правда рассход не сильно большой для 2,4 литра, порядка 12-15 литров, зависит от езды... Проходимость, если вдруг забыться и решить, что это джЫп, засеть можно так, что и зилом трудно вытащить... а так больших нареканий нет. Дорогу держит не плохо, но по нашим дорогам, через год после покупки ( без пробеговой ) начинает скрипеть салон. Масло в коробке чатично не поменяешь, тока на спец оборудовании... Вот руль, я бы не сказал что жеский, он довольно легко поварачивается, сопротивления почти никакого нет. Мне показалось, что нет в ней шарма... Харек в этом плане рулит...
Это мое сугубо личное мнение...
Это мое сугубо личное мнение...
да, противоречие-с..) просто, кого ни спросишь, все говорят разное. Хотя все чаще встречаются мысли, что, типа, главное не октан, а чистота топлива, т. е. можно лить и 92. Кстати, по каталогу степень сжатия 10.0, то есть как раз 92 бенз... Машина переднеприводная, надеюсь с какими-то проблемами не столкнусь. а ведь там 140 л. с., а не 146? 4 вд не особо нужен, а вот 195 мм очень даже радуют.
Выдвигалась даже идея о смешивании 92 и 98 в определенных пропорциях. Мол, это лучше, чем просто 96. Еще слышал, что 4g64 - самый беспроблемный из всех gdi.
Выдвигалась даже идея о смешивании 92 и 98 в определенных пропорциях...А я слышал что бензины с разным октановым числом не смешиваются, а в конце концов отстаиваются слоями в баке.
Ничо толкового не добавлю, но вот вчера товарищ приехал похвастаться, а я сесть попросил.
Сразу башкой шарахнулся, залазая внутрь... стрянно. Первый раз так...
Сразу башкой шарахнулся, залазая внутрь... стрянно. Первый раз так...
Сразу башкой шарахнулся, залазая внутрь... стрянно. Первый раз так...А я вчера вечером после работы залезая в цивика башкой шарахнулся. Не было ещё такого. Это день такой просто был неудачный
мда. привык ты к своему вагону!!!!!!!!!!!!!
ТОП 5
1
2
3
4