Torion
guru
возникло желание перейти с родного хондовского масла (какие-то проблемы с поставками в хондасане, ждать каждый раз надоело) на другую путевую и непаленую синтетику для высокооборотистых движков. кастрюль не подходит, угорает сильно в хондовских движках. соответстенно интересует какую, где и сколько стоит.
Шелл вроде меньше угарает. на уровне слухов
лично юзал на Висте, но разницы особой не почувствовал
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
кастрюль реально угорает. как до редлайна покрутил - доливай
шелл хеликс ультра лил в аккорд - претензий не было, хотя там оборотов на тысячу меньше было... можно и шелл, только где его взять нормальный в Н-ске? насколько знаю, кастрюль и шелл входят в первую пятерку по подделкам.
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
возникло желание перейти с родного хондовского масла (какие-то проблемы с поставками в хондасане, ждать каждый раз надоело) на другую путевую и непаленую синтетику для высокооборотистых движков. кастрюль не подходит, угорает сильно в хондовских движках. соответстенно интересует какую, где и сколько стоит.Мобил 5w50 !
![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
Езжу с 2003-го года, сначала RB25, затем VQ30-DET, полёт нормальный! Бери его, не пожалеешь.
monster_zver
veteran
Говорят, что Motul неплох для высокооборотистых двигателей...
demien
since 2002
ннп...
Хотел топик завести, но спрошу лучше тут:
Есть ли смысл покупать в Ойц-сити оригинальные тойотовские моторные масла для 4A-FE, 7A-FE, 1ZZ-FE??? Что то меня всякие мобили да кастроли соовсем перестали внушать доверие.![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
Хотел топик завести, но спрошу лучше тут:
Есть ли смысл покупать в Ойц-сити оригинальные тойотовские моторные масла для 4A-FE, 7A-FE, 1ZZ-FE??? Что то меня всякие мобили да кастроли соовсем перестали внушать доверие.
![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
Михаил Денисенко
guru
Шелл из бочек лей. Разливной. Я лью на Автолюксе (Криводановка), еще вроде на пл. Труда СТО льют Шелл. В Автолюксе Xеликс Ультра 290р литр.
Сейчас читают
В 2023—2025 наша губерния отюбилеет вот такую дату:
62575
241
БАРАХОЛКА (часть 43)
127474
1000
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1152604
947
Filimon
alcatel
Товарищ Илья, бывший рулевой Баконура мог вам показать двиг, после залитого с бочки масла... тож убеждали люди, что кошернее масла нет.
Раз на раз не приходица... уж лучше пару сотен переплатить и купить в том-же дурацком оил-сити. У них палева пока не замечалось. Или в гиганте уж, там к поставщикам трепетно относятся.
Раз на раз не приходица... уж лучше пару сотен переплатить и купить в том-же дурацком оил-сити. У них палева пока не замечалось. Или в гиганте уж, там к поставщикам трепетно относятся.
ИМХО оригинальное масло от "производителя" лить не стоит. Тойота берет местный зик или мобил, скажем, и просит их разлить их масло в свои коробки. Никаких там сверхъестественный присадок там, меньшего угара или ещё какой фантастики нет. А вот стоит как отличнейшая синтетика (вспоминаю масло субару 4л. 5w30 вроде за 2500 р.=)
Неужели Гигант стал к поставщикам относиться критичнее? Видимо после замерзающих "незамерзаек", или "с кошачьим ароматом".![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Для Хонд - спокойнее не экспериментировать, подождать оригинального.
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Для Хонд - спокойнее не экспериментировать, подождать оригинального.
эээ. а ведь не хондасаном единым... бдыц ![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
+1возникло желание перейти с родного хондовского масла (какие-то проблемы с поставками в хондасане, ждать каждый раз надоело) на другую путевую и непаленую синтетику для высокооборотистых движков. кастрюль не подходит, угорает сильно в хондовских движках. соответстенно интересует какую, где и сколько стоит.Мобил 5w50 !![]()
![]()
Езжу с 2003-го года, сначала RB25, затем VQ30-DET, полёт нормальный! Бери его, не пожалеешь.
5w40 тоже подойдет!!!
И замена раз в 5 тыс)))
Тойота берет местный зик или мобил, скажем, и просит их разлить их масло в свои коробкиА откуда интересно такая инфа?!
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
А какой мотор у тебя, как сильно крутишь?
У меня кастрол реально при топке вылетает.
0в-40
У меня кастрол реально при топке вылетает.
0в-40
А какой мотор у тебя, как сильно крутишь?1. 2ZZ красная зона с 8 тыщ
У меня кастрол реально при топке вылетает.
0в-40
2. EJ20K
и там и там лью синтетику Mobil 5W40
замена раз в 4-5 тыщ.
20 К это чего?
у меня просто 20.
Его как крутишь?
у меня просто 20.
Его как крутишь?
20 К это чего?это импреза wrx type R
у меня просто 20.
Его как крутишь?
езжу среднединамично)))
Среднединамично может вообще не хавать масло.
У тебя ограничитель 6600 ?
У тебя ограничитель 6600 ?
Среднединамично может вообще не хавать масло.7 вроде
У тебя ограничитель 6600 ?
Ладно попробуем мобил.
Странно что зубила на 5500 вообще не хавала кастрол 0-40.
с каких оборотов начинается жер масла ?...
Странно что зубила на 5500 вообще не хавала кастрол 0-40.
с каких оборотов начинается жер масла ?...
Среднединамично может вообще не хавать масло.Ну если у тебя тахометр всегда в пределах красной зоны....-тогда ты хоть какое масло лей......
У тебя ограничитель 6600 ?
На прогреве то и на светофорах 550 кажить.
Ладно попробуем мобил.Если мотор в поряде - она его вообще хавать не должна!!!
Странно что зубила на 5500 вообще не хавала кастрол 0-40.
с каких оборотов начинается жер масла ?...
Да вот многие говорят что должна. и потом, сам понимаешь, что ничего вечного быть не может. Хондоводы вот говорят что на "верхах от втека" жер масла
это норма...
это норма...
Да вот многие говорят что должна. и потом, сам понимаешь, что ничего вечного быть не может. Хондоводы вот говорят что на "верхах от втека" жер маслаНет, я не говорю что оно никуда вообще не деваеца...
это норма...
Я считаю нормально когда от замены до замены не подливаешь и уровень к следующей замене остается в пределах нормы!!! при заливе до риски максимума!!!
Ну за пять тыщщь до минимума на шаших моторах уйти совсем не трудно.
Ну за пять тыщщь до минимума на шаших моторах уйти совсем не трудно.Если у тебя не турбовый мотор и масло за пять тыщ улетает из диапазона рисок- это не нормально!!!
Возможно, год 1997, но не дыма, и ничего такого говорящего о кончине мотора нет, Но крутим почти при каждой возможности. Расход при этом около 20ки. если не крутим то 10ка.
В гараже лежит контрактник )))) с ОЧЕНЬ маленьким пробегом...
В гараже лежит контрактник )))) с ОЧЕНЬ маленьким пробегом...
ННП.
Что-то мне эти разговоры про "оригинальное масло" напомнили как в середине 90-х продавцы магазинов бытовой техники убеждали граждан в том, что видеомагнитофон одной марки с телевизором дает лучшее качество изображения (предполагалось при этом, что видик должен быть куплен в их же магазине, для полной таксказать синхронизации).
Что-то мне эти разговоры про "оригинальное масло" напомнили как в середине 90-х продавцы магазинов бытовой техники убеждали граждан в том, что видеомагнитофон одной марки с телевизором дает лучшее качество изображения (предполагалось при этом, что видик должен быть куплен в их же магазине, для полной таксказать синхронизации).
Цитата:
Один плюс есть от оригинальности - вряд ли на подделку нарваться можно.
А в 3s-fe, например, предпочли лить синтетику shell 5w40 вместо рекоммендованого оригинального 5w30.
Сначала определимся, что такое оригинальное масло, ведь концерн БМВ не занимается производством масел. БМВ разработал ряд спецификаций масел для разных групп двигателей. Масло может быть куплено практически у любой компании BP, Castrol, Shell, Mobil и т.д. партия проходит сертификацию на соответствие требованиям и при успешном прохождении тестов разливается в тару с лейбой БМВ. То есть требования конечно соблюдаются, но заливая постоянно "оригинал" вы можене заливать разные сорта масла (в зависимости от поставки) с разными пакетами присадок, что не есть очень хорошо - это приблизительно то же что через раз заливать масла разных производителей, которые сертифицированны БМВ (а их весьма много - в мануале к машине обычно маожно увидеть такой список). Разные присадки смешиваются и в теории это может ухудшать свойства, хотя если БМВ идет на это то наверно тут все ОК. В принципе и сам производитель может менять состав одной и той же марки, но наверно отличие будет менее радикальным чем между разными марками (например одни делают упор на уменьшение трения, а другие на промывочные свойства).С этим мнением я согласен, разве что вряд ли будет производитель все время менять поставщика масел. Может тойота делает своё масло ? сомневаюь .. Двигатель не такой требовательный агрегат, как, например, акпп хонды. И лить можно туда и лукойл и мобил. Для наддувных двигателей вроде как есть отдельная группа масел.
Один плюс есть от оригинальности - вряд ли на подделку нарваться можно.
А в 3s-fe, например, предпочли лить синтетику shell 5w40 вместо рекоммендованого оригинального 5w30.
Я тоже в свое время лил Хондовской 5W-30, потом перешел на Elf Excellenium 5W-40.
Доволен.
Кручу бывает очень сильно![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Доволен.
Кручу бывает очень сильно
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Кстати - а правда, что у Сабар положено масло есть на 2.5л движке? А то знакомая одна мучается, ездит много, чуть отвлечется (от подливания) - масла нет на щупе. Оутбэк новый, пробег порядка 20к наверное уже. Вроде как даже написано, что 1л на 1к - в пределах нормы? Этот Мобил 5в50 тоже жрет, пробовала уже.
Да конечно. А ещё "все 3s-fe склонны к жору масла"
Неправда, исправный гражданский двигатель не может жрать литр на 1000 даже в "боевых" режимах...
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Да? А зачем они тогда пишут на лючке бензобака "проверьте уровень масла" и в мануале про допустимость такого расхода? Правда это все со слов хозяйки, самому интересно посмотреть живьем, потому и спрашиваю субароводов, мож уже смотрели
Напоминаю - машина новая, т.е. совсем, с салона, пробег весь тут с осени.
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Один плюс есть от оригинальности - вряд ли на подделку нарваться можно.Это главная причина возникновения моего интереса (суть, вопроса) о оригинальных маслах.
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Один плюс есть от оригинальности - вряд ли на подделку нарваться можноНу если брать у официального дилера оригинальное масло то наверно купишь то что надо. А если брать в других местах то как можно понять - настоящая эта канистра или очень похожа на настоящюю?
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Да? А зачем они тогда пишут на лючке бензобака "проверьте уровень масла" и в мануале про допустимость такого расхода? Правда это все со слов хозяйки, самому интересно посмотреть живьем, потому и спрашиваю субароводов, мож уже смотрелиЧто-то не так у нее с движком, наверное. У меня отображаемый пробег около 100К и масло сколько заливается, столько и сливается. Правда я до красной зоны в принципе не кручу, максимум 3-4К оборотовНапоминаю - машина новая, т.е. совсем, с салона, пробег весь тут с осени.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Движок как раз EJ25.
в общем, купил таки хондовское 10w30. машина ночует в гараже, скоро весна. через три месяца менять снова, тогда и заморочусь...
Фигня какая то насчет литра на тысячу.
У меня 0.7 на 5000 примерно. Но это при среднем расходе 15ка.
Как то не так измеряете.
У меня 0.7 на 5000 примерно. Но это при среднем расходе 15ка.
Как то не так измеряете.
Фигня какая то насчет литра на тысячу.У меня движек вообще масло не жрет, за 10 т.к от замены до замены - ни капли. На щупе как уровень был так и остается
У меня 0.7 на 5000 примерно. Но это при среднем расходе 15ка.
НУ не ДОЛЖНА машина масло хавать исправная!!!!!!!!!!!!
Я так думаю....
Я так думаю....
тем не менее. заведомо исправные хондовские втековые движки на редлайне активно выжигают масло. кастрюль больше, мобиль меньше. родное почему-то практически не жгут. это медицинский факт и деться от него некуда.
тем не менее. заведомо исправные хондовские втековые движки на редлайне активно выжигают масло. кастрюль больше, мобиль меньше. родное почему-то практически не жгут. это медицинский факт и деться от него некуда.видимо оно потому и "родное", чтобы его лить...
А где приобретается родное масло хондоффское? Имеется в виду в НСК... или тока под заказ во всяких экзистах и неедетах?
+1!!!+1возникло желание перейти с родного хондовского масла (какие-то проблемы с поставками в хондасане, ждать каждый раз надоело) на другую путевую и непаленую синтетику для высокооборотистых движков. кастрюль не подходит, угорает сильно в хондовских движках. соответстенно интересует какую, где и сколько стоит.Мобил 5w50 !![]()
![]()
Езжу с 2003-го года, сначала RB25, затем VQ30-DET, полёт нормальный! Бери его, не пожалеешь.
5w40 тоже подойдет!!!
И замена раз в 5 тыс)))
Обязательно раз в 5 тысяч. Турбо
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Тогда оффтопик - при замене масла кастрол (синтетика) на оригинал - нужна промывка или нет? И вообще оно какое - оригинальное?
А че стоит 4 л хондовского масла???
Залью в импрезу нах ))))
Залью в импрезу нах ))))
А че стоит 4 л хондовского масла???Может тогда лучше Субаровское всетаки...?!!
Залью в импрезу нах ))))
ТОП 5
2
3