Отобрали права-Что делать с ментовским произволом?
15710
300
aglow
Вот-вот. И ежели я еду по этой полосе, то я должен уступить дорогу всем тем, кто щерится по обочине вторым, а то и третьим рядом ? Или тоже на обочину перестроится, чтобы в один ряд ехать ?
чето небывалое описываете... ниче не путаете?
реальная ситуация на сов. шоссе с обгонами: едет впереди всех гребаный зеленый большой автобус (которые похоже больше 50 разгоняться не могут :death:).... за ним плетутся десяток машин законопослушных граждан... а по встречке!!! да-да по встречке пусть даже всего одним колесом... обгоняют му#$ки... чуть ли не шоркая тебя боком (типа что бы закосить еслифче что едет не по встречке а во втором ряду) заставляя обгоняемое ТС поневоле сдвинуться чуть правее на обочину....
иногда находяццо пи#$%ы которые еще дальний свет включают)....
обычно когда вижу такого джЫгЫта... стараюсь не пропускать :спок:... так сказать позиция честного гражданина

а то что все едут по обочине... а тут ты единственный ползешь себе по своей полосе.... - чушь полная.. давно на СШ были?
attika
Спор не в ту сторону уходит.

1. Ни кто не лишал водителя самостоятельно определять количество полос на дороге ПРИ ОТСУТСТВИИ РАЗМЕТКИ, ЛИБО ЗНАКОВ !!!ПРЯМО!!! а не косвенно указывающий кол-во полос.
Летом там одна полоса, когда видна обочина, и знак обгон запрещён висит законно
Зимой, когда обочина с дорогой слились в одно целое (однородное покрытие) -гололёд, и дорога почищена, там ДВЕ полосы, а раз водитель на глаз (что разрешено и даже прямо указывается ему правилами) определил ДВЕ полосы, и в добавок он видит, что поток идёт реально в две полосы не заступая на встречку, то ни кто ему не вправе запретить ехать в две полосы.

2. Не нравится гайцам две полосы?? Пускай снимают знаки "обгон запрещён" и вешают "Движение в одну полосу" , либо пускай визуально восстанавлиают обочину, которой пользуются как первой полосой, очищают асфальт, или наносят раметку.
И вопрос будет закрыт. Я думаю так по ГОСТУ должно быть.

ПС А знак Обгон запрещён не устанавливает количество полос.
А кто чего там додумал, это его проблеммы.
attika
Ну теперь давайте будем помидорками кидаться.
есть реальные примеры, есть человек, который едет первый раз по дороге и не знает есть ли там сужение или нет.
да и нет никаких ГОСТов, определяющих наличие сужения после знака "обгон запрещен".
Да если уж на то пошло - можно было бы знаками количество полос указать
александр99
Я завидую вашей упёртости
А я - поддержке желанию ездить по снежным обочинам... :ха-ха!:
А вот если ДТП случается, то ГИБДД мерит на месте реальную ширину проезжей части или даже рулетку с собой не берут, а у дорожников паспорт объекта запрашивают, и им становится всё ясно.
Ага - особенно, когда ДТП на трассе за городом - они прям меряют рулеткой от снежного отвала, делят на ширину Вашего авто и определяют количество полос... :спок:
В суде должно учитываться всё, вплоть до ямы на проезжей части, а не тупо в паспорт посмотрят.
Да ну - а Вы вот лично в суде по таким делам хоть раз были? Поделитесь опытом, плиз... :спок:
KotoZ
Могу ошибиться, но на вскидку:
1) то же советское шоссе от поворота с затулинки до кольца на васхнил
2)перед вшивой горкой если ехать из города практически сразу после последнего кольца
3) въезд на тещин язык со стороны автокомбината 2 полосы в сторону моста, знак обгон запрещен, а сужение дороги метров через 200
Ошибаетесь:улыб:1. Не помню там знака "Обгон запрещен" - если только недавно поставили - там 4 "честных" полосы со сплошной посередине и обочинами по краям. Там еще где-то знак "Конец всем ограничениям" висел, если не ошибаюсь...
2. Там не знак "Обгон запрещен", а предписывающий "Направление движения по полосам", который предписывает перестраиваться на правую полосу. Дублируется разметкой...
3. Аварийно-опасный участок, далее - сужение дороги - знак выставлен так, чтобы его было видно в левом повороте в свете фар в условиях недостаточной видимости...
madmax
Был, свидетелем, я привык делиться опытом с вменяемыми, и прятными в общении людьми так что извиняйте...

ПС
И не смешивайте свои "личный неприязненный отношений к посудимому" с ПДД
То что Вам лично не нравится, что по СШ едут зимой в 2 ряда, ещё не отменяет пункты ПДД которые позволяют ехать там в 2 ряда.

Вас верно оштрафовали там когда то за встерчку, и теперь, дабы утвердиться в том что вас не развели вы активно оспариваете данный вопрос.?
madmax
Ошибаетесь:улыб:1. Не помню там знака "Обгон запрещен" - если только недавно поставили - там 4 "честных" полосы со сплошной посередине и обочинами по краям. Там еще где-то знак "Конец всем ограничениям" висел, если не ошибаюсь...
2. Там не знак "Обгон запрещен", а предписывающий "Направление движения по полосам", который предписывает перестраиваться на правую полосу. Дублируется разметкой...
3. Аварийно-опасный участок, далее - сужение дороги - знак выставлен так, чтобы его было видно в левом повороте в свете фар в условиях недостаточной видимости...
2 - был не уверен
1 - однозначно есть, смотрите внимательно при движении к кольцу от города, причем давно стоит
александр99
привык делиться опытом с вменяемыми, и прятными в общении людьми так что извиняйте...
Хм, ну я к Вам в гости не напрашивался, так что не в кассу. Свои измышления хоть сейчас можете подтвердить, убедившись в наличии экипажа ИДПС на Советском, потом в суде, с приятными людьми, ну и остальным форумчанам расскажете... Могу добавить слово "Слабо???", если есть необходимость, а то клавиатурным рукоблудием горазды заниматься... :спок:
P.S. Грустно, конечно, что суть нарушения так и не понята - дело свелось не к требованиям знаков, а к обсуждению числа полос...:хммм:Тем более, что водитель ДОЛЖЕН как-то прореагировать на установленный ЗАЧЕМ-ТО знак, а не тупо продолжать движение за толпой машин в обгоне... :зло:
александр99
И не смешивайте свои "личный неприязненный отношений к посудимому" с ПДД
Хм, "личной неприязни к подсудимому" у меня нет - я пытаюсь донести до других форумчан причину такого наказания, дабы уберечь... Кто-то вдумчиво разбирается и понимает, а кто-то - "А баба Яга против"... Что ж - как говорится - сколько людей - столько мнений - а жизнь - она одна... :спок:
Вас верно оштрафовали там когда то за встерчку, и теперь, дабы утвердиться в том что вас не развели вы активно оспариваете данный вопрос.?
Нет - не штрафовали... Еще вопросы? :ха-ха!: И почему так по-Жванецкому? - "...что может сказать хромой об искусстве Герберта фон Карояна, если ему сразу заявить, что он хромой..." :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
madmax
P.S. Грустно, конечно, что суть нарушения так и не понята - дело свелось не к требованиям знаков, а к обсуждению числа полос...:хммм:Тем более, что водитель ДОЛЖЕН как-то прореагировать на установленный ЗАЧЕМ-ТО знак, а не тупо продолжать движение за толпой машин в обгоне... :зло:
А он и прореагировал!
Не стал совершеть обгон (с выездом на стречку) впереди его идущего авто, а продолжал движение в своём законном втором ряду!
александр99
Не стал совершеть обгон (с выездом на стречку) впереди его идущего авто, а продолжал движение в своём законном втором ряду!
Опять 25 - ну нету там 2-го ряда - ни законного, ни незаконного - шоссе двухполосное от кольца до светофоре перед Часовой!! Как это может быть непонятно... :а\?:
madmax
КТО СКАЗАЛ? Что однополосное?
В паспорте написано, так пусть этот пачпорт себе в ооо засунут.
Знак Обгон запрещён не отнимает права у водителя определять однополосная дорога или двухполосная.
Либо знак "количество полос", либо разметка, либо водитель САМ ОПРЕДЕЛЯЕТ, при отсутвии первых двух
Про знак "обгон запрещён в разделе кол-во полос ничего не написанно (наверняка).
александр99
Знак Обгон запрещён не отнимает права у водителя определять однополосная дорога или двухполосная.
Еще раз - если честно - надоедать начинает - знак ЗАПРЕЩАЕТ производить обгон (или опережение, связанное с тем, что ранее водитель обгоняющего ТС выехал из своего ряда и двигается по встречной полосе) слева других ТС - если "для идиотов" - 2 машинки нарисованы на знаке - одна из них слева - красная, т.е. не должна там находиться... :)Внимание - вопрос - сколько полос на дороге?:улыб:Самим-то не смешно? :ха-ха!:
madmax
Нет, не смешно, ведь там красная машина нарисована, а у меня белая, ей запрещено, мне нет (с) анекдот про блондинку.

---------(или опережение, связанное с тем, что ранее водитель обгоняющего ТС выехал из своего ряда и двигается по встречной полосе) ----------------
А вот это перл!!
Вы уже правила дописываете по ситуации.
Он мог с Васхнила с кольца повернуть на СШ в два ряда (сосед справа, он слева) и так в два ряда доехать по поста, и где ваше -----------что ранее водитель обгоняющего ТС выехал из своего ряда и двигается по встречной полосе------------окажется???

Гы
а Вы другие знаки можете так вот непосредственно интерпритировать?
Ну вот есть знак "Переход крупно рогатого скота" Там ведь одна корова нарисованна? правильно, а если две пойдут, это они уже нарушают, или нет?

А пешеходный переход? Там то же один человек, двум получается ни как нельзя, да?Вообщем как нарисованно, так и нало понимать
madmax
.... Свои измышления хоть сейчас можете подтвердить, убедившись в наличии экипажа ИДПС на Советском, потом в суде, с приятными людьми, ну и остальным форумчанам расскажете...
Трудное общение получается, человеку факты, цитаты из документов.... А в ответ "там экипаж стоит" и подобное. :dnknow: Ну много они где стоят, и что??? Не везде, ксати, законно, что есть тема отдельного разговора. Если определения ПДД - измышления, ну тогда и не знаю чем руководствоваться. По поводу подтверждения, писал уже...
P.S. Грустно, конечно, что суть нарушения так и не понята - дело свелось не к требованиям знаков, а к обсуждению числа полос...:хммм:Тем более, что водитель ДОЛЖЕН как-то прореагировать на установленный ЗАЧЕМ-ТО знак, а не тупо продолжать движение за толпой машин в обгоне... :зло:
Куда уж грустнее :ха-ха!: Речь о том, что требование знака не нарушено, и как раз потому что В ДАННЫХ УСЛОВИЯХ водитель имеет право поделить дорогу на своё усмотрение. Блин, надоело уже, в который раз об этом. Оппонентов прошу оперировать фактами, т.е. требованиями ПДД, или других нормативных док-ов, а не эмоциями или наличием ИДПС, срубающих бабло, что не есть доказательство.
KotoZ
1 - однозначно есть, смотрите внимательно при движении к кольцу от города, причем давно стоит
Ну при случае посмотрю - что-то навскидку не помню его... :хммм:Вот знак "Конец всем ограничениям" помню там стоит... Может "Обгон запрещен" после ж.д. переезда стоит, а после поворота и расширения дороги - "Конец ограничения"?
madmax
Если водитель сам вправе определять количество полос для движения, то пусть автор подает жалобу на установку знака не по ГОСТУ.

На перекрестке Гоголя-Мичурина на повороте к оперному театру есть светофор с табличкой "СТОП". Табличка по ГОСТ должна быть размещена так, чтобы расстояние до нее от края проезжей части было не более 2 м. Между дорогой и светофором проходят 2 трамвайные линии, ширина которых заведомо больше. Получается табличка для красоты висит.
Volodya
Оппонентов прошу оперировать фактами, т.е. требованиями ПДД, или других нормативных док-ов, а не эмоциями или наличием ИДПС, срубающих бабло, что не есть доказательство.
Хм - ну вот не надо передергивать - экипаж ИДПС упоминался лишь как предложение некоторым "измеряльщикам числа полос" продемонстрировать свое искусство движения в левой полосе при занятой правой в зоне видимости экипажа, с последующим вызволением или лишением прав... Не более того...:улыб:
Если определения ПДД - измышления, ну тогда и не знаю чем руководствоваться
Свои обоснования я и делаю именно на основании ПДД - и никаких измышлений, тем более - "личной неприязни к подсудимому".... :ха-ха!:
Речь о том, что требование знака не нарушено, и как раз потому что В ДАННЫХ УСЛОВИЯХ водитель имеет право поделить дорогу на своё усмотрение.
Млин - ну зачем Вы столько допущений-то делаете? Типа если обочина занесена снегом и укатана, то можно по ней ехать, образовывая ряд, если водитель впервые на этой дороге, то плевать надо на знаки и ехать как все, а вот летом обочину видно, и дорога чудесным образом превращается в двухполосную, и вот так двигаться по ней уже нельзя... Так вот, согласно ссылкам на те же нормативные документы, коим являются ГОСТы, в т.ч., дороге присваивается категория, определяется рядность движения, которая, заметьте, НЕ МЕНЯЕТСЯ при смене сезона, а также не зависит от глазомера водителя... А вот если водитель этот ошибся, "поверил" съехавшим на обочину коллегам, но неправ по тому же ПДД, то он должен разобраться в ситуации, сделать выводы и понести наказание, а не вопить про беспределы... :спок:
александр99
Он мог с Васхнила с кольца повернуть на СШ в два ряда (сосед справа, он слева) и так в два ряда доехать по поста, и где ваше -----------что ранее водитель обгоняющего ТС выехал из своего ряда и двигается по встречной полосе------------окажется???
Выезд с кольца, насколько я помню (да и на форуме тут долго копья ломали), должен осуществляться из крайнего правого положения, поэтому именно ВЫЕЗД с левого ряда кольца - уже нарушение, потому как СОСЕД СПРАВА может уйти по кольцу налево и будет прав, протаранив Ваш авто - не задумывались над этим? :а\?: Или только за себя за рулем думаете? :спок:
Гы
а Вы другие знаки можете так вот непосредственно интерпритировать?
Ну вот есть знак "Переход крупно рогатого скота" Там ведь одна корова нарисованна? правильно, а если две пойдут, это они уже нарушают, или нет?

А пешеходный переход? Там то же один человек, двум получается ни как нельзя, да?Вообщем как нарисованно, так и нало понимать
:ха-ха!: Ну я ж сделал оговорку, что это для идиотов - если нравится - пожалуйста, интерпретируйте себе...:улыб:P.S. Пример про кольцо - несколько другая тема - предлагаю в нее не углубляться...
attika
ннп
думаю спор бесполезен... автору все обьяснят на разборе...
з.ы.: совет.. .на разборе вину свою полностью признать... покаяццо .. может все обойдеться штрафом
ни в коем случае, вины нет, идти надо до конца отстаивая свои права!!
Micha_Burmistrov
ни в коем случае, вины нет, идти надо до конца отстаивая свои права!!
Ну раз вины, по Вашему, нет - может быть повторите "заезд", например, завтра, "на бис"? А то те 2-е, которым предлагалось, почему-то отмолчались... :спок:
P.S. Ой - ну всем все ясно, я думаю - те же ИДПСы в Протоколе наделали массу ошибок, которые помогут опротестовать Протокол - но суть-то остается прежней - нельзя так ездить по Советскому шоссе...
Ancer
Я лично так бы сделал.
В суде сказал, что руководствовался п.ХХХ ПДД дающем мне право и обязывающем меня самостоятельно определять количество полос на проезжей части при отсутвии заков прямо указывающих на кол-во полос либо разметки.
исходя из этого ехал СО ВСЕМ потоком, во второй полосе НЕ ЗАСТУПАЯ НА ВСТРЕЧКУ
Действий подпадающих под определение знака "обгон запрещён" не совершал (обгон с выездом из занимаемой полосы для опережения ВПЕРЕДИ идущего авто с последующим возвращением в свой ряд).
В доказательство фото, + замер презжей части,
для примера замер ширины проезжей части по красному проспекту (в районе Рок сити например), с фото идущего транспорта в ТРИ полосы! по дороге гораздо уже, чем две полосы по СШ.
А там будь, что будет.
А про знак не по ГОСТУ правда. У меня был случай, отменили постановление на основании того, что знак "остановка запрещена" висел выше чем предписывает ГОСТ и криво (боком). В районном гаи отменили, не в суде.
александр99
Если СШ официально имеет по одной полосе в каждую сторону, то автор ехал как раз по этой самой ЕДИНСТВЕННОЙ законной полосе, а всё, что справа от него - это обочина. Что на ней можно делать, а чего нельзя всем известно.
madmax
Млин - ну зачем Вы столько допущений-то делаете? Типа если обочина занесена снегом и укатана, то можно по ней ехать, образовывая ряд, если водитель впервые на этой дороге, то плевать надо на знаки и ехать как все, а вот летом обочину видно, и дорога чудесным образом превращается в двухполосную, и вот так двигаться по ней уже нельзя...
Это не допущения это факты, если они отражены в протоколе. И, совершенно верно, если обочину видно то она есть, если не видно то нет (могу процитировать п 9.1., но ведь забанят же уже за это :ха-ха!:).
Так вот, согласно ссылкам на те же нормативные документы, коим являются ГОСТы, в т.ч., дороге присваивается категория, определяется рядность движения, которая, заметьте, НЕ МЕНЯЕТСЯ при смене сезона, а также не зависит от глазомера водителя... А вот если водитель этот ошибся, "поверил" съехавшим на обочину коллегам, но неправ по тому же ПДД, то он должен разобраться в ситуации, сделать выводы и понести наказание, а не вопить про беспределы... :спок:
Опять путаем и подменяем понятия :dnknow: Рядность движения определяется разметками, знаками или самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов тр.... тьфу, блин... Где здесь есть что-то про ГОСТы? Они для строителей могут определять ширину проезжей части и ещё много чего, но не для водителей.
p.s. А категория дороги всё-таки зависит от глазомера водителя асфальтоукладчика и прораба :ха-ха!: Поэтому у нас они в большинстве своём и имеют категорию далёкую от нормальной :ха-ха!:
madmax
Выезд с кольца, насколько я помню (да и на форуме тут долго копья ломали), должен осуществляться из крайнего правого положения, поэтому именно ВЫЕЗД с левого ряда кольца - уже нарушение, потому как СОСЕД СПРАВА может уйти по кольцу налево и будет прав, протаранив Ваш авто - не задумывались над этим? :а\?: Или только за себя за рулем думаете? :спок:
Ой насмешили.
Это с каких пор выезд с кольца регламентируется по полосам???
С левого ряда (из центра кольца) я имею полное право повернуть направо (съехать с кольца) руководствуюясь правилом правой руки, ПРОПУСТИ СПРАВО ИДУЩЕГО, вдруг он продолжит движение по кольцу
Или я не прав?

Вы я смотрю за всех за рулём думаете и ПДД натягиваете как вам нравиться