Накачка азотом?
3995
93
tambovski
Ниасилил... многа букаф!
Толи белую полосу смотрел, толи Технологию скорости, короче тестили накачку колёс азотом... Парень сервисмен пытался доказать что это мегакруто... Потом то что он сказал проверяли опытным путем! Короче пришли к выводу что туфта и развод этот ваш озод :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Vs
по сравнению с воздухом, азот гораздо более стабилен, что способствует лучшему сцеплению шины с дорогой, а также снижению вероятности взрыва от перегрева.
я не улавливаю, как "стабильность" азота связана со сцеплением шины с дорогой. это звучит как развод для лохов. еще б торсионнные поля приплели.
а уж взрыв от перегрева в нормальных эксплуатационных условиях - это надо постараться такое придумать.
pivas
гон и развод без вариантов.
нужно аффторам "изобретения" подсказать еще про торсионные поля и энерго-информационную накачку молекул азота. :ха-ха!:
Vs
Не там ты привел цитатку, не в том топике. Надо было в топик про автоприколы, про бак с маслом.
Филин-Ф
А чем на формуле интересно колёса качают ? Фраза более стабилен может означать, что его давлени менее подвержено температурному влиянию например... меня смущает то, что азота-то в обычном воздухе 80% или что-то около:улыб:
Challenger
Предлагаю уже поставить кому-нибудь на СТО девайс и закачивать азот в шины, ну не азот, конечно, а воздух, но писать это типа азот е-маё с гелием в нужных пропорциях там.. и на полученные средства устраивать какие-нибудь времяпре-провождения форуму =)
creativer
Я то же об этом думал.
А кто проверял, и чем, что именно азот закачивают, а не воздух атмосферный из аппарта-пустышки?
На наличие кислорода несложно проверить - газоанализатором.
Challenger
его давлени менее подвержено температурному влиянию например... меня смущает то, что азота-то в обычном воздухе 80% или что-то около:улыб:
Ну перечитай уже этот топик выше! Все ж сказано было... И про содержание азота в воздухе (и по массе, и по объему, причем значительно точнее, чем у тебя:миг:), и про различия в расширении старину ван-дер-ваальса припомнили, и про пятый знак после запятой, и про необходимость вакуума в колесах перед закачкой, и про наличие повреждающего резину кислорода снаружи колеса... :спок:
ФедоровДругой
Андрей, а если в колесико было просто ПУКНУТО?
Газоанализатор покажет?:хехе:
Провериил содержание кислорода в правом заднем колесе своего автомобиля 15,3 % .
В атмосферном воздухе 21%.
ФедоровДругой
Не докачали! :ха-ха!: :ха-ха!:
Hondoz
Сцуко гелием качайте.

Будет меньше неподрессоренная масса. Стопудова ))

Только колеса за ночь спускать будут.
estet
:улыб:Зато машина - просто летать будет!!!
Hondoz
В кувет - да...
Hondoz
Не докачали!
Зря смеетесь. Колеса были накачаны обыкновенным компрессором.(давно)
ФедоровДругой
Значит выдышали его :umnik:
да ладно... я ж шутю :ха-ха!:
Лис
При исправном желудке, сероводород покажет.
estet
При исправном желудке, сероводород покажет.
О! Экспресс диагностика по выхлопу:улыб:
KOD
Кто-то тут говорил....

Водородом и гелием точно не получится, слишком летучие......
Epsilon
Текучие если говорить точнее )))
estet
ННП

тема не исчерпана, как выясняется...

цитата "Большинство шин в настоящее время заполнено сжатым воздухом, который состоит на 21% из кислорода и 78% из АЗОТА, с различными добавлениями. Этот метод имеет один существенный недостаток, потому что шина как мембрана, через которую может проходить кислород. Поэтому заполнение шины воздухом неминуемо ведет к потере давления, вне зависимости от того, как хорошо она сделана или закреплена. Молекула АЗОТА не имеет такого недостатка, это позволяет шинам сохранять постоянное давление при любых дорожных условиях. Шина с низким давлением оказывает негативное влияние на рабочие характеристики автомобиля, снижает тормозные характеристики, ведет к преждевременному износу шины, увеличивает расход топлива.

Заполненные АЗОТОМ шины часто используются в автоспорте и авиации. С недавнего времени эта технология начала применятся и на легковых автомобилях, получив большую популярность в странах Европы и США. Сейчас мы рады предложить эту услугу и всем нашим клиентам."
взято тут
fairlight
Сорри, просмотрел сообщение Vs, он тему просачивания кислорода поднимал уже.
fairlight
Ладно.. пусть 21% вытечет из шины.. скока давление останется ? а потом подкачаем - в шине будет 21% кислорода не от объема шины а от 21% объема.. 3-4 раза подкачал - считай чистый азот в шине =))))
tambovski
Я подумал, самый грамотный маркениговый ход - гелий.
Именно чеб заработать.

Стопудова легче !!!
Стопудова подкачивать каждый день надо !!! :ха-ха!:

Главное про второе не говорить, и будут деньжищщи !!!

Можно проводить лекции о вреде азота в шинах, и губительном влянии на подвеску. С таблицей менделеева на стене шиномантажки...

Но... гелий сцуко дороже. А если не гелий, то без подкачки вся схемя бизнеса рушится.
Да, великий комбинатор нашел бы ответ...
estet
Водород спасёт гиганта мысли :ха-ха!:
Ещё и ускорение придаёт похлеще закиси азота :ха-ха!:
30
По телеку передача была. Там сравнивали два одинаковых колеса. Одно с воздухом. Другое - с азотом. Проверяли на массу, скорость сдувания при проколе и т.д. Короче показатели в результате одинаковые у обоих колес. Правда в конце показали пару счастливых обладателей колес, накаченных азотом. Говорят с азотом лучше... Самовнушение, думаю.
estet
Но... гелий сцуко дороже.
дороже - не то слово. его на земле ничтожно мало. знаете откуда берётся гелий? из альфа-распада в земных недрах. то что там нараспадалось слегка захватывается в природный газ, и вот оттуда-то его и извлекают, причём тоже не на раз-два.
а азота - пруд пруди..
Провериил содержание кислорода в правом заднем колесе своего автомобиля 15,3 % .
В атмосферном воздухе 21%.
в атмосфере - тоже проверили, тем же газоанализатором?
Провериил содержание кислорода в правом заднем колесе своего автомобиля 15,3 % .
В атмосферном воздухе 21%.
а) стОит проверить тем-же газоанализатором содержание кислорода в атмосферном воздухе.

б) покрышка правого заднего колеса работает как односторонняя мембрана, пропуская кислород только в одну сторону.
на нобелевку не тянет, но продать подобную технологию можно за большие деньги.
Борт 247
Азот лучше удерживается в колесах. Можно долго не подкачивать вообще (если все исправно и не погнуто конечно).
Эта мода от немцев идет - там полно свежих машин с азотом.
А немцы ниче просто так делать бы никогда не стали.
при их скоростях резина меньше греется............
ещё их ездуны на автобанах обтягивают авто пленкой, как минимум перед.
считаю это нерентабельным и понтами, у нас воздух холоднее, а малярный скотч не хуже пленки уберегет покраску ))))
Vs
...Шину наполненную воздухом, нужно проверять раз в две недели, а шину, наполненную азотом - раз в два месяца, в виду его меньшей текучести...
Переобувал шины в начале Апреля, на днях заезжал проверить (хотел для межгорода подкачать) - 2,2 атм по кругу. Азотом накачали ничего не сказав? Да и зимнюю резину за зиму один раз подкачивал, когда колесо пробил. Если кому надо могу дать координаты шиномонтажки в которой молча азотом накачивают. У них там хитрый аппарат стоит, раньше думал - компрессор, а оно вон как оказалось - азотозаполнитель! :ха-ха!:
tambovski
Интересно, а чем же тогда у меня запасной комплект колес накачан... Уже год как давление не падает... :eek:
Злыдь
Интересно, а чем же тогда у меня запасной комплект колес накачан... Уже год как давление не падает... :eek:
Налили монтажной пены? Или цементного раствора? :eek:
Стармех
/me с опаской смотрит на компрессор. Откуда ж в нем пена и бетон-то...
Злыдь
А еще наверное хорошо-бы азот омагничивать перед тем, как закачивать его в шину. Омагниченый азот намного эффективнее обычного и даже профессионального!
MBear
Омагниченый азот крутится не отдельно от колесного диска, а вместе с ним! Это стабилизирует параметры вращения и уменьшает потери на турбулентные флуктуации. Правда, работает это только со стальными дисками, с литьем не проходит...
:tease:
MBear
омагниченый азот, да будет вам известно прилипает к металическим дискам :tease:
Archibald
Да вы что, омагниченный азот при вращении создает магнитное поле. И на скоростях более 120,3 км/ч создается эффект магнитной подушки.
Кроме того, дает легкое свечение.
Все патентую и делаю СТО по накачке омагниченных азотом :спок:
Acons
на скорости 120,3 это так, но более низких скоростях машину постоянно магнитит к другим участникам дорожного движения и различным металлическим объектам, большой массы :tease: :ха-ха!:
Archibald
А у зимних колес с омагниченым азотом шипы крепче держатся, не вылетают. Более того, новые постоянно появляются! С дороги собранные...
:tease:
Acons
....Кроме того, дает легкое свечение.
Все патентую и делаю СТО по накачке омагниченных азотом :спок:
:ха-ха!: А вот это зря заявил, на свечении спалишся:миг: :ха-ха!: