Ну и понаписали...
Вспомнилось - проверял как-то, тоже в конфе поспорили можно ли в такой ситуации ехать по левому краю полосы, не выезжая на встречку, и отмахаться от нарушения. Как раз в тот же день ехал по Советскому, опережал какой-то автобус, движущийся частью по обочине, был остановлен доблестными бойцами за ... (подставить по вкусу). Долго с ними спорил (на самом деле минут 10-15 всего), они давили "встречка, давай права", я "не пересекал сплошной, двигался не меняя полосы, обгон не совершал". Причем даже если там и одна полоса - если не пересекал сплошную, то обгон совершить даже теоретически не возможно
Помедитируйте над определением. Кончилось тем, что гайцы вспомнили про пункт 9.3 чтоли, про "вне населенных пунктов двигаться как можно ближе к правому краю...", после чего мне уже было нечего ответить, кроме как признаться в нарушении этого пункта, "расположение транспортных средств на проезжей части". Получил протокол на сколько то там, 100р чтоли? Все остались довольны - гайцы протоколом, я - проверкой в боевых условиях теории
Но с практической точки зрения - если спешишь, то там лучше ехать по правому краю до кольца. После последнего дурного "разъяснения" врядли удастся повторить мой опыт, а времени потратить придется в любом случае больше, чем если ехать среди грузовиков.
А если уж по сути говорить - знак "обгон запрещен" запрещает именно пересечение сплошной, нигде не требуется "прижаться вправо" при наличи сплошной и нескольких рядов в одну сторону.
Наша проблема в том, что ряды сделаны очень широкие (везде), конкретно на том шоссе может в паре мест не хватит места сделать 4-х рядную дорогу при меньшей ширине рядов, но при тех обочинах это легко решается. Если б кому-то это было надо...
Вспомнилось - проверял как-то, тоже в конфе поспорили можно ли в такой ситуации ехать по левому краю полосы, не выезжая на встречку, и отмахаться от нарушения. Как раз в тот же день ехал по Советскому, опережал какой-то автобус, движущийся частью по обочине, был остановлен доблестными бойцами за ... (подставить по вкусу). Долго с ними спорил (на самом деле минут 10-15 всего), они давили "встречка, давай права", я "не пересекал сплошной, двигался не меняя полосы, обгон не совершал". Причем даже если там и одна полоса - если не пересекал сплошную, то обгон совершить даже теоретически не возможно


Но с практической точки зрения - если спешишь, то там лучше ехать по правому краю до кольца. После последнего дурного "разъяснения" врядли удастся повторить мой опыт, а времени потратить придется в любом случае больше, чем если ехать среди грузовиков.
А если уж по сути говорить - знак "обгон запрещен" запрещает именно пересечение сплошной, нигде не требуется "прижаться вправо" при наличи сплошной и нескольких рядов в одну сторону.
Наша проблема в том, что ряды сделаны очень широкие (везде), конкретно на том шоссе может в паре мест не хватит места сделать 4-х рядную дорогу при меньшей ширине рядов, но при тех обочинах это легко решается. Если б кому-то это было надо...

Пажжите ,это было до ВАСХНИЛА или после? Если ехать от ВИНАПа?
Если ехать после ВАСХНИЛА, то там даж летом проблемно обогнать ТС без нарушения ПДД, а уж зимой и подавно. О чем речь воопше? Знакие есть. Дорога - вот. ИДПС то сидят обычно в трех местах там, и очень верно лотошат. тех, кто на обгон лезет.
Если ехать после ВАСХНИЛА, то там даж летом проблемно обогнать ТС без нарушения ПДД, а уж зимой и подавно. О чем речь воопше? Знакие есть. Дорога - вот. ИДПС то сидят обычно в трех местах там, и очень верно лотошат. тех, кто на обгон лезет.
ннп
все таки официально на сов.шоссе всего 3 полосы, так что состав адм. нарушения топикстартеру обеспечен... и сказки о том что правый ряд ехал по обочине скорее всего не проканают
все таки официально на сов.шоссе всего 3 полосы, так что состав адм. нарушения топикстартеру обеспечен... и сказки о том что правый ряд ехал по обочине скорее всего не проканают
.... Потому что там ДВЕ полосы!п 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева...
Остальное домыслы и предположения (с)
....а где тогда там указано, что в одном направлении 2 полосы, а в другом - одна? Почему не наоборот? Да все потому, что третьей полосы там НЕТ по определению!
p.s. Если надо могу ещё раз написать чем обочина отличается от полосы движения.

ннп
все таки официально на сов.шоссе всего 3 полосы, так что состав адм. нарушения топикстартеру обеспечен... и сказки о том что правый ряд ехал по обочине скорее всего не проканают

п 9.3 На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.
Советское от кольца до ОбьГЭСа - это не тот случай - всего 2 полосы и сплошная между ними... Проще уж некуда... Ах да, еще обочины, которые никому не видать, и их принимают за полосы.... 

не помню где но слышал какой то официальный ответ от чинов гибдд что на советском шоссе 3 полосы.... да к тому же летом насколько помню там заметна сплошная разметка, не двойная как на дорогах с 4полосами и более.. а одинарная, которую тоже пересекать запрещено, да и по ширине дороги если ее замерить ну никак не может она быть четырех полосной....
да и в конце концов не безопасно ездить по советскому шоссе в 4-3 ряда....тем более зимой.. сколько там уже аварий было... когда какой нибудь мудаг выезжая на встречку собирал по 5-6 машин
ИМХО оптимальный вариант был бы если бы сделали учатки попеременной полосности (т.е. пару км у одного направления 2 полосы, а пару у другого), как на трассе Бердск-Искитим
да и в конце концов не безопасно ездить по советскому шоссе в 4-3 ряда....тем более зимой.. сколько там уже аварий было... когда какой нибудь мудаг выезжая на встречку собирал по 5-6 машин
ИМХО оптимальный вариант был бы если бы сделали учатки попеременной полосности (т.е. пару км у одного направления 2 полосы, а пару у другого), как на трассе Бердск-Искитим
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
36586
258
БАРАХОЛКА (часть 49)
261943
436
Аренда квартир (часть 24)
158994
816
После, но ехал в город с ОбьГЭС. Весна была, разметку было видно, хоть и слабо. Если опережаемый едет даже по краю дороги - то до пересечения сплошной местами можно проехать (или точнее - местами нельзя, в большинстве мест можно), если чуть по обочине (как иногда делают правильные медленные водители автобусов, особенно от остановок ), то совсем легко. Знаков про полосы там нет, насколько я помню (не очень часто там бываю). А знак "обгон запрещен" и сплошная там всю дорогу, потому "обогнать" без нарушения нельзя никак.
Прочитал весь дилог: имхо вы не правы. Я по советскому шоссе пока летом не поездил вообще не был в курсе, что там асфальтирована только одна полоса. Так что в соотвествии с ПДД определенно зимой мог бы принять их за две.
И еще надо понимать разницу между опережением и обгоном. Не знаю как Вас меня этому в автошколе учили. Это две БОЛЬШИЕ или четыре МАЛЕНЬКИЕ
Итоги подвели совершенно верные.
1. На данный момент в соответствии с ПДД (а не мыслями о том, что было бы если там камаз бы ехал и было бы лето и т.п.) рядов судя по словам автора в месте обгона ДВА.
Автору кстати недурно бы это сфотать и потом в суде предъявить.
2. На основании п 1. если гаишник не видел как в зоне действия знака обгон запрещен автор выехал из правой полосы в левую и начал обгон, то обгона не было точно.
3. К чему автору инкриминируют выезд на встречку вообще не понятно - он на ней не был ни минуты. И неважно где были все кто ехал при этом в правой полосе - на обочине или на правой полосе. Автор-то полюбому на встречке не был? Тогда за что лишение прав?
И еще надо понимать разницу между опережением и обгоном. Не знаю как Вас меня этому в автошколе учили. Это две БОЛЬШИЕ или четыре МАЛЕНЬКИЕ

Итоги подвели совершенно верные.
1. На данный момент в соответствии с ПДД (а не мыслями о том, что было бы если там камаз бы ехал и было бы лето и т.п.) рядов судя по словам автора в месте обгона ДВА.
Автору кстати недурно бы это сфотать и потом в суде предъявить.
2. На основании п 1. если гаишник не видел как в зоне действия знака обгон запрещен автор выехал из правой полосы в левую и начал обгон, то обгона не было точно.
3. К чему автору инкриминируют выезд на встречку вообще не понятно - он на ней не был ни минуты. И неважно где были все кто ехал при этом в правой полосе - на обочине или на правой полосе. Автор-то полюбому на встречке не был? Тогда за что лишение прав?
Несколько раз моим водилам сносили там зеркала нах, вот такие же "не обгонявшие"... И действительно, практически на всем протяжении нельзя обгонять - ну сколько оттуда покойников увозить можно?
Про взятку всяко корректировать надо, ибо фактами надо оперировать , а не эмоциями!!!
Хотя бы втавить слово "предположительно" взял взятку.
Да и у Вас когда требовал, доказательств же тоже нет. Поэтому писав это в жалобе, можно и против себя съыграть!
А вообще конечно очень даже правильно автор сделал, все бы так делали, мож и взяток никто не брал!
Обязатеьно раскажите, чем закончилось!
Предполагаю, что мирно отдадут права без всякого дальнейшего движения...
Хотя бы втавить слово "предположительно" взял взятку.
Да и у Вас когда требовал, доказательств же тоже нет. Поэтому писав это в жалобе, можно и против себя съыграть!
А вообще конечно очень даже правильно автор сделал, все бы так делали, мож и взяток никто не брал!
Обязатеьно раскажите, чем закончилось!
Предполагаю, что мирно отдадут права без всякого дальнейшего движения...
а что касается организации этого участка вот не понимаю, что проще, чем повесить знак прямо указывающий на количество полос? Вот любят у нас повешать знаки так, что бы ИДПС и водители блистали друг перед другом "теоретической подготовкой".
Наблюдал как-то раз как водитель и ИДПС спорили с теоретической точки зрения сколько перекрестков на пересечении Ипподромской и Кропоткина. Зрелище не для слабонервных, а пролема повесить еще один знак на самом деле.

Наблюдал как-то раз как водитель и ИДПС спорили с теоретической точки зрения сколько перекрестков на пересечении Ипподромской и Кропоткина. Зрелище не для слабонервных, а пролема повесить еще один знак на самом деле.
а что касается организации этого участка вот не понимаю, что проще, чем повесить знак прямо указывающий на количество полос?Я, возможно, грубо скажу, но нормальному человеку достаточно увидеть знак "Обгон запрещен", чтобы не пытаться этот обгон совершить, а дебилу и "лобовуха" не будет уроком... Так что про количество и качество знаков - не в кассу... ПДД, вообще-то, кровью писаны - не надо этого забывать....
И еще надо понимать разницу между опережением и обгоном. Не знаю как Вас меня этому в автошколе учили.И меня, и Вас учили, только с того времени ПДД изменились - там сейчас нет понятия опережение....

К чему автору инкриминируют выезд на встречку вообще не понятно - он на ней не был ни минуты. И неважно где были все кто ехал при этом в правой полосе - на обочине или на правой полосе. Автор-то полюбому на встречке не был? Тогда за что лишение прав?Как же Вы ВЕСЬ диалог-то прочитали - я АЖ 2 раза упомянул разъяснения ВС по поводу того, ЧТО считать "встречкой", согласно их мнения. В частности, нарушение требований знака "Обгон запрещен" приравнивается к "встречке" (это я в 3-ий раз уже пишу!). И ИДПСы сейчас этим вовсю пользуются...
Водилы, интересно, на чем ехали? И им встречные сносят, или попутные?
Ну и я ж написал как я там обычно езжу, ниже в первом же посте. Кроме того у меня есть некоторый "задвиг" на безопасности в машине, так что про "покойников" не по адресу совсем. Чтоб их там совсем небыло от встречных - делать шире дорогу, ставить разделительный барьер, куда уж проще.
Ну и я ж написал как я там обычно езжу, ниже в первом же посте. Кроме того у меня есть некоторый "задвиг" на безопасности в машине, так что про "покойников" не по адресу совсем. Чтоб их там совсем небыло от встречных - делать шире дорогу, ставить разделительный барьер, куда уж проще.
александр99
guru
Немного офф
Здесь есть симайл "засвистать"?
Я бы вам его поставил.
Всё выворачиваете на изнанку, лиж бы автора переспоритью
Автор прав на 100 % просто доказывать тяжело придётся.
1. Водитель сам должен определять ширину проезжей части и соответственно количество полос для движения, ЕСЛИ нет разметки, либо знака "движение по полосам" А там ни знака, ни полос нет. И расчищенное полотно, вместе с бывшей, летней обочиной как раз позволяет двигаться в две полосы в каждом направлении. К данному вопросу (одна полоса или две) знак обгон запрещён НИ КАКОГО отношения не имеет.
Он определил, и ехал по второй полосе, наказывать за вторую полосу не имели права. Если только не докажут, с замерами и схемой, что он "прощитался " и ехал по встречке.
2.Обгон в данной ситуации был бы, если бы он из второй законной полосы выехал на третью ВСТРЕЧНУЮ!!! обогнал и вернулся обратно. Либо из первой выехал во вторую, обогнал и вернулся обратно! Ни первого ни второго не было!!! А что было ДО ЭТОГО никого неипёт! Он до этого мог вообще на крыше ехать, так что же его теперь за это наказывать?
Так что всё за уши притянуто. В суде запросто выиграть.
Я сам там так еду: Если летом, то не обгоняю, потому как ширина асфальта, на двухполосное не потянет.
Зимой еду, и обгоняю (написал сразу, но подумав исправил на ОПЕРЕЖАЮ), если вижу, что почищенное полотно явно по ширине идёт на двухполосное. ЗНАКА ДВИЖЕНИЕ ПО ПОЛОСАМ НЕТ!
Гайцам на гайцом жаловяться бесполезно. Только в суд.
Автору:
Брать фотоаппарат.
Ехать на шоссе, просить знакомых проехать одновременно на 4 автомобилях (по два в разных направлениях) и сфотать их с центра дороги, чем получишь доказательство для суда, что там двухполосное движение.
А гайцы пусть свои доказательства представляют, что ТОДА!, ТОДА, в день составления протокола, автор заехал хоть одним колесом и хоть на один сантиметр на встечку, через воображаемый центр дороги.
Здесь есть симайл "засвистать"?
Я бы вам его поставил.
Всё выворачиваете на изнанку, лиж бы автора переспоритью
Автор прав на 100 % просто доказывать тяжело придётся.
1. Водитель сам должен определять ширину проезжей части и соответственно количество полос для движения, ЕСЛИ нет разметки, либо знака "движение по полосам" А там ни знака, ни полос нет. И расчищенное полотно, вместе с бывшей, летней обочиной как раз позволяет двигаться в две полосы в каждом направлении. К данному вопросу (одна полоса или две) знак обгон запрещён НИ КАКОГО отношения не имеет.
Он определил, и ехал по второй полосе, наказывать за вторую полосу не имели права. Если только не докажут, с замерами и схемой, что он "прощитался " и ехал по встречке.
2.Обгон в данной ситуации был бы, если бы он из второй законной полосы выехал на третью ВСТРЕЧНУЮ!!! обогнал и вернулся обратно. Либо из первой выехал во вторую, обогнал и вернулся обратно! Ни первого ни второго не было!!! А что было ДО ЭТОГО никого неипёт! Он до этого мог вообще на крыше ехать, так что же его теперь за это наказывать?
Так что всё за уши притянуто. В суде запросто выиграть.
Я сам там так еду: Если летом, то не обгоняю, потому как ширина асфальта, на двухполосное не потянет.
Зимой еду, и обгоняю (написал сразу, но подумав исправил на ОПЕРЕЖАЮ), если вижу, что почищенное полотно явно по ширине идёт на двухполосное. ЗНАКА ДВИЖЕНИЕ ПО ПОЛОСАМ НЕТ!
Гайцам на гайцом жаловяться бесполезно. Только в суд.
Автору:
Брать фотоаппарат.
Ехать на шоссе, просить знакомых проехать одновременно на 4 автомобилях (по два в разных направлениях) и сфотать их с центра дороги, чем получишь доказательство для суда, что там двухполосное движение.
А гайцы пусть свои доказательства представляют, что ТОДА!, ТОДА, в день составления протокола, автор заехал хоть одним колесом и хоть на один сантиметр на встечку, через воображаемый центр дороги.
Многие тут вообще не о том, в смысле вопрос звучал "что делать в конкретном случае?", а не правильно ли стоит/стоят знаки, сколько трупов на 1 км трассы, хорошо ли чистят дороги, и т.п. В данном случае обгона НЕ было, все необходимые цитаты и определения приводились. Да этот маневр может быть опасным, да "зеркала там сносят" и в лоб бьются, но если нет разметки или занесена снегом, ПДД на стороне водителя. На разборе (после ДТП), определят кто из участников неправильно на 30 см рассчитал ширину проезжей части, и неправильно поделил её пополам, кому-то это уже и неважно окажется....
... я АЖ 2 раза упомянул разъяснения ВС по поводу того, ЧТО считать "встречкой", согласно их мнения. В частности, нарушение требований знака "Обгон запрещен" приравнивается к "встречке" (это я в 3-ий раз уже пишу!). И ИДПСы сейчас этим вовсю пользуются...В данном случае правильнее руководствоваться п. 9.2. "На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения." Что нарушено не было.
от противного: если предположить что водитель "рассчитал" что проезжая часть состоит из четырех полос, то следуя логике он должне был задаться вопросом.. "а нафуя там вообще через каждые сто метров стоят знаки обгон запрещен?"... ведь если дорога четырех полосная то это уже предполагает что нельзя выезжать на встречку... а опережать ТС двигающееся по правой полосе... при свободной левой никто не запрещает....
Вы хоть раз видели знак "обгон запрещен" на ул. Станиславского?... или на Ватутина?, на бердском шоссе? где 4 полосы....
что на это скажете?
Вы хоть раз видели знак "обгон запрещен" на ул. Станиславского?... или на Ватутина?, на бердском шоссе? где 4 полосы....
что на это скажете?

Фишка в тооооооом, что летом по полосе в каждом направлении, тогда и знак нужен 
А тут, как всегда, хитрые дорожные службы хотели, как лучше, получилось, как всегда. Т.е. ментам лишний зароботок. Такие ситуации сплошь и рядом.

А тут, как всегда, хитрые дорожные службы хотели, как лучше, получилось, как всегда. Т.е. ментам лишний зароботок. Такие ситуации сплошь и рядом.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
от противного: если предположить что водитель "рассчитал" что проезжая часть состоит из четырех полос, то следуя логике он должне был задаться вопросом.. "а нафуя там вообще через каждые сто метров стоят знаки обгон запрещен?".Да не должен водитель думать, зачем стоят эти знаки, водитель должен руководствоваться правилами ПДД а не ребусы по дороге гадать.
Legend
veteran

+1
Точно, а то понаделают сплошных противоречий - знаки одно, разметка другое, в реальнольности вообще по ним ехать не возможно

Специально для madmax:
Если вы читаете правила между строк и трактуете их по своему (цитаты по поводу обгона вам приводились уже несколько раз), то я вам специально картинку отсканировал из иллюстированных правил дорожного движения.
Что же является обгоном.
То что я менял/не менял полосу до знака, это вообще-то никого касаться не должно и отношения к делу (к обгону) не имеет и обгоном не является.
Спасибо за советы, очень много полезного почерпнул из обсуждения данной темы.
Кстати ехал по этой дороге впервые.
Рядом со мной сидел человек, когда мы проехали знак обгон запрещено и двигались в 2 потока, он сказал - ты обгоняешь. Я говорю, я не обгоняю - я двигаюсь по своей полосе. И тут же меня останавливают ГАЙцы.
Как ситуация будет развиваться обязательно напишу.
ps. За несколько часов топик вырос до 15 страниц - значит наболело у людей по данной теме (взаимоотношения с ГИБДД).
Если вы читаете правила между строк и трактуете их по своему (цитаты по поводу обгона вам приводились уже несколько раз), то я вам специально картинку отсканировал из иллюстированных правил дорожного движения.
Что же является обгоном.
То что я менял/не менял полосу до знака, это вообще-то никого касаться не должно и отношения к делу (к обгону) не имеет и обгоном не является.
Спасибо за советы, очень много полезного почерпнул из обсуждения данной темы.
Кстати ехал по этой дороге впервые.
Рядом со мной сидел человек, когда мы проехали знак обгон запрещено и двигались в 2 потока, он сказал - ты обгоняешь. Я говорю, я не обгоняю - я двигаюсь по своей полосе. И тут же меня останавливают ГАЙцы.
Как ситуация будет развиваться обязательно напишу.
ps. За несколько часов топик вырос до 15 страниц - значит наболело у людей по данной теме (взаимоотношения с ГИБДД).
...следуя логике он должне был задаться вопросом.. "а нафуя там вообще через каждые сто метров стоят знаки обгон запрещен?"... ведь если дорога четырех полосная то это уже предполагает что нельзя выезжать на встречку... а опережать ТС двигающееся по правой полосе... при свободной левой никто не запрещает....ДА!!! И, следуя логике, должен уведомить соответствующие инстанции, о том, что на таком-то км имеется ненадлежащим образом выставленный знак. А следуя дальше предьявить иск к возмещению морального ущерба, ибо неделю спать не мог думая о коллегах водителях, греющих головы на этом самом км.... Но это уже для фанатиков, или изучающих практику российского судопроизводства
Вы хоть раз видели знак "обгон запрещен" на ул. Станиславского?... или на Ватутина?, на бердском шоссе? где 4 полосы....
что на это скажете?![]()

Отвечу всем....
Про то, что 4 автомобиля помещается - а в велосипедах не хотите померить? - при ссылке на фактическую ширину проезжей части зимой Вы автоматически должны будете принести документы от дорожной службы, обслуживающей этот участок, и - о ужас - там будет написаны "летние" размеры проезжей части, соответствующие двухполосной дороге с обочинами по одной полосе в каждом направлении... Поэтому все эти фото - в топку... А почищено широко, чтобы действительно остановившееся ТС не мешало основному потоку и не тормозило его....
Читайте ПДД и комментарии к ним, что-ли... А что ехали первый раз, Вас это не оправдывает - внимательнее надо быть...

P.S.

То что я менял/не менял полосу до знака, это вообще-то никого касаться не должно и отношения к делу (к обгону) не имеет и обгоном не является.Я немножко предельную ситуацию опишу, ладно, а Вы, надеюсь, все-таки поймете, о чем я - вот Вы ДО запрещающего обгон знака вышли на обгон и едете по встречке (ну хоть одним колесом) - и тут знак - Ваши действия? Неужели обратно на свою полосу не вернетесь и на знак положите? Вот тут именно описанная ситуация, за исключением того, что на встречку Вы не выезжали - Вы не замечаете отличий в дорожной обстановке ДО и ПОСЛЕ запрещающего обгон знака, да еще и нас хотите в этом убедить...

За несколько часов топик вырос до 15 страниц - значит наболело у людей по данной теме (взаимоотношения с ГИБДД)Наболело то, что некоторые не могут ездить по ПДД, потому как не знают их, лезут в предельные ситуации, которые без суда не разберешь, а потом вопят в форумах про ментовский беспредел... Ничего личного...

P.S.
Если вы читаете правила между строк и трактуете их по своему (цитаты по поводу обгона вам приводились уже несколько раз), то я вам специально картинку отсканировал из иллюстированных правил дорожного движения.Вы, пожалуйста, сами на рис.1.10 в своей картинке посмотрите - точь в точь ситуация на Советском, только разметка сплошная и снег на обочинах... И еще - задумайтесь - ЛЮБОЕ опережение на двухполосном (по одной полосе в каждом направлении) шоссе связано с выездом из занимаемой полосы - чуть раньше или чуть позже - это к тому, что именно называть обгоном...
Что же является обгоном.

Цитата из ГОСТ Р 52289-2004:
Знаки 3.20 (Обгон запрещен - Ancer) и 3.22 устанавливают на дорогах с тремя и менее полосами движения в обоих направлениях в случаях повышенной опасности столкновения с встречными и попутными транспортными средствами, в зависимости от интенсивности движения, ширины и состояния проезжей части.
Т.е. сам факт установки такого знака уже определяет количество полос для движения.
Знаки 3.20 (Обгон запрещен - Ancer) и 3.22 устанавливают на дорогах с тремя и менее полосами движения в обоих направлениях в случаях повышенной опасности столкновения с встречными и попутными транспортными средствами, в зависимости от интенсивности движения, ширины и состояния проезжей части.
Т.е. сам факт установки такого знака уже определяет количество полос для движения.
madmax
old hamster
А гайцы пусть свои доказательства представляют, что ТОДА!, ТОДА, в день составления протокола, автор заехал хоть одним колесом и хоть на один сантиметр на встечку, через воображаемый центр дороги.Похоже, что Вы даже не удосужились понять, за что именно отобрали права у топикстартера...

Всё выворачиваете на изнанку, лиж бы автора переспоритьюХм, а оно мне надо? Я просто усомнился в том, что все было именно так, как описывает автор, ссылаясь на ментовский беспредел... И Вы туда же?
Фишка в тооооооом, что летом по полосе в каждом направлении, тогда и знак нуженПипец какой то![]()

Теперь кол-во полос зависит от того, видна разметка или нет?

Или летом там обгон запрещен, т.к. аварийно опасный участок, а зимой он перестает быть таковым? И знаки уже нах никому не сдались, потому что водители сами лучше знают, можно там обгонять или нет?
Или если кто-то сровняет сугробы вровень с проезжей частью и начнет кататься по тратуару, последний станет проезжей частью, разметки же не видно, поребрика тоже?

ннп
думаю спор бесполезен... автору все обьяснят на разборе...
з.ы.: совет.. .на разборе вину свою полностью признать... покаяццо .. может все обойдеться штрафом
думаю спор бесполезен... автору все обьяснят на разборе...
з.ы.: совет.. .на разборе вину свою полностью признать... покаяццо .. может все обойдеться штрафом
совет.. .на разборе вину свою полностью признать... покаяццо .. может все обойдеться штрафомНа форуме будут аналогичные действия?

Конечно пипец какой-то, ПДД уже давно многими не саблюдаются, гайцы тоже не лучше. Дорожники вообще пьяные, что ли разметку рисуют. Одним словом Гондурас 

Кину свои пять копеек
Сам на этом шоссе не обгоняю, но в данной ситуации гаец не прав:
1) нет разметки, а человеку впервые выехавшему на это шоссе неизвестно сколько полос движения и визуально он определяет по 2 в каждую сторону
2) обгона не было, было опережение
еще раз - это для именно сложившейся ситуации.
вот когда будут дороги содержаться по всем ГОСТам - тогда и надо наказывать нарушителей.
Сам на этом шоссе не обгоняю, но в данной ситуации гаец не прав:
1) нет разметки, а человеку впервые выехавшему на это шоссе неизвестно сколько полос движения и визуально он определяет по 2 в каждую сторону
2) обгона не было, было опережение
еще раз - это для именно сложившейся ситуации.
вот когда будут дороги содержаться по всем ГОСТам - тогда и надо наказывать нарушителей.
....Теперь кол-во полос зависит от того, видна разметка или нет?Нет, не только разметкой. В случаях, если её не видно, согласно п 9.1. (да простят модераторы за постоянные повторения, но не читают комментаторы что тут уже было написано) - Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева........
Или если кто-то сровняет сугробы вровень с проезжей частью и начнет кататься по тратуару, последний станет проезжей частью, разметки же не видно, поребрика тоже?![]()
И тротуар можно будет приравнять к проезжей части не после того как "по нему кататься начнут", а после того как исчезнет возможность идентифицировать его как тротуар. Что, конечно, не даёт повода ущемлять там пешеходов и для этого есть отдельные пункты ПДД. Но это опять не по теме!
Цитата из ГОСТ Р 52289-2004:Знаки установленные не по ГОСТу дают повод сомневаться в их легитимности, тех кто ГОСТы знает, это может здорово выручить, в определённых обстоятельствах! Подобные знаки не могут определять кол-во полос движения, их значение читаем в ПДД.
Знаки 3.20 (Обгон запрещен - Ancer) и 3.22 устанавливают на дорогах с тремя и менее полосами движения в обоих направлениях в случаях повышенной опасности столкновения с встречными и попутными транспортными средствами, в зависимости от интенсивности движения, ширины и состояния проезжей части.
Т.е. сам факт установки такого знака уже определяет количество полос для движения.
... Или летом там обгон запрещен, т.к. аварийно опасный участок, а зимой он перестает быть таковым? И знаки уже нах никому не сдались, потому что водители сами лучше знают, можно там обгонять или нет?Зимой там ещё более аварийно опасный участок, как и влюбом другом месте! С этим никто не спорил, обсуждаем то мы не это!!! Летом там обгон запрещен, потому что ДВЕ полосы, ДВЕ обочины, и знак "ОБГОН ЗАПРЕЩЕН"! Зимой, тем более после снегопада, там ЧЕТЫРЕ полосы и нет обгона. Т.е. "благодаря" дорожникам (и не только им, в зависимости от ситуаций), можно судиться с гаи и выигрывать. Для тех кто хочет покомментировать это, сразу скажу: Я НЕ считаю, что это хорошо, что это должно давать повод для нарушения ПДД и беспредела на дороге и т.п.
Зимой, тем более после снегопада, там ЧЕТЫРЕ полосы и нет обгона. Т.е. "благодаря" дорожникам (и не только им, в зависимости от ситуаций), можно судиться с гаи и выигрывать. Для тех кто хочет покомментировать это, сразу скажу: Я НЕ считаю, что это хорошо, что это должно давать повод для нарушения ПДД и беспредела на дороге и т.п.Странно - а зачем тогда пишите?
А про дорожников - я ж написал выше - запросите у обслуживающей организации паспорт объекта и все сразу встанет на свои места - сколько полос, какая обочина и т.д.... И вообще - шоссе там загородное, обочина ДОЛЖНА БЫТЬ - если ее нет, то ставят вдоль дороги металлические отбойники и знаки "Остановка запрещена" - вот этих атрибутов не наблюдается, т.о. делаем вывод, что зимой и летом дорога имеет ОДИНАКОВОЕ число полос - по 1-й в каждом направлении - как бы обратного не хотелось бы любителям расставлять машины по 4 штуки...

P.S. Про число полос зимой - бред редкостный...



Дружище, а вот ты как думаешь, если еду через ж/д переезд с двумя полосами в каждом направлении по второй полосе это считается обгоном?
Нет - и пример, который про Владимировскую привели - абсолютно в точку - ИДПСы там были неправы...
ага, перед тем как куда-то ехать, особеннно в первый раз, обязательно запросите паспорта на все объекты, по которым поедетеЗимой, тем более после снегопада, там ЧЕТЫРЕ полосы и нет обгона. Т.е. "благодаря" дорожникам (и не только им, в зависимости от ситуаций), можно судиться с гаи и выигрывать. Для тех кто хочет покомментировать это, сразу скажу: Я НЕ считаю, что это хорошо, что это должно давать повод для нарушения ПДД и беспредела на дороге и т.п.Странно - а зачем тогда пишите?
А про дорожников - я ж написал выше - запросите у обслуживающей организации паспорт объекта и все сразу встанет на свои места - сколько полос, какая обочина и т.д.... И вообще - шоссе там загородное, обочина ДОЛЖНА БЫТЬ - если ее нет, то ставят вдоль дороги металлические отбойники и знаки "Остановка запрещена" - вот этих атрибутов не наблюдается, т.о. делаем вывод, что зимой и летом дорога имеет ОДИНАКОВОЕ число полос - по 1-й в каждом направлении - как бы обратного не хотелось бы любителям расставлять машины по 4 штуки...
P.S. Про число полос зимой - бред редкостный...Все в городе ругаются, что улицы из-за сугробов сузились - а тут нате - по "лишней" полосе...
P.P.S. Сколько там от края т.н. "правой" полосы до ближайшего дерева? Я вот точно на эту "полосу", обочину т.е. - ни колесом!
![]()

ага, перед тем как куда-то ехать, особеннно в первый раз, обязательно запросите паспорта на все объекты, по которым поедетеДа нет, что Вы - достаточно всего лишь не лезть на обгон в зоне действия знака "Обгон запрещен"...


Интересненько
Есть у нас в городе места, где официально по две полосы в обе стороны и висит знак обгон запрещен. Ни один гаец там не стоит и не тормозит машинки, совершающие ОПЕРЕЖЕНИЕ. Тоже самое на переездах, например по Станционной, можно обогнать машинку, и это тоже не обгон. А на Советском шоссе сейчас удобная кормушка - вроде визуально по 2 полосы, а на самом деле по одной. Но об этом знают только те, кто там уже ездил летом. Согласен есть и те, кто сознательно нарушает. Но виновны в этом именно дорожники.
А в данной ситуации есть все шансы выиграть дело в суде, если правильно предоставить доказательства.
Есть у нас в городе места, где официально по две полосы в обе стороны и висит знак обгон запрещен. Ни один гаец там не стоит и не тормозит машинки, совершающие ОПЕРЕЖЕНИЕ. Тоже самое на переездах, например по Станционной, можно обогнать машинку, и это тоже не обгон. А на Советском шоссе сейчас удобная кормушка - вроде визуально по 2 полосы, а на самом деле по одной. Но об этом знают только те, кто там уже ездил летом. Согласен есть и те, кто сознательно нарушает. Но виновны в этом именно дорожники.
А в данной ситуации есть все шансы выиграть дело в суде, если правильно предоставить доказательства.
Есть у нас в городе места, где официально по две полосы в обе стороны и висит знак обгон запрещен.Примеры - в студию...
А в данной ситуации есть все шансы выиграть дело в суде, если правильно предоставить доказательства.И на жалость надавить?

Не берусь цитировать КоАП и ПДД, а так же вступать в дебаты, но хочу сказать, что езжу на Советском шоссе регулярно и даже сейчас там визуально просматривается одна полоса для движения (имею в виду след от авто). Если заезжать на обочину (она очищена от снега), то можно еще по два ряда с каждой стороны прибавить

Вот-вот. И ежели я еду по этой полосе, то я должен уступить дорогу всем тем, кто щерится по обочине вторым, а то и третьим рядом ? Или тоже на обочину перестроится, чтобы в один ряд ехать ?
Могу ошибиться, но на вскидку:
1) то же советское шоссе от поворота с затулинки до кольца на васхнил
2)перед вшивой горкой если ехать из города практически сразу после последнего кольца
3) въезд на тещин язык со стороны автокомбината 2 полосы в сторону моста, знак обгон запрещен, а сужение дороги метров через 200
1) то же советское шоссе от поворота с затулинки до кольца на васхнил
2)перед вшивой горкой если ехать из города практически сразу после последнего кольца
3) въезд на тещин язык со стороны автокомбината 2 полосы в сторону моста, знак обгон запрещен, а сужение дороги метров через 200
Не берусь утверждать, мнений здесь много прочел, но имея свой месячный опыт вождения я буду ехать по обозначенной для движения полосе, а не по обочине, которая предназначена для стоянки/остановки

Пишу я не по теме "как ездить правильно с точки зрения безопасности", а отвечаю на конкретно поставленный вопрос конкретными фактами, в смысле ссылками на ПДД. Заведите топик про безопасность движения и там критикуйте подобные проявления, я поддержу и ещё много чего добавлю.Зимой, тем более после снегопада, там ЧЕТЫРЕ полосы и нет обгона. Т.е. "благодаря" дорожникам (и не только им, в зависимости от ситуаций), можно судиться с гаи и выигрывать. Для тех кто хочет покомментировать это, сразу скажу: Я НЕ считаю, что это хорошо, что это должно давать повод для нарушения ПДД и беспредела на дороге и т.п.Странно - а зачем тогда пишите?
А про дорожников - я ж написал выше - запросите у обслуживающей организации паспорт объекта и все сразу встанет на свои места - сколько полос, какая обочина и т.д....Тогда можно будет и на дорожников в суд подать, как не обеспечивающих соответствие паспорту и ГОСТам (а они есть и по кол-ву и размерам ям, качеству и скорости уборки снега и т.д.). Но это опять не о том.
И вообще - шоссе там загородное, обочина ДОЛЖНА БЫТЬ - если ее нет, то ставят вдоль дороги металлические отбойники и знаки "Остановка запрещена" - вот этих атрибутов не наблюдается....Ссылки, пожалуйста, на определение "загородное шоссе", и необходимость быть обочине. Что касается отбойников и знаков "Остановка запрещена", хотелось бы тоже ссылку на их необходимость, но это всё равно было бы совсем мимо, т.к. никакой связи с количеством полос и обгонами не имеет.
....т.о. делаем вывод, что зимой и летом дорога имеет ОДИНАКОВОЕ число полос - по 1-й в каждом направлении - как бы обратного не хотелось бы любителям расставлять машины по 4 штуки...Поздравляю! Логичный вывод. Количество полос движения в самом деле не зависит от времени года

Чем всё закончилось?
я тоже ездил на разбор в областное ГИБДД на васхниле на прошлой неделе. Забрали права за встречку на толмачевской трассе. В протоколе написал, что на встречку не выезжал, но обгон совершил под знак(это статья 12.15.2 - без лишения прав). На разборе права не качал. Сказал, что опаздывали в аэропорт. Выписали штраф в 500 рублей и сказали больше так не делать. Доводить до суда по-моему дороже выйдет(по затратам времени как минимум)
я тоже ездил на разбор в областное ГИБДД на васхниле на прошлой неделе. Забрали права за встречку на толмачевской трассе. В протоколе написал, что на встречку не выезжал, но обгон совершил под знак(это статья 12.15.2 - без лишения прав). На разборе права не качал. Сказал, что опаздывали в аэропорт. Выписали штраф в 500 рублей и сказали больше так не делать. Доводить до суда по-моему дороже выйдет(по затратам времени как минимум)
александр99
guru
А про дорожников - я ж написал выше - запросите у обслуживающей организации паспорт объекта и все сразу встанет на свои места - сколько полос, какая обочина и т.д....А вот если ДТП случается, то ГИБДД мерит на месте реальную ширину проезжей части или даже рулетку с собой не берут, а у дорожников паспорт объекта запрашивают, и им становится всё ясно.
В суде должно учитываться всё, вплоть до ямы на проезжей части, а не тупо в паспорт посмотрят.
Я завидую вашей упёртости
..... одна полоса для движения (имею в виду след от авто)...След от авто вовсе не есть полоса движения :ха-ха! , а иногда даже не имеет ничего общего с проезжей частью и дорогой вообще

Могу ошибиться, но на вскидку:все три примера - не по теме... вы передергиваете товарисчь...
1) то же советское шоссе от поворота с затулинки до кольца на васхнил
2)перед вшивой горкой если ехать из города практически сразу после последнего кольца
3) въезд на тещин язык со стороны автокомбината 2 полосы в сторону моста, знак обгон запрещен, а сужение дороги метров через 200
во всех случаях имеет место сужение проезжей части
если уж приводите пример 4полосной дороги где висят знаки "обгон запрещен"... то давайте уж реальные... а не такие типа знак обгон повесили за 2метра до сужения проезжей части
могу сразу сказать.. таких примеров не найдете... нет их
ТОП 5
1
3