холиварный вопросец (масло в двиг)
2942
92
alvian
почему то хонде больше верю, старой.
Но нету у них меленькой ведовой двухлитровой машинки.
estet
почему то хонде больше верю, старой.
Субара таки доконала? :ха-ха!:
Присоединяюсь к вопросу о цене и месте покупки хондовского масла.
estet
Но нету у них меленькой ведовой двухлитровой машинки.
зачем тебе ведовая? бери ы2000, задний привод рулит!
alvian
Угар масло есть всегда.
вытекать, скомуниздить.
Вот скажем возмем мы кострюлю и зальем туда 5литров масло и будем кипятить скажем 160ч. сколько потом масла останется? его станет меньше!

4A-FE примерно меньше 1л на 5т.км. при этом синего дыма нет. есть белый но он у всех зимой белый.
alextnt
Угар масло есть всегда.
Гы. А вот интересно, куда он девается у людей, которые за 10 ткм сколько наливают масла, столько же и сливают? :ха-ха!:
Alex_B
А у них масло не угарное :спок:
oding
Нетушки, не обманете, ЗП рулит только на РХ7-8

Ну порш туда же.

сами догадаетесь почему?
alextnt
Понятно что всегда, опять же скажу, что жгучая зубила с объемом масла 2.5 литра за 10000 съедала так, что на глаз по щупу не определялось.
но там 5500 мх.
Torion
А зачем крутить двигатель до редлайна?:улыб:
Мне обычно больше 5.5 тысяч не прихдилось.
estet
сдатется мне, ты s2000 никогда не видел.
http://catalog.drom.ru/honda/s2000/g_1999_58/

и гораздо дешевле порша
estet
Неее... Лёха, на с2000 он рулит по тем же причинам, что и на рыкс7 :ха-ха!:
Вот куды надо ходить, а не на дром...
alextnt
Вот тоже интересно, залил масло кастрюль (марку точно не помню), двиг 4E-FE, на одометре 209 тыщ, проехал 3 тыщи со смены, как был уровень так и остался, тахометра нет:улыб:про редлайн ничего не скажу, но кручу довольно активно... :ха-ха!:
Может доброжелатель какой доливает:улыб:пока я не вижу...
oding
Даа, из рядной атмосферной четверки 250 лошадей... гм:улыб:мечтаю :beee:
Alex_B
Масса мотра рх все равно меньше.
Alex_B
Угар масло есть всегда.
Гы. А вот интересно, куда он девается у людей, которые за 10 ткм сколько наливают масла, столько же и сливают? :ха-ха!:
+1
После замены колец, колпачков и вякой ерунды попутной на 5E-FHE от замены до замены не доливали ни грама и уровень оставался максимальным. масло было вроде нести 5w50, могу и ошибаться, но точно не очень дорогое.
estet
Ну дело же не в массе мотора, а в развесовке по осям...
oding
сдатется мне, ты s2000 никогда не видел.
http://catalog.drom.ru/honda/s2000/g_1999_58/

и гораздо дешевле порша
И даже люминтьевый капот открывал.
Alex_B
Интересна.... отчего зависит развесоФка....
estet
И даже люминтьевый капот открывал.
и не понравилось? тогда лей в зубару оригинальное поршевое масло, приход круче будет.
кстати, у поршей и бнв какраз расход литрнатыщщу считается нормальным, ну в смысле не является поводом чинить двиг по гарантии.
estet
От многого... Геметрия распределения масс например. Посадишь пассажиров чуток подальше к задним колёсам, коробку туда же... Двиг чуток поближе к центру кузова... И получишь то же, что и с более лёгким двигом чуть дальше от центра... Я чёт не помню, best motoring видяхи смотрел, там рыксы, вроде на кольце не сильно рулят, хотя точно не скажу.
Модерам: А можно оффтоп про развесовки и прочие порши в отдельный топик вынести? :а\?:
oding
Машина должна быть машиной.
В интегре и с2000 у меня клаустрафобия. Нельзя ездить все время так близко башкой к железу. На психику давит, бояться начинаешь.

Рх 7 тож мал, но про ЖП просто говорили, А вот РХ 8 ваще номана.
estet
Интересна.... отчего зависит развесоФка....
от конструкции, понятное дело.
с2000 у меня клаустрафобия
она же родстер, откуда там клаустрофобия? :шок:
ну тогда clk500 - машина для тебя. только она не мелкая, не двухлитровая и не веде.
мазда тоже не двухлитровая, кстати;)
oding
Мазда 1.3

хочу ваще ведовый CLK двухдверный.
Вот то что надо настоящему индейцу. Правда 40 баксоф на БУ надо..

еще за 40 4вд как опцию поставить)
Alex_B
Модерам: А можно оффтоп про развесовки и прочие порши в отдельный топик вынести? :а\?:
а чо, холивар? холивар! масло в двигле? в двигле!
для роторов масло вообще больная тема насколько я в курсе.
estet
почему то хонде больше верю, старой.
Но нету у них меленькой ведовой двухлитровой машинки.

Orthia, SM-X
Rubberman
Это все не в тему, оргия не 2.0. и она большая, а вторая еще дальше.
Alex_B
Гы. А вот интересно, куда он девается у людей, которые за 10 ткм сколько наливают масла, столько же и сливают?

Понюхай как-нибудь масло. Туда понемногу бензин подмешивается.
estet
Ортия - это цивик универсал с двухлитровой движкой. А вторая - дикая коробчонка без аэродинамики:улыб:
Rubberman
Туда понемногу бензин подмешивается.
ЭТАПЯТЬ!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Ровно в такеой пропорции, чтобы сохранять количество залитого масла... :ха-ха!: А за всем этим следит специальный японский клапан :ха-ха!:
Rubberman
Тогда цр-в - цивик-универсал на больших колёсах? Кто же тогда ХР-В?
Alex_B
Пять-не пять, а достань масляный щуп и понюхай. Только не увлекайся:улыб:
Пропорций никаких нет, это то, что через кольца пролетает. Зато двиг хорошо моется.
Alex_B
Ровно в такеой пропорции, чтобы сохранять количество залитого масла...
Будто кто то следил с большой точностью.:улыб:Масло не может не уменьшаться, полюбому, то что на стенках цилиндра -сгорает, даже если все сальники колпачки целые, все равно, масло тупо испаряется, посмотри в тех данных приводится параметр NOACK - испаряемость при 250 градусах. 10-15% массы за час -улетает у хороших масел. У плохих - еще больше. Ну и про вынос масла через ПСВ тоже надо помнить. ИТОГО - масло ДОЛЖНО расходоваться.
Rubberman
Масло пахнет от картерных газов скорее, ну уж никак не от того, что в него бензин попадает... Вон, в ремонте недавно обсуждали, что будет, если в масло бензин нафигачить...
Alex_B
Тогда цр-в - цивик-универсал на больших колёсах? Кто же тогда ХР-В?
црв это скорее аккорд-универсал, а хрв - как раз цивик.
Alex_B
Такая инфа, по поводу Хонда сана:
Из-за участившихся в последнее время задержек в работе транспортных
компаний, с которыми мы сотрудничаем, мы вынуждены увеличить
гарантированный срок доставки срочных заказов из Японии в Новосибирск до 14
рабочих дней. В случае задержки заказа, покупателю предоставляется скидка
в размере 1% от суммы заказа за каждый просроченный день.

Обращаем ваше внимание, что большинство заказов приходят на наш склад
раньше этого срока, однако максимальное гарантированное время теперь - 14
рабочих дней*.
Гарантированные сроки поставок обычных заказов и заказов со склада остаются
прежними.

* По пятидневной рабочей неделе, не считая дня заказа
Rubberman
А зачем крутить двигатель до редлайна?
Мне обычно больше 5.5 тысяч не прихдилось
издержки варика - прижал тапок, глядь уже редлайн :шок: ну и прет соответственно :ухмылка:
Rubberman
А если авто на газе ездит и уровень не падает за 15-20 тыщ км? Есть же такие наверное?

У меня 4А-фе, сьедает гдето 800-1000 грам на 5000 км. Дыма ни на холодную ни на горячуую нет. Тянет нормально. Расход бенза считаю в норме. Причин для беспокойства не вижу чтобы раз в 4-5 месяцев открыть капот и плюхнуть литр масла- от замены до замены. Масло 0w-40, 5-40 (летом)
oding
Тогда цр-в - цивик-универсал на больших колёсах? Кто же тогда ХР-В?
црв это скорее аккорд-универсал, а хрв - как раз цивик.
А я думал аккорд - универсал это этот... как его... Аккорд-вагон :umnik: :tease:
Hondoz
это на маленьких колесах
oding
эээ.... :umnik:... А-а-а.... :ха-ха!: Понятно, т.е. если на аккорд-вагон воткнуть колёсы на васимнатцыть то получитца ЦРВ?! :eek::хехе:кул!
Hondoz
И еще въехать в стенку, и чтоб сзади подпер грузовик - станет короче и выше - тогда точно СRV!
oding
Не. стоп. Давно известно, что орхия и цээрвэ один-в один по тех. части... Кроме кузова и колёс.