На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
почему то хонде больше верю, старой.
Но нету у них меленькой ведовой двухлитровой машинки.
Но нету у них меленькой ведовой двухлитровой машинки.
почему то хонде больше верю, старой.Субара таки доконала?

Присоединяюсь к вопросу о цене и месте покупки хондовского масла.
Но нету у них меленькой ведовой двухлитровой машинки.зачем тебе ведовая? бери ы2000, задний привод рулит!
Угар масло есть всегда.
вытекать, скомуниздить.
Вот скажем возмем мы кострюлю и зальем туда 5литров масло и будем кипятить скажем 160ч. сколько потом масла останется? его станет меньше!
4A-FE примерно меньше 1л на 5т.км. при этом синего дыма нет. есть белый но он у всех зимой белый.
вытекать, скомуниздить.
Вот скажем возмем мы кострюлю и зальем туда 5литров масло и будем кипятить скажем 160ч. сколько потом масла останется? его станет меньше!
4A-FE примерно меньше 1л на 5т.км. при этом синего дыма нет. есть белый но он у всех зимой белый.
Угар масло есть всегда.Гы. А вот интересно, куда он девается у людей, которые за 10 ткм сколько наливают масла, столько же и сливают?

Нетушки, не обманете, ЗП рулит только на РХ7-8
Ну порш туда же.
сами догадаетесь почему?
Ну порш туда же.
сами догадаетесь почему?
Сейчас читают
Красота и беременность (часть 13)
186909
1000
Личные свободы и пространства
120921
719
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
323123
964
Понятно что всегда, опять же скажу, что жгучая зубила с объемом масла 2.5 литра за 10000 съедала так, что на глаз по щупу не определялось.
но там 5500 мх.
но там 5500 мх.
А зачем крутить двигатель до редлайна?
Мне обычно больше 5.5 тысяч не прихдилось.

Мне обычно больше 5.5 тысяч не прихдилось.
сдатется мне, ты s2000 никогда не видел.
http://catalog.drom.ru/honda/s2000/g_1999_58/
и гораздо дешевле порша
http://catalog.drom.ru/honda/s2000/g_1999_58/
и гораздо дешевле порша
Неее... Лёха, на с2000 он рулит по тем же причинам, что и на рыкс7
Вот куды надо ходить, а не на дром...
Вот куды надо ходить, а не на дром...
Вот тоже интересно, залил масло кастрюль (марку точно не помню), двиг 4E-FE, на одометре 209 тыщ, проехал 3 тыщи со смены, как был уровень так и остался, тахометра нет
про редлайн ничего не скажу, но кручу довольно активно...
Может доброжелатель какой доливает
пока я не вижу...
про редлайн ничего не скажу, но кручу довольно активно...
Может доброжелатель какой доливает
пока я не вижу...Масса мотра рх все равно меньше.
+1Угар масло есть всегда.Гы. А вот интересно, куда он девается у людей, которые за 10 ткм сколько наливают масла, столько же и сливают?![]()
После замены колец, колпачков и вякой ерунды попутной на 5E-FHE от замены до замены не доливали ни грама и уровень оставался максимальным. масло было вроде нести 5w50, могу и ошибаться, но точно не очень дорогое.
Ну дело же не в массе мотора, а в развесовке по осям...
сдатется мне, ты s2000 никогда не видел.И даже люминтьевый капот открывал.
http://catalog.drom.ru/honda/s2000/g_1999_58/
и гораздо дешевле порша
Интересна.... отчего зависит развесоФка....
И даже люминтьевый капот открывал.и не понравилось? тогда лей в зубару оригинальное поршевое масло, приход круче будет.
кстати, у поршей и бнв какраз расход литрнатыщщу считается нормальным, ну в смысле не является поводом чинить двиг по гарантии.
От многого... Геметрия распределения масс например. Посадишь пассажиров чуток подальше к задним колёсам, коробку туда же... Двиг чуток поближе к центру кузова... И получишь то же, что и с более лёгким двигом чуть дальше от центра... Я чёт не помню, best motoring видяхи смотрел, там рыксы, вроде на кольце не сильно рулят, хотя точно не скажу.
Модерам: А можно оффтоп про развесовки и прочие порши в отдельный топик вынести?
Модерам: А можно оффтоп про развесовки и прочие порши в отдельный топик вынести?

Машина должна быть машиной.
В интегре и с2000 у меня клаустрафобия. Нельзя ездить все время так близко башкой к железу. На психику давит, бояться начинаешь.
Рх 7 тож мал, но про ЖП просто говорили, А вот РХ 8 ваще номана.
В интегре и с2000 у меня клаустрафобия. Нельзя ездить все время так близко башкой к железу. На психику давит, бояться начинаешь.
Рх 7 тож мал, но про ЖП просто говорили, А вот РХ 8 ваще номана.
Интересна.... отчего зависит развесоФка....от конструкции, понятное дело.
с2000 у меня клаустрафобияона же родстер, откуда там клаустрофобия?

ну тогда clk500 - машина для тебя. только она не мелкая, не двухлитровая и не веде.
мазда тоже не двухлитровая, кстати;)
Мазда 1.3
хочу ваще ведовый CLK двухдверный.
Вот то что надо настоящему индейцу. Правда 40 баксоф на БУ надо..
еще за 40 4вд как опцию поставить)
хочу ваще ведовый CLK двухдверный.
Вот то что надо настоящему индейцу. Правда 40 баксоф на БУ надо..
еще за 40 4вд как опцию поставить)
Модерам: А можно оффтоп про развесовки и прочие порши в отдельный топик вынести?а чо, холивар? холивар! масло в двигле? в двигле!![]()
для роторов масло вообще больная тема насколько я в курсе.
почему то хонде больше верю, старой.
Но нету у них меленькой ведовой двухлитровой машинки.
Orthia, SM-X
Но нету у них меленькой ведовой двухлитровой машинки.
Orthia, SM-X
Это все не в тему, оргия не 2.0. и она большая, а вторая еще дальше.
Гы. А вот интересно, куда он девается у людей, которые за 10 ткм сколько наливают масла, столько же и сливают?
Понюхай как-нибудь масло. Туда понемногу бензин подмешивается.
Понюхай как-нибудь масло. Туда понемногу бензин подмешивается.
Ортия - это цивик универсал с двухлитровой движкой. А вторая - дикая коробчонка без аэродинамики

Туда понемногу бензин подмешивается.ЭТАПЯТЬ!!!

Ровно в такеой пропорции, чтобы сохранять количество залитого масла...
А за всем этим следит специальный японский клапан 
Тогда цр-в - цивик-универсал на больших колёсах? Кто же тогда ХР-В?
Пять-не пять, а достань масляный щуп и понюхай. Только не увлекайся
Пропорций никаких нет, это то, что через кольца пролетает. Зато двиг хорошо моется.

Пропорций никаких нет, это то, что через кольца пролетает. Зато двиг хорошо моется.
Ровно в такеой пропорции, чтобы сохранять количество залитого масла...Будто кто то следил с большой точностью.
Масло не может не уменьшаться, полюбому, то что на стенках цилиндра -сгорает, даже если все сальники колпачки целые, все равно, масло тупо испаряется, посмотри в тех данных приводится параметр NOACK - испаряемость при 250 градусах. 10-15% массы за час -улетает у хороших масел. У плохих - еще больше. Ну и про вынос масла через ПСВ тоже надо помнить. ИТОГО - масло ДОЛЖНО расходоваться.Масло пахнет от картерных газов скорее, ну уж никак не от того, что в него бензин попадает... Вон, в ремонте недавно обсуждали, что будет, если в масло бензин нафигачить...
Тогда цр-в - цивик-универсал на больших колёсах? Кто же тогда ХР-В?црв это скорее аккорд-универсал, а хрв - как раз цивик.
Такая инфа, по поводу Хонда сана:
Из-за участившихся в последнее время задержек в работе транспортных
компаний, с которыми мы сотрудничаем, мы вынуждены увеличить
гарантированный срок доставки срочных заказов из Японии в Новосибирск до 14
рабочих дней. В случае задержки заказа, покупателю предоставляется скидка
в размере 1% от суммы заказа за каждый просроченный день.
Обращаем ваше внимание, что большинство заказов приходят на наш склад
раньше этого срока, однако максимальное гарантированное время теперь - 14
рабочих дней*.
Гарантированные сроки поставок обычных заказов и заказов со склада остаются
прежними.
* По пятидневной рабочей неделе, не считая дня заказа
Из-за участившихся в последнее время задержек в работе транспортных
компаний, с которыми мы сотрудничаем, мы вынуждены увеличить
гарантированный срок доставки срочных заказов из Японии в Новосибирск до 14
рабочих дней. В случае задержки заказа, покупателю предоставляется скидка
в размере 1% от суммы заказа за каждый просроченный день.
Обращаем ваше внимание, что большинство заказов приходят на наш склад
раньше этого срока, однако максимальное гарантированное время теперь - 14
рабочих дней*.
Гарантированные сроки поставок обычных заказов и заказов со склада остаются
прежними.
* По пятидневной рабочей неделе, не считая дня заказа
А зачем крутить двигатель до редлайна?издержки варика - прижал тапок, глядь уже редлайн
Мне обычно больше 5.5 тысяч не прихдилось
ну и прет соответственно 
А если авто на газе ездит и уровень не падает за 15-20 тыщ км? Есть же такие наверное?
У меня 4А-фе, сьедает гдето 800-1000 грам на 5000 км. Дыма ни на холодную ни на горячуую нет. Тянет нормально. Расход бенза считаю в норме. Причин для беспокойства не вижу чтобы раз в 4-5 месяцев открыть капот и плюхнуть литр масла- от замены до замены. Масло 0w-40, 5-40 (летом)
У меня 4А-фе, сьедает гдето 800-1000 грам на 5000 км. Дыма ни на холодную ни на горячуую нет. Тянет нормально. Расход бенза считаю в норме. Причин для беспокойства не вижу чтобы раз в 4-5 месяцев открыть капот и плюхнуть литр масла- от замены до замены. Масло 0w-40, 5-40 (летом)
А я думал аккорд - универсал это этот... как его... Аккорд-вагонТогда цр-в - цивик-универсал на больших колёсах? Кто же тогда ХР-В?црв это скорее аккорд-универсал, а хрв - как раз цивик.

эээ....
... А-а-а....
Понятно, т.е. если на аккорд-вагон воткнуть колёсы на васимнатцыть то получитца ЦРВ?! 
кул!
... А-а-а....
Понятно, т.е. если на аккорд-вагон воткнуть колёсы на васимнатцыть то получитца ЦРВ?! 
кул!И еще въехать в стенку, и чтоб сзади подпер грузовик - станет короче и выше - тогда точно СRV!
Не. стоп. Давно известно, что орхия и цээрвэ один-в один по тех. части... Кроме кузова и колёс.
ТОП 5
1
3

