На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Soms
veteran
Сегодня в очередной раз чуть не вьехал в какую-то Короллу с неработающими стопарями.
В связи с чем возник спор, кого признают виновным в подобном ДТП?
Предположим что неработающие стоп-сигналы удалось доказать.
Я выступил за то, что виноват будет все-таки впереди стоящий автомобиль. Аргументы: человек грубейшим образом нарушил ПДД, выехал на неисправном автомобиле, эксплуатация которого запрещена. Тем самым он не дал едущему сзади водителю возможность своевременно среагировать на его остановку, даже если задний и соблюдал дистанцию.
Мои оппоненты утверждают что все пофиг, правило одно, соблюдай дистанцию с учетом всех вероятных и невероятных ситуаций.
Самым ценным был бы опыт участия в разборах с подобными исходными данными.
В связи с чем возник спор, кого признают виновным в подобном ДТП?
Предположим что неработающие стоп-сигналы удалось доказать.
Я выступил за то, что виноват будет все-таки впереди стоящий автомобиль. Аргументы: человек грубейшим образом нарушил ПДД, выехал на неисправном автомобиле, эксплуатация которого запрещена. Тем самым он не дал едущему сзади водителю возможность своевременно среагировать на его остановку, даже если задний и соблюдал дистанцию.
Мои оппоненты утверждают что все пофиг, правило одно, соблюдай дистанцию с учетом всех вероятных и невероятных ситуаций.
Самым ценным был бы опыт участия в разборах с подобными исходными данными.
Оппоненты не в курсе, слышали только, что всегда виноват едущий сзади...
Звонок на сотовый в одиннадцать вечера - водитель на Волге (нашей фирмы) в панике, на въезде в аэропорт Толмачево въехал в зад новенькому Москвичу ижевского разлива. Вопрос мне как гл. механику - че делать-то? Объясняет, что впереди шла Газель-маршрутка, за ней Москвич, потом он, скорость не больше 40 (зимой дело было). Газел резко стал, народ высаживать у гостиницы, за ним тормознул Москвич - стопы не загорелись, и Волга приехала в багажник мужику.
Ну, разъяснил водиле, что писать и говорить, а он парень был довольно подкованый, через час звонит уже от Обского ГАИ - писать ли в протокол, что стопы не горели у пострадавшего. Тут меня что-то торкнуло :), посоветовал взять гайца и попросить нажать на тормоз хозяина-страдальца. Рзультат внести в протокол. Оказалось, что в Москвиче "лягушка" под педалью тормоза вообще без проводов нах была!!! это парень мой нагло в салон залез и гайцу показал. В ыяснилось после "допроса третьей степени"
, что мужичок перегонял машину из Оби домой в деревню где-то рядышком после ремонта, в а/порт заехал за документами какими-то (он там в охране работал). Начал было крутить, что провода соскочили в результате удара сзади - но тут даже гайцы заржали...
В конце концов мы его пожалели (вернее, страховая пожалела), у Волги только бампер гнут был да решетка (ГАЗ 3102).
А в других случаях нужна просто автотехническая экспертиза, где могут квалифицированно доказать, что лампочки (к примеру) сгоревшие были до удара и т.п. Тодгда вина будет на передней машине + он не имел права вообще из гаража выезжать. Страховщики таких лююююююбят
, потому как их иск (после выплаты денег вам) будет беспроигрышным.
Звонок на сотовый в одиннадцать вечера - водитель на Волге (нашей фирмы) в панике, на въезде в аэропорт Толмачево въехал в зад новенькому Москвичу ижевского разлива. Вопрос мне как гл. механику - че делать-то? Объясняет, что впереди шла Газель-маршрутка, за ней Москвич, потом он, скорость не больше 40 (зимой дело было). Газел резко стал, народ высаживать у гостиницы, за ним тормознул Москвич - стопы не загорелись, и Волга приехала в багажник мужику.
Ну, разъяснил водиле, что писать и говорить, а он парень был довольно подкованый, через час звонит уже от Обского ГАИ - писать ли в протокол, что стопы не горели у пострадавшего. Тут меня что-то торкнуло :), посоветовал взять гайца и попросить нажать на тормоз хозяина-страдальца. Рзультат внести в протокол. Оказалось, что в Москвиче "лягушка" под педалью тормоза вообще без проводов нах была!!! это парень мой нагло в салон залез и гайцу показал. В ыяснилось после "допроса третьей степени"

В конце концов мы его пожалели (вернее, страховая пожалела), у Волги только бампер гнут был да решетка (ГАЗ 3102).
А в других случаях нужна просто автотехническая экспертиза, где могут квалифицированно доказать, что лампочки (к примеру) сгоревшие были до удара и т.п. Тодгда вина будет на передней машине + он не имел права вообще из гаража выезжать. Страховщики таких лююююююбят

А если в ДТП стопаки впередиедущей машины были разбыты. как тогда можно доказать что они не работали/работали.?
maxdreamer
Последний романтик
И даже если лампочки разбились - берем другую, фтыкаем и смотрим работает или нет. Или, как тут Стармех сказал что провода соскочили в результате удара сзади 

Эксперты могут определить когда сдохли дампочки. Во аремя удара или после.
Полгорода катается без стопарей (горит один из трех). Не понимаю, неужто так сложно проверить -вкрутить лампочку.
Сейчас читают
Исповедь содержанки.
192412
833
Ваше мнение, мужчины
64473
348
НГС ФОРУМ vs ГОСТИ
367923
2535
Но есть вариант что лампочки в стопарях сдохли во время езды и водитель об этом не знает. У меня так было, причем сразу две, остался стопарь только за задним стеклом. Так что дистанцию надо держать. 

Эксперты могут определить когда сдохли дампочки. Во аремя удара или после.Если будет что экспертам представить. Или спиральку искать в крошеве стекла на месте ДТП?
Но есть вариант что лампочки в стопарях сдохли во время езды и водитель об этом не знает. У меня так было, причем сразу две, остался стопарь только за задним стеклом. Так что дистанцию надо держать.Проверять надо!![]()


а смотреть на саму машину, неимоверно приближающююся вследствии торможения не судьба?.....ну что к лампочкам то прикопались - сзади едущий автомобиль полюбому виноват - пофиг на лампочки - не учел дорожную обстановку и не успел среагировать на впереди едущий автомобиль!
Слушай - а ты фонари задние не затонировал? Действительно, а зачем вообще тогда лампочки... 
В том и вопрос, что неисправность тормозной системы = запрету эксплуатации. Только это после ДТП обычно выясняется...
Стармех привел практически уникальный случай, когда удалось завиновать тормозившего...
А у тебя были такие ДТП, как страховая реагировала?

В том и вопрос, что неисправность тормозной системы = запрету эксплуатации. Только это после ДТП обычно выясняется...


стопари не тонировал, но следить только за стопарями глупо....
ДТП такие видел и не раз, но доказать почти нереально и рвать на себе волосы.....ну....пытались кто-то, но на разборе в гаи сразу становилось все на место......
ДТП такие видел и не раз, но доказать почти нереально и рвать на себе волосы.....ну....пытались кто-то, но на разборе в гаи сразу становилось все на место......
А что на разборе в ГАИ? Пункт про дистанцию против пункта про запрет эксплуатации? Если провести трассологическую экспертизу и доказать с цифрами, что у водителя не было физической возможности остановиться - так ГАИ курят ПДД - и все...
Была возможность и доказано, что неисправность тормозной - обоюдка, не было возможности и доказано - вина без стопаков который.... Ну а если "на хвосте" висел - ну тут стопари-не стопари - все ясно тогда... А ГАИ всех под одну гребенку. Ну ГАИ ладно - им пофигу - ну а ты - страховщик - даж не екнуло?
Вопрос-то денежный...


А ежели впереди идущий автомобиль тормозил не тормозом, а двигателем? Куча ситуаций когда такое торможение куда как эффективнее. Тогда чего? Для того водитель и есть, чтобы дистанцию держать, а не сторонам смотреть и ушами хлопать.
А ежели впереди идущий автомобиль тормозил не тормозом, а двигателем?кстати да, особенно если впереди идущий торомозил двигаетелем гденибуть по середие багажника впереди идущего. За паравозик платит задний, или нет?
Абсолютно согласен - ориентироваться только на стопари глупо! На механике запросто можно тормозит коробкой - стопари не горят. Так же вариант, когда впереди идущий тормозит об передний автомобиль
- опять стопари не горят.
И если вы держите необходимую дистанцию, то при её уменьшении разумно было бы начать торможение и не доводить его до экстренного.
И сколько раз замечаю при скорости даже около 60 держат дистанцию метров 15 (видимо что б никто не влез) - ну это сто пудово мало для торможения, хоть зажгутся стопари хоть нет. Пожалуй стоп сигналы - это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ информация о характере движения впередиидущего, но никак не основная и не решающая.
А у гаев есть что то вроде ранга нарушений ПДД. Например если ты выезжаешь со двора, то будешь виноват полюбому, хоть аппонент и ехал по встречке с превышением скорости. Так же если въехал в зад - то априори виноват, за исключением , наверное случаев, когда тебя умышленно подставили, или впередиидущий был пьян.

И если вы держите необходимую дистанцию, то при её уменьшении разумно было бы начать торможение и не доводить его до экстренного.
И сколько раз замечаю при скорости даже около 60 держат дистанцию метров 15 (видимо что б никто не влез) - ну это сто пудово мало для торможения, хоть зажгутся стопари хоть нет. Пожалуй стоп сигналы - это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ информация о характере движения впередиидущего, но никак не основная и не решающая.
А у гаев есть что то вроде ранга нарушений ПДД. Например если ты выезжаешь со двора, то будешь виноват полюбому, хоть аппонент и ехал по встречке с превышением скорости. Так же если въехал в зад - то априори виноват, за исключением , наверное случаев, когда тебя умышленно подставили, или впередиидущий был пьян.
У нас в конторе была такая ситуацияА ежели впереди идущий автомобиль тормозил не тормозом, а двигателем?кстати да, особенно если впереди идущий торомозил двигаетелем гденибуть по середие багажника впереди идущего. За паравозик платит задний, или нет?

1. Интенсивность торможения двигателем и тормозной системой немного разная, согласитесь?
2. Это как можно оказаться в багажнике впереди идущего без попытки торможения? Это уже вредительство какое-то.
2. Это как можно оказаться в багажнике впереди идущего без попытки торможения? Это уже вредительство какое-то.
2. да легко. сигарета упала, мобила зазвонила, по тротуару голая девочка прошла. бетонный блок на дорогу с крана упал.
Двигатель, коробка...
У меня была 4ка 89 года, так пол водительского места от старости прогнил и можно было тормозить ногами!
У меня была 4ка 89 года, так пол водительского места от старости прогнил и можно было тормозить ногами!

Что-то мне подсказывает, что негорящий стопарь - это не неисправность тормозной системы, а неисправность электрооборудования или внешних световых приборов. И она не влечет за собой те меры, которые предусмотрены для неисправности тормозной системы.
...если въехал в зад - то априори виноват...Это Вы так думаете. Как думают гайцы - мне наплевать. Судебная практика показывает, что если доказано, что стопари не работали (экспертиза, а еще лучше свидетельские показания и экспертиза) - как минимум обоюдка. Если будет еще и трассологическая экспертиза, которая докажет, что дистанция и скорость была достаточной для предотвращения столкновения, то можно биться за полную невиновность въехавшего.
maxdreamer
Последний романтик
Если посмотреть перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация т/с, но стопари в п.1 (тормозные системы), конечно, не попадают, но они попадают в п.3 (внешние световые приборы).
Проверять надо! Если не на каждой остановке, то хотя бы раз в день - перед выездом! Просто БЕСЯТ такие вот индивиды с неработающими стопаками (или с хреново работающими).Беситься или нет ваше личное дело, меня такая ситуация тоже не устраивает, но она имеет место быть и не всегда по причине халатности водителя. Так что остается дистанция.
Мода есть такая с одним стопаком ездить, зачем два когда один горит. и перегорит второй....иии бах...
не всегда по причине халатности водителяХм - озвучьте, плиз, прочие причины...

конечно! по-вашему, все три стопа перегорят СРАЗУ, поэтому водитель не виноват. так?Проверять надо! Если не на каждой остановке, то хотя бы раз в день - перед выездом! Просто БЕСЯТ такие вот индивиды с неработающими стопаками (или с хреново работающими).Беситься или нет ваше личное дело, меня такая ситуация тоже не устраивает, но она имеет место быть и не всегда по причине халатности водителя. Так что остается дистанция.
Volodya
old hamster
И даже если лампочки разбились - берем другую, фтыкаем и смотрим работает или нет. Или, как тут Стармех сказал что провода соскочили в результате удара сзадиОригинальный способ проверки сгоревшей лампочки - вкрутить на её место рабочую![]()


2madmax
цитата] Хм - озвучьте, плиз, прочие причины... Я уже озвучил - у меня сгорели сразу 2 лампочки во время позедки... ни вчера, ни полгода назад, ни перед поездкой, а прямо во время поездки. Гду тут моя халатность?
2Vitaly
цитата] Хм - озвучьте, плиз, прочие причины... Я уже озвучил - у меня сгорели сразу 2 лампочки во время позедки... ни вчера, ни полгода назад, ни перед поездкой, а прямо во время поездки. Гду тут моя халатность?
2Vitaly
конечно! по-вашему, все три стопа перегорят СРАЗУ, поэтому водитель не виноват. так?
Не исключаю что такая возможность существует, хоть и очень небольшая. Также причиной может быть плавающая неисправность электрики, да мало ли. Сколько только здесь написано про то что машина утром ехала нормально, а днем уже перестала и т.п.
Одно могу сказать, иногда сильно жалею что бампер у меня теперь не железный, а так можно и на охоту выехать за неработающими стопарями..
ННП.
Любители громко наезжать на неработающие стопари, у меня к вам два вопроса:
1) Часто вы сами свои проверяете? Только честно... Тут можно не отвечать...
2) Часто вы, увидев на дороге машину с неработающими стопарями даёте понять водителю (самый простой способ поравняться с ним, привлечь внимание и сказать), что у него стопы не работают?
Любители громко наезжать на неработающие стопари, у меня к вам два вопроса:
1) Часто вы сами свои проверяете? Только честно... Тут можно не отвечать...
2) Часто вы, увидев на дороге машину с неработающими стопарями даёте понять водителю (самый простой способ поравняться с ним, привлечь внимание и сказать), что у него стопы не работают?

ННП.
Любители громко наезжать на неработающие стопари, у меня к вам два вопроса:
1) Часто вы сами свои проверяете? Только честно... Тут можно не отвечать...
а что в этом сложного??? тем более зимой, когда все в снегу отражается! нажл на стоп и посомтрел назад. ВСЕ! в темноте ессно! благо, щас темнеет рано
2) Часто вы, увидев на дороге машину с неработающими стопарями даёте понять водителю (самый простой способ поравняться с ним, привлечь внимание и сказать), что у него стопы не работают?![]()
два раза говорил об этом водителям зубил. ответ был одинаков.
А Я ЗНАЮ! ГЫ-ГЫ-ГЫ!![]()
по "отражению" на снегу не определишь работают у тебя все стопы или только 1. Тем более, не определишь работает дополнительный в салоне или нет.
Не, ну базаров нет, встречаются вообще неадекватные товарищи...
Короче, в дискуссию вступать не хочу, просто хотел подкинуть пищу для размышления...
Не, ну базаров нет, встречаются вообще неадекватные товарищи...
Короче, в дискуссию вступать не хочу, просто хотел подкинуть пищу для размышления...
Беситься или нет ваше личное дело, меня такая ситуация тоже не устраивает, но она имеет место быть и не всегда по причине халатности водителя. Так что остается дистанция.Это исключительно халатность водителя и ничто другое!
maxdreamer
Последний романтик
по "отражению" на снегу не определишь работают у тебя все стопы или только 1. Тем более, не определишь работает дополнительный в салоне или нет.Можно и не по снегу. Стоя в пробке и нажимая на тормоз, особенно ежели сзади автобус какой-нить стоит, все замечательно видно. А дополнительный в салоне это вообще самое легкое, от стекла ведь отражается. Нет, кому как, конечно, но я вижу все.
ННП.Саш, ну веришь/нет, я проверяю КАЖДЫЙ день когда беру машину (за редким исключение, когда дико опаздываю - не чаще раза в месяц), причем уже машинально. У меня механизм проверки простой: сзади меня в боксе стоит желтая Газель, всегда чистая, в ней прекрасно отражаются габариты + стопы, причем ВСЕ. А при неярком освещении салонный стоп-сигнал прекрасно видно в отражении от тонировки. Также каждое утро смотрю габариты (перед/зад). Фары - каюсь, не смотрю, но если отказывает одна из фар (в т.ч. противотуманных) - это прекрасно видно в темное время суток.
Любители громко наезжать на неработающие стопари, у меня к вам два вопроса:
1) Часто вы сами свои проверяете? Только честно... Тут можно не отвечать...
2) Часто вы, увидев на дороге машину с неработающими стопарями даёте понять водителю (самый простой способ поравняться с ним, привлечь внимание и сказать), что у него стопы не работают?Пару раз после потенциального "въезда в жопу" говорил. Но толи я сильно эмоционально говорил, толи что еще, но один раз ответа не было, в другой - виноватый вид водителя и что-то типа "спасибо".![]()
Ма-ла-дец 
И все молодцы, кто так делает, а не просто кричит на форуме "ах, какие казлы"....

И все молодцы, кто так делает, а не просто кричит на форуме "ах, какие казлы"....
Проверяю при каждом заводе авто и троганьи с места - на Тойотах в приборке есть лампочка специальная, сигнализирующая о неисправности во внешних осветительных приборах - если даже лампочка однонитевая вместо положенной двухнитевой стоит - уже загорится... Я, конечно, допускаю, что эта лампочка у некоторых перегорела, но вероятность, что при этом перегорели и все стопы - Вы меня извините... 
2автору, у которого в поездке пара ламп перегорела - раньше у водил было правило возить с собой лампочки распространенных номиналов, сейчас же полно магазиновна дороге, где можно приобрести лампочки, даже в дороге... А про "блуждающие неисправности в электрике" - тут не надо - это пофигизм обычный - нужно всего заехать в хороший сервис и починить, благо тут даже есть его представители...
А уж если провода отгнили - тут не до "блуждающей"...

2автору, у которого в поездке пара ламп перегорела - раньше у водил было правило возить с собой лампочки распространенных номиналов, сейчас же полно магазиновна дороге, где можно приобрести лампочки, даже в дороге... А про "блуждающие неисправности в электрике" - тут не надо - это пофигизм обычный - нужно всего заехать в хороший сервис и починить, благо тут даже есть его представители...


на Тойотах в приборке есть лампочка специальнаяне на всех


А что на разборе в ГАИ?да много кто дальше разбора в ГАИ не идет!
Пункт про дистанцию против пункта про запрет эксплуатации?именно....не только пункт про лампочки не проканывал в принципе.....можешь мне поверить!
Если провести трассологическую экспертизу и доказать с цифрами, что у водителя не было физической возможности остановитьсязначит этот водитель проворонил момент и не учел дорожных особенностей и скорости впереди едущего авто
Была возможность и доказано, что неисправность тормозной - обоюдканеисправность тормозной впереди едущего авто удлинняет тормозной путь...насколько мне известно...что в свою очередь ведет к меньшей вероятности столкновения
ну а ты - страховщик - даж не екнуло?уже давно как не страховщик, и не комиссар, и в принципе только друзья и хорошие знакомые будут иметь мой телефон и меня на месте спорного ДТП для правильного написания объяснений и выяснений всех фактов ДТП (кстати, Макс, ты там ;), хотя надеюсь никому из них, и тебе тоже это не понадобится! )
Вопрос-то денежный...кому?...мне?......не факт - никогда с друзей и близких знакомых денег не за свое не брал...да и за свое не брал.........а для страховой - это уже не мои проблемы.......пускай сами напрягаются!!!
и вообще - Вадим (Тронг) правильно сказал - не всегда стопаки загораются....торможение двигателем иногда эффективнее......так что...не в лампочках дело, а как всегда в прокладке!!!
прошу прощения, Макс, если клочками получилось, но без твоих выдержок мой текст получился бы бессмысленным!!!
?Удачи!!!
Pink Shimmer
activist
Меня вот тоже уже давно этот вопрос волновал,что ж будет при ДТП (кстати, никто не привел точного примера, корме Стармеха
) . На самом деле, часто с таким встречаюсь на дороге. Но такие машины сразу выкупаются, рядом они идут или нет. Не знаю, мож у меня внимание развито :))) И сразу стараюсь соблюдать дистанцию - чем дальше от таких машин, тем лучше :). А вот у себя при любом удобном случае проверяю. Было пару раз, когда за мной maxdreamer ехал, и именно тогда перегорали лампочки (но не все сразу). Вот он , молодец, предупреждал!! 


maxdreamer
Последний романтик
Было пару раз, когда за мной maxdreamer ехал, и именно тогда перегорали лампочки (но не все сразу).Ириш, ты так сказала, как будто это я силой мысли тебе их перегорал


на Тойотах в приборке есть лампочка специальнаяв девятках с высокой панелью такая же лампочка есть
У моих водителей (когда механиком работал) в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке в бардачке лежали: набор всех лампочек, применяемых в автомобиле; комплект свечей; крышка трамблера и бегунок (машины расейские были); комплект предохранителей; изолента. Это для города, для командировок ЗИП был серьезнее.
Проверка световых приборов - обязательное условие выезда из гаража, не только для профессиональных водителей.
Большинство работавших у меня мужиков всегда старались показать (или сказать) тем, у кого какая-нибудь неисправность, что, мол, дорогой, у тебя что-то не горит или отвалилось
. Да и меня раз на пл. Труда майор-гаишник на своей личной! машине прижал к краю, тормознул палкой - ну, думаю, нарушил что-то? (он в гражданском был). Подошел, представился, и к потрясению моему и водилы вежливо сказал - ребята, правый стоп не работает!!!
И уехал! Покрасневшие и пристыженные, заменили сгоревшую лампочку... 
Проверка световых приборов - обязательное условие выезда из гаража, не только для профессиональных водителей.
Большинство работавших у меня мужиков всегда старались показать (или сказать) тем, у кого какая-нибудь неисправность, что, мол, дорогой, у тебя что-то не горит или отвалилось



С неработающими стопами машин по городу катается довольно много. Сам говорил об этом другому водителю только один раз - он был на таком же авто как и у меня. Не знаю почему, но меня это задело, поэтому на светофоре подъехал и сказал ему об этом.
Касательно себя: ну нет у меня ни чистой газели сзади в гараже и автобусы сзади подъзжают редко. Поэтому стопы регулярно не проверяю - иногда прошу жену посмотреть работают ли оба. А вообще буду благодарен тому водителю, который сообщит что у меня стоп не работает.
Касательно себя: ну нет у меня ни чистой газели сзади в гараже и автобусы сзади подъзжают редко. Поэтому стопы регулярно не проверяю - иногда прошу жену посмотреть работают ли оба. А вообще буду благодарен тому водителю, который сообщит что у меня стоп не работает.
Для гаража есть древняя шоферская хитрость - на задней стенке вешаются два обрезка зеркала. Перед выездом нажал на педаль, включил заднюю, габариты и прочее - все видно и понятно.
Кроме прочего, перед зеркалами можно побриться, причесаться, дамы могут макияж поправить...
Кроме прочего, перед зеркалами можно побриться, причесаться, дамы могут макияж поправить...

Я, конечно, допускаю, что эта лампочка у некоторых перегорела, но вероятность, что при этом перегорели и все стопы - Вы меня извините...
У меня в королле перегорали оба стопа сразу - две двухнитевые лампы. Оставался целым только светодиодный стоп на спойлере. Я уже подумал на предохранители, но это все добро в одной цепи. Достал из бардачка лампочки - поменал, все заработало. Почему так случилось, я не понял.
У меня в королле перегорали оба стопа сразу - две двухнитевые лампы. Оставался целым только светодиодный стоп на спойлере. Я уже подумал на предохранители, но это все добро в одной цепи. Достал из бардачка лампочки - поменал, все заработало. Почему так случилось, я не понял.
Свои пять копеек хочу внести по этому поводу.
Я согласен со всеми и с уважением отношусь к тем, кто следит за своей машиной, а не с похуистическим отношением относится к окружающим его таким-же участникам движения. Все, кто оправдывает негаряшие стопы или другие осветительные приборы, по крайней мере не правы. Сам всегда слежу за всем этим хозяйством.
И на счёт тормажения жвигателем.
Когда идет тормажение двигателем, тормажение происходит намного плавнее, чем тормоз в пол и можно это дело заметить и тоже оттормазиться. Я думаю, что, при скорости 60-80 км/час ни кто не додумается резко втыкать первую скорость.
Я согласен со всеми и с уважением отношусь к тем, кто следит за своей машиной, а не с похуистическим отношением относится к окружающим его таким-же участникам движения. Все, кто оправдывает негаряшие стопы или другие осветительные приборы, по крайней мере не правы. Сам всегда слежу за всем этим хозяйством.
И на счёт тормажения жвигателем.
Когда идет тормажение двигателем, тормажение происходит намного плавнее, чем тормоз в пол и можно это дело заметить и тоже оттормазиться. Я думаю, что, при скорости 60-80 км/час ни кто не додумается резко втыкать первую скорость.
ТОП 5
1
2
4