На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Mihailob
guru
Кто знает где можно переделать фары с левого света на правый для того чтобы пройти техосмотр.
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
Купить правильные фары.
Самый радикальный - новую машину с левым рулем.

Самый радикальный - новую машину с левым рулем.

И что обязательно писать всякий ОФ???
Фары на Хонду Капа европейские не нашел.
Если кто знает где подскажите.
Отрегулировать, а не купить ТО хочу не только для себя но и для водителей едущих по встречки. Вам наверное не нравится когда в глаза левым светом бьют...
Фары на Хонду Капа европейские не нашел.
Если кто знает где подскажите.
Отрегулировать, а не купить ТО хочу не только для себя но и для водителей едущих по встречки. Вам наверное не нравится когда в глаза левым светом бьют...
Если воспользоваться поиском, то можно найти кучу тем по этому вопросу.
Но итог один - только менять либо фары, либо машину.
...за редким исключением.
Для исключений есть, к примеру, фары Depo.
"Ищите да обрящете".

Но итог один - только менять либо фары, либо машину.
...за редким исключением.
Для исключений есть, к примеру, фары Depo.
"Ищите да обрящете".

Кто знает где можно переделать фары с левого света на правый для того чтобы пройти техосмотр.Едешь на троллейную на автокомбинат.
Заранее спасибо!
Там есть пункт техосмотра, там же на территории делают фары-как заезжаешь в ворота до конца.
Цена вопроса 500 р. Правда не на всех фарах делают. Вообще сначала тучше ничего не оплачивать а проехать туда, что бы посмотрели можно сделать или нет.
Ближайшее здание по ГИСУ Троллейная 83 вроде как...
Сейчас читают
Хочу получить/отдам ДАРОМ, СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 7)
457925
1000
Кордицепс
30416
64
Срочный вопрос! Кошка после стерилизации
103420
71
а какие лампы ?
мне переделали в "Омеге" в академе фары H4 - даже появились правые галки
правда дороговато -
с заменой лампочек (мои еще с япии)
1000р
ЗЫ
Они еще дают бумажку - для ТО - типа фары откорректированны с печатью :-)
мне переделали в "Омеге" в академе фары H4 - даже появились правые галки
правда дороговато -
с заменой лампочек (мои еще с япии)
1000р
ЗЫ
Они еще дают бумажку - для ТО - типа фары откорректированны с печатью :-)
Дешевле купить техосмотр.С каждым годом это становиться сделать всё сложнее.
Если, как тут уже упоминали выше, воспользоваться поиском, то можно найти что для техосмотра фары лечатся простым поворотом лампочек. Во всяком случае для H4 это точно так. 800-1000 р берут как раз за это. Все можно сделать самому за 20 минут. Ну если в первый раз, то за час. После прохождения ТО рекомендую вывернуть лампочки обратно.
Такие вот очумельцы ввернут-вывернут "для техосмотра", а потом слепят на дорогах. Это вот единственная причина из-за которой я (да и не только я) против праворульных машин! Хотя в целом они (праворукие машины) мне нравятся. Не можешь фары купить днём езди. 

Читать внимательно- выворачивают и для тех осмотра, и для того, чтобы не слепить встречных. А еврофары, как неоднократно уже сообщалось, есть не на все модели. Так что альтернатива есть не у всех.
Кстати очумельцы, как вы выразились, на СТО переделывают фары именно таким образом. Просто можно отдать штуку этим очумельцам а можно сделать тоже самое самому.
Кстати очумельцы, как вы выразились, на СТО переделывают фары именно таким образом. Просто можно отдать штуку этим очумельцам а можно сделать тоже самое самому.
Сам себе противоречишь..
После прохождения ТО рекомендую вывернуть лампочки обратно.
выворачивают и для тех осмотра, и для того, чтобы не слепить встречных.
Фары на Хонду Капа европейские не нашел.
Если кто знает где подскажите.
Отрегулировать, а не купить ТО хочу не только для себя но и для водителей едущих по встречки. Вам наверное не нравится когда в глаза левым светом бьют...
У меня хонда капа. Проходил тех. осмотр честно, в прошлый понедельник. Почти прошел, не было на огнетушителе наклейки со сроком годности, а остальное в норме. В том числе и фары. Могу поделится.
Если кто знает где подскажите.
Отрегулировать, а не купить ТО хочу не только для себя но и для водителей едущих по встречки. Вам наверное не нравится когда в глаза левым светом бьют...
У меня хонда капа. Проходил тех. осмотр честно, в прошлый понедельник. Почти прошел, не было на огнетушителе наклейки со сроком годности, а остальное в норме. В том числе и фары. Могу поделится.
Такие вот очумельцы ввернут-вывернут "для техосмотра", а потом слепят на дорогах. Это вот единственная причина из-за которой я (да и не только я) против праворульных машин! Хотя в целом они (праворукие машины) мне нравятся. Не можешь фары купить днём езди.1) Мсье крайне редко ездит по трассе?![]()
2) Ты хоть раз регулировал фары по ГОСТу? Хотя бы по высоте? Если да, то респект.
ЗЫ: Я уже скоро начну статистику вести, какие машины больше слепят. Для начала следовало бы просто отрегулировать фары НА ВСЕХ машинах. Особенно касается тазиков-классиков и уазиков-буханок. Как человек, который бывает на трассе каждый день, со всей ответственностью заявляю: нормально отрегулированные фары японцев при чистом лобовом стекле у тебя - НЕ СЛЕПЯТ. Да, светят ярче _нормальных_ леворуких, но не слепят.
+1 Жипы слепят, пофиг как у них там че отрегулировано, запретить нафиг...
Сам себе противоречишь..
Да нисколько - если хочешь чтоб встречным было лучше - езжай на СТО или сам проворачивай, если хочешь чтоб тебе было лучше- оставляй фары как сделали японцы.
Я оставил.
Я хотел только отметить, что на СТО за штуку вам никто еврофары не поставит. А без них правильного света все равно не будет.
Про то, что большинство даже европейский свет не регулируют- полностью согласен. Сам каждый день по трассе мотаюсь. И каждый вечер..
1) Мсье крайне редко ездит по трассе?Езжу. Только к чему этот вопрос, частота поездок влияет на ослепляемость? Привыкаешь что-ли?

2) Ты хоть раз регулировал фары по ГОСТу? Хотя бы по высоте? Если да, то респект.Не регулировал, но хочу это сделать, потому что светят вниз, светили бы на встречку быстрее бы собрался

.... Как человек, который бывает на трассе каждый день, со всей ответственностью заявляю: нормально отрегулированные фары японцев при чистом лобовом стекле у тебя - НЕ СЛЕПЯТ. Да, светят ярче _нормальных_ леворуких, но не слепят.У самого, наверное, японец? Т.е. слепят пассажира, а не водителя
И что значит "нормально отрегулированные"? Нормально это как предусмотрено конструкцией машины или как на наших дорогах нормально? В первом случае они не могут не слепить, потому что светят много левее положеного. Яркость света мало зависит от положения руля. Больше от состояния фары и лампы в ней.
Виталий_54
activist
Кстати, подскажите, а как лампочку достать чтобы повернуть? Вчера полез, посмотрел, там резиновый кожух, вроде не крутиться, если просто тянуть не тянеться, как достать-то её?
Для исключений есть, к примеру, фары Depo.Был я у них на сайте. Для капы нет... Только задние фанари.
Я вышел из положения поставив шторку которая закрывает сектор светящий влево и чуть опустил фары в низ. Лампы кстати не поворачивал.
нормально отрегулированные фары японцев при чистом лобовом стекле у тебя - НЕ СЛЕПЯТ.Нормально отрегулированные это как?
Езжу каждый вечер в пригород по трассе в темноте и с уверенностью могу сказать, что япониские авто прилично слепят мне глаза!

kiper
veteran
Кстати, подскажите, а как лампочку достать чтобы повернуть? Вчера полез, посмотрел, там резиновый кожух, вроде не крутиться, если просто тянуть не тянеться, как достать-то её?Именно тянуть! С верху у этого кожуха есть хвостик, вот за него тянуть и надо. Сидит этот чехол достаточно плотно... т.к. это защита от влаги.
........если хочешь чтоб тебе было лучше- оставляй фары как сделали японцы.И что хорошего в том что светишь на встречную, где и так со светом едут, а не на обочину, где могут быть разные неосвещенные препятствия?
Я оставил.
Вокруг этого резинового кожуха есть пластиковая гайка, которая фиксирует этот кожух. Сначала ее откручиваешь, а уже потом снимаешь кожух. Лампа фиксируется пружинкой.
Виталий_54
activist
понял. значит силёнок у меня не хватало, сегодня ещё раз попробую.
Езжу. Только к чему этот вопрос, частота поездок влияет на ослепляемость? Привыкаешь что-ли?Это объясняет фразу "только японцы слепят - задолбали".
Не регулировал, но хочу это сделать, потому что светят вниз, светили бы на встречку быстрее бы собралсяПросто задрать фары или всё же довести до ГОСТа?
У самого, наверное, японец? Т.е. слепят пассажира, а не водителя улыб И что значит "нормально отрегулированные"? Нормально это как предусмотрено конструкцией машины или как на наших дорогах нормально? В первом случае они не могут не слепить, потому что светят много левее положеного. Яркость света мало зависит от положения руля. Больше от состояния фары и лампы в ней.Японец. Лампочки повёрнуты. Никто не моргает. Даже есть галка направо. Техосмотр проходил официально.
Сижу на пассажирском сидении. Отсюда некоторая выигрышная ситуация:
1) "Т.е. слепят пассажира, а не водителя" - не в кассу. Я сижу слева.
2) Достаточно времени, чтобы рассмотреть КТО ослепил и КАК. Без ущерба для безопасности движения.
Яркость света мало зависит от положения руля. Больше от состояния фары и лампы в ней.Под яркостью света я имел ввиду интесивность светового пучка, воспринимаемого моим глазом на пассажирском сидении. Так яснее?
И что хорошего в том что светишь на встречную, где и так со светом едут, а не на обочину, где могут быть разные неосвещенные препятствия?В том, что после поворота лампочек освещенность дороги станет хуже. Да, на встречку светить будут меньше, но и на дорогу перед тобой- тоже меньше. И всякие неосвещенные препятствия на обочине лучше видны не станут. Для этой цели надо менять фары целиком на евроаналог, если он есть.
Езжу каждый вечер в пригород по трассе в темноте и с уверенностью могу сказать, что япониские авто прилично слепят мне глаза!Вопрос на засыпку: как вы отличаете принадлежность автомобиля какой-то стране (в данном случае к японии) в темноте, да ещё если встречный вас ослепил? Да ещё при это надо автомобиль вести! Держу пари Вы не сможете назвать точно марку или даже производителя автомобиля. А называть японцем каждого встречного, который слепит - м-м-м-м, мягко говоря - нечестно.
Даже я, не обременённый рулём, на пассажирском сидении не всегда могу определить машину(темнота+скорость+ослепление). Иной раз едешь - слепит встречная. Изматеришся весь. Ну, думаешь, японец, да ещё и с задранными фарами! Поравняешь - БА! Да это семёра/пятёра (в темноте их вообще не различишь, не BMW)! И такое бывает частенько. Таких историй могу нарассказать кучу. Про водятелов на тазиках с китайским ксеноном вообще молчу.
И всякие неосвещенные препятствия на обочине лучше видны не станут.Думаете? А почему тогда знаки хорошо отражаются? Ведь световой пучок японцев в принципе вправо-верх не светит. Кстати этот факт можно в темноте в туман/снегопад проверить

А у когонить есть подробный мануал как эти лампочки крутить то?
А почему тогда знаки хорошо отражаются? Ведь световой пучок японцев в принципе вправо-верх не светит. Кстати этот факт можно в темноте в туман/снегопад проверитьНе понял, если знаки отражаются - значит фары туда светят. У меня отражаются. Не слышал чтоб с японским светом знаков невидно было.![]()
Я делал по этому методу
Плюсов этого метода несколько:
1) Не требует вмешательства в фару
2) Не требует пайки
3) Не нарушает геометрию посадки лампы (что неизбежно бывает при обрезке/загибании лепестков цоколя)
Минус ровно один - нужны лампы определённой конструкции
ЗЫ: Поворот имеет смысл только при использовании ламп H4.
Плюсов этого метода несколько:
1) Не требует вмешательства в фару
2) Не требует пайки
3) Не нарушает геометрию посадки лампы (что неизбежно бывает при обрезке/загибании лепестков цоколя)
Минус ровно один - нужны лампы определённой конструкции
ЗЫ: Поворот имеет смысл только при использовании ламп H4.
Краска на знаках такова, что отражает даже при очень малом потоке света. Вопрос в том, насколько хорошо их(знаки) видно. При японских фарах пучок такой \_\_ - потому на знаки попадает только рассеяный свет фар. О чём знак - можно рассмотреть при приближении. При нормально свете фар - _/_/ - знаки пожно прочитать "издалека".
Это объясняет фразу "только японцы слепят - задолбали".Не было такой фразы! Как и нет такого мнения. Слепить могут многие, некоторые ещё и с дальнего не переключаются. Но если на европейских машинах это связано только с тем что забили на регулировку, то на японцах это конструктивно заложено.
Просто задрать фары или всё же довести до ГОСТа?Просто задрать дело нескольких минут, хочется чтобы светили как надо :)
Японец. Лампочки повёрнуты. Никто не моргает. Даже есть галка направо. Техосмотр проходил официально.
но Вы в меньшинствеНе было такой фразы! Как и нет такого мнения. Слепить могут многие, некоторые ещё и с дальнего не переключаются. Но если на европейских машинах это связано только с тем что забили на регулировку, то на японцах это конструктивно заложено.Не было такой фразы. Действительно. Только это психологическое. Слепят многие, а пинка можно дать только японцам. Вот и бьют. Реально, если бы все поголовно отрегулировали фары - слепящих стало бы намного меньше. Даже японцы далеко не все слепят.
Есть ведь такие:
Ой, чегой-то у меня фары плохо светят (типа), приподниму-ка я их. Вроде ещё и не дальний, и видно лучше дорогу.
Вот и ездят. Вот и слепят. А ведь можно фары отполировать. Помыть в конце концов. Очки купить наконец. Бывало доходило до того, что шоха (!!!!) на ближнем едет - не светит нифига. Ездит исключительно на дальнем. А электрику/фары до ума довести - хрен.
Stalker, а ты покупал такие лампочки NARVA или японские проворачивал?
Есть прямо из японии с "правильными" лампочками приходят. Я коллеге на Саксиде поворачивал так лампы - японские были. У меня одна с японии одна была "правильная". Вторую сначала китайскую поставил - сгорела быстро. Сейчас Нарву поставил.
после поворота лампочек освещенность дороги станет хуже.Ну, не надо категоричных утверждений. Не надо за всех говорить - сильно зависит от особенностей фар конкретных моделей...
А вообще, тут про это уже немало копий было сломано... Зачем повторяться?
Инфа для меня безумно ценная! ПоделисьОтветил, должно уже прилететь!![]()

Такие вот очумельцы ввернут-вывернут "для техосмотра", а потом слепят на дорогах. Это вот единственная причина из-за которой я (да и не только я) против праворульных машин! Хотя в целом они (праворукие машины) мне нравятся. Не можешь фары купить днём езди.Дистанция "отсечки" для правильных фар - несколько десятков метров. Посчитайте, сколько времени находятся внутри такой дистации автомобили, двигающиеся со скоростью 50км/ч.![]()
Ну не более 3х секунд. Причем в "ближней зоне"
на расстоянии метров 10 "луч влево" уже до глаз не достаёт".
Я счтиаю, что ослепление встечки - надуманный гон тех кто с математикой и практикой не дружит.
Я решаю проблему "тёмной обочины" туманками.
Они оакзытся есть типа "ближнего света". Вот их можно вывернуть на правую обочину, поскоку у туманок обычно диапазон регулировки больше. Ну и ездить "на габаритах, совключенными туманками".
Никого не слепя в принципе. На самом деле, если
я спровоцирую встречку своими фарами (хоть и маловероятно) мене не поздоровится. Точнее моему пассажору. А там у меня женушка.
Так что о проблему ослепления я изучал.
ЗЫ: на самом деле меня достаёт тёманая правая обочина. Вот это действительный недостаток оптики праворулек. Ни знаков, ни пешесдохов, ни светотражающего бордюра не видно.
ЗЫЗЫ: Как вы насчет принятого думой решения
О ДАРАБОТКЕ оптики праворульных?
Всётаки с 1 2007 января ГИБДД обещалало не выдавать талон ТО иномаркам с неправильным светом.
ЗЫ: Я поточнее посчтал. Получается что ослепление дится около секунды при суммарной скорости 100кмЧ
ЗЫ: Я поточнее посчтал. Получается что ослепление дится около секунды при суммарной скорости 100кмЧ
Не пойму, причём тут обещания ГИБДД и законы Думы. Я ни знаю ни одного человека, который проходил бы техосмотр не за деньги.
Чисто из водительской солидарности и любви к встречному своему, сделал себе на японце корекцию по ГОСТу, теперь встречных не слеплю, но и сам на трассе ночью на ближнем свете ни чего не вижу.
Чисто из водительской солидарности и любви к встречному своему, сделал себе на японце корекцию по ГОСТу, теперь встречных не слеплю, но и сам на трассе ночью на ближнем свете ни чего не вижу.
Дистанция "отсечки" для правильных фар - несколько десятков метров.А что такое дистанция отсечки из которой вся дальнейшая арифметика вытекает? Кстати если едет вереница авто с ипонским светом - время ослепления сколько составляет?
"Дистанция отсечки" - это я так назвал, поскльку
1) В терминологию не вдавался
2) В физике и светотехнике соображаю по роду деятельности
Так вот, в моём понимании ближний свет от дальнего как раз этой дистанцией и отличается.
Т.е. дальний свет на всех авто лупит исключительно прямо, безо всяких тами "левых" и "правых" углов,
и, так сказать, что есть мочи.
Напротив, ближний свет создаёт световое пятно на
дороге с ярко выраженной дальней границей. Собсно, поэтому и называется "ближний".
И именно это его свойство, в основном препятсвует ослеплению встречных водителей.
Для того же, чтобы улучшить обзор обочины для света была сделана лазейка:
справа-де транспорту нема, нехай чуток вправо-верх
светит.
Гапонцы привыкли к обочине слева и заделали такую (почти, стандаты-то разные) лазейку влево-вверх.
Но понятие не "ослепяет других учатников" более широкое, чем просто "не светит влево-вверх".
1. Обгоняющий леворукий ослепляет сильнее через зеркала. Как раз ты у него справа, причем
1.1 Помигать ты ему не можешь
1.2 Ехать вы так можете гораздо дольше 3 секунд
1.3 В силу меньшего поля зрения заднего обзора, уклониться от луча возможности меньше, разве что вообще в задение зеркала не смотреть.
2. При извилистой дороге вверх-вниз фары вообще куда попало светят
3. (К импортным леворуким не относится) фары вообще светят куда попало и регулируются хреново, благо что лампочки слабые.
Последнее: вериница осляпляющих японцев дело понятное. Но по-моему дело немного не в том:
Просто либо
1) свет у японцев более яркий, даже у леворуких ( особливо хенон)
либо
2) Праворульцы-удаки едут с дальним светом, чтобы видеть знаки, потому что их фары действительно обочину хуже освещают.
Как я делаю, писал выше.
Кстати, дальний включаю когда один на дороге и выключаю по первому зареву впереди.
1) В терминологию не вдавался
2) В физике и светотехнике соображаю по роду деятельности
Так вот, в моём понимании ближний свет от дальнего как раз этой дистанцией и отличается.
Т.е. дальний свет на всех авто лупит исключительно прямо, безо всяких тами "левых" и "правых" углов,
и, так сказать, что есть мочи.
Напротив, ближний свет создаёт световое пятно на
дороге с ярко выраженной дальней границей. Собсно, поэтому и называется "ближний".
И именно это его свойство, в основном препятсвует ослеплению встречных водителей.
Для того же, чтобы улучшить обзор обочины для света была сделана лазейка:
справа-де транспорту нема, нехай чуток вправо-верх
светит.
Гапонцы привыкли к обочине слева и заделали такую (почти, стандаты-то разные) лазейку влево-вверх.
Но понятие не "ослепяет других учатников" более широкое, чем просто "не светит влево-вверх".
1. Обгоняющий леворукий ослепляет сильнее через зеркала. Как раз ты у него справа, причем
1.1 Помигать ты ему не можешь
1.2 Ехать вы так можете гораздо дольше 3 секунд
1.3 В силу меньшего поля зрения заднего обзора, уклониться от луча возможности меньше, разве что вообще в задение зеркала не смотреть.
2. При извилистой дороге вверх-вниз фары вообще куда попало светят3. (К импортным леворуким не относится) фары вообще светят куда попало и регулируются хреново, благо что лампочки слабые.

Последнее: вериница осляпляющих японцев дело понятное. Но по-моему дело немного не в том:
Просто либо
1) свет у японцев более яркий, даже у леворуких ( особливо хенон)
либо
2) Праворульцы-удаки едут с дальним светом, чтобы видеть знаки, потому что их фары действительно обочину хуже освещают.
Как я делаю, писал выше.
Кстати, дальний включаю когда один на дороге и выключаю по первому зареву впереди.
вот картинка какой должен быть свет по госту.
Там есть точка 50L - она соответствует физиономии встречного водителя. освещенность в ней нормирована.
Там есть точка 50L - она соответствует физиономии встречного водителя. освещенность в ней нормирована.
А вот так светят галогенки и ксенон - почему и требуют сейчас автокорректор.
Ну и соответсвенно если поменять праволево можно предствавить светораспределение ипонки на нашей дороге.
Ну и соответсвенно если поменять праволево можно предствавить светораспределение ипонки на нашей дороге.
Ну вот. Дистация, на которой заметен этот эффект
от 20 до 50м.
Согласен, что иногда именно этот уголок меня и цепляет за зрачек.
За Уралом люди говорят, что на наших дорогах вообще машин нет.
Так что если и говорить о веренице встречных машин, которые и слепят, и слепят,
так это там, в Европе.
И эта теоретическая картинка по ГОСТУ, конечно,
результат многолетних опытов, наблюдений и моделирования.
Только влияние на аварийноопасность из-за несоответвия ГОСТУ в наших условиях далеко не на 1м месте.
В заключениии ходел напомнить бородатый анекдот, как раз связанный с освещением.
Помните, пъяный мужик искал потерянные часы под фонарём, хотя потерял их в кустах. На вопрос мента, почему не ищет, где потерял, ответил по-простому:
Здесь же светлее...
от 20 до 50м.
Согласен, что иногда именно этот уголок меня и цепляет за зрачек.
За Уралом люди говорят, что на наших дорогах вообще машин нет.
Так что если и говорить о веренице встречных машин, которые и слепят, и слепят,
так это там, в Европе.
И эта теоретическая картинка по ГОСТУ, конечно,
результат многолетних опытов, наблюдений и моделирования.
Только влияние на аварийноопасность из-за несоответвия ГОСТУ в наших условиях далеко не на 1м месте.
В заключениии ходел напомнить бородатый анекдот, как раз связанный с освещением.
Помните, пъяный мужик искал потерянные часы под фонарём, хотя потерял их в кустах. На вопрос мента, почему не ищет, где потерял, ответил по-простому:
Здесь же светлее...

а ксенон я бы вообще запретил, может на европейских освещенных дорогах все выглядит нормально, но у нас даже европеец новый со светокорректором СЛЕПИТ!!! особенно когда сзади стоит что то вроде туарега или Х5 - приходится зеркало переключать, ехать невозможно. Нормальные фары и нормальными лампочками нормально освещает дорогу.
ТОП 5
2
3