Toyota Cami и оффроад, возможно ли?
4009
26
Забавный машин это Cami...
все бы хорошо, но вот моторчик по моему слабоват...
всего 90лс, вытянет ли он машину и двух человек со снарягой из болота например?
BladeR
Невозможно по-моему.
И дело не в моторе даже.
Сразу скажу, что детально не изучал, но на первый взгляд ничего джипового в подвеске-ходовке нет.
Плюс перекупы говорили, что задний редуктор слабый и летит на ура - и это без оффроада.
Нет, понятно, что Вам и целика - джип:улыб:
Но если смотреть что-то подобное, то в сторону Сузуки смотреть видимо стоит.
KOD
как это нет? а как же постоянный 4вд и блокировка дифа межосевого? это много стоит. сзади у него вроде как мост...
меня лично смущает только мотор...
BladeR
слушай, лошади тут вообще неприделах, ты смотри на крутящий момент и на каких оборотах максимум этого момента достигается!
у крузера BJ70 тоже 90 л.с, однако как тянет.

ЗЫ: бензиновые движки малолитровые отличаются тем что на низких оборотах не тянут, а при добавлении газа тут же закапываются или шлифуют (в зависимости от резины:улыб:)
Артём
у этого вроде в районе 4000....
крутить его надо ого-го... да я и по короне знаю... а у нее
было 2литра двиг... тяжко ему перевалы давались...
BladeR
ну вот вишь, а у нормальных оффроуд движков он должен быть на не выше 2000-2500, иначе это канавокопалка а не жып.
BladeR
Тебе не Тойота Ками нужна, а Ленд Ровер "Камел".
ЗЫ. Что в демоне разочеровался?
BladeR
Движки и ходовки все понятно, но я еще слышал байку (здесь на форуме вроде) о том как эта машинка здорово на бок падает...
БАЙКЕР
не... чур меня от лендроверов )))
а демон -он для асфальта лучше нету)
но вот беда, жить без оффроуда не могу :хммм:
BladeR
а в паджеро ОЙ пониженная есть
BladeR
в паджеро ой есть - GDI :хммм:
Да ниче - нормальная штука:улыб:
BladeR
а демон -он для асфальта лучше нету)
:live:

Поддерживаю.:улыб:
AA
хммм...
а у Toyota Cami пониженный ряд в раздатке есть? а вообще есть раздатка?
а рама?.. ну хотя это не самое главное:)
amak
типа показатели "жипа" ? :миг:
нету у нее понижайки :хммм::( потому и вопрос был о возможностях такого маленького мотора
а, рама вроде есть, но вваренная в кузов
BladeR
а маленькому мотору понижайка особенно нужна...

Чёта ты, имхо, не туда смотришь... Понятно желание купить маскимально свежий автомобиль, но всётаки....
Артём
аа... смотри - не смотри, а лучше сурфа бензинового ничего не придумали еще за такие деньги :ха-ха!:
Артём
Коллеги, если я ниче не путаю, то когда смотрел фотоотчеты от ОФФ Роад Мастер Клаб видел там такую машинку, всю в наклейках клуба.
Мне вот тоже хочется свою Эскуду потестить, но надо будет осторожно, а то ж пока чайник полный :ха-ха!:
IgorOK
а чего тестить? вон будет в мае автомотофест там и потестишь :спок:
BladeR
***лучше сурфа бензинового ничего не придумали еще за такие деньги ***

придумали, только ты в упор ничего видеть не хочешь:улыб:
Артём
:ха-ха!:
только для оффроада - согласен!
Но, мне-то на нем еще и на работу и по городу ездить...
а мост спереди и рессоры сзади... как-то вот не хочется :спок:
BladeR
ну оффроуд потенциал ладно, согласен - на алтае и в Монголии он особо не нужен, суровых говен там мало... Но бензин??
Мало того что он воды боиться - фиг с ним. Но бензиновый сурф на АКПП в условиях пересечёнки будет жрать столько бензина... Экономия - похер, но запас хода до ближайшей заправки у него будет вдвое меньше чем у дизеля.
Артём
ну это вопрос выбора двигателя, а не машины :спок:
просто из двух зол 2lt и 3vz имхо бензин предпочтительнее :улыб:
BladeR
Надо смотреть ее - щупать.
На мой взгляд это типичный паркетник, да еще и без двигателя.
Сзади написано (на дромру) рычажная подвеска.

Вообщем нифига не оффроад-машина.