На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Опрос дня )))
1444
44
estet
видит тебя насквозь
Предлагается, предварительно подумав, ответить на простой вопрос.
Тормозить на кочках вредно потомучтА -
Сжимается пружина, ("загружается подвеска")
Другая причина.
Пожалуйста, воздежитесь от комментов до 15.00
Тормозить на кочках вредно потомучтА -
Сжимается пружина, ("загружается подвеска")
Другая причина.
Пожалуйста, воздежитесь от комментов до 15.00
Блин, не воткнул конец голосовалки )))
короче
Почему вредно?
Сжимается
Еще почему то
короче
Почему вредно?
Сжимается
Еще почему то
Не могу воздержаться от комментов - а где кнопка для голосования?

)))) Да че-то предпросмотра нет.
Вот это тоже интересно
Я выбрал второй пункт и...
я знаю причину
я не знаю причину, просто не верю тому что говорят.
выбрал второй пункт потому что провокация )))
Я выбрал второй пункт и...
я знаю причину
я не знаю причину, просто не верю тому что говорят.
выбрал второй пункт потому что провокация )))
Смотря какого рода кочки. Ответ разный может быть...
Я придерживаюсь двух правил:
1) игнорирую просьбы воздержаться от комментов
2) больше скорость - меньше ям!
1) игнорирую просьбы воздержаться от комментов

2) больше скорость - меньше ям!

Сейчас читают
Раздельный отдых супругов.
53228
332
Полтора месяца она со мной не разговаривает, это нормально?
31646
188
НГС ФОРУМ vs ГОСТИ
367850
2535
Ну ты же в курсе этого общепринятого...
Тормозите перед кочками, но перед кочками/ямами отпустите тормоз, дабы разгрузить подвеску.
Повторюсь, комменты преветствуются после 15.00.
Тормозите перед кочками, но перед кочками/ямами отпустите тормоз, дабы разгрузить подвеску.
Повторюсь, комменты преветствуются после 15.00.
Да я понял тебя.
Че то как-то конит народ голосовать ))))
Да не бойтесь, интересно же )))))
Че то как-то конит народ голосовать ))))
Да не бойтесь, интересно же )))))
Вредно тормозить на кочках по следующим причинам
1. Возрастает нагрузка на подвеску и тормоза.
2. Теряется управляемость машиной
P.S. Тормозить надо либо до либо после кочек.
1. Возрастает нагрузка на подвеску и тормоза.
2. Теряется управляемость машиной
P.S. Тормозить надо либо до либо после кочек.
Я почему-то думаю что те, кто выбирают первый пункт, просто боятся голосовать ))) а зря ))). Ну да это ничего не меняет ))))
Вредно тормозить на кочках по следующим причинамТссс... непредметно, но не надо обсуждать, это может повлиять на результат голосования.
1. Возрастает нагрузка на подвеску и тормоза.
2. Теряется управляемость машиной
P.S. Тормозить надо либо до либо после кочек.
А ВЫ, лезете со своими комментами, НЕПОНЯВ смысл опроса

Попрошу поторчать в сторонке. !
Можно было точно сказать - возрастает нагрузка на машину.
И проголосовать - Я ЗНАЮ ПРИЧИНУ ))))
Я почему-то думаю что те, кто выбирают первый пункт, просто боятся голосовать ))) а зря ))).Напрасно ты так

да
если считать кочками, то что я подразумевал, то ДА
если считать кочками, то что я подразумевал, то ДА

16 лет за рулем, однако
и не из дома в офис... или наиборот...
а ЗА РУЛЕМ
и не из дома в офис... или наиборот...
а ЗА РУЛЕМ

Для полноты картины надо добавить пункт "Нифига не вредно"
Итого, в два раза больше людей утверждает что знают другую причину. Еще кто-то просто говорит фиг вам, я не поведусь. Это радует ))).
Озвучу свою мысль, на костре надеюсь не сожгете.
Заодно у кого есть еще идеи - можете меня раскритиковать.
Сильный удар в подвеску можно получить в случае когда на неровности заблокировалось колесо. Особенно актуально на яме. Тогда получается эффект как у вас всё-равно что нет колеса вообще.
Стойка работает на слом, ну а рычаги кто как.
В этом смысле если колесо ведущее, то газулька еще уменьшает эффект удара, сами уже поймете почему. И дело не в том, что пружина разгрузилась.
Озвучу свою мысль, на костре надеюсь не сожгете.
Заодно у кого есть еще идеи - можете меня раскритиковать.
Сильный удар в подвеску можно получить в случае когда на неровности заблокировалось колесо. Особенно актуально на яме. Тогда получается эффект как у вас всё-равно что нет колеса вообще.
Стойка работает на слом, ну а рычаги кто как.
В этом смысле если колесо ведущее, то газулька еще уменьшает эффект удара, сами уже поймете почему. И дело не в том, что пружина разгрузилась.
Еще есть вариант АБС и хреновых амортизаторов, довольно часто встречается.. Это как раз один из случаев, когда с АБС много хуже.. Когда колесо отрывается от земли и блокируется, "умная" система его тут же разблокировывает, в итоге машина вообще не тормозит..

....В этом смысле если колесо ведущее, то газулька еще уменьшает эффект удара, сами уже поймете почему. И дело не в том, что пружина разгрузилась.Я бы сказал дело не только в том что пружина разгрузилась. И даже если ведущие задние колёса газ перед кочкой поможет разгрузив передок. Только отпускать тормоз и газовать надо именно настолько перед кочкой, сколько времени требуется стойке "разгрузиться". Когда читал вопрос этого опроса


Дык ты сам то за какой вариант?
Я голосовал за другое имея в виду точно те же рассуждения о блокировке колеса и нагрузке на подвеску не вверх-вниз а вперёд-назад...
Я голосовал за другое имея в виду точно те же рассуждения о блокировке колеса и нагрузке на подвеску не вверх-вниз а вперёд-назад...
Пружине, собственно как и стойке похрену на тормозах ты проходишь кочку или нет. Они один хрен отрабатывают. А вот рычагам вовсе нет. Они и гнутся и ломаются. У меня у родственника отвалилась какая-то штука на 8-ке когда он в кочке затормозил. На переднем колесе что-то тупо сломалось. Кстати если есть в машине АБС, то на кочках тормозить очень не эффективно. АБС практически полностью отпускает тормоза в верхней точке, потму как колесо имеет минимальную прижимную силу в этот момент. А в следствии инерционности системы колесо не тормозит в полной мере.
Я выбрал второй пункт патаму чта катаюсь по кочкам на санках 

Наборот, "разгрузка" - второстепенный и даже еще меньший эффект.....В этом смысле если колесо ведущее, то газулька еще уменьшает эффект удара, сами уже поймете почему. И дело не в том, что пружина разгрузилась.Я бы сказал дело не только в том что пружина разгрузилась. И даже если ведущие задние колёса газ перед кочкой поможет разгрузив передок. Только отпускать тормоз и газовать надо именно настолько перед кочкой, сколько времени требуется стойке "разгрузиться". Когда читал вопрос этого опросане задумался о вредности торможения на кочках юзом, потому как даже возможности такого не допускал, как-то дико это
![]()
Никто не говорит про торможение юзом, если у тебя авто с абс, то долен знать, что даже на минимальных кочках она пытается разлочить колесо. Именно потому, что будь то ямка или кочка, они воспринимают (и сами же на это влияют) тормозящее колесо как заблокированное.
а чё, банальный пробой подвески достаточным доводом "против" не канает?
у родственника отвалилась какая-то штука на 8-ке когда он в кочке затормозилслабое место у них -краб, если затормозить на кочке, ему хорошо достанется. А запаса прочности маловато.
Поясню 
Есть ямка. Во время проваливания в эту ямку колесо доли секунды находится в процессе свободного полёта
, т.е. ничто не мешает ему заблокироваться, следовательно блокировка происходит. Колесо не крутится, приземляется на дно ямки заблокированное => происходит рывок сильный назад, который передаётся на подвеску.
АБС, кстати, точно по тому же принципу не даёт тормозить на кочках. Именно эту "блокировку" колеса в процессе полёта она и ловит. И снимает тормозное усилие. На следующей кочке процесс повторяется.

Есть ямка. Во время проваливания в эту ямку колесо доли секунды находится в процессе свободного полёта

АБС, кстати, точно по тому же принципу не даёт тормозить на кочках. Именно эту "блокировку" колеса в процессе полёта она и ловит. И снимает тормозное усилие. На следующей кочке процесс повторяется.
О, давайте обсудим что такое пробой подвески и что такое удар в подвеску. При торможении на кочках возможны оба варианта, но от торможения зависит именно второй ))) И он имеет свойство чащще быть.
На кочке тоже блокируется, хотя и меньше (реже).
понятно что удар в подвеску хуже, но пробой тож противно. Я вот ваще редко торможу с блокировкой колёс, и подвеске этой удары по барабану, но перед ямками тормоз отпускаю ибо морда тяжёлая, аморты подуставшие и удар мостом об отбойники - нелюблю!

Ну тут надо не зыбывать про твой радиус колес )))
Эффект обратнопропорционален радиусу)))
Эффект обратнопропорционален радиусу)))
АБС у меня нет, но до юза стараюсь не доводить, особенно на кочках. Разницу в проходе кочки на сжатой/разгруженной стойке не трудно прочувствовать отпуская тормоз на разном расстоянии от ожидаемого удара. В обоих случаях колесо крутится, но при нагруженной и удар в подвеску будет сильней и пробой чувствительней. Потренировавшись можно поймать момент (тормозя "в резонансе с работой подвеске") максимально нагруженые стойки будут в момент начала кочки, думаю ощущения будут незабываемые :). Много лет назад мы с другом сложили 412-й домиком въехав в небольшую вообщем-то яму 3500х3500х110 мм (ямочный ремонт, мать их). Так вот друг тормозил, перед ямой отпустил тормоз, машинка достаточно плавно в неё опустилась, но ход подвески / длина ямы оказались такие, что на выходе мы зацепилсь балкой моста...
Ксати, эффект не только обратнопропорционален радиусу колеса, но и прямо пропорцианален размеру кочки, поэтому "эффект" можно достичь на колёсах любой размерности.
Ксати, эффект не только обратнопропорционален радиусу колеса, но и прямо пропорцианален размеру кочки, поэтому "эффект" можно достичь на колёсах любой размерности.
Все-равно, можно убиваться объясняя про разгрузку, это эффект в большинстве случаев играет втростпенную роль. особенно на современных машинах.
Некоторые при торможении-ускорении вообще не меняют высоту )))
Некоторые при торможении-ускорении вообще не меняют высоту )))
Я и не убиваюсь, эффект "разгрузки" имеет значение при отсутсвии юза. Можно просто не тормозить (не менять скорость), а можно "разгрузить" стойки, во втором случае получится плавнее. То что некоторые вообще при торможении высоту не меняют не означает что нагрузка на передок при торможении не возрастает, физику то никто не отменял. А тормозить юзом вредно в любом случае, независимо от профиля дороги.
Ну хорошо, ты такой ловкач что при разгрузке передней оси не загрузишь заднюю ????
Все базары о пользе разгрузки ПЕРЕДНЕЙ оси при прохождении ям (может потому вы мост и потеряли, а так бы все было на ура????)
ведутся людьми с ограниченным взглядом !!!!!!!!!!!!!
Дальше буду тыкать пальцем в пробелы в образовании и отсутствие логики, и отсутствие самосознания.
Все базары о пользе разгрузки ПЕРЕДНЕЙ оси при прохождении ям (может потому вы мост и потеряли, а так бы все было на ура????)
ведутся людьми с ограниченным взглядом !!!!!!!!!!!!!
Дальше буду тыкать пальцем в пробелы в образовании и отсутствие логики, и отсутствие самосознания.
Между задней и передний промежуток. Пнул тормоз, нажал газ - прошел передней, снова тормоз - разгрузил заднюю. Все, телемаркет. Джипы отдыхают.
Каждый день упражняюсь на винаповском переезде (Петухова-Советское шоссе). Иногда получается пролетать как на крыльях.
Каждый день упражняюсь на винаповском переезде (Петухова-Советское шоссе). Иногда получается пролетать как на крыльях.
Иногда )))))
На скорости от 50 шансы очень быстро стремятся к нулю, а ведь именно тогда актуальность вопроса возрастает.
В общем сторонникам разгрузки еще -1.
На скорости от 50 шансы очень быстро стремятся к нулю, а ведь именно тогда актуальность вопроса возрастает.
В общем сторонникам разгрузки еще -1.
+1
Задний мост и ушатать сложнее и в большинстве случаев (4 ws и пр. не рассматриваем) менее жалко.
p.s. А мост мы не потеряли, он остался, только срезал поддон + загнули лонжероны (бампер в нескольких см от асфальта был) и сложили в двух или трёх местах (за давностью не помню) тоннель пола.
И колёса при этом никто не тормозил, как раз "разгрузки" не хватило немного.
Задний мост и ушатать сложнее и в большинстве случаев (4 ws и пр. не рассматриваем) менее жалко.
p.s. А мост мы не потеряли, он остался, только срезал поддон + загнули лонжероны (бампер в нескольких см от асфальта был) и сложили в двух или трёх местах (за давностью не помню) тоннель пола.

А как ты относишься к такому способу смягчения ударов от крупных ям как разгрузка левой или правой половины автомобиля резким поворотом руля? Естественно, если яма попадает только под одну половину авто..
Ну или даже не яма, а какой-нибудь открытый люк.. В общем, ты меня понял.


так ответ понятен:
"уже -3"
опрос имел целью выявить количество заблуждающихся...
"уже -3"

опрос имел целью выявить количество заблуждающихся...

Да, метода верная, но если едешь в Шерегеш на загруженной машине, и одна из задних стоек конченая.... Пассажиры будут сильно возникать против этой методы )))
Будут возникать - пойдут пешком!!!
Или на лыжах.. 


ТОП 5
1
2
4