Это ручка такая специальная, для переднего пассажира.. Только находится не сбоку, а перед ним, над бардачком. Встречается в настоящих джипах.Обычно на охоте передний пассажир держится за нее, когда джип скачет по ухабам, водитель пытается удержать руль, а задних пассажиров тупо болтает по всему салону..Плюс, ему надо следить, чтобы мушка карабина, зажатого между ног, не оказалась у него в глазу..
Такая же ботва))) Пристегиваюсь, застегиваю перчатки и хорошенько прогазовавшись мирно с улыбкой спрашиваю у пасажиров: ну что, покойнички, покатаемся? ))) А когда те пытаются пойти в отказ, то слышат: вы что, хотите жить вечно?!!!)))))И пристегиваюсь, и перчатки одеваю... Даже не сильно мешает пассажиров пристегнутых возить.Я ващет редко пристегиваюсь , но когда все таки пристегиваюсь окружающие в ужосе вопят -ты щас будешь лихачить? Приходицца отстегиватьсяТогда, для куража, может быть ещё и перчатки одевать, перед стартом
У тебя ГУР неработает?
Зачем перчатки???
А забыл, у многих от страха руки потеют ))))
Зачем перчатки???
А забыл, у многих от страха руки потеют ))))
А правда почему не делают крэш-тестов 60+60 (или 50+50)? Это было бы интереснее.Физику чтоли в школе прогуливали? 50 в стену и 50 навстречу друг другу одинаковы по последствиям.
А то 50 это типа в столб, а вот 50+50 это встречка, что на наших дорогах по-моему более вероятно.
Может есть где такой тест?
Да, кто-то может и не прогуливал, но не понял нифига. При равных условиях лучше встречка. чем стена, тем более столб.
И пристегиваюсь, и перчатки одеваю... Даже не сильно мешает пассажиров пристегнутых возить.Забыл добавить что теперь до кучи шлем одеваешь.
Да согласен стена лучше чем столб, но вот стена и встречка двух одинаковых машин с одинаковой скоростью равнозначна. Для каждой из машин другая будет выполнять роль стены вот и все.
Сейчас читают
Южно-чемской жилмассив! (часть 17)
162368
1000
ДИСКУС+ 50-е дома на Высоцкого
189437
999
БАРАХОЛКА (часть 35)
242251
999
Интеграция! в итоге поглотится больше энергии.
На единицу сминаемой длины авто (
На единицу сминаемой длины авто (
Но при этом и изначально будет больше энергии, автомобилей то два а не один. Образно говоря в два раза больше энергии в два раза эффективнее поглотится.
Интеграция по сминанию. ты похоже меня не понимаешь.
Объясни тупому, чем встречка лучше стены?
мне всегда казалось, что предмет, который движется к тебе обладает большей энергией, нежели неподвижный..
F=m*a, масса постоянна, а вот ускорение при встречке гораздо больше..
мне всегда казалось, что предмет, который движется к тебе обладает большей энергией, нежели неподвижный..
F=m*a, масса постоянна, а вот ускорение при встречке гораздо больше..
Нам поможет тока три запорожца на радиоуправлении и бетонная стена )))
И рулетка еще.
И рулетка еще.
Начнем попростому,
раз просят )
Вот куда лучше впендюриться ?
У тебя скорость 60.
Есть стена, и есть Автомобиль ОКА едущий навтречу?
Ты например на крауне ))))
раз просят )
Вот куда лучше впендюриться ?
У тебя скорость 60.
Есть стена, и есть Автомобиль ОКА едущий навтречу?
Ты например на крауне ))))
Кстати
f=ma тут не втему совсем ))))
f=ma тут не втему совсем ))))
Ускорение при встречки будет такое же как и при стене, а именно от скорости автомобиля до нуля за время столкновения т.е. v/t=-скока то там м/с^2. Т.к. и при стене и при встречки оба автомобиля останавливаются до 0м/с.
Другое дело если скорости не равны, тогда у машин разные импульсы, пусть например одна едет 100км/ч другая 50км/ч тогда для едущий 100км/ч встречка будет безопаснее чем стена, для той что 50км/ч наоборот лучше врезатся в стену.
Другое дело если скорости не равны, тогда у машин разные импульсы, пусть например одна едет 100км/ч другая 50км/ч тогда для едущий 100км/ч встречка будет безопаснее чем стена, для той что 50км/ч наоборот лучше врезатся в стену.
Вот правильно, это не в тему, тут главно импульс. Можно еще так объяснить, я думаю все интуитивно понимают что врезатся в стоящий автомобиль менее опасно чем в стену.
В ДАННОМ конкретном случае - в Оку, бо как у ней масса в разы меньше. Краун ее просто отбросит.
А при равноценных тачках, нифига, у тебя скорости складываются, т.е. скорость сближения будет 60+60=120..
А при равноценных тачках, нифига, у тебя скорости складываются, т.е. скорость сближения будет 60+60=120..
Да при чем тут сближение, сила с которой кинет в лобовик зависит от ускорения, точнее замедление а оно будет от 60 до 0 в случай равных автомобилей и от 60 до допустим 30 в случае с окой, вот оке в этом случае не поздоровится у ней будет замедление от 60 до -30 т.е. как на 90 в стену. Ну это я так в целом, понятно что на самом деле числа другие но идея верна.
Т.е. твоя рекомендация в случае неминуемой встречки - тапку в пол?
ннп
Лучше встречка чем стена, т.к. при встречке очень малая вероятность 100%-ного встречного удара. Чаще всего удар по касательной, либо после "встречи" автомобили отбрасывает друг от друга.
Где-то читал или смотрел, что при аварийной ситуации, если нельзя избежать столкновения, нужно направлять машину так, чтобы удар был по касательной.
по теме топика
Пристегиваюсь всегда. Езжу непристегнутым только когда загоняю авто в гараж.
Однажды попросили меня припарковать ниву... потом водитель не взлянув, поехал. Я сидел спереди пассажиром. В 3-х метрах был бетонный блок ниже уровня бампера. Разогнаться не успели, но я ударился головой об лобовик, несмотря на то, что ожидал удара, не смог удержаться руками.
Лучше встречка чем стена, т.к. при встречке очень малая вероятность 100%-ного встречного удара. Чаще всего удар по касательной, либо после "встречи" автомобили отбрасывает друг от друга.
Где-то читал или смотрел, что при аварийной ситуации, если нельзя избежать столкновения, нужно направлять машину так, чтобы удар был по касательной.
по теме топика
Пристегиваюсь всегда. Езжу непристегнутым только когда загоняю авто в гараж.
Однажды попросили меня припарковать ниву... потом водитель не взлянув, поехал. Я сидел спереди пассажиром. В 3-х метрах был бетонный блок ниже уровня бампера. Разогнаться не успели, но я ударился головой об лобовик, несмотря на то, что ожидал удара, не смог удержаться руками.
Самый главный пристегивальщик у нас SOLO , молодец Даже чтобы передвинуть машину на парковке на 0,5 метра пристегивается.А вот ни фига!Я тоже всегда езжу только пристёгнутым, даже на заднем сиденьи, если есть ремни. Я даже статью писал в прошлом году на эту тему, постил здесь. Очень жаль, что у нас пока не обязали всех владельцев общественного транспорта в обязательном порядке оборудовать машины современными сиденьями с ремнями безопасности.
Очень жаль, что у нас пока не обязали всех владельцев общественного транспорта в обязательном порядке оборудовать машины современными сиденьями с ремнями безопасности.прикольно.. а стоячих пассажиров как...? привязывать к стенкам?
> Чаще всего удар по касательной, либо после "встречи" автомобили отбрасывает друг от друга.
Угу. Только в результате такого касательного удара водитель оказывается зажат в искореженной машине.
В том уазике, про который я писал 26 марта под тальменкой водитель именно так и погиб. Могу выложить фотку, но зрелище не из приятных.
А если без перекрытия, то пока сомнется весь капот и моторный отсек, то вся энергия удара имхо погасится..
Вообще, спор ни о чем. Где в поле взять стену?
Если будет выбор встречник или придорожный столб, я скорее выберу второе.. По крайней мере, он на меня не бежит..
Насчет ремня согласен - сам всегда пристегиваюсь. Ну, не полметра перепарковаться, как тут Руслан расписал, по дворам могу и без ремня ездить, а вот по дороге - уже всегда.
Удивляют меня коллеги - ездили в Горно-Алтайск - страшная авария практически на глазах, + московский коллега два раза за одну поездку попадал в авари (еще непонятно, что таму него с ногой), народ все это видел, едет аккуратно, 80-90 и упорно НЕ ПРИСТЕГИВАЕТСЯ...
Доходило до смещного - мы сзади вдвоем пристегнутые, а передних буквально матом приходится заставлять..
Угу. Только в результате такого касательного удара водитель оказывается зажат в искореженной машине.
В том уазике, про который я писал 26 марта под тальменкой водитель именно так и погиб. Могу выложить фотку, но зрелище не из приятных.
А если без перекрытия, то пока сомнется весь капот и моторный отсек, то вся энергия удара имхо погасится..
Вообще, спор ни о чем. Где в поле взять стену?
Если будет выбор встречник или придорожный столб, я скорее выберу второе.. По крайней мере, он на меня не бежит..
Насчет ремня согласен - сам всегда пристегиваюсь. Ну, не полметра перепарковаться, как тут Руслан расписал, по дворам могу и без ремня ездить, а вот по дороге - уже всегда.
Удивляют меня коллеги - ездили в Горно-Алтайск - страшная авария практически на глазах, + московский коллега два раза за одну поездку попадал в авари (еще непонятно, что таму него с ногой), народ все это видел, едет аккуратно, 80-90 и упорно НЕ ПРИСТЕГИВАЕТСЯ...
Доходило до смещного - мы сзади вдвоем пристегнутые, а передних буквально матом приходится заставлять..
Да ерунда это всё,пристегнут - непристегнут.Один мой знакомый(покойничек)Ехал пассажиром,был пристегнут,Прикемарил,так как был выпимши. Тут случилась авария,нестрашная.Собсно,никто и не пострадал и только потом хватились,что он то мёртвый.Шейные позвонки от толчка сломались.Расслабленый был :(.
И вообще,это грамотный и бессовестный развод. Это-ж надо! Выпускать никому не нужные лямки и законодательно заставить людей их покупать
Я в восторге от такого цинизма.
И вообще ,это мое личное дело,:Сгореть в груде металла или насладиться напоследок свободным полетом.(ИМХО)
И вообще,это грамотный и бессовестный развод. Это-ж надо! Выпускать никому не нужные лямки и законодательно заставить людей их покупать
Я в восторге от такого цинизма.
И вообще ,это мое личное дело,:Сгореть в груде металла или насладиться напоследок свободным полетом.(ИМХО)
Всегда Сам пристегиваюсь (теперь уже не пристегнутым неудобно ездить).
И всех в солне заставляю пристегиваться! Пофиг что комуто не нравится. Есть вопросы - идут пишком. Даже задних пассажиров заставляю пристегиваться.
И всех в солне заставляю пристегиваться! Пофиг что комуто не нравится. Есть вопросы - идут пишком. Даже задних пассажиров заставляю пристегиваться.
Браво! Вы раскрыли мировой заговор производителей ремней. Вам это, книжку может написать?
История Ваша непоказательна. Доказано ведь, что ремни при столкновении намного увеличивают шансы на выживание. Сама всегда надеваю ремень, даже если надо 100 метров проехать - мало ли какой джигит на дороге встретится... И пассажиром тоже езжу всегда с ремнем.
История Ваша непоказательна. Доказано ведь, что ремни при столкновении намного увеличивают шансы на выживание. Сама всегда надеваю ремень, даже если надо 100 метров проехать - мало ли какой джигит на дороге встретится... И пассажиром тоже езжу всегда с ремнем.
Да нет, не совсем. Если твое наслаждение полетом закончится у меня в салоне - то полет и продолжиться может ибо нахрена ты мне в моем салоне сдался?
Ну давайте трепаться про ремни.
Ну чего вам не зрячим кажуть по ТВ???
краштесты с манекенами???
уверен, что 99% из вас, пристегнувшись, а затем залочив ремень все-равно дотянутся головой до руля.
В чем разница с менекеном при аварии объяснить???
Кто первый сам догадается - пять в журнал поставлю.
Как правильно описывался тест с 4-5точечными ремнями без удобного механизма натяжения ?
Ускорение замедления такое-же как на уровне порогов, в разы менше чем при ударе об инерционный ремень.
У манекена перед вами еще и фора есть. См. выше.
На шею и репу тоже в разы нагрузка сокращается.
Большинству водителей здесь ремень при лобовом столкновении не поможет. Пассажиру да.
Ну чего вам не зрячим кажуть по ТВ???
краштесты с манекенами???
уверен, что 99% из вас, пристегнувшись, а затем залочив ремень все-равно дотянутся головой до руля.
В чем разница с менекеном при аварии объяснить???
Кто первый сам догадается - пять в журнал поставлю.
Как правильно описывался тест с 4-5точечными ремнями без удобного механизма натяжения ?
Ускорение замедления такое-же как на уровне порогов, в разы менше чем при ударе об инерционный ремень.
У манекена перед вами еще и фора есть. См. выше.
На шею и репу тоже в разы нагрузка сокращается.
Большинству водителей здесь ремень при лобовом столкновении не поможет. Пассажиру да.
уверен, что 99% из вас, пристегнувшись, а затем залочив ремень все-равно дотянутся головой до руля.Нивапрос. Только а) рули щаз типо "травмобезопасные", и б) для непритегнутого руль - первая остановка, для пристегнутого - вторая, с остаточным импульсом за минусом того что принял ремень.
В чем разница с менекеном при аварии объяснить???Уж снизойдите. Только с обоснованием - почему при этом бессмысленно пристегиваться. ;-)
Кто первый сам догадается - пять в журнал поставлю.
Как правильно описывался тест с 4-5точечными ремнями без удобного механизма натяжения ?Это об чем вообще? Смысл затерялся в знаках препинания.
Ускорение замедления такое-же как на уровне порогов, в разы менше чем при ударе об инерционный ремень.
У манекена перед вами еще и фора есть.См. выше.Какая такая фора? И где нагрузка сокращается. Без ремня что ль?
На шею и репу тоже в разы нагрузка сокращается.
Тоже поклонник сказок про "выживших, потому что не были пристегнуты". Ну так есть были про то как подушки раскрываясь самопроизвольно или при незначительном столкновении убивали ездоков. Предлагаю всем отключить подушки.
Ну хорошо, крэш-тесты Вы не принимаете как свидетельство, пускай. А как же статистические данные, что использование ремня безопасности уменьшает смертность? Или медицинские исследования жертв аварий, которые показывают, что риск повреждения головного мозга в лобовом столкновении уменьшается с использованием ремня?
А подушки безопасности как Вы оцените? Тогда и до руля авось не достанете.
Насчет того, что при лобовом столкновении большинству водителей здесь уже не поможет ремень - хочется верить, что Вы неправы. Однако не могу не отметить чувство глубокого облегчения, что я уже не по новосибирским дорогам езжу.
А подушки безопасности как Вы оцените? Тогда и до руля авось не достанете.
Насчет того, что при лобовом столкновении большинству водителей здесь уже не поможет ремень - хочется верить, что Вы неправы. Однако не могу не отметить чувство глубокого облегчения, что я уже не по новосибирским дорогам езжу.
Я не говорю что как мертвому припарки ! Читайте внимательней.
Подушки хорошо, базару нет.
Тогда и до руля авось не достанете.
Раскрывалась у меня подушка, говно система хоть и надежная и правильная. Надо порог ускорения открытия подушки делать зависимым от силы водителя. Потому как когда она открылась я и на ремень-то не упал.
Подушки хорошо, базару нет.
Тогда и до руля авось не достанете.
Раскрывалась у меня подушка, говно система хоть и надежная и правильная. Надо порог ускорения открытия подушки делать зависимым от силы водителя. Потому как когда она открылась я и на ремень-то не упал.
Статья в авторевю.Не переубедило, то в совкомарке надо пристёгиватся. Сколько случаев видел - вылетел - ушибся поломался, но жив остался. А тот..пристегнувшийся - ну как живой сидит....
Краштест с непристёгнутыми манекенами...
вот
Потратьте трафик, оно того стоит
Не переубедило, то в совкомарке надо пристёгиватся.Ога. А к иномарке идет в комплекте персональный ангел-хранитель, обеспечивающий безопасную лобовуху на скоростях вплоть до 200км/ч у каждого?
Вот наглядный пример того, что повальное пересаживание россиян на новые иномарки повысит безопасность. Нифига, мы просто ездить быстрее станем.
Сколько случаев видел - вылетел - ушибся поломался, но жив остался. А тот..пристегнувшийся - ну как живой сидит...."Триста тридцать пять". (с)
Блин. Ну там же русским по белому написано, что при малых скоростях энергии человека недостаточно, чтобы стекло выбить и вместо вылета получается просто "мордой по тёрке".
Или хотите сказать, что на иномарках стёкла вклеивают хуже, чем на 10ке?
Или хотите сказать, что на иномарках стёкла вклеивают хуже, чем на 10ке?
Если будет выбор встречник или придорожный столб, я скорее выберу второе.. По крайней мере, он на меня не бежит..Только он и не сминается!!! Упругости в нем нет...
Хотя, встречник тож ни в чем не виноват...
Сколько случаев видел - вылетел - ушибся поломался, но жив остался. А тот..пристегнувшийся - ну как живой сидит....Рассказать про виденные случаи, где вылетел - ушибся - поломался - и сверху машиной накрыло (в столб прилетел, под встречную машину угодил...)? А пристегнувшийся только с синяками...
И что?
Поддерживаю!!! В конце концов, и ремни, и подушки - это не панацея, а всего лишь дополнительные шансы выжить.
Ну и катайтесь не престегнутым.
А мне без разницы в какой стране сделана машина, в любой пристегиваюсь. На уровне рефлексов.
Пару раз благодаря этой привычке и выжила.
А мне без разницы в какой стране сделана машина, в любой пристегиваюсь. На уровне рефлексов.
Пару раз благодаря этой привычке и выжила.
Знатоки принципов действия подушек безопасности!
Подскажите, верно ли утверждение о том, что механизм ремней безопасности срабатывает только если в нагрудных карманах ничего нет - мобильника, бумажника и пр.
Подскажите, верно ли утверждение о том, что механизм ремней безопасности срабатывает только если в нагрудных карманах ничего нет - мобильника, бумажника и пр.
Подскажите, верно ли утверждение о том, что механизм ремней безопасности срабатывает только если в нагрудных карманах ничего нет - мобильника, бумажника и пр.Гы. А самому подумать? Откуда ремень знает есть что-нибудь в карманах или нет?
Гы. А самому подумать? Откуда ремень знает есть что-нибудь в карманах или нет?А вы не замечали, что если тянуть ремень в одну сторону, блокирующий механизм не срабатывает?
:-))
Имеется ввиду то, что посторонние предметы не дают нагрузке при ударе распределиться таким образом, чтобы сработал механизм блокирования ремня.
Про карманы-впервые слышу. Вот то, что подушки срабатывают только при пристегнутых ремнях-есть такое. Проверено лично, доказано экспертизой.
Замечал. И на страницах этого форума много про это перетирал. При движении застёгнутый ремень при наличии резких ускорений всегда блокируется.
Достаточно представить как ремень лежит на пухлом и на худом человеке, чтобы понять, что никакой нах бумажник на поведение не повлияет.
Достаточно представить как ремень лежит на пухлом и на худом человеке, чтобы понять, что никакой нах бумажник на поведение не повлияет.
Пристегиваться или нет каждый сам решает. В целях СВОЕЙ безопасности.
Я пристегиваюсь на трассе, в городе нет. Теперь понял что зря.
Раньше после получения прав всегда пристегивался.
Сделали ремни – значит, они нужны.
Кстати штрафы подымут и за не пристегнутый ремень будет хороший штраф.
Я пристегиваюсь на трассе, в городе нет. Теперь понял что зря.
Раньше после получения прав всегда пристегивался.
Сделали ремни – значит, они нужны.
Кстати штрафы подымут и за не пристегнутый ремень будет хороший штраф.
на моей памяти голосовалок именно на эту тему тут вывешивалось то ли три то ли пять штук. А толку?
Ремни и их использование
- Я ремнями не пользуюсь, ремни не нужны
Иногда пристегиваюсь
Всегда пристегиваюсь
Пристегиваюсь только на трассах
Пристегиваюсь только в городе
В моем автомобиле ремней нет и непридусмотрено
Иногда забываю, но пристегиваюсь
Lexx_nsk99
member
... Вот то, что подушки срабатывают только при пристегнутых ремнях-есть такое. Проверено лично, доказано экспертизой.ага а подушкам в мурзике Евдокимова было поровну (сработали) пристёгнут ли босс или нет... (ни кто в авто не был прстёгнут)результат известен
ТОП 5
1
2
3
4