На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Интервью с начальником УГИБДД НСО
1730
19
На ваши вопросы ответит начальник УГИБДД Новосибирской Области - полковник Штельмах Сергей Викторович. Подробности здесь.
фигня какя-то - сдается, что откуда-то дюзнули , а ссылку не поставили на источник ))
Выдернул с форума Рейсинг клуба.
16 февраля. Интервью с начальником УГИБДД Новосибирской области
На ваши вопросы отвечал начальник УГИБДД Новосибирской Области - полковник Штельмах Сергей Викторович.
- Подскажите пожалуйста, правда ли что с 2007 года вводится запрет на японские фары при техосмотре! Если да, то почему не действуют предыдущее разрешение на ввоз японских автомобилей с такой оптикой. Разве закон имеет обратную силу?
- Здравствуйте. С 2001 г. действует ГОСТ по поводу освещения, на сегодняшний день техосмотр не выдается на автомобиль, фары на котором не отрегулированы. Перед этим в течении 2006 года была проведена соответсвующая разъснительная работа с СТО и пунктами техосмотров. В остальных областях Сибири данные правила по техосмотру работают с 2001 года. К сожалению, на таможне не требуют бланка о регулировке фар, но закон это не отменяет.
- Какой у вас или вашей семьи автомобиль? И какие автомобили вам больше нравятся японского или отечественного производства.
- У меня японский джип, левый руль. Один автомобиль в семье. Мне нравятся автомобили иностранного производства.
- Возможно ли как то повлиять на строительные организации, которые совершенно не обустраивают парковки возле строящихся домов. Возможно надо обратиться к руководству города с этой проблемой. Старые дома понятно что не имеют возможности обустройства, но новые здания без нормальных площадок для стоянки автомобилей и парковки просто выглядят анахранизмом из прошлого века. Я думаю все жители города будут только благодарны.
- К сожалению при выдаче разрешений на строительство мы пользуемся устаревшим ГОСТОМ, когда кол-во машин было намного меньше. Но тем не менее одним из условий строительства мы обязательно указываем на кол-во парковочных мест. В приемочной же комиссии наших представителей пока нет. Письмо о включении наших представителей в приемочную комиссиию и о принятии закона по НСО об изменении требований устаревшего ГОСТА мы направили руководству Области и в Областной Совет. Подобный документ принят недавно в Москве.
- Правда ли что на стационарных постах ДПС будут иметь право заставить на месте пройти ТО даже при наличии талона тех. осмотра?
- Это не ново. При остановке т/с любой инспектор может проверить автомобиль с использованием технических средств.
- 1. Как вы считаете, влияет ли разметка дорожного покрытия по полосам на аварийность? Если да, то почему на многих улицах Н-ска ее нет? Пример: ул. Большевистская.
2. Количество автомобилей в нашем городе резко выросло за последние несколько лет, а уровень подготовки водителей оставляет желать лучшего, зимой это особенно заметно по пробкам при гололеде. Что на ваш взгляд можно сделать для решения этой ситуации?
3. Что делать в случае, если инспектор за нарушение ПДД пытается вымогать взятку.
Спасибо
Андрей
- В 2006 году кол-во тр-х средств возросло на 35 тыс, улицы не справляются с таким кол-вом машин. В этом году ряд магистральных улиц подвергнутся в организации дорожного движения, будут построены новые развязки, средства на это уже выделены. Что касается качества обучения, то оно оставляет желать лучшего. В 2006 10 автошкол были закрыты по поводу несоответствия уровня обучения. Каждый 18 из 100 сдающих делает это с 1-го раза. Создан совет из числа директоров автошкол, которые имеют право присутствовать на экзаменах и контролировать всесь процесс обучения комиссионно.
3. Для этого необходимо поставить руководство ГИБДД в известность простым телефонным звонком либо в дежурную часть 2207077, либо на тел доверия 2206295. Эти тел. размещены на всех стационарных постах НСО. В случае подтверждения факта сотрудник будет уволен. Так же не рекомендую давать взятку инспектору, так как за дачу взятки в 2006 было заведено 12 уголовных дел.
- Всех беспокоят пробки на дорогах. В Штатах для решения этой проблемы есть отличное правило: можно поворачивать на перекрестке направо, на красный свет пропуская конечно машины и пешеходов идущих на зеленый! Может пора руководству ГИБДД прислушаться к народу и как-то повлиять на законодеятелей? Очень много пробок можно было бы избежать! Почти каждый день пробка на пл. Станиславского именно из-за того что машины просто тупо стоят и не могут проехать направо на красный свет и все кольцо стоит.
- В настоящее время данный вопрос рассматривается в департаменте дорожного движения для внесения изменений в Правила дорожного движения.
- Меня зовут Вадим Чистов г. Новосибирск.
1. Слышал что с нового года доверенность будет действительна только заверенная нотариусом. Так ли это.
2. В полисе осаго мы перечесляем людей, которым доверяем свое ТС. Неужели этого не достаточно вместо доверенности? Возможно ли в будующем, что полис заменит доверенность?
- 1. Пока информации об этом нет.
2. В настоящее время передача прав на управление т/с и так упрощена, может быть в дальнейшем такая схема будет действовать.
- Как известно, уличные гонки стали проблемой многих городов России. Сергей Викторович, каковы на ваш взгляд причины этого явления? Почему в нашем городе она не так сильно выражена? Что планируется сделать в ближайшее время в этом направлении?
Константин.
- Каждый русский любит быструю езду, как известно. Касаемо нашего города, мы давно взаимодействуем с организаторами этих гонок, оказываем им пассивную помощь в проведении, выделяя экипажи ГИБДД и вынося гонки за черту города. Если пьянку невозможно предотвратить, то ее нужно организовать. Будем и дальше плотно взаимодействовать с организаторами мероприятий.
- По какому принципу распределяются места расположения экипажей ДПС на улицах Новосибирска? Зачастую в часы пик создаются пробки, а регулировщики отсутствуют.
Спасибо, Алена.
- Экипажи выставляются в основном по анализу очагов аварийности, схема выставления нарядов не жесткая, в течении дня экипажи могут быть передислоцированы в любое место. Имеет место недостаток информации, поэтому работаем в контакте с Авторадио. С 2006 г. начал работать бесплатный тел. для всех владельцев моб. тел 05002, на который можно позвонить и дать информацию.
- Подскажите, пожалуйста, почему водителей, пострадавших в ДТП, заставляют ждать оформления при минусовой температуре на улице порядка 6-8 часов.
Это относится к областному полку ДПС на Станционной 24.
Заранее спасибо за ответ.
С уважением Алексей.
- С введением ОСАГО ко-во заявок на выезды ДПС на место ДТП увеличилось в несколько раз.Штатная численность личного состава осталась на уровне прошлых лет.Сейчас для оформления материалов о ДТП привлекаются все свободные экипажи,составление материалов происходит не только на Станционной 24,но и в территориальных подрпзделениях ГИБДД,стационарных постах. В апреле начнется благоустройство помещения на Станционной 24 для ожидания участников ДТП при оформлении столкновений.
- Сергей Викторович, сколько экипажей и инспекторов на сегодняшний день в составе ДПС ГИБДД Новосибирска?
Спасибо
- Ежедневно контроль за дорожным движением в Новосибирске осуществляют порядка 50 экипажей в дневную и 30-40 экипажей в ночную смену.
- Несколько лет назад в нашем городе появились новые светодиодные светофоры. Как скоро планируется заменить все старые на светодиодные?
Виталий.
- Всего в Новосибирске установлено порядка 360 светофорных объектов. В прошлом году было заменено 18 новых, постепенно ламповые светофоры будут заменены на светодиодные. Стоимость одного светодиодного объекта в зависимости от перекрестка колеблется от 700 тыс. до 1-го миллиона рублей.
- Как вы оцениваете уровень развития автоспорта в Новосибирске и что на ваш взгляд наиболее важно для дальнейшего развития автоспорта?
Racing Club Новосибирск.
- Оставляет желать лучшего на сегодняшний день.
Повышение внимание со стороны руководства Области, города, меценатов, РАФ может сдвинуть ситуацию.
- Существует ли телефон, по которому можно сообщить о неправомерных действиях инспектора ГИБДД?
Спасибо, Армен.
- Уже ответил на этот вопрос выше.
- Вопрос по штрафам. Почему водители после оплаты штрафа через банк, должны предоставить лично квитанцию в ГИБДД. Где стоят огромные очереди, люди теряют свое время. Нельзя ли изменить данную ситуацию, чтобы после оплаты штрафа не надо было ехать в ГИБДД.
Андрей.
- Первый шаг уже сделан. Кассы приема платежей есть во всех отделениях ГИБДД Новосибирска и на стационарных постах, для владельцев электронных карт. В дальнейшем планируем использовать переносные устройства для приема платежей непосредственно у экипажей ГИБДД. Ведем усовершенствование своей электронной информационной базы.
***
- Спасибо всем участникам конференции за интересные вопросы. Считаю это полезным начинанием, будем ежемесячно проводить подобные конференции на вашем сайте.
16 февраля. Интервью с начальником УГИБДД Новосибирской области
На ваши вопросы отвечал начальник УГИБДД Новосибирской Области - полковник Штельмах Сергей Викторович.
- Подскажите пожалуйста, правда ли что с 2007 года вводится запрет на японские фары при техосмотре! Если да, то почему не действуют предыдущее разрешение на ввоз японских автомобилей с такой оптикой. Разве закон имеет обратную силу?
- Здравствуйте. С 2001 г. действует ГОСТ по поводу освещения, на сегодняшний день техосмотр не выдается на автомобиль, фары на котором не отрегулированы. Перед этим в течении 2006 года была проведена соответсвующая разъснительная работа с СТО и пунктами техосмотров. В остальных областях Сибири данные правила по техосмотру работают с 2001 года. К сожалению, на таможне не требуют бланка о регулировке фар, но закон это не отменяет.
- Какой у вас или вашей семьи автомобиль? И какие автомобили вам больше нравятся японского или отечественного производства.
- У меня японский джип, левый руль. Один автомобиль в семье. Мне нравятся автомобили иностранного производства.
- Возможно ли как то повлиять на строительные организации, которые совершенно не обустраивают парковки возле строящихся домов. Возможно надо обратиться к руководству города с этой проблемой. Старые дома понятно что не имеют возможности обустройства, но новые здания без нормальных площадок для стоянки автомобилей и парковки просто выглядят анахранизмом из прошлого века. Я думаю все жители города будут только благодарны.
- К сожалению при выдаче разрешений на строительство мы пользуемся устаревшим ГОСТОМ, когда кол-во машин было намного меньше. Но тем не менее одним из условий строительства мы обязательно указываем на кол-во парковочных мест. В приемочной же комиссии наших представителей пока нет. Письмо о включении наших представителей в приемочную комиссиию и о принятии закона по НСО об изменении требований устаревшего ГОСТА мы направили руководству Области и в Областной Совет. Подобный документ принят недавно в Москве.
- Правда ли что на стационарных постах ДПС будут иметь право заставить на месте пройти ТО даже при наличии талона тех. осмотра?
- Это не ново. При остановке т/с любой инспектор может проверить автомобиль с использованием технических средств.
- 1. Как вы считаете, влияет ли разметка дорожного покрытия по полосам на аварийность? Если да, то почему на многих улицах Н-ска ее нет? Пример: ул. Большевистская.
2. Количество автомобилей в нашем городе резко выросло за последние несколько лет, а уровень подготовки водителей оставляет желать лучшего, зимой это особенно заметно по пробкам при гололеде. Что на ваш взгляд можно сделать для решения этой ситуации?
3. Что делать в случае, если инспектор за нарушение ПДД пытается вымогать взятку.
Спасибо
Андрей
- В 2006 году кол-во тр-х средств возросло на 35 тыс, улицы не справляются с таким кол-вом машин. В этом году ряд магистральных улиц подвергнутся в организации дорожного движения, будут построены новые развязки, средства на это уже выделены. Что касается качества обучения, то оно оставляет желать лучшего. В 2006 10 автошкол были закрыты по поводу несоответствия уровня обучения. Каждый 18 из 100 сдающих делает это с 1-го раза. Создан совет из числа директоров автошкол, которые имеют право присутствовать на экзаменах и контролировать всесь процесс обучения комиссионно.
3. Для этого необходимо поставить руководство ГИБДД в известность простым телефонным звонком либо в дежурную часть 2207077, либо на тел доверия 2206295. Эти тел. размещены на всех стационарных постах НСО. В случае подтверждения факта сотрудник будет уволен. Так же не рекомендую давать взятку инспектору, так как за дачу взятки в 2006 было заведено 12 уголовных дел.
- Всех беспокоят пробки на дорогах. В Штатах для решения этой проблемы есть отличное правило: можно поворачивать на перекрестке направо, на красный свет пропуская конечно машины и пешеходов идущих на зеленый! Может пора руководству ГИБДД прислушаться к народу и как-то повлиять на законодеятелей? Очень много пробок можно было бы избежать! Почти каждый день пробка на пл. Станиславского именно из-за того что машины просто тупо стоят и не могут проехать направо на красный свет и все кольцо стоит.
- В настоящее время данный вопрос рассматривается в департаменте дорожного движения для внесения изменений в Правила дорожного движения.
- Меня зовут Вадим Чистов г. Новосибирск.
1. Слышал что с нового года доверенность будет действительна только заверенная нотариусом. Так ли это.
2. В полисе осаго мы перечесляем людей, которым доверяем свое ТС. Неужели этого не достаточно вместо доверенности? Возможно ли в будующем, что полис заменит доверенность?
- 1. Пока информации об этом нет.
2. В настоящее время передача прав на управление т/с и так упрощена, может быть в дальнейшем такая схема будет действовать.
- Как известно, уличные гонки стали проблемой многих городов России. Сергей Викторович, каковы на ваш взгляд причины этого явления? Почему в нашем городе она не так сильно выражена? Что планируется сделать в ближайшее время в этом направлении?
Константин.
- Каждый русский любит быструю езду, как известно. Касаемо нашего города, мы давно взаимодействуем с организаторами этих гонок, оказываем им пассивную помощь в проведении, выделяя экипажи ГИБДД и вынося гонки за черту города. Если пьянку невозможно предотвратить, то ее нужно организовать. Будем и дальше плотно взаимодействовать с организаторами мероприятий.
- По какому принципу распределяются места расположения экипажей ДПС на улицах Новосибирска? Зачастую в часы пик создаются пробки, а регулировщики отсутствуют.
Спасибо, Алена.
- Экипажи выставляются в основном по анализу очагов аварийности, схема выставления нарядов не жесткая, в течении дня экипажи могут быть передислоцированы в любое место. Имеет место недостаток информации, поэтому работаем в контакте с Авторадио. С 2006 г. начал работать бесплатный тел. для всех владельцев моб. тел 05002, на который можно позвонить и дать информацию.
- Подскажите, пожалуйста, почему водителей, пострадавших в ДТП, заставляют ждать оформления при минусовой температуре на улице порядка 6-8 часов.
Это относится к областному полку ДПС на Станционной 24.
Заранее спасибо за ответ.
С уважением Алексей.
- С введением ОСАГО ко-во заявок на выезды ДПС на место ДТП увеличилось в несколько раз.Штатная численность личного состава осталась на уровне прошлых лет.Сейчас для оформления материалов о ДТП привлекаются все свободные экипажи,составление материалов происходит не только на Станционной 24,но и в территориальных подрпзделениях ГИБДД,стационарных постах. В апреле начнется благоустройство помещения на Станционной 24 для ожидания участников ДТП при оформлении столкновений.
- Сергей Викторович, сколько экипажей и инспекторов на сегодняшний день в составе ДПС ГИБДД Новосибирска?
Спасибо
- Ежедневно контроль за дорожным движением в Новосибирске осуществляют порядка 50 экипажей в дневную и 30-40 экипажей в ночную смену.
- Несколько лет назад в нашем городе появились новые светодиодные светофоры. Как скоро планируется заменить все старые на светодиодные?
Виталий.
- Всего в Новосибирске установлено порядка 360 светофорных объектов. В прошлом году было заменено 18 новых, постепенно ламповые светофоры будут заменены на светодиодные. Стоимость одного светодиодного объекта в зависимости от перекрестка колеблется от 700 тыс. до 1-го миллиона рублей.
- Как вы оцениваете уровень развития автоспорта в Новосибирске и что на ваш взгляд наиболее важно для дальнейшего развития автоспорта?
Racing Club Новосибирск.
- Оставляет желать лучшего на сегодняшний день.
Повышение внимание со стороны руководства Области, города, меценатов, РАФ может сдвинуть ситуацию.
- Существует ли телефон, по которому можно сообщить о неправомерных действиях инспектора ГИБДД?
Спасибо, Армен.
- Уже ответил на этот вопрос выше.
- Вопрос по штрафам. Почему водители после оплаты штрафа через банк, должны предоставить лично квитанцию в ГИБДД. Где стоят огромные очереди, люди теряют свое время. Нельзя ли изменить данную ситуацию, чтобы после оплаты штрафа не надо было ехать в ГИБДД.
Андрей.
- Первый шаг уже сделан. Кассы приема платежей есть во всех отделениях ГИБДД Новосибирска и на стационарных постах, для владельцев электронных карт. В дальнейшем планируем использовать переносные устройства для приема платежей непосредственно у экипажей ГИБДД. Ведем усовершенствование своей электронной информационной базы.
***
- Спасибо всем участникам конференции за интересные вопросы. Считаю это полезным начинанием, будем ежемесячно проводить подобные конференции на вашем сайте.
Серж, спасибо...полезно....интересно...
про интевью:
вот читаешь все это - вроде все такие умные, все так просто... а получается как всегда
вот читаешь все это - вроде все такие умные, все так просто... а получается как всегда

Слышал про высокую стоимость (1 млн руб) светофорных объектов и раньше. Хочется понять, откуда берется такая цена. Контроллер на 16 каналов - 2.5 тыс евро. Остальное -- только кабели и сами светофоры. Неужели один светодиодный светофор стоит больше 70000 руб?!
Забыл стоимость проекта добавить и ещё некоторые дела, я в них сам не копенгаген.
Сейчас читают
ЖК Оазис (часть 3)
225057
1000
красота и материнство (часть 56)
191340
1000
красота и материнство (часть 17)
187863
1000
Слышал про высокую стоимость (1 млн руб) светофорных объектов и раньше. Хочется понять, откуда берется такая цена. Контроллер на 16 каналов - 2.5 тыс евро. Остальное -- только кабели и сами светофоры. Неужели один светодиодный светофор стоит больше 70000 руб?!интереснее подумать не откуда беретсятакая цена, а куда деваются остатки денег. больше чем уверен, что они все-таки остаются
Да нет, скорее всего или сами приглашали или кто-то еще из автодвижняка.
Штельмаха как-то анонсировали на посиделках автобратства в Трубе, но он тогда так и не пришел. Мож в другом месте давал интервью..
Тем более, там в тексте вопрос от АРС..
Штельмаха как-то анонсировали на посиделках автобратства в Трубе, но он тогда так и не пришел. Мож в другом месте давал интервью..
Тем более, там в тексте вопрос от АРС..
Чтобы рассеять сомнения, несколько слов о том с чего все началось и как это было.
В связи с тем , что в реальной жизни нет возможности задать вопросы нашим чиновникам, появилась идея организовать он-лайн конференцию на портале Racing Club. Начать решили с ГИБДД. Тем более, что в процессе организации автогонок в Новосибирске у Racing Club сложились хорошие рабочие отношения с ГИБДД НСО. Данное предложение было одобрено Начальником ГИБДД ГУВД Новосибирской области и 16 февраля 2007 года это было реализовано. Предварительно на сайте была создана отдельная ветка «Конференции», куда и выкладывались наиболее интересные вопросы посетителей портала. К моменту проведения конференции их было порядка 10-ти, всего же Штельмах успел ответить на пятнадцать вопросов. Конференция продолжалась 1 час. В итоге Сергей Викторович пообещал не реже 1-го раза в месяц проводить он-лайн конференцию на портале Racing Club, где каждый может задать свой вопрос главному гаишнику НСО. Кроме представителя РК Андрея Пальцева, на конференции присутствовал корреспондент газеты Доска объявлений, раздела Мир Авто Юрий Голиков. По итогам вышла статья в №7-8 газеты.
Так что, если есть вопросы, то пишите. Подробности ТУТ .
В связи с тем , что в реальной жизни нет возможности задать вопросы нашим чиновникам, появилась идея организовать он-лайн конференцию на портале Racing Club. Начать решили с ГИБДД. Тем более, что в процессе организации автогонок в Новосибирске у Racing Club сложились хорошие рабочие отношения с ГИБДД НСО. Данное предложение было одобрено Начальником ГИБДД ГУВД Новосибирской области и 16 февраля 2007 года это было реализовано. Предварительно на сайте была создана отдельная ветка «Конференции», куда и выкладывались наиболее интересные вопросы посетителей портала. К моменту проведения конференции их было порядка 10-ти, всего же Штельмах успел ответить на пятнадцать вопросов. Конференция продолжалась 1 час. В итоге Сергей Викторович пообещал не реже 1-го раза в месяц проводить он-лайн конференцию на портале Racing Club, где каждый может задать свой вопрос главному гаишнику НСО. Кроме представителя РК Андрея Пальцева, на конференции присутствовал корреспондент газеты Доска объявлений, раздела Мир Авто Юрий Голиков. По итогам вышла статья в №7-8 газеты.
Так что, если есть вопросы, то пишите. Подробности ТУТ .
Хочется понять, откуда берется такая цена. Контроллер на 16 каналов - 2.5 тыс евро. Остальное -- только кабели и сами светофоры. Неужели один светодиодный светофор стоит больше 70000 руб?!Видимо, просто учитывается всё - не только стоимость железа, но работа, плюс, по привычке, накидывается коэффициент за производство работ в зимнее время (не знаю, есть ли это в Новосибе, в столице Родины мне 20 лет назад насчитали неплохо, за один слегка накренившийся столб).
В общем-то, найди тех, кто сносил световую опору или светофор (думаю, что под светофорным объектом подразумевается весь оборудованный перекрёсток, его одной машиной не снесёшь) - там должны подробно всё посчитать.
Следующее интервью предварительно намечено на 29 марта. Если есть желание задать вопросы Штельмаху и получать ответы на них, то пишите.
Улыбнуло про ночные гонки и стоимость одного светофорного объекта. Вот где откаты так откаты.
Что заладили! Откаты, откаты!!!
1. Не считайте чужих денег -своих не будет.
2. А вы докажите, что там откаты, а не высокотехнологческий процесс. Как известно: не пойман не вор.
3. Если делаеться хорошее дело, какая нафиг разница кто и сколько на этом наварил. При это уже отработаны технологии легализации доходов.
1. Не считайте чужих денег -своих не будет.
2. А вы докажите, что там откаты, а не высокотехнологческий процесс. Как известно: не пойман не вор.
3. Если делаеться хорошее дело, какая нафиг разница кто и сколько на этом наварил. При это уже отработаны технологии легализации доходов.
3. Если делаеться хорошее дело, какая нафиг разница кто и сколько на этом наварил. При это уже отработаны технологии легализации доходов.Если бы не было откатов, то хороших дел было бы больше, об этом вы не подумали?
Доказывать должен суд и остальные кому положено, тока вот пока с этим у нас трудно.... видимо часть откатов туда и уходит... 
вы видимо думаете, что без откатов часть финансирования пойдёт на хорошие дела?
Как бы так, за просто так, никто ничего делать не будет, деньги будут, объёмы будут, желающие делать объёмы будут.
А желающих брать ответсвенность за деньги с целью выполения объёмов не будет!!!!!! Люди будут работат ьза зарплату и отрабатывать её. А откаты позволяют добиваться выполения сроков, контроля качества(бывают и обратные ситуации, но за это снимают) и своевременного финансирования. Поскольку тут круговая порука и кормяться очень многие....
Как бы так, за просто так, никто ничего делать не будет, деньги будут, объёмы будут, желающие делать объёмы будут.
А желающих брать ответсвенность за деньги с целью выполения объёмов не будет!!!!!! Люди будут работат ьза зарплату и отрабатывать её. А откаты позволяют добиваться выполения сроков, контроля качества(бывают и обратные ситуации, но за это снимают) и своевременного финансирования. Поскольку тут круговая порука и кормяться очень многие....
Офф попер
т.е. за зарплату ничего делать нормально нельзя?
Я думаю если бы не часть, а вся сумма пошла на те же саммые светофорные объекты, то их было было на порядок больше...
т.е. за зарплату ничего делать нормально нельзя?
Я думаю если бы не часть, а вся сумма пошла на те же саммые светофорные объекты, то их было было на порядок больше...
Задавайте или готовьте вопросы, чтобы озвучивать их он-лайн. 29 число уже скоро.
Вторая конференция с начальником УГИБДД Новосибирской Области состоится - 29 марта в 10 часов утра. На ваши вопросы ответит - полковник Штельмах Сергей Викторович.
Задать вопросы можно по адресу: conference@racingportal.ru
вопрос 1
На пресс-конференции Вы, Сергей Викторович, дали возможность журналистам посмотреть цифры статистики аварийности, где отдельной цифрой было выведено колличество автомобилей с правым рулем. Скажите, а в эту статистику попадают все участники - праворукие, или вы фиксировали в этой цифре только виновных в ДТП?
заранее спасибо
ТИГРА
Вопрос 2
Здравствуйте, Сергей Викторович
Как вы относитесь к "неравноправию" на дорогаx?
Я имею ввиду автомобили с "особенными" номерами. Не для кого ведь не секрет что они есть. Наличие пары особенныx визиток в документаx делает поведение инспекторов намного более лояльным. С мест где работают эвакуаторы эвакуируются только недорогие автомобили с обычными номерами, самые же дорогие авто остаются нетронутыми. Не считаете ли вы это все несправедливым и нарушающим принципы демократического общества?
С уважением, Денисенко Миxаил.
вопрос 3
У некоторых экипажей ДПС тонированы все боковые стекла, в то время как рядовых водителей штрафуют и не дают пройти техосмотр, если хотя бы боковые передние стекла затонированы. Справедливо ли это и не является ли это со стороны сотрудников ДПС попыткой скрыть факт дачи/принятия взятки?
вопрос 4
Если я въезжаю во двор под знак «жилая зона» и спустя время выезжаю с другой стороны – является ли это нарушением «сквозной проезд через жилую зону»? Если нет – почему сотрудники ДПС, вводят водителей в заблуждение?
Остальные вопросы тут
Желающие смогут задать вопросы он-лайн 29.03.2007г. с 10:00 до 11:00.
Задать вопросы можно по адресу: conference@racingportal.ru
вопрос 1
На пресс-конференции Вы, Сергей Викторович, дали возможность журналистам посмотреть цифры статистики аварийности, где отдельной цифрой было выведено колличество автомобилей с правым рулем. Скажите, а в эту статистику попадают все участники - праворукие, или вы фиксировали в этой цифре только виновных в ДТП?
заранее спасибо
ТИГРА
Вопрос 2
Здравствуйте, Сергей Викторович
Как вы относитесь к "неравноправию" на дорогаx?
Я имею ввиду автомобили с "особенными" номерами. Не для кого ведь не секрет что они есть. Наличие пары особенныx визиток в документаx делает поведение инспекторов намного более лояльным. С мест где работают эвакуаторы эвакуируются только недорогие автомобили с обычными номерами, самые же дорогие авто остаются нетронутыми. Не считаете ли вы это все несправедливым и нарушающим принципы демократического общества?
С уважением, Денисенко Миxаил.
вопрос 3
У некоторых экипажей ДПС тонированы все боковые стекла, в то время как рядовых водителей штрафуют и не дают пройти техосмотр, если хотя бы боковые передние стекла затонированы. Справедливо ли это и не является ли это со стороны сотрудников ДПС попыткой скрыть факт дачи/принятия взятки?
вопрос 4
Если я въезжаю во двор под знак «жилая зона» и спустя время выезжаю с другой стороны – является ли это нарушением «сквозной проезд через жилую зону»? Если нет – почему сотрудники ДПС, вводят водителей в заблуждение?
Остальные вопросы тут
Желающие смогут задать вопросы он-лайн 29.03.2007г. с 10:00 до 11:00.
Только что закончилась вторая он-лайн конференция с С. В. Штельмахом. Были получены ответы на 16 вопросов. Подробно на портале РК.
ТОП 5
1
3
4