Любителям ездить непристёгнутым...
6064
141
alextnt
Ремни и их использование
1. Я ремнями не пользуюсь - они не нужны.
2. Иногда пристегиваюсь.
3. Всегда пристегиваюсь
4. Пристегиваюсь только на трассах
5. Пристегиваюсь только в городе
6. В моем автомобиле ремней нет и непридусмотрено
7. Иногда забываю, но пристегиваюсь.
8. Пристегиваюсь, если за это штрафуют. (соседние области)



:agree:
Vs
ННП.
пристегиваюсь только на трассах, и то не на всех. на толмачевской НЕ пристегиваюсь. в городе никогда не пристегиваюсь.
пока жЫфф... :улыб:
Alex_B
Пристегиваюсь. Скорее потому, что раздражает мигающий красный сигнал на панели. Не должно ничего красного быть!
Пассажир пристегивается по его желанию. Это в городе.
На трассе все пристегнуты - обязательно!
Alex_B
Я всегда пристегиваюсь. И пассажиров заставляю. Непристегнутым неуютно себя чувствую.

Водительское кресло выставлено так, чтобы опершись спиной об спинку кресла запястьями касаюсь верхней части руля (кажись в Авторевю читал - так усаживают водителей инструкторы по вождению одной из европейских автошкол).
На заднем сидении тоже есть ремни. Тоже пристегиваемся.
Есть люди, которые не пристегиваются, говорят, что боятся, что во время аварии замок ремней может блокироваться и тогда невозможно будет освободиться. Сегодня видел в продаже специальный нож для разрезания ремней, строп. Куплю обязательно, буду в авто под рукой держать.
Alex_B
Блин. Ну там же русским по белому написано, что при малых скоростях энергии человека недостаточно, чтобы стекло выбить и вместо вылета получается просто "мордой по тёрке".
Или хотите сказать, что на иномарках стёкла вклеивают хуже, чем на 10ке? :а\?:
Нет, ничуть.
Ещё я пользуюсь теми же правилами безопасности - озвученными в авторевью -
"...с увеличением массы машины на каждые 100кг безопасность при столкновении с другим движущимся объектом увеличивается на 10%."

Вес машины >2500кг. И чуть выше легковушки...
Поэтому реальную силу удара на скоростях до 20-30 км ч можно ощутить при ударе о столб или камаз.

А тут уже будет всё равно - пристёгнут или нет.
Дальше играют роль только подушки.
Rost A.G.
Да, Оке не повезло. Травмироваться можно даже при столкновении с велосипедом. :ха-ха!:
Alex_B
Пристёгиваюсь только на трассе, после двух оварий, понимаю, что не зря. А вот мои друзья водители ни престёгиваются, и на меня смотрят как на дурока, типо: пристёгиваешься - боишся разбиться, боишся разбиться - не уверен в себе, не уверен в себе - ЕЗДИТЬ НЕ УМЕЕШ, ХОДИ ПЕШКОМ!
solo
при одинаковых машинах эффект может быть страшнее чем от стены, потому как может получиться частично упругим и машины отбросит назад.
Disney
Пристёгиваюсь только на трассе, после двух оварий, понимаю, что не зря. А вот мои друзья водители ни престёгиваются, и на меня смотрят как на дурока, типо: пристёгиваешься - боишся разбиться, боишся разбиться - не уверен в себе, не уверен в себе - ЕЗДИТЬ НЕ УМЕЕШ, ХОДИ ПЕШКОМ!
+1

Тоже самое, на автопилоте - выезжаю на трассу или >80 сразу пристегиваюсь. В городе -нет.

И то пристёгиваюсь из за крайне высоких шансов сделать крышу. А там самое опасное - сломать шею выпадая из седушки.....
Rost A.G.
ННП.
Нда... ребята...
Колхоз "светлый путь"... Ей богу.
Ну ниче, естественный отбор еще никто не отменял.
ТO Estet: Леха, ты не поверишь, но на нормальных машинах уже учитывается и вес и другие параметры седока. И степень открытия подушки разная. Но главное остается непреложным - подушка поможет и не убьет вас только тогда, когда вы пристегнуты.
demien
голова «пассажира», запрокидываясь, в течение 50 миллисекунд скользит по разбивающемуся стеклу, выдавливая «триплекс» и полосуя пластиковую «кожу» об осколки. Как морковь о терку кухонного комбайна…
Вспомнил вчера об этом и не стал в маршрутке шапку снимать, целее буду:улыб:
Alex_B
ннп

Вчера в очередной раз решил что нужно пристегнуться, причем решил это уже стоя на светофоре на красном :спок: Пока пристегивался, боковым зрением словил непонимающие взгляды из соседних машин, но сделал морду кирпичом, загорелся зеленый и я первый ушел со светофора, дав понять, что я не чайник, а просто пристегнулся :ха-ха!: Потом минут 10 меня мучало неудобство ремня, догадался его отрегулировать, вроде помогло :миг:Надо еще как-нить попробовать пристегнуться :спок:
Vs
Пристегиваюсь всегда. Исключение - поездки на 200-300 метров. В городе передним пассажирам рекомендую пристегиваться (родственникам - обязательно).
На трассе должны быть пристегнуты все.

Непристегнутым ехать уже некомфортно, вроде как сидишь неплотно :). Опять же на поворотах и при торможении ремешок держит.

Единственное неудобство - когда едешь в костюме, ремень воспринимается как нечто совершенно лишнее.

З.Ы. Как-то на дороге машет мне полосатой палкой дядька с радаром. Я остановился прямо перед ним, отстегнул ремень (он это 100% видел), вышел.
ИДПС : здравствуйте, инспектор Пупкин (показывает радар, на нем 79 км, при разрешенных 60) , ваши документы
Я : здравствуйте (отдаю доки)
ИДПС : и что, вы всегда пристегиваетесь ?
Я : да, а что ?
ИДПС : счастливого пути (отдает документы)
Я : :dnknow: спасибо (уезжаю)
Борт 247
Но главное остается непреложным - подушка поможет и не убьет вас только тогда, когда вы пристегнуты.
. Проверено на себе не пристегнутом, срабатывание подушек не привело к деформации выступающих элементов лица. Поэтому урок не вынес, подушек теперь нет но и пристегиваться не начал.
Детей и женщин пристегиваю.
Andron_
при одинаковых машинах эффект может быть страшнее чем от стены, потому как может получиться частично упругим и машины отбросит назад.
Ржу патсталом.
Одна машина - удар неупругий, две - упругий.

Мы при этом как-то не думаем о том, что если удар с частичным перекрытием, то машины развернутся вокруг общего ЦМ и удар будет не таким жестким.

Мы почему-то совсем не понимаем что ДО деформации салона при лобовом ударе двух авто сомнется за счет интеграции значительно больше железа чем при ударе об стену.
Alex_B
Я и пассажир спереди всегда пристегнуты.
Сзади пристегиваю только детей. И то, я не совсем разобрался в системе "заднего пристегивания". Там три ремня, два обычных, и один короткий, под сиденьем сейчас спрятан, и три зажима, один из которых странный.
я как-то не грел голову как этоработает, но надо почитать мануал, что-ли...

кстати, на плаце такая же система, на других машинах не знаю.

А вообще такие темы развивают во мне автомобилефобию:улыб:

Это все равно, что авиафобия. раньше я часто летал на самолетах (по 7 раз в месяц), а последний год не летал вообще, но зато насмотрелся всяких репортажей с крушений. И теперь мысль о полетах немного пугает.
Vaka
Какие могут быть проблемы с ремнями сзади ?:улыб:Два ремня нормальных для боковых пассажиров, один ремень по центру короткий для сидящего по середине:улыб:
PhoeniX
У центрального отличается карабин, что бы не попутали.

Самый веселый случай при аварии, когда сзади сидит непристегнутый пассажир.
estet
смотрим прикрепеленный ролик с частично упругим ударом 2112vsMatiz, и желающие дальше могут вытирать пыль под столом.
Andron_
Посмотрел, ничего не понял:улыб:
PhoeniX
Абсолютно неупргий удар - когда два телда слипаются вместе и начинают двигаться вместе...
Упругий - когда разлетаются:улыб:
В ролике Матиз отскакивает назад - т.е. удар частично упругий:улыб:

Это я некоторым особо смешливым выложил...
Andron_
По разному же бывает. У меня на глазах в лобовую сошлись две авто, их развернуло почти на 180 и отбросило друг от друга.
Andron_
А теперь то же ап стену найди, умниццА ты наша.
PhoeniX
Как приятно видеть (слышать/читать) ЛЮДЕЙ......
estet
буагагаа.... а ты реальный олень:улыб:
Andron_
А ты препод сипэпэ, хуже обозвать невозможно.
Andron_
в баню.....пошел ты в баню.....
italian
Да, наверно это моя проблема, но воюя на работе с дураками, тут я уже сдерживаться немогу.

Говоришь прямо, точно, конструктивно, а чел читает и видит фигу....

В этом смысле нехватает Стороннего Н, Артема я видимо заколебал вообще.
estet
Артема я видимо заколебал вообще
видимо не только ты....


но иногда, Лех я тож тебя не понимаю...)
italian
)))))

Тыкни пальцем ГДЕ, для тебя я объясню.

Это трудно, открыть глаза.
estet
не найду уже, но бывает...)))

резковат бываешь....правда я иногда тоже.....)
Zverr
> Проверено на себе не пристегнутом, срабатывание подушек не привело к деформации выступающих элементов лица. Поэтому урок не вынес, подушек теперь нет но и пристегиваться не начал.

Ой, слушай, расскажи, а , как чего получилось. дюже интересно.
я пристегиваюсь только когда быстрее 120-130 км/ч передвигаюсь. тоесть в городе никогда не пристегиваюсь.
KOGA
А правда почему не делают крэш-тестов 60+60 (или 50+50)? Это было бы интереснее.
А то 50 это типа в столб, а вот 50+50 это встречка, что на наших дорогах по-моему более вероятно.
Может есть где такой тест?
А зачем. Просто умножь результаты на 4 и все...
Ilan
Интересно как это ты так сообразил?
Ilan
Пошарив по инету на эту тему убедился, что 50 в стену равносильно столкновению двух машин лоб в лоб при скорости 50 у каждой. Об этом тут уже выше говорили, даже с физическими объяснениями. Так что умнжать не надо получается.
KOGA
В стену немножко хужее если авто и скорости одинаковые.
estet
а вот не плохой ролик web-страница
он правда грустный какой то:хммм:, но впечатляющий!
Alex_B
а у меня ролик не идет пачиму то.. бесконечная надпись лоадинг - уже 10 минут как:(((

Всегда езжу пристегнутая. БОлее того, если пытаюсь тронуться не пристегнувшись, то ощущение как будто не хватает руки или головы, дикий дискомфорт:)) Во как меня инструктор выдрессировал:))) Кстати про инструктора, спустя полгода после обучения встречаемся, надо было кое куда съездить на моей машине, я сажусь пристегиваюсь, он пАчиму то так напрягся.. посмотрел на меня квадратными глазами.. и тоже молча пристегнулся.. я ржала изподпедалей... а на учебке так не пристегнутый ехал.. злыдень:)))
Neakriss
бесконечная надпись лоадинг - уже 10 минут как
На модеме? :ха-ха!: Не мудрено :бебе::спок:
А если серьёзно то через оперу у меня не открывается, а вот через ИЕ - легко!
RAN
а где у нас СОЛО днем тусится, хочу на ту парковку заехать, посмотреть н него пристегнутого