На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
616Kot
activist
Во всех новостях об этом грандиозном строительстве говорилось что новый мост соединит парямую улицу Русскую и дамбу ГЭС. Уже две недели ведутся подготовительные работы и сечас очевидно, что этого не будет. Новый мост пройдет рядом со старым.
Кто нибудь знает как это объяснить? Или это все таже песня про две беды?...
Кто нибудь знает как это объяснить? Или это все таже песня про две беды?...
А нам в новостях говорили, что новый мост будет рядом со старым.
И после того как новый построят - старый закроют.
И после того как новый построят - старый закроют.
Lexx_nsk99
member
новый будет рядом, ширее на пару метров и так же по одной полосе в каждом направлении. По окончании стройки старый разберут.
250 миллионов хватило только на такой вариант.
Так это под него площадку расчищают справа от старого моста если по направлению к академу ехать?
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 5)
165729
993
Дневной дозор
173436
1000
Академия фитнеса-2!
164578
1000
250 миллионов хватило только на такой вариант.Читал эту новость. Если я правильно себе представляю то, что будет, то это бред. Пустая трата денег. Да, старый мост уже разваливается, но какой смысл строить такой же ширины(!) в примерно аналогичном месте?!
Чтобы через 10 лет, когда пропускной способности этого мостика не будет хватать вообще, строить новый?БЕСПЕРСПЕКТИВНЯК , как будто хотят халатать дыры и свалить из города через пару-тройку лет
БЕСПЕРСПЕКТИВНЯКПока я губы разминал, ты меня опередил

это называется "освоить выделенные средства", чо как маленькие-то...
верно...
и опять же лучше что-то новое, чем аварийное старое...
потом рядом можно еще один такой построить или на месте старого и разделить полосы...
и опять же лучше что-то новое, чем аварийное старое...
потом рядом можно еще один такой построить или на месте старого и разделить полосы...
Challenger
guru
250 я так понимаю это то что выделила москва ну а местные-то власти совсем что-ль импотенты ?... неужто нельзя привлечь подрядчиков какими-нить привилегиями... землями под строительство, например.... а то выглядит как отмазка.. вот денех не дают, ну шо мы типа можем поделать... а весь город в стройках )) 250 млн примерно 200 однокомнатных квартир по рыночной цене... смех и грех.
Rost A.G.
veteran
250 млн примерно 200 однокомнатных квартир по рыночной цене... смех и грех.Берем длинный дом и кладем его поперёк ? )))
Это еще ладно 250 миллионов на мост, а на переходной мост на пл. Труда выделяли 200 млн, вопрос, куда их там потратили? )
Во всех новостях об этом грандиозном строительстве говорилось что новый мост соединит парямую улицу Русскую и дамбу ГЭС.Не знаю, как вам, а в известных нам новостях говорили как раз другое...

Новый мост пройдет рядом со старым.И вот там в статье как раз все написано. И комменты достаточно интересные.
Кто нибудь знает как это объяснить?
Challenger
guru
Ну вот а чо кстати - где-то в Чехии, чтоль видел квартиры прямо в мосту над рекой :))250 млн примерно 200 однокомнатных квартир по рыночной цене... смех и грех.Берем длинный дом и кладем его поперёк ? )))
Не умеют рулить правители наши, очевидно.. или не хотят... наверно, это от того, что я вчера на выборы не ходил... сорри за офф...
madmax
old hamster
ннп...
Ну объясните мне, зачем строить мост в 4 полосы, если вся дамба в 2 полосы и нет планов по ее расширению? Построить рядом вторую дамбу?
Ну объясните мне, зачем строить мост в 4 полосы, если вся дамба в 2 полосы и нет планов по ее расширению? Построить рядом вторую дамбу?

Как насчёт перспектив? Легче сразу построить 4х полосный мост, чем потом при реконструкции дамбы ещё и мост новый строить. К тому же дамбу реконструировать несложно, там больше с ГЭС проблемы.
Кроме того, кроме полос имеет значение расположение и отсутствие резких кривых и уклонов.
Кроме того, кроме полос имеет значение расположение и отсутствие резких кривых и уклонов.
Ну наконец-то - до НГЭС взглянули - так а что? - теперь новый владелец НГЭС - ГидроОГК - жутко обеспокоена расширением того моста? Да и НскЭнерго не сильно-то и беспокоилась в свое время... Поэтому вполне логичный шаг - если в ближайшие 10-15 лет не планируется расширение дамбы - накой тратиться на широкий мост, тем более, что есть более важные объекты?... Про повороты-спуски не скажу - не видел проекта... А вообще - с введением Северного объезда, а также Южного (или как там его - который от АкГородка пойдет вроде или еще раньше), грузовой поток должен на этом направлении сильно ослабнуть - так - будет только народ со Шлюза до ОбьГЭСа в гости кататься.... 
P.S. Есть такое понятие - ГенПлан - поэтому спорить о каком-то мосте - бесперспективно - только пар выпустить - нужно ГенПлан обсуждать - это вроде на "Нск - За и Против"...

P.S. Есть такое понятие - ГенПлан - поэтому спорить о каком-то мосте - бесперспективно - только пар выпустить - нужно ГенПлан обсуждать - это вроде на "Нск - За и Против"...

Спору нет, генплан это круто. Но мост строят не на 10-15 лет, срок службы моста - 100 лет вообще-то и при строительстве это надо учитывать.
В любом случае, строить на этом участке мост в 2 полосы - глупо. Движение достаточно напряжённое, случись авария, сломался кто и всё, все вокруг встали.
В любом случае, строить на этом участке мост в 2 полосы - глупо. Движение достаточно напряжённое, случись авария, сломался кто и всё, все вокруг встали.
Кстати, насколько я помню, этот участок является частью федеральной трассы - поэтому все бабло наверняка из Москвы... Вы им сказали уже, что "мост в 2 полосы строить глупо"?
Вот ценный коммент отсюда:
-------------
К сожалению, строительство моста над главными воротами (продолжение Русской) не просто дорого но и технически сложно. Мост будет проходить над шлюзующимися с верхнего бьефа судами, что учитывая их надстройки действительно даст высоту моста с 9-ти этажный дом. Расширение одного моста без расширения моста у здания ГЭС просто бессмыслено. Хотя такой проект защищался в Министерстве Энергетики СССР в 1987 году и должен был войти в комплексную реконструкцию гидроузла. Потом рухнул союз. Энергетики естественно расширять чужой мост (а он находится на балансе города) за свой счет не стали. Поэтому реконструкция ГЭС идет БЕЗ расширения моста. Хотя БЫЧКИ на трансформаторной площадке и водосливной плотине это сделать позволяют без возведения КЕССОНОВ. Так что имеем то что имеем. У семи нянек дитя без глазу.
-------------
-------------
К сожалению, строительство моста над главными воротами (продолжение Русской) не просто дорого но и технически сложно. Мост будет проходить над шлюзующимися с верхнего бьефа судами, что учитывая их надстройки действительно даст высоту моста с 9-ти этажный дом. Расширение одного моста без расширения моста у здания ГЭС просто бессмыслено. Хотя такой проект защищался в Министерстве Энергетики СССР в 1987 году и должен был войти в комплексную реконструкцию гидроузла. Потом рухнул союз. Энергетики естественно расширять чужой мост (а он находится на балансе города) за свой счет не стали. Поэтому реконструкция ГЭС идет БЕЗ расширения моста. Хотя БЫЧКИ на трансформаторной площадке и водосливной плотине это сделать позволяют без возведения КЕССОНОВ. Так что имеем то что имеем. У семи нянек дитя без глазу.
-------------
А когда этот мост начнут строить? И в итоге когда построят…
Мост в две полосы? Минимум от 5 полос в одну сторону.
У нас в городе только бизнес центры плодятся как грибы.
скоро ямки будут после зимы....
Мост в две полосы? Минимум от 5 полос в одну сторону.
У нас в городе только бизнес центры плодятся как грибы.

скоро ямки будут после зимы....

У нас в городе только бизнес центры плодятся как грибы.Боюсь, что не найдется частного инвестора на строительство альтернативной платной дороги без ямок на участке от ОбьГЭС до Шлюза - наверное, никогда...

Минимум от 5 полос в одну сторону.Предлагаю построить 9-типолосный, нет - 15-типолосный мост через Иню вместо существующего на Бердском... Будет круто! Будем гордиться собственным идиотизмом!
Или все-таки потрудитесь объяснить, зачем Вам нужно "от 5-ти полос в одну сторону"? 
Давайте не будем бросаться из крайности в крайность, 5 полос в одну сторону - тоже глупо и неоправданно, как и по 1 полосе в сторону.
Всё таки надо думать на перспективу + удобство использования.
Всё таки надо думать на перспективу + удобство использования.
Ну нет перспективы у этого моста - нету!!! Как непонятно-то? Потому как дамбу и мост на НГЭС расширять не будут, грузотранспортный поток должен упасть через год-два - какая перспектива-то, если этой перспективы не прописано вообще нигде - под это и денег никто не даст...
Хм, а что, кроме грузовиков там поток других авто совсем мал? 

Не знаю - не считал.... Но если они как-то все по двухполосному мосту с ограничением 40 на НГЭС и по дамбе с 50 проезжают, значит достаточно... Я вот не пойму - Вы спорите ради спора или есть конструктив какой?
Я вот тоже не доволен, что когда строили дамбу, шлюз и НГЭС, не подумали лет на 100 вперед и на построили многополосное шоссе со знаком "Магистраль" - и что? Вам писать, чтобы пар выпустить? 
Я вот тоже не доволен, что когда строили дамбу, шлюз и НГЭС, не подумали лет на 100 вперед и на построили многополосное шоссе со знаком "Магистраль" - и что? Вам писать, чтобы пар выпустить? 
А для чего вы спорите ? 
Просто я считаю, что в городе нецелесообразно строить мост в две полосы. Да ладно с ними, с полосами, а как насчёт уклонов и кривых? я так понял, что опять останется этот дикий подьём с поворотом - это же просто неудобно для грузовиков тех же, да и для остальных авто мало приятного.

Просто я считаю, что в городе нецелесообразно строить мост в две полосы. Да ладно с ними, с полосами, а как насчёт уклонов и кривых? я так понял, что опять останется этот дикий подьём с поворотом - это же просто неудобно для грузовиков тех же, да и для остальных авто мало приятного.
Ну вообще-то я не спорю, а пытаюсь объяснить Вам действия тех, кто такой мост строить будет... А что с уклонами и кривыми? Вы в Питере были на развязках в сторону о.Котлин? Там тоже жалкие 2 полосы и уклоны практически не меньше наших...
Да и дамба побольше нашей, перегораживающая полФинского залива - и как-то живут люди...
Ладно - отвлеклись - Ваше предложение по тому, как избежать уклонов и кривых... Излагайте... Внимательно слушаем Ваш вариант...
Да и дамба побольше нашей, перегораживающая полФинского залива - и как-то живут люди...
Ладно - отвлеклись - Ваше предложение по тому, как избежать уклонов и кривых... Излагайте... Внимательно слушаем Ваш вариант...

Я бы вообще предложил мост построить, соеденив дамбу с русской по прямой, но тогда мост был бы длинее, т.к. там уширение у шлюзов - не было бы поворотов и уклонов сильных
Либо после перекрестка с Плотинной дорога поворачивает в сторону шлюзов и сразу начинать подьём вверх по прямой и сразу на новый мост.

Либо после перекрестка с Плотинной дорога поворачивает в сторону шлюзов и сразу начинать подьём вверх по прямой и сразу на новый мост.
Попробовал поискать, но не нашел... Вроде как нельзя строить мост шире подъездных к нему путей. А то типа упадет.
...соеденив дамбу с русской по прямой... - не было бы ... уклонов сильныхТщательнее читать тему надо!
Раз ...цать написано было, что в таком случае его придется задирать на высоту девятиэтажного дома.
****Ваше предложение по тому, как избежать уклонов и кривых... Излагайте... Внимательно слушаем Ваш вариант... ***
моя плохо понимайт мосты и дамбы, но яркий пример - коммунальный мост элегантно повторяет рельеф берега и на крутом подъёме регулярно буксуют фуры, парализуя полмоста. Чего нет на димитровском.
моя плохо понимайт мосты и дамбы, но яркий пример - коммунальный мост элегантно повторяет рельеф берега и на крутом подъёме регулярно буксуют фуры, парализуя полмоста. Чего нет на димитровском.
Хм - вот интересно - некое НИИ наверняка рисовало проект на это дело, чтобы вписаться в деньги, выдержать параметры и т.д. - а им надо было-то всего - на форум НГС зайти....

яркий пример - коммунальный мост элегантно повторяет рельеф берега и на крутом подъёме регулярно буксуют фуры, парализуя полмоста.Фуры и на перевалах буксуют.... А песочка-реагента подсыпать вовремя? И буксуют не только фуры, но и "экономисты" на неподходящей резине... Ну и давайте тогда все подъемы на шоссе за Бердском "срежем", чтоб рельеф не мешал...

Фениксу - про перенос моста ко входу в шлюз со стороны водохранилища - там и дороги прокладывать довольно немало придется, плюс кучу обществ с берега сгонять - немалая организационная проблема, в общем-то... Да и 4-хполосный мост при 2-хполосной дороге - вроде же ответили уже - и смысла нет, и упадет еще....

****Ваше предложение по тому, как избежать уклонов и кривых... Излагайте... Внимательно слушаем Ваш вариант... ***Констатация факта.
моя плохо понимайт мосты и дамбы, но яркий пример - коммунальный мост элегантно повторяет рельеф берега и на крутом подъёме регулярно буксуют фуры, парализуя полмоста. Чего нет на димитровском.
А какая ест Ваша предложения?
По теме обсуждения... 
а что изменится от того, что некто А выскажет своё предложение в некоем форуме?
жалко воздух сотрясать. он и так нестабильный
жалко воздух сотрясать. он и так нестабильный

Антиресный диалог получается... Так, примерно:
- А что бы ты, Никифоровна, предложила для улучшения качества хлеба в булочной нумер три?
- Дык эта... Вон в деревне в сельпо мяса в пироги недокладывают!
;)
Ну, а раз не изменится - мож вообще топик в мусорку?
Все топики!

- А что бы ты, Никифоровна, предложила для улучшения качества хлеба в булочной нумер три?
- Дык эта... Вон в деревне в сельпо мяса в пироги недокладывают!
;)
а что изменится от того, что некто А выскажет своё предложение в некоем форуме?Что-то изменится от простой констатации факта?
Ну, а раз не изменится - мож вообще топик в мусорку?
Все топики!
жалко воздух сотрясать. он и так нестабильныйРаспадается? Как старый мост через шлюз?![]()

именно такой диалог и получается, когда группа Никифоровн предлагает друг другу улучшать качество хлеба в булочной №3.
На булочную это никак не влияет, а никифоровнам приятно. И то хорошо
Я разве ж против таких бесед? Нисколько.
Вот и решил вставить свою маленькую костатацию.
http://feels.ru/uploads/foto/371/09.jpg
На булочную это никак не влияет, а никифоровнам приятно. И то хорошо

Я разве ж против таких бесед? Нисколько.
Вот и решил вставить свою маленькую костатацию.
http://feels.ru/uploads/foto/371/09.jpg
Как-бы Вы ребята не содились, песни у Вас всё равно не получиться.
Одному этот мост нужен, а другому пофиг.
По моему мнению, конечно, лучше строить на будущее сразу, но, получается, лучше синица в руках чем журавель в небе. Может быть и чем-то улучшит новый мост пропускную способность. В чём я конечно сомневаюсь.
Даже если расширят дорогу на дамбе, плотина всёравно в один ряд и её ну ни как не расширят.
Одному этот мост нужен, а другому пофиг.
По моему мнению, конечно, лучше строить на будущее сразу, но, получается, лучше синица в руках чем журавель в небе. Может быть и чем-то улучшит новый мост пропускную способность. В чём я конечно сомневаюсь.

Даже если расширят дорогу на дамбе, плотина всёравно в один ряд и её ну ни как не расширят.
Ну нравятся кривые уродливые дороги - защищайте их дальше.
Я сказал уже, что такой мост на прямой будет дороже. А старый мост на высоте скольки этажно дома?
По поводу октябрьского - буксуют фуры именно из-за того, что когда строили мост, денег не хватило на нормальную дорогу, надо было отсыпать слишком большую насыпь и вот результат.
Вообще в отношении мостов надо понимать, что это сооружение строится надолго и лучше вначале вложиться больше, чем потом всё переделывать, т.к. это будет стоить гораздо дороже.
Ну и последнее, на примере виадука Миьё во Франции, фотографию которого привёл Артём.
Показатель того, в чём отличаются взгляды на такие вещи у них и у нас. Там гораздо проще было судя вашей логие отсыпать огромную насыпь, снести дорогу по склонам и угробить ландшафт. У нас бы сделали так и ещё через речку кинулы доисторическую железобетонную балку(как например на пл.энергетиков). 
Я сказал уже, что такой мост на прямой будет дороже. А старый мост на высоте скольки этажно дома?
По поводу октябрьского - буксуют фуры именно из-за того, что когда строили мост, денег не хватило на нормальную дорогу, надо было отсыпать слишком большую насыпь и вот результат.

Вообще в отношении мостов надо понимать, что это сооружение строится надолго и лучше вначале вложиться больше, чем потом всё переделывать, т.к. это будет стоить гораздо дороже.
Ну и последнее, на примере виадука Миьё во Франции, фотографию которого привёл Артём.
Показатель того, в чём отличаются взгляды на такие вещи у них и у нас. Там гораздо проще было судя вашей логие отсыпать огромную насыпь, снести дорогу по склонам и угробить ландшафт. У нас бы сделали так и ещё через речку кинулы доисторическую железобетонную балку(как например на пл.энергетиков). 
Раз ...цать написано было, что в таком случае его придется задирать на высоту девятиэтажного дома.И откуда такая инфа? В связи с чем надо так высоко поднимать мост? Высота 9-ти этажного дома...метров 30 максимум.
Высота подмостового габарита - 20 метров от расчётного судоходного уровня и это для сверхмагистрального водного пути, для которого кстати только ширины - 140 метров.
Наш шлюз шириной метров 20-30, не более, следовательно и высота габарита там не более 10 метров. Если интересно, почитайте ГОСТ 26775-97 "ГАБАРИТЫ ПОДМОСТОВЫЕ
СУДОХОДНЫХ ПРОЛЕТОВ МОСТОВ
НА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХ"
По поводу октябрьского - буксуют фуры именно из-за того, что когда строили мост, денег не хватило на нормальную дорогу, надо было отсыпать слишком большую насыпь и вот результатНу вообще-то, если бы насыпь сделали выше, пришлось бы и опоры моста делать выше, и насыпь на левом берегу "поднимать" - Вы себе затраты представляете?
Вообще в отношении мостов надо понимать, что это сооружение строится надолго и лучше вначале вложиться больше, чем потом всё переделывать, т.к. это будет стоить гораздо дороже.Это к Брежневу...
Там гораздо проще было судя вашей логие отсыпать огромную насыпь, снести дорогу по склонам и угробить ландшафт.Давайте мою логику во всевозможные ситуации приплетать не будем...

Ну и давайте тогда все подъемы на шоссе за Бердском "срежем", чтоб рельеф не мешал...Были бы на тех подьёмах светофоры, вам бы это приятным не показалось, когда на двухполосном бердском шоссе на одно полосе фуры буксуют. Кстати, как пример - Жуковского, перекрёсток с Северной, часто буксуют фуры - приятного мало.![]()
смысла нет
Про смысл. Вот посмотрите, в приложенной фотографии пешеходный(!) мост в Англии. Да-да, он поворачивается, когда нужно пропустить судно, состоит из двух арок - по горизонтальной люди ходят, вертикальная несущая. Фотография в полураскрытом состоянии. Вы бы наверное кинули бы железобетонную арку, как сделали у нас на площади Энергетиков!

Ну вообще-то, если бы насыпь сделали выше, пришлось бы и опоры моста делать выше, и насыпь на левом берегу "поднимать" - Вы себе затраты представляете?С чего вы взяли? Вы когда с моста в сторону левого берега едите, вы же сначала вниз спускаетесь, а потом вверх. Так вот этой ямы там не должно было быть(опоры и их высота тут не причём). Надеюсь вы понимаете, что не будь там ямы и уклон был бы меньше?
Я чего-то не пойму - Вы в мостостроители рветесь? - так мое разрешение для этого Вам не нужно... Про мост на шлюзе пар спустили? - теперь будем мне всеми мостами мира тыкать, как бы я их сделал? Меня радуют эти решения, как на Вашем фото, так и на фото Артема - вполне замечательно, но я НЕ мостостроитель - и причем тут обвинения в мой адрес, что фуры на Бердском буксуют? Я-то причем? Хочется, чтобы не буксовали - идите подтолкните или песочком посыпьте...
А про мосты - я Вам показал нецелесообразность постройки там более широкого, чем 2хполосный, моста, плюс с обсуждения новости практически такое же мнение привели - что непонятного? Угомониться не можете? 
А про мосты - я Вам показал нецелесообразность постройки там более широкого, чем 2хполосный, моста, плюс с обсуждения новости практически такое же мнение привели - что непонятного? Угомониться не можете? 
Или все-таки потрудитесь объяснить, зачем Вам нужно "от 5-ти полос в одну сторону"?когда проектировался нынешний мост, наверняка многие ругали проект за две полосы, мол достачно и одной![]()
Я спокоен как удав
И ещё, представьте, что на мосту сломалось авто - и всё, пипец в этом месте.
Кстати, насчёт уклонов и кривых вы так и не ответили - по вашему это тоже хорошо?

А про мосты - я Вам показал нецелесообразность постройки там более широкого, чем 2хполосный, мостаПокажите мне пожалуйста ещё раз, ей богу, я не понимаю. То, что на ГЭС всего две полосы - оно понятно - и это тоже плохо. Но построить мост шире целесообразнее сейчас, чем потом реконструировать. К тому же стоимость увеличения ширины моста ниже, чем в два раза.
И ещё, представьте, что на мосту сломалось авто - и всё, пипец в этом месте.
Кстати, насчёт уклонов и кривых вы так и не ответили - по вашему это тоже хорошо?
ТОП 5
2
3