На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
чего непонятно то?а вот и канает - труено - вес и лс сколько?....объем двигателя?.....то-то же.....очень близки к интеграм....так что они одноклассники.....вот если бы против труен прелов выставляли, то не равно.....
труена канает за короллу, а интегра за цивика - нет
ну давай бум посмотреть! 
ну шо, раз хонды с труеной (ну или с Levin - какая нах разница?) сравниваем - стало быть рассматриваем машинки с кузовом типа КУПЕ. ну и года выпуска примерно одинакового.
тэкс, берем значиццо труену в 110м кузове - выпускался с 1995 по 2000 года, потом был снят с произвоцтва (совершенно напрасно конечно!
)
ага, блин, ну чо смотреть то будем ? у тойоты ж традиционно дофига модификаций у каждой модели!
ну лана, смотрим на самую овощную и самую злую модификацию.
ну самый овощ - Trueno 1.5 FZ - оно и понятно - 1,5л (5a-fe), на аффтамате, вес 980 кг. колёсы - R13
характеристики почти как у моего спринтёра, бгаааа!
зато экономичный! 
смотрим типерь самую злую модификацию - Trueno 1.6 BZ-R. ваххх! звэрь машин! 1,6л (4a-ge), 6-и ступенчатая механка. вес 1080 кг. штатные колесы R15.
ну чо, давай хонды смотреть.
ну типа смотрим самую овощную интегру - Integra 1.6 Ti (1998 - 2000 г.) - аффтамат, двигло 1,6 л. (ZC) вес 1070 кг. колесы R14.
ну них... себе однокласснеги! самая овощная модификация интегры сходна с самой заряженной модификацией труены! а давай-ка на самую злую интегру глянем!
Integra 1.8 Type R (1999 - 2000) - высокофорсированное двигло 1,8 л (B18C) 5-ступ. механка. ДВЕСТИ!!! бешеных поней! вес 1120 кг. колёсы - R16! (Special 5 holes aluminium wheel (16X7JJ ) (standard equipment)) мля! да это солюбому спортивное тачло!
самая злая Celica того времени (1999 - 2000 г.) имеет показатели скромнее!
Celica 1.8 SS-II - двигло 1,8 л (2ZZ-GE) 190 поней, 5-ступ. механка. вес 1160 кг. колесы R15 (R17 -опция). вот эту целику и злую интегру можно назвать однокласниками и то целика всяко сольет при одинаковой квалификации водил.
ишь чего удумал - интегру с короллой сравнивать! бугого!
такмими темпами тойотоводы к сравнению супру подтянут! а чего - почти что королла, ага!
лана сморим на цивикофф...
мдааа.. чего-то у них с КУПЕ того... туго..
одна модификация
Honda Civic 1.6 coupe (01.1996 - 12.1998) двигло 1,6 л (D16A) ВАРИАТОР!
вес 1090 кг. вот это однозначно одноклассник труены. и также однозначно безоговорочно сольет злому труене.

ну шо, раз хонды с труеной (ну или с Levin - какая нах разница?) сравниваем - стало быть рассматриваем машинки с кузовом типа КУПЕ. ну и года выпуска примерно одинакового.
тэкс, берем значиццо труену в 110м кузове - выпускался с 1995 по 2000 года, потом был снят с произвоцтва (совершенно напрасно конечно!

ага, блин, ну чо смотреть то будем ? у тойоты ж традиционно дофига модификаций у каждой модели!
ну лана, смотрим на самую овощную и самую злую модификацию.
ну самый овощ - Trueno 1.5 FZ - оно и понятно - 1,5л (5a-fe), на аффтамате, вес 980 кг. колёсы - R13
характеристики почти как у моего спринтёра, бгаааа!


смотрим типерь самую злую модификацию - Trueno 1.6 BZ-R. ваххх! звэрь машин! 1,6л (4a-ge), 6-и ступенчатая механка. вес 1080 кг. штатные колесы R15.
ну чо, давай хонды смотреть.
ну типа смотрим самую овощную интегру - Integra 1.6 Ti (1998 - 2000 г.) - аффтамат, двигло 1,6 л. (ZC) вес 1070 кг. колесы R14.
ну них... себе однокласснеги! самая овощная модификация интегры сходна с самой заряженной модификацией труены! а давай-ка на самую злую интегру глянем!
Integra 1.8 Type R (1999 - 2000) - высокофорсированное двигло 1,8 л (B18C) 5-ступ. механка. ДВЕСТИ!!! бешеных поней! вес 1120 кг. колёсы - R16! (Special 5 holes aluminium wheel (16X7JJ ) (standard equipment)) мля! да это солюбому спортивное тачло!
самая злая Celica того времени (1999 - 2000 г.) имеет показатели скромнее!
Celica 1.8 SS-II - двигло 1,8 л (2ZZ-GE) 190 поней, 5-ступ. механка. вес 1160 кг. колесы R15 (R17 -опция). вот эту целику и злую интегру можно назвать однокласниками и то целика всяко сольет при одинаковой квалификации водил.
ишь чего удумал - интегру с короллой сравнивать! бугого!


лана сморим на цивикофф...
мдааа.. чего-то у них с КУПЕ того... туго..
одна модификация

Honda Civic 1.6 coupe (01.1996 - 12.1998) двигло 1,6 л (D16A) ВАРИАТОР!

> Sprinter Marino - брат-близнец Coroll'ы Ceres'аАга, ага!

только промахнулся и на седан у интегры нажал.....а вот купе по салону интегра еще и меньше труены....так что.....они одноклассники
Дак не одними же лошадями меряцца будут! Там целая система оценог 

Сейчас читают
Ситуация в Новосибирске (часть 4)
3125
28
Стихи Сергея Прилуцкого
352688
996
Грибы 2009
124418
265
Да нефега не одноклассники, колесья у интегры дальше пораскиданы (колея, база), габариты больше, да и по кубатуре - хондовские 1.6 дурней тойотовских 1.6 - факт! 

вот теперь сравни с цивкой.... цивка и того больше получается.....
Левин фсех парвет!))Папаша... Мы то знаем кто всех порвет. Только давай уж скромно помолчим и покурим в сторонке. А потом тихонько спустимся и...
Господа! очень приятно видеть, что все вы подкованы в вопросах технических характеристик авто и в чтении каталогов. Эти знания весьма пригодятся в составлении соревнующихся пар и в определении параметров для сравнения и видов соревнования.
Но!
Кто будет соревноваться то??
Пока схватка проходит как обычно виртуально с применением катаЛОЖНЫХ знаний. Проверить не хочется?
Ближе к делу , господа и дамы!
Трое сивиководов бодро собрались, а вот королловоды блуждают где-то , хоть их количественно много больше
В принципе, можно и интегре пару найти.
напоминаю - смысл мероприятия - испытания и сравнения по многим параметрам, потому не обязательно в сравниваемой паре автомобилей должна до миллиметров совпадать колесная база и до десятых крутящий момент!
Просто будем придерживаться принятой производителями классификации, и не будем сравнивать заряженные машинки и штатные по скорости. Для автомобиля скорость - не единственная характеристика, иначе бы все ездили на болидах Ф-1
Но!
Кто будет соревноваться то??
Пока схватка проходит как обычно виртуально с применением катаЛОЖНЫХ знаний. Проверить не хочется?
Ближе к делу , господа и дамы!
Трое сивиководов бодро собрались, а вот королловоды блуждают где-то , хоть их количественно много больше

В принципе, можно и интегре пару найти.
напоминаю - смысл мероприятия - испытания и сравнения по многим параметрам, потому не обязательно в сравниваемой паре автомобилей должна до миллиметров совпадать колесная база и до десятых крутящий момент!
Просто будем придерживаться принятой производителями классификации, и не будем сравнивать заряженные машинки и штатные по скорости. Для автомобиля скорость - не единственная характеристика, иначе бы все ездили на болидах Ф-1

Я готов!
спринтер. 4 вд. механика. 1600. 105 л.с.
спринтер. 4 вд. механика. 1600. 105 л.с.
если честно.. то не совсем понятно, зачем оно Вам надо?... у Вас же вроде не королла.. и не сивик 
или таким образом занимаетесь продвижением своего ресурса?

или таким образом занимаетесь продвижением своего ресурса?
Я за любой кипишь, кроме голодовки!
Ещё вопросы есть?.. Не "психоаналитические", а по делу?
(вот потому и занялся отдельным ресурсом и развиваю, потому что в любом форуме, любая тема съезжает во флуд неизбежно, такова природа форума
)
Ещё вопросы есть?.. Не "психоаналитические", а по делу?
(вот потому и занялся отдельным ресурсом и развиваю, потому что в любом форуме, любая тема съезжает во флуд неизбежно, такова природа форума

+1
Civic Ferio EK5 D16A 120hp, AT.
Civic Ferio EK5 D16A 120hp, AT.
я так понял, койотоводам можно засчитывать слив. наших уже пятеро
, а койотчики едва двух непугливых наскребли 
может сразу к ниссанам перейдем, у них аудитория активнее...


может сразу к ниссанам перейдем, у них аудитория активнее...


> Кто будет соревноваться то??
а смысл?
мой овощной спринтер может тока с хондой Logo соревноваццо. любой цывик его рвет как тузег грелку.
и ваапще драг на машинах с движками мощностью около 100 поней - маразм, IMHO.
вот продам спринта, куплю турбовую B4 тада мона буит и погоняццо.
З.Ы. вы б еще гоки на запорожцах устроили, ага!
а смысл?
мой овощной спринтер может тока с хондой Logo соревноваццо. любой цывик его рвет как тузег грелку.

и ваапще драг на машинах с движками мощностью около 100 поней - маразм, IMHO.
вот продам спринта, куплю турбовую B4 тада мона буит и погоняццо.
З.Ы. вы б еще гоки на запорожцах устроили, ага!

не, мы и и ложку найдем, не вопрос... 
з.ы. а таки шо... вкорячить B16A2, дунуть маненько... можно будет и Б4 рвать

з.ы. а таки шо... вкорячить B16A2, дунуть маненько... можно будет и Б4 рвать

а смысл?А хто говорит про драг??
мой овощной спринтер может тока с хондой Logo соревноваццо. любой цывик его рвет как тузег грелку. улыб
и ваапще драг на машинах с движками мощностью около 100 поней - маразм, IMHO.
Я говорил и говорю о других способах сравнения.
В соответствующем форуме всё описал, команды подбираются. Ссылку выкладывать уже неудобно

Jimmy_2006
guru
записывайте.
Королла 4A-FE 110 поней, афффтомат, 4WD
цЫвегу проиграть не обломно
Королла 4A-FE 110 поней, афффтомат, 4WD
цЫвегу проиграть не обломно

last user
last_hamster
Так и запишем - доброволец



Ссылку выкладывать уже неудобноСсылку искать мало кто захочет, а кто захочет - не каждый догадается на каком сайте.Кто хочет - тот найдет!
Имхо, ты перебрал с "соблюдением правил - не давать ссылки на конкурентов НГС".
А хто говорит про драг??
Я говорил и говорю о других способах сравнения.
В соответствующем форуме всё описал, команды подбираются. Ссылку выкладывать уже неудобно
Кто хочет - тот найдет!
Ну вам тогда нужны искатели ссылок, а не владельцы хонд. Так бы сразу и сказали.
Я говорил и говорю о других способах сравнения.
В соответствующем форуме всё описал, команды подбираются. Ссылку выкладывать уже неудобно
Кто хочет - тот найдет!
Ну вам тогда нужны искатели ссылок, а не владельцы хонд. Так бы сразу и сказали.

Имхо, ты перебрал с "соблюдением правил - не давать ссылки на конкурентов НГС".А что, разве НГС нам конкурент?

Скоро буду хвастаться Веб 2.0 - ными штучками, тогда и поговорим о ссылках.
А обсуждение "Священных войн" идет, составляются команды, утрясаются списки испытаний, присоединяйтесь, кто хочет. Вот тут , примерно

вам тогда нужны искатели ссылок, а не владельцы хонд. Так бы сразу и сказали.По ходу уже ни те, ни другие, а необходимее всех - Королловоды! Они вдруг оказались в меньшинстве. (сивиководы дружно собрались)

А то пар мало составим

Ну пишите меня - королла вагон 5A-FE, 1.5 литра, передний привод, автомат.
В каких дисциплинах соревноваться и с кем?
В каких дисциплинах соревноваться и с кем?
supermax
v.i.p.
Да нормально.
Зато у 4вд на льду офигенная фора будет !!!
Предлагаю вообще разные покрытия - асфальт, снег, лед.
Да и че боишься то ?
У тебя ж шипы ???
Зато у 4вд на льду офигенная фора будет !!!
Предлагаю вообще разные покрытия - асфальт, снег, лед.
Да и че боишься то ?
У тебя ж шипы ???
я не понимаю, нафик вообще этот драг-рейсинг на овощевозках. что это докажет? что одна из марок в среднем быстрее? овощей вроде выбирают не для гонок, а по потребительским и эстетическим качествам. я не прав?
Да нормально.А можна мы тогда на жэтре приедем ? И тогда здец всем котятам
Зато у 4вд на льду офигенная фора будет !!!

У тебя ж шипы ???Да, только у меня не 4а-фе

Да нормально.А можна мы тогда на жэтре приедем ? И тогда здец всем котятам
Зато у 4вд на льду офигенная фора будет !!!

У тебя ж шипы ???Да, только у меня не 4а-фе

Была бы короба с LSD может было бы повеселей

драг-рейсинг на овощевозкахА где ты драг-рейсинг разглядел?

last user
last_hamster
А можна мы тогда на жэтре приедем ? И тогда здец всем котятамНЕТ

А можна мы тогда на жэтре приедем ? И тогда здец всем котятамНЕЕЕЕТ!!!!





вопрос не в том, как называются заезды, а зачем они вообще нужны. идея какая?
овощей вроде выбирают не для гонок, а по потребительским и эстетическим качествам. я не прав?это короллы выбирают по потребительским и эстетическим качествам, не для гонок конечно.
Jimmy_2006
guru
смотря какие короллы... BZ-Touring с 6-ступ. механикой не для гонок? 

Jimmy_2006
guru
да мне и 4A-FE хватает. я не гонщик

oding
activist
туринг? а чо не пикап, для гонок-то?
типа скоросная перевозка рассады и картошки.
типа скоросная перевозка рассады и картошки.
oding
activist
ты ж говорил что короллы для гонок покупают, и все, как одна бз, разве нет?
Jimmy_2006
guru
туринг? а чо не пикап, для гонок-то?да мона и пикап. смаря чем его зарядить
типа скоросная перевозка рассады и картошки.

а шо против туринга то имеешь?
Jimmy_2006
guru
ты ж говорил что короллы для гонок покупают, и все, как одна бз, разве нет?где я такое говорил, а? читай вдумчиво мой пост

oding
activist
да ничего в общем-то, общепризнаный гоночный кузов, хоть на Х5 посмотреть, хоть на поршкаейн, хоть на форумулу-1.. хотя нет, формуле-1 вроде прелесть турингов пока не заценили
oding
activist
где я такое говорил, а? читай вдумчиво мой постя сказал - короллы выбирают не для гонок. ты сказал - у меня 4A-FE, я короллу выбирал не для гонок.![]()
все правильно, так?
Jimmy_2006
guru
я сказал - короллы выбирают не для гонок. ты сказал - у меня 4A-FE, я короллу выбирал не для гонок.пральна, но существуют модификации типа для гонок... левины, БЗ...
все правильно, так?
Jimmy_2006
guru
да ничего в общем-то, общепризнаный гоночный кузов, хоть на Х5 посмотреть, хоть на поршкаейн, хоть на форумулу-1.. хотя нет, формуле-1 вроде прелесть турингов пока не заценилидавай определмся о чем мы говорим. о прфессинальном спорте или о машинах "под спорт", выпускаемых массово? заряженные сараи есть у многих автопроизводителей... и они мало чем уступают купехам и седанам
oding
activist
и покупают заряженные сараи особенно сильно сплевывая на практичность и эстетичность, типа со с словами "плевать что я езжу 99% времени один, мне не жалко возить лишний центнер и лишние полчаса протирать лишниее два стекла - у меня же гоночная машина, приходится итди на жертвы. Зато когда мне надо будет отвезти холодильник или картошки 5 мешков, ух я зажгу, еще раз на практичность плюнув."
Jimmy_2006
guru
бугага... лишний центнер, лишние 2 стекла...
практичность в том и заключается, что машина получается УНИВЕРСАЛЬНАЯ. можно и отжечь на досуге и рассаду с картошкой, холодильником и всем семейством загрузить
практичность в том и заключается, что машина получается УНИВЕРСАЛЬНАЯ. можно и отжечь на досуге и рассаду с картошкой, холодильником и всем семейством загрузить
oding
activist
а, ты тоже это заметил? и по этому как пример исключительно непрактичной короллы привел бз-туринг?
ТОП 5
1
2
4