На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
чего непонятно то?а вот и канает - труено - вес и лс сколько?....объем двигателя?.....то-то же.....очень близки к интеграм....так что они одноклассники.....вот если бы против труен прелов выставляли, то не равно.....
труена канает за короллу, а интегра за цивика - нет
ну давай бум посмотреть! 
ну шо, раз хонды с труеной (ну или с Levin - какая нах разница?) сравниваем - стало быть рассматриваем машинки с кузовом типа КУПЕ. ну и года выпуска примерно одинакового.
тэкс, берем значиццо труену в 110м кузове - выпускался с 1995 по 2000 года, потом был снят с произвоцтва (совершенно напрасно конечно!
)
ага, блин, ну чо смотреть то будем ? у тойоты ж традиционно дофига модификаций у каждой модели!
ну лана, смотрим на самую овощную и самую злую модификацию.
ну самый овощ - Trueno 1.5 FZ - оно и понятно - 1,5л (5a-fe), на аффтамате, вес 980 кг. колёсы - R13
характеристики почти как у моего спринтёра, бгаааа!
зато экономичный! 
смотрим типерь самую злую модификацию - Trueno 1.6 BZ-R. ваххх! звэрь машин! 1,6л (4a-ge), 6-и ступенчатая механка. вес 1080 кг. штатные колесы R15.
ну чо, давай хонды смотреть.
ну типа смотрим самую овощную интегру - Integra 1.6 Ti (1998 - 2000 г.) - аффтамат, двигло 1,6 л. (ZC) вес 1070 кг. колесы R14.
ну них... себе однокласснеги! самая овощная модификация интегры сходна с самой заряженной модификацией труены! а давай-ка на самую злую интегру глянем!
Integra 1.8 Type R (1999 - 2000) - высокофорсированное двигло 1,8 л (B18C) 5-ступ. механка. ДВЕСТИ!!! бешеных поней! вес 1120 кг. колёсы - R16! (Special 5 holes aluminium wheel (16X7JJ ) (standard equipment)) мля! да это солюбому спортивное тачло!
самая злая Celica того времени (1999 - 2000 г.) имеет показатели скромнее!
Celica 1.8 SS-II - двигло 1,8 л (2ZZ-GE) 190 поней, 5-ступ. механка. вес 1160 кг. колесы R15 (R17 -опция). вот эту целику и злую интегру можно назвать однокласниками и то целика всяко сольет при одинаковой квалификации водил.
ишь чего удумал - интегру с короллой сравнивать! бугого!
такмими темпами тойотоводы к сравнению супру подтянут! а чего - почти что королла, ага!
лана сморим на цивикофф...
мдааа.. чего-то у них с КУПЕ того... туго..
одна модификация
Honda Civic 1.6 coupe (01.1996 - 12.1998) двигло 1,6 л (D16A) ВАРИАТОР!
вес 1090 кг. вот это однозначно одноклассник труены. и также однозначно безоговорочно сольет злому труене.

ну шо, раз хонды с труеной (ну или с Levin - какая нах разница?) сравниваем - стало быть рассматриваем машинки с кузовом типа КУПЕ. ну и года выпуска примерно одинакового.
тэкс, берем значиццо труену в 110м кузове - выпускался с 1995 по 2000 года, потом был снят с произвоцтва (совершенно напрасно конечно!

ага, блин, ну чо смотреть то будем ? у тойоты ж традиционно дофига модификаций у каждой модели!
ну лана, смотрим на самую овощную и самую злую модификацию.
ну самый овощ - Trueno 1.5 FZ - оно и понятно - 1,5л (5a-fe), на аффтамате, вес 980 кг. колёсы - R13
характеристики почти как у моего спринтёра, бгаааа!


смотрим типерь самую злую модификацию - Trueno 1.6 BZ-R. ваххх! звэрь машин! 1,6л (4a-ge), 6-и ступенчатая механка. вес 1080 кг. штатные колесы R15.
ну чо, давай хонды смотреть.
ну типа смотрим самую овощную интегру - Integra 1.6 Ti (1998 - 2000 г.) - аффтамат, двигло 1,6 л. (ZC) вес 1070 кг. колесы R14.
ну них... себе однокласснеги! самая овощная модификация интегры сходна с самой заряженной модификацией труены! а давай-ка на самую злую интегру глянем!
Integra 1.8 Type R (1999 - 2000) - высокофорсированное двигло 1,8 л (B18C) 5-ступ. механка. ДВЕСТИ!!! бешеных поней! вес 1120 кг. колёсы - R16! (Special 5 holes aluminium wheel (16X7JJ ) (standard equipment)) мля! да это солюбому спортивное тачло!
самая злая Celica того времени (1999 - 2000 г.) имеет показатели скромнее!
Celica 1.8 SS-II - двигло 1,8 л (2ZZ-GE) 190 поней, 5-ступ. механка. вес 1160 кг. колесы R15 (R17 -опция). вот эту целику и злую интегру можно назвать однокласниками и то целика всяко сольет при одинаковой квалификации водил.
ишь чего удумал - интегру с короллой сравнивать! бугого!


лана сморим на цивикофф...
мдааа.. чего-то у них с КУПЕ того... туго..
одна модификация

Honda Civic 1.6 coupe (01.1996 - 12.1998) двигло 1,6 л (D16A) ВАРИАТОР!

> Sprinter Marino - брат-близнец Coroll'ы Ceres'аАга, ага!

только промахнулся и на седан у интегры нажал.....а вот купе по салону интегра еще и меньше труены....так что.....они одноклассники
Дак не одними же лошадями меряцца будут! Там целая система оценог 

Сейчас читают
Кофейня (часть 7)
221341
1000
Тепловизор на прокат, где взять?
42854
62
Планирование беременности (часть 9)
176181
1000
Да нефега не одноклассники, колесья у интегры дальше пораскиданы (колея, база), габариты больше, да и по кубатуре - хондовские 1.6 дурней тойотовских 1.6 - факт! 

вот теперь сравни с цивкой.... цивка и того больше получается.....
Левин фсех парвет!))Папаша... Мы то знаем кто всех порвет. Только давай уж скромно помолчим и покурим в сторонке. А потом тихонько спустимся и...
Господа! очень приятно видеть, что все вы подкованы в вопросах технических характеристик авто и в чтении каталогов. Эти знания весьма пригодятся в составлении соревнующихся пар и в определении параметров для сравнения и видов соревнования.
Но!
Кто будет соревноваться то??
Пока схватка проходит как обычно виртуально с применением катаЛОЖНЫХ знаний. Проверить не хочется?
Ближе к делу , господа и дамы!
Трое сивиководов бодро собрались, а вот королловоды блуждают где-то , хоть их количественно много больше
В принципе, можно и интегре пару найти.
напоминаю - смысл мероприятия - испытания и сравнения по многим параметрам, потому не обязательно в сравниваемой паре автомобилей должна до миллиметров совпадать колесная база и до десятых крутящий момент!
Просто будем придерживаться принятой производителями классификации, и не будем сравнивать заряженные машинки и штатные по скорости. Для автомобиля скорость - не единственная характеристика, иначе бы все ездили на болидах Ф-1
Но!
Кто будет соревноваться то??
Пока схватка проходит как обычно виртуально с применением катаЛОЖНЫХ знаний. Проверить не хочется?
Ближе к делу , господа и дамы!
Трое сивиководов бодро собрались, а вот королловоды блуждают где-то , хоть их количественно много больше

В принципе, можно и интегре пару найти.
напоминаю - смысл мероприятия - испытания и сравнения по многим параметрам, потому не обязательно в сравниваемой паре автомобилей должна до миллиметров совпадать колесная база и до десятых крутящий момент!
Просто будем придерживаться принятой производителями классификации, и не будем сравнивать заряженные машинки и штатные по скорости. Для автомобиля скорость - не единственная характеристика, иначе бы все ездили на болидах Ф-1

Я готов!
спринтер. 4 вд. механика. 1600. 105 л.с.
спринтер. 4 вд. механика. 1600. 105 л.с.
если честно.. то не совсем понятно, зачем оно Вам надо?... у Вас же вроде не королла.. и не сивик 
или таким образом занимаетесь продвижением своего ресурса?

или таким образом занимаетесь продвижением своего ресурса?
Я за любой кипишь, кроме голодовки!
Ещё вопросы есть?.. Не "психоаналитические", а по делу?
(вот потому и занялся отдельным ресурсом и развиваю, потому что в любом форуме, любая тема съезжает во флуд неизбежно, такова природа форума
)
Ещё вопросы есть?.. Не "психоаналитические", а по делу?
(вот потому и занялся отдельным ресурсом и развиваю, потому что в любом форуме, любая тема съезжает во флуд неизбежно, такова природа форума

+1
Civic Ferio EK5 D16A 120hp, AT.
Civic Ferio EK5 D16A 120hp, AT.
я так понял, койотоводам можно засчитывать слив. наших уже пятеро
, а койотчики едва двух непугливых наскребли 
может сразу к ниссанам перейдем, у них аудитория активнее...


может сразу к ниссанам перейдем, у них аудитория активнее...


> Кто будет соревноваться то??
а смысл?
мой овощной спринтер может тока с хондой Logo соревноваццо. любой цывик его рвет как тузег грелку.
и ваапще драг на машинах с движками мощностью около 100 поней - маразм, IMHO.
вот продам спринта, куплю турбовую B4 тада мона буит и погоняццо.
З.Ы. вы б еще гоки на запорожцах устроили, ага!
а смысл?
мой овощной спринтер может тока с хондой Logo соревноваццо. любой цывик его рвет как тузег грелку.

и ваапще драг на машинах с движками мощностью около 100 поней - маразм, IMHO.
вот продам спринта, куплю турбовую B4 тада мона буит и погоняццо.
З.Ы. вы б еще гоки на запорожцах устроили, ага!

не, мы и и ложку найдем, не вопрос... 
з.ы. а таки шо... вкорячить B16A2, дунуть маненько... можно будет и Б4 рвать

з.ы. а таки шо... вкорячить B16A2, дунуть маненько... можно будет и Б4 рвать

а смысл?А хто говорит про драг??
мой овощной спринтер может тока с хондой Logo соревноваццо. любой цывик его рвет как тузег грелку. улыб
и ваапще драг на машинах с движками мощностью около 100 поней - маразм, IMHO.
Я говорил и говорю о других способах сравнения.
В соответствующем форуме всё описал, команды подбираются. Ссылку выкладывать уже неудобно

Jimmy_2006
guru
записывайте.
Королла 4A-FE 110 поней, афффтомат, 4WD
цЫвегу проиграть не обломно
Королла 4A-FE 110 поней, афффтомат, 4WD
цЫвегу проиграть не обломно

last user
last_hamster
Так и запишем - доброволец



Ссылку выкладывать уже неудобноСсылку искать мало кто захочет, а кто захочет - не каждый догадается на каком сайте.Кто хочет - тот найдет!
Имхо, ты перебрал с "соблюдением правил - не давать ссылки на конкурентов НГС".
А хто говорит про драг??
Я говорил и говорю о других способах сравнения.
В соответствующем форуме всё описал, команды подбираются. Ссылку выкладывать уже неудобно
Кто хочет - тот найдет!
Ну вам тогда нужны искатели ссылок, а не владельцы хонд. Так бы сразу и сказали.
Я говорил и говорю о других способах сравнения.
В соответствующем форуме всё описал, команды подбираются. Ссылку выкладывать уже неудобно
Кто хочет - тот найдет!
Ну вам тогда нужны искатели ссылок, а не владельцы хонд. Так бы сразу и сказали.

Имхо, ты перебрал с "соблюдением правил - не давать ссылки на конкурентов НГС".А что, разве НГС нам конкурент?

Скоро буду хвастаться Веб 2.0 - ными штучками, тогда и поговорим о ссылках.
А обсуждение "Священных войн" идет, составляются команды, утрясаются списки испытаний, присоединяйтесь, кто хочет. Вот тут , примерно

вам тогда нужны искатели ссылок, а не владельцы хонд. Так бы сразу и сказали.По ходу уже ни те, ни другие, а необходимее всех - Королловоды! Они вдруг оказались в меньшинстве. (сивиководы дружно собрались)

А то пар мало составим

Ну пишите меня - королла вагон 5A-FE, 1.5 литра, передний привод, автомат.
В каких дисциплинах соревноваться и с кем?
В каких дисциплинах соревноваться и с кем?
supermax
v.i.p.
Да нормально.
Зато у 4вд на льду офигенная фора будет !!!
Предлагаю вообще разные покрытия - асфальт, снег, лед.
Да и че боишься то ?
У тебя ж шипы ???
Зато у 4вд на льду офигенная фора будет !!!
Предлагаю вообще разные покрытия - асфальт, снег, лед.
Да и че боишься то ?
У тебя ж шипы ???
я не понимаю, нафик вообще этот драг-рейсинг на овощевозках. что это докажет? что одна из марок в среднем быстрее? овощей вроде выбирают не для гонок, а по потребительским и эстетическим качествам. я не прав?
Да нормально.А можна мы тогда на жэтре приедем ? И тогда здец всем котятам
Зато у 4вд на льду офигенная фора будет !!!

У тебя ж шипы ???Да, только у меня не 4а-фе

Да нормально.А можна мы тогда на жэтре приедем ? И тогда здец всем котятам
Зато у 4вд на льду офигенная фора будет !!!

У тебя ж шипы ???Да, только у меня не 4а-фе

Была бы короба с LSD может было бы повеселей

драг-рейсинг на овощевозкахА где ты драг-рейсинг разглядел?

last user
last_hamster
А можна мы тогда на жэтре приедем ? И тогда здец всем котятамНЕТ

А можна мы тогда на жэтре приедем ? И тогда здец всем котятамНЕЕЕЕТ!!!!





вопрос не в том, как называются заезды, а зачем они вообще нужны. идея какая?
овощей вроде выбирают не для гонок, а по потребительским и эстетическим качествам. я не прав?это короллы выбирают по потребительским и эстетическим качествам, не для гонок конечно.
Jimmy_2006
guru
смотря какие короллы... BZ-Touring с 6-ступ. механикой не для гонок? 

Jimmy_2006
guru
да мне и 4A-FE хватает. я не гонщик

oding
activist
туринг? а чо не пикап, для гонок-то?
типа скоросная перевозка рассады и картошки.
типа скоросная перевозка рассады и картошки.
oding
activist
ты ж говорил что короллы для гонок покупают, и все, как одна бз, разве нет?
Jimmy_2006
guru
туринг? а чо не пикап, для гонок-то?да мона и пикап. смаря чем его зарядить
типа скоросная перевозка рассады и картошки.

а шо против туринга то имеешь?
Jimmy_2006
guru
ты ж говорил что короллы для гонок покупают, и все, как одна бз, разве нет?где я такое говорил, а? читай вдумчиво мой пост

oding
activist
да ничего в общем-то, общепризнаный гоночный кузов, хоть на Х5 посмотреть, хоть на поршкаейн, хоть на форумулу-1.. хотя нет, формуле-1 вроде прелесть турингов пока не заценили
oding
activist
где я такое говорил, а? читай вдумчиво мой постя сказал - короллы выбирают не для гонок. ты сказал - у меня 4A-FE, я короллу выбирал не для гонок.![]()
все правильно, так?
Jimmy_2006
guru
я сказал - короллы выбирают не для гонок. ты сказал - у меня 4A-FE, я короллу выбирал не для гонок.пральна, но существуют модификации типа для гонок... левины, БЗ...
все правильно, так?
Jimmy_2006
guru
да ничего в общем-то, общепризнаный гоночный кузов, хоть на Х5 посмотреть, хоть на поршкаейн, хоть на форумулу-1.. хотя нет, формуле-1 вроде прелесть турингов пока не заценилидавай определмся о чем мы говорим. о прфессинальном спорте или о машинах "под спорт", выпускаемых массово? заряженные сараи есть у многих автопроизводителей... и они мало чем уступают купехам и седанам
oding
activist
и покупают заряженные сараи особенно сильно сплевывая на практичность и эстетичность, типа со с словами "плевать что я езжу 99% времени один, мне не жалко возить лишний центнер и лишние полчаса протирать лишниее два стекла - у меня же гоночная машина, приходится итди на жертвы. Зато когда мне надо будет отвезти холодильник или картошки 5 мешков, ух я зажгу, еще раз на практичность плюнув."
Jimmy_2006
guru
бугага... лишний центнер, лишние 2 стекла...
практичность в том и заключается, что машина получается УНИВЕРСАЛЬНАЯ. можно и отжечь на досуге и рассаду с картошкой, холодильником и всем семейством загрузить
практичность в том и заключается, что машина получается УНИВЕРСАЛЬНАЯ. можно и отжечь на досуге и рассаду с картошкой, холодильником и всем семейством загрузить
oding
activist
а, ты тоже это заметил? и по этому как пример исключительно непрактичной короллы привел бз-туринг?
ТОП 5
1
2
4