Ппляски во круг Демона или паленые свечи
1327
37
в общем приключилась беда...
После поисков ледяной свежести замерз мой Демон :хммм:
после отогрева стал троить, кое-как до дому доехали.
долго мучался пока до сто не доехал, на сто грят у тебя свечам писец и в колодцах свечных масло. ладно, купил свечи платиновые на задние горшки и обычные на передние (все NGK) и сальники колодцев (подходят от субары) покупал в магазе Японец что на Мира...
Поменяли свечи и сальники...
Прихожу, заводим - опять троит на хх! "мастер" давай на передних дергать ВВ провода (урод мля) и нашел что первая свеча не работает, заменили передние (новые) на старые Denso и двиг ровнее заработал на ХХ, но все равно
потряхивает и при газовании троит опять...
Мастер сказал что в Японце и Росско продают паленые свечи, грит не бери никогда там! После рамсов с
сто из-за невозможности нормальной диагностики уехал от них. Ехать стал лучше, но появился провал на 2000, после 2000 нормально пуляет. Два дня отъездил, утром в понедельник опять не завелся :хммм:
Неделю проходил пешком, т.к. все деньги оставил на сто за непонятно что.
Потом решил снять трамблер, снял - почистил криминала не нашел, все равно не заводится.
На днях кое как завели с помощью быстрого старта и новых свечей спереди, чуть машину не спалили :спок: быстрый старт загорелся в коробе воздушного фильтра(огнетушитель не сработал).
Троит. начали выяснять в чем трабла, на передаваливание обратки и отключение вакуной трубки с регулятора давления - рекции ноль, похоже давления хватает.
Стали отцеплять вв провода на трамблере(заменяя их на провод со свечей в воздухе) и выяснили, что похоже
задних два горшка не работают!!
Мля... Вот и думаю, если передние свечи были паленые, то и задние платиновые вполне могли быть такими же...
Но чтоб их поменять надо опять снимать коллектор!!!! ЫЫ...
Но это пол беды.. Вопрос в том ГДЕ купить НЕПАЛЕНЫЕ свечи?! Хочу щас попробовать взять Denso обычные и на зад и на перед...

Вот такая история печальная... :хммм:
BladeR
не паленые заказать можно на экзистах всяких. я даже в плутоне брал НЖК - дак сцуко тоже паленые оказались!!! заводился летом с 3-го раза и 5 секунд маслания!! :зло: щаз везде палево. не знаю ни одной конторы которая не хотела бы наварить на сурагате! блин:хммм:
last user
ладно бы была рядная 4ка :улыб:там проблем нет поборать не паленые :улыб:
а на V6 - засада ...
BladeR
Недели 3 назад поставил NGK обычные, 6 шт. Брал в Филине в Академе. Тьфу-тьфу-тьфу, полет нормальный.
BladeR
ОФФ:
Василий, лучший способ избавиться от проблемы палёных свечей (а заодно и ВВ проводов, трамблёра и пр...) - это ДИЗЕЛЬ. :хехе:
Артём
:ха-ха!: подловил! :ха-ха!:
съем коллектора - проще съема и ремонта гбц на 2лт :миг:
BladeR
Т.е. в Роско и попутно в Гиганте паленые свечи?!
BladeR
а вот не надо выбирать между двух ЗОЛ. луше выбирать между двух ДОБР:улыб:
Забудь этот 2ЛТ
Rubberman
Т.е. в Роско и попутно в Гиганте паленые свечи?!
Не знаю, про Роско мастер сказал... сам там не брал
Артём
А это.
РВР заводил 4 дня назад. Было -23.
Завелся с 7-го раза. После 5 раза стал давить на газ. Только так завелась.
Запарафинилась солярка в топливном ?
Свечи накаливания работают - реле щелкает.
BladeR
Постоянно беру NGK в Росско или Плутоне на протяжении нескольких лет, никаких проблем.
BladeR
Дык это я к тому что не все так прекрасно как иногда описывается ...
supermax
естессно бывают плохие, негодные дизеля... контролируемые электроникой, с проблемными ГБЦ, с низкой компрессией наконец... Но сам ПРИНЦИП у дизеля правильнее.
Артём
Согласен !
Я тоже в сторону дизеля смотрю ...
supermax
Не факт что свечи накала работают, у меня тоже реле щёлкало, лампочка гасла, а свечки мёртвые.Два комплекта ставил по 1500руб, дохли прямо махом, заказывал оригинал за 5т.р. сейчас вроде полёт нормальный.
BladeR
Недавно некто естет создавал топик...
если бы ты его прочитал, то блажененн был бы :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:


http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?Cat=0&Board=auto&Number=1871797543&Forum=All_Forums&startpage=0&Searchpage2=0&Words=estet&Match=Username&Searchpage=5&Limit=25&Old=allposts&archive=0&table=0&Main=1871796580&Search=true#Post1871797543

странная сцылка вышла.

ПРроблема решается очень легко ))))

А при масле в колодцах свечи можно менять как хобби раз в неделю. шить будет по электроду или изоляции провода,
плюс самое главное... - не забываем про "руку в говне" у вашего мастера на СТО )))) что есть первопричина.
Масло также может быть причиной.

С таким подходом, авто начинает нормально заводиться в мороз.
BladeR
Чтобы не заводить новую тему, спрошу тут - чем грозит установка свечей немного большей длины, нежели стандартные? :ухмылка:
!!!NickeL!!!
Смотря в какую сторону длина больше:улыб:
Если в цииндр - то капиталкой:улыб:
Alex_B
Ну дак можно вращая стартером плвно закручивать свечу....

Неужели 300 р нету?
Alex_B
Смотря в какую сторону длина больше:улыб:Если в цииндр - то капиталкой:улыб:
ну не совсем капиталкой, но ГБЦ снимать видимо придется.:улыб:на участке резьбы свечки что будет торчать в камере сгорания образуеццо нагар и выкрутить такую свечку потом будет ОООчень затруднительно.
BladeR
Не знаю, про Роско мастер сказал... сам там не брал
я брал в Росско, точнее в их отделе в гиганте - брал 2 комплекта НЖК, и брал Дэнзо в Плутоне - дэнзо плутоновские быстро сдохли - как то после 3т.км. выкрутил их - следы пробоя по внешнему изолятору, нжк росковкие вроде получше, один комплект убил прошлой зимой залив в хлам, на втором спокойно отъездил остаток зимы и лето - помянел на зиму иридивые от нжк (заказал знакомому в японии купить когда он за машинками поехал) второй комплект от роско проехал на бензине где то 10 т.км - на изолятарах следов пробоя не видно, да и вели они себя нормально... х.з. может и не паленые
BladeR
Ещё требуй проверить свечи при покупке, у всех продавцов должна быть приблуда для проверки свечей, и стоит она рублей 150:улыб:
BladeR
Лично я делаю примерно так:
После того, как два раза подряд обжегся со свечами NGK и проконсультировавшись с нашими спецами поступаю так:
Покупаю свечи DENSO. Вставляю в прибор. Накачиваю давление 15 очей. Если шьют - уменьшаю маленько зазор. Еще раз проверяю - шить перестала - в двигатель. Нет - в магазин.
NGK такой дрессировке поддаются на 20-30 %%!!
DENSO процентов на 95 (из личного опыта специалистов).
Еще один момент: Ни иридиевая свеча, ни платиновая не может стоить 300 р:улыб:- именно за такие цены продают их у нас. Вывод - или брать обычные (ходить дольше будут) или заказывать их в японии.
Man_Igor
А шьют то где при этом??????
Для свечи по сути этот тест - аналог холодного запуска.

Ты не проверял, погруженные в бензин искру дают?
Man_Igor
Вопрос актуален - где купить человекообразные свечи?
брал в гиганте дэнсо (рсско) - на тест-машине шились начиная с 5!
взял в платоне - "орыгинал" - нгк в упаковке тойотагенуенпартс - чего- то пробои слабее - но все равно на холостых идут
byurokrat
ГДЕ ШЬЮТ??????

С пяти вообще анриал?
Может рука в говне?
По говну шьют :ха-ха!: ?
estet
сразу видно - специалист по свечам :ухмылка:
byurokrat
Этта. Тойотагенуинпартс всю жизнь денсовские свечки шли.
НГК в хондагенуинпартсах прячутся. Может это не совсем тойотагенуинпартс?
BladeR
Если человек говорит что шьют, и не может сказать где, я начинаю думать что он сам не понимает о чем говорит )))

С другой стороны, я пользую обычные НЖК за 75 рублей, и не только я, и при акценте на правильную установку, что подразумевает несколько очевидных операций, проблем небыло ни у кого )))

А взяв новую свечу и надев на нее грязный провод начинаем кричать - шьет мать её...
estet
и при акценте на правильную установку, что подразумевает несколько очевидных операций

Просвятили бы уже - что за операции такие? Я вот просто одним пальцем кручу ключик, как уперся - доворачиваю на 90 градусов и все. Новые доворачиваю на 180 - там уплотнительное кольцо должно подмяться чуток.
Rubberman
Я думаю, в первую очередь - нормальная чистка изоляторов и наконечников свечных проводов. Ну и проверка проводов на вшивость.
Rubberman
Это только затяжка, последнее что влияет на работу свечи)))

Чистота везде. Вот и все, если даже нашило на предидущих свечах по внешнему изолятору, провода неоходимо почистить изнутри. Ну а если наружный изолятор свечи в норме, то шьет по проводам. Возможно причина устранится чисткой проводов (и изнутри), а возможно придется менять их.

Ищщите эррозию от искры, и если найдете, вдвойне блаженны будете...

как правильно при длительной экплуатации с явным недобором мощности находится легко.

Инициаторами пробоя как правило являются
грязь +
холодный запуск
или
плохая горючка.

Мало грязи, - можно долго ездить просто теряя мощность при вваливании.

Грязью можно назвать паленое масло выдавленное в колодцы. Устраняется заменой масло на другое ))) и чисткой колодцев.

Лично я подхожу к этому вопросу стерильно, при установке за изолятор пальцами не браться вообще.

А ублюдки с СТО 99% скажут вам меняйте свечи ))))
И поменяют )))) прям как надо ))) ругой в говне, и все в скорости будет по новой ))) иногда свечи менять и не надо.

Интресно кто-нить понял как влияет "рука в говне" "мастера" с СТО на холодный пуск мотора?
estet
Чем чистить провода изнутри? Химией или скоблить?
Rubberman
Если там есть дорожка от искры, то соскобли уголь и все что там есть,
фишка такая, что когда провод в свечном колодце, он снаружи может выглядеть абсолютно нормально. так как может шить с внутренней части на колодец, но это я отвлекся,
дальше до чистого состояния тряпочкой намотанной на отвертку. Белая тряпочка - хороший показатель. Можно поманьячить- обезжирить. Но как правило это уже не требуется. иногда может шить на стыке колпачка например.

Это уже расширенная диагностика, нужна редко. Сдергиваем с соотв. форсунки подачу (если распр. впр.)
И исследуем например проволочкой с массы всю длину провода.

Не забывем что остальные части (катушки усякие) системы зажигания должны быть заведомо исправными. Но как правило дело именно в грязи.
estet
Хм...скажите, а как же быть с катушками? Так же на отвертку и тряпочкой? Чет просто боязно лесть туда, они подороже проводов выйдут.
Lisandr
А ту я вас пошлю к руслану)))