На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Отзывы о Мазда Трибьют напишите плз.
844
13
Кто имеет опыт езды на этой машинке? Главный вопрос: не слишком ли жесткая и тряская? А то у меня жена не любит, если на машине едишь как на табуретке.

ага мне тоже интересна. думаю может такую взять потом...
что до подвески - там вроде такая же как у примасика. т.е. в меру жесткая
что до подвески - там вроде такая же как у примасика. т.е. в меру жесткая
Народ, ну неужели на drom.ru не достаточно отзывов, а?
Езжу на аналоге , Ford Maverick , весьма доволен.
Первая машина, где я , такой немаленький мужик, могу сидеть зимой в шапке ушанке и не задевать потолок, раньше в других машинах шапка у меня оказывалась на глазах все время и головой крутить невозможно.
места в машине много! даже на заднем сидении.
подвеска мне нравится - хорошо проглатывает неровности.
Двигатель низковато - защита обязательно нужна.
Это больше легковая машина а не внедорожник. Но дворовые сугробы и грязь никогда помехой не были.
задний привод подключается мягко и ненавязчиво.
Движок хоть 2,3 л, но с ним машина как невесомая. 150 кмч идет легко и непринужденно, скорость не ощущается.
В-общем, машиной доволен!
Первая машина, где я , такой немаленький мужик, могу сидеть зимой в шапке ушанке и не задевать потолок, раньше в других машинах шапка у меня оказывалась на глазах все время и головой крутить невозможно.
места в машине много! даже на заднем сидении.
подвеска мне нравится - хорошо проглатывает неровности.
Двигатель низковато - защита обязательно нужна.
Это больше легковая машина а не внедорожник. Но дворовые сугробы и грязь никогда помехой не были.
задний привод подключается мягко и ненавязчиво.
Движок хоть 2,3 л, но с ним машина как невесомая. 150 кмч идет легко и непринужденно, скорость не ощущается.
В-общем, машиной доволен!
Ребята, вы чего? Это ж Форд Эскейп, наполовину американец.
А американцы жёсткую подвеску не любят.
А американцы жёсткую подвеску не любят.
коротко. мои впечатления.
табуретистый, вяловатый (был с 2л двиглом)
салон аккуратный, но пластик дешевый дешевый, задние сидушки - табуретка, все скрепит и потрескивает
в общем желание махнуть родного боливара на трибут отпало полностью!!!
табуретистый, вяловатый (был с 2л двиглом)
салон аккуратный, но пластик дешевый дешевый, задние сидушки - табуретка, все скрепит и потрескивает

в общем желание махнуть родного боливара на трибут отпало полностью!!!
Скажите, плз, а боливар - это кто? Мне хочется понять, с какой машиной вы сравниваете Трибута.
Сейчас читают
Стиль и образ: одежда, обувь, аксессуары
225619
704
Аренда квартир (часть 11)
158693
1000
БЕСЕДКА (часть 8)
128263
1000
icar
guru
Боливар = LR Discovery 2 ser.
за тежи деньги C-RV выглядит гораздо более достойным вариантом чем трибут. да и эскудо гораздо приятней по личным ощущениям.
за тежи деньги C-RV выглядит гораздо более достойным вариантом чем трибут. да и эскудо гораздо приятней по личным ощущениям.
ох ни че так, если эскуда лучше, то что за скакун тогда эта машинка? на эксуде гонял- капец на...чуть дО смерти не затрес:) не в обиду владельцам ИМХО 

за тежи деньги C-RV выглядит гораздо более достойным вариантом чем трибут. да и эскудо гораздо приятнейОх. А я как раз в прошлом году с Эскуды пересела не ЦРВ. Теперь вот ищу что-нибудь получше чем Эскудо и получше чем ЦРВ.

fairlight
experienced
следующий шаг harrier, потом крузак.
Офф

следующий шаг harrier, потом крузак.Потом Хаммер. И, в итоге, вернёмся к родному автопрому - Кировец К-700 и гусеничный вездеход

я аж удивился глянув на название топика и количество ответов! Думаю: нифигасе, как минимум 10 владельцев сабжа на форуме тусуются!...
ох ни че так, если эскуда лучше, то что за скакун тогда эта машинка? на эксуде гонял- капец на...чуть дО смерти не затрес:) не в обиду владельцам ИМХОречи видимо про старенький эскудо. от него я тоже не в восторге абсолютно! я говорю про новый обновленный (кругленький если так понятней) по моим субъективным ощущениям приятней трибута.![]()
ТОП 5
1
2
4