На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Igor Lemsky
member
В некотором отдаленном будущем надеюсь на приобретение железного друга, хочу заранее выяснить принципы - как его выбирать.
Естественно первый принцип - это количество имеющихся денег. Но вопрос - как выбирать в ценовом диапазоне? Чем светит тот или иной выбор? думаю ответы будут интересны всем новичкам. конечно внешность машины дело вторичное.
Иномарку или отечественную? Какой объем движка, бензин или дизель? Инжектор или карбюратор? Нужен ли кондишен? Какого года, какая марка интереснее и почему?
Естественно первый принцип - это количество имеющихся денег. Но вопрос - как выбирать в ценовом диапазоне? Чем светит тот или иной выбор? думаю ответы будут интересны всем новичкам. конечно внешность машины дело вторичное.
Иномарку или отечественную? Какой объем движка, бензин или дизель? Инжектор или карбюратор? Нужен ли кондишен? Какого года, какая марка интереснее и почему?
Yellow Fog
veteran
Ух ты! интересная тема! Дай подумать как сформулировать мысли о выборе автомобиля без какой либо конкретики! 
last user
last_hamster
Иномарку или отечественную? Какой объем движка, бензин или дизель? Инжектор или карбюратор? Нужен ли кондишен? Какого года, какая марка интереснее и почему?Иномарку, не менее 2-2,5л, бенз (турбобенз), инжектор, кондёр нужен, года - на какой денег хватит, не критично!, марка - хонда, субара или тоёта, интереснее - хонда! А почему - хз

demien
since 2002
Иномарку или отечественную?Или зАговор... или провокация. Шас начнётся...

ProPheSy
guru
новая иномарка не более 100 л.с. бензин, механика
центральный замок, передние стеклоподъемники, зимний пакет (зеркала, стекло, сиденья с подогревом). раскладывающиеся задние сиденья так чтобы спать можно было
мне в принципе достаточно на данный момент жизни
центральный замок, передние стеклоподъемники, зимний пакет (зеркала, стекло, сиденья с подогревом). раскладывающиеся задние сиденья так чтобы спать можно было
мне в принципе достаточно на данный момент жизни
Goga27
veteran
Так ведь недавно в теме "помогите выбрать машину!!!!!!" уже давали исчерпывающий ответ: "красную".
Аргументация, правда, была слабовата.
Но какой вопрос - такой и ответ.
Аргументация, правда, была слабовата.
Но какой вопрос - такой и ответ.
Так ведь недавно в теме "помогите выбрать машину!!!!!!" уже давали исчерпывающий ответ: "красную".Теперь можно посоветовать - ЖЕЛТУЮ

Сейчас читают
Помогите определиться: Крым или Турция.
292642
403
Стиль, поведение и возраст
303631
999
Дневничок
152561
1000
maxdreamer
Последний романтик
Для следующего останется еще вариант - ЗЕЛЕНУЮ 

Kent
supersonic
Да вариантов много останется - цветовая гамма еще большая 

silver57
activist
Ну разве на такой вопрос можно ответить? Машины выбирать это как женщину ...машина к душе должна быть , я даже думаю и от модели мало зависит ... как говорится каждому свое.
Мне например понравилась FunCargo : устраивает на все 100 езжу по городу ,на дачу ,можно перевозить кучу ,коляска с ребенком целиком входит по хозяйству просто супер. Если бы машина не нравилась и неудовлетворяла мои потребности то купил бы другую...благо финансы позволяют...
Мне например понравилась FunCargo : устраивает на все 100 езжу по городу ,на дачу ,можно перевозить кучу ,коляска с ребенком целиком входит по хозяйству просто супер. Если бы машина не нравилась и неудовлетворяла мои потребности то купил бы другую...благо финансы позволяют...
Igor Lemsky
member
Народ давайте пожалуйста без флейма про цвета. Не можете сформулировать - почему нравится та или эта - не пишите.
oraman
experienced
твой вопрос и есть флейм.
как можно давать рекомендации для выбора авто если не указаны даже цели, для которых оно приобретается?
мой ответ такой - новый 105-й крузак с левым рулем, очень многоцелевой автомобиль, есть все.
как можно давать рекомендации для выбора авто если не указаны даже цели, для которых оно приобретается?
мой ответ такой - новый 105-й крузак с левым рулем, очень многоцелевой автомобиль, есть все.
Picaro
гундос
Не, так ты скажи, что хочешь то от машины, ценовой диапазон? А то "посоветуйте что-нибудь" - вот и советуют желтенькую... 

maxdreamer
Последний романтик
Да простят меня модераторы..
Ну ты интересный человек: хочу что-то купить, но не знаю что, посоветуйте... Что тебе посоветовать? Тут уже сказали, что каждый выбирает себе авто сам, нравится/не нравится. Хоть бы озвучил что нравится, чтобы было от чего отталкиваться и сумму озвучил, а то вот просто нарисовался и давайте скажите мне что мне надо... Пипец...
Мне вот Феррари нравится!!!
Ну ты интересный человек: хочу что-то купить, но не знаю что, посоветуйте... Что тебе посоветовать? Тут уже сказали, что каждый выбирает себе авто сам, нравится/не нравится. Хоть бы озвучил что нравится, чтобы было от чего отталкиваться и сумму озвучил, а то вот просто нарисовался и давайте скажите мне что мне надо... Пипец...
Мне вот Феррари нравится!!!
Kent
supersonic
Без флейма? Пожалуйста! Сейчас езжу на "восьмерке" - в основном мотаюсь по городу, расход топлива небольшой, левый руль, ремонтопригодна, неприхотлива. Сейчас рассматриваю вариант покупки леворукого джипа, именно внедорожника, а не паркетника
Alexus
guru
Чессно гря - сам месяц тем же вопросом задаюсь - что выбрать, как выбрать...
Людей решил неконкретными вопросами не мучать - хожу по выходным на барахолку - щщупаю, нюхаю, проехать прошусь - выбираю, вобщем. Мож и тебе как то так же попробовать?
Людей решил неконкретными вопросами не мучать - хожу по выходным на барахолку - щщупаю, нюхаю, проехать прошусь - выбираю, вобщем. Мож и тебе как то так же попробовать?
supermax
v.i.p.
Наверное автор хотел такое услышать.
Принцип как его выбирать - а что вы хотите. Я бы разделил так:
1) простая машина научиться ездить - я думаю королла в 100-110 кузове. Дешево и сердито
2) машина для понтов. Это типа короллы новой, рункс, аллекс. Ну и так далее. Дорогие зч, хороший вид, дорогая обслуга.
3) джип. Для того чтобы ездить везде. Дорогие зч из-за того что джип, дорогая обслуга. Минусы - скорость не как легковая, маневренность тоже. Большой, много жрет бенза.
4) гоночный болид. Точно машина не для новичков. Низкий профиль резины, короткоходная подвеска, мощный двиг. Но понтов по самые помидоры.
5) взять русскую машину. Кажется дешевые зч, не ломается и типа крепкая. На самом деле качество так себе, если взять старую то из под нее не вылазить.
Иномарку или отечественную. Тут огромное преимущество и иномарки по качеству и комфорту.
Объем движка - чем больше тем лучше. Правда и ест больше, но едет быстрее, надежность больше. Тут середина наверное 2 литра 3S. И тут главное не переборщить. Без всяких V6 3 литра или турбонаддув на дизеле. Понтов много, толку непонятно ... И дорого
Бензин или дизель. Тут вечный спор. Но проще всего взять бензиновый. Дизеля надо знать толковые и обслуживать их лучше. Бензинки в этом отношении неприхотливые.
Инжектор или карбюратор. Алее молодой человек - уже 21 век !!! Карбюратор теперь это носенс.
Кондишен - Алее молодой человек - уже 21 век !!! Он почти уже у всех стоит. Не стоит только в жигах и если кондер сломан после аварии.
Какого года - чем новее, тем меньше проблем. Но опять же если взять прямо год-два назад выпущенную машину будет проблема - еще мало и дорого зч стоят.
Лучше брать уже заработавшую репутацию.
Марка. Я бы сделал так:
Тойота - дорогая при покупке, но дешевая в обслуге. Простая и всеми знаемая. Короче рабочая лошадь.
Хонда - дорогая при покупке, дорогая в обслуге. Но хорошие ездовые качества. Модные технологии - VTEC в моторах, многорычажки в ходовке, компьютерное управление 4ВД. Салон гораздо проще чем у тойот.
Ниссан - дешевая при покупке, дорогая в обслуге. Про ниссан я бы сказал - ездить нормально, но чинить очень дорого.
Мицубиси - типа хонды, только вроде еще понтовее что-ли. И у них есть явно неудачные модели. Есть и очень прикольные. У хонды как-то все ровнее. Говорят мицбиси обслуга стоит на 20-30% от тойоты. Но нет той надежности.
Субару. Дорого стоит, дорогая обслуга. Но опять же ездовые качества прикольные. Салоны богатые. Машина для водителя в первую очередь.
Остальные ипонские машины не описываю. Они гораздо хуже вышеперечисленных.
Чувствую сейчас меня все начнут ругать.
Это мое мнение, сам езжу на тойоте, тойоты мне нравятся.
Но я попытался собрать в кучу инфу для выбора авто.
Кто может поправьте
Принцип как его выбирать - а что вы хотите. Я бы разделил так:
1) простая машина научиться ездить - я думаю королла в 100-110 кузове. Дешево и сердито
2) машина для понтов. Это типа короллы новой, рункс, аллекс. Ну и так далее. Дорогие зч, хороший вид, дорогая обслуга.
3) джип. Для того чтобы ездить везде. Дорогие зч из-за того что джип, дорогая обслуга. Минусы - скорость не как легковая, маневренность тоже. Большой, много жрет бенза.
4) гоночный болид. Точно машина не для новичков. Низкий профиль резины, короткоходная подвеска, мощный двиг. Но понтов по самые помидоры.
5) взять русскую машину. Кажется дешевые зч, не ломается и типа крепкая. На самом деле качество так себе, если взять старую то из под нее не вылазить.
Иномарку или отечественную. Тут огромное преимущество и иномарки по качеству и комфорту.
Объем движка - чем больше тем лучше. Правда и ест больше, но едет быстрее, надежность больше. Тут середина наверное 2 литра 3S. И тут главное не переборщить. Без всяких V6 3 литра или турбонаддув на дизеле. Понтов много, толку непонятно ... И дорого
Бензин или дизель. Тут вечный спор. Но проще всего взять бензиновый. Дизеля надо знать толковые и обслуживать их лучше. Бензинки в этом отношении неприхотливые.
Инжектор или карбюратор. Алее молодой человек - уже 21 век !!! Карбюратор теперь это носенс.
Кондишен - Алее молодой человек - уже 21 век !!! Он почти уже у всех стоит. Не стоит только в жигах и если кондер сломан после аварии.
Какого года - чем новее, тем меньше проблем. Но опять же если взять прямо год-два назад выпущенную машину будет проблема - еще мало и дорого зч стоят.
Лучше брать уже заработавшую репутацию.
Марка. Я бы сделал так:
Тойота - дорогая при покупке, но дешевая в обслуге. Простая и всеми знаемая. Короче рабочая лошадь.
Хонда - дорогая при покупке, дорогая в обслуге. Но хорошие ездовые качества. Модные технологии - VTEC в моторах, многорычажки в ходовке, компьютерное управление 4ВД. Салон гораздо проще чем у тойот.
Ниссан - дешевая при покупке, дорогая в обслуге. Про ниссан я бы сказал - ездить нормально, но чинить очень дорого.
Мицубиси - типа хонды, только вроде еще понтовее что-ли. И у них есть явно неудачные модели. Есть и очень прикольные. У хонды как-то все ровнее. Говорят мицбиси обслуга стоит на 20-30% от тойоты. Но нет той надежности.
Субару. Дорого стоит, дорогая обслуга. Но опять же ездовые качества прикольные. Салоны богатые. Машина для водителя в первую очередь.
Остальные ипонские машины не описываю. Они гораздо хуже вышеперечисленных.
Чувствую сейчас меня все начнут ругать.
Это мое мнение, сам езжу на тойоте, тойоты мне нравятся.
Но я попытался собрать в кучу инфу для выбора авто.
Кто может поправьте

maxdreamer
Последний романтик
Ниссан - дешевая при покупке, дорогая в обслуге. Про ниссан я бы сказал - ездить нормально, но чинить очень дорого.
Ну начинается
Вот хоть убей меня, в мае год как я на Ниссане, проехал тысяч 20, езжу каждый божий день и че-та ничего там не ломается... Из ремонта, не считая замену масел и т.д., я сменил ТОЛЬКО стойки, цена 11 т.р. ВСЁ! Может меня обманули и продали Тойоту
Это я к тому, что не нужно пугать людей лишь какими-то там слухами. Нормальная машина. Только убитую, конечно, брать не стоит. Но убитая будет есть денежки хоть какая, хоть Ниссан, хоть Тойота, хоть что.
Ну начинается
Вот хоть убей меня, в мае год как я на Ниссане, проехал тысяч 20, езжу каждый божий день и че-та ничего там не ломается... Из ремонта, не считая замену масел и т.д., я сменил ТОЛЬКО стойки, цена 11 т.р. ВСЁ! Может меня обманули и продали Тойоту
Это я к тому, что не нужно пугать людей лишь какими-то там слухами. Нормальная машина. Только убитую, конечно, брать не стоит. Но убитая будет есть денежки хоть какая, хоть Ниссан, хоть Тойота, хоть что.Хонда - дорогая при покупке, дорогая в обслуге. Но хорошие ездовые качества. Модные технологии - VTEC в моторах, многорычажки в ходовке, компьютерное управление 4ВД. Салон гораздо проще чем у тойот.Ап стену себя, пожалуйста, и немедленно..
Ездил и на тойоте и на хонде. Обслуживание хонды дешевле выходит на данный момент. Про салон - вообще отдельная тема.
Короче, "знаток", хорошь чушь пропагандировать...

каждый хвалит свою авто.
Смотри. У тебя была тойота и хонда.
Сравни их за время эксплуатации.
Будет ценный опыт новичку.
А я пишу от себя. Я подчеркнул - это ИМХО.
Все что я написал я это видел своими глазами и могу привести примеры.
Я не собираюсь говорить что хонда отстой, а моя тойта это супеер.
Просто я попробовал собрать в кучу все. Сделайте свое сравнение - тогда будет меньше вопросов и слухов. Будут факты.
А то получается так: Хондаводы сцуко уверенные - говорят хонда лучше всех. Их спрашивают почему - они говорят патаму-что гладиолус.

Смотри. У тебя была тойота и хонда.
Сравни их за время эксплуатации.
Будет ценный опыт новичку.
А я пишу от себя. Я подчеркнул - это ИМХО.
Все что я написал я это видел своими глазами и могу привести примеры.
Я не собираюсь говорить что хонда отстой, а моя тойта это супеер.
Просто я попробовал собрать в кучу все. Сделайте свое сравнение - тогда будет меньше вопросов и слухов. Будут факты.
А то получается так: Хондаводы сцуко уверенные - говорят хонда лучше всех. Их спрашивают почему - они говорят патаму-что гладиолус.

эх зря ты так про хонды и ниссаны
уже пара фанатиков вылезла, щас еще повылезают))

уже пара фанатиков вылезла, щас еще повылезают))
maxdreamer
Последний романтик
Причем тут фанатизм? Я вапче мечтаю совсем о другой марке, но езжу пока на что денег хватает 

....Остальные ипонские машины не описываю. Они гораздо хуже вышеперечисленных.Таки да, моя ISUZU гораздо лучше вышеперечисленных
Чувствую сейчас меня все начнут ругать.
.....

Простое сравнение.
Стойки задние на тойоту камри - 2700 штука. Стойки задние хонда цивик - 1300 штука. Пружины на камри - от 1500 до 2300 штука, цивик - от 1300 до 1600. Это всё неоригинал. Оригинал дороже и стоит примерно одинаково.
Стойки задние на камре за два года менялись два раза. Стойки задние на цивике стоят родные с 93 года и ещё живее всех живых (при вдавливании штока, он без проблем сам лезет назад).
В задней подвеске цивика из сайлентов в основном страдают большие сайленты продольных рычагов стоят 800 штука оригинал (2 штуки надо). Замена 1500.
В задней подвеске камри (и у многих тойот аналогично) есть 8 "плавающих" сайлентов, которые в оригинале идут только в сборе с рычагами, а дубли в новосибирске найти сложновато, износ идёт практически одновременный всех 8ми. Стоят рублей по 300 за дубль одна штука (мне так и не нашли, пришлось впихивать от какой-то мазды) + работа... Про переднюю подвеску не скажу. На хонде всё живое и вмешательства не требует. На тойоте - два раза менялись стойки за два года
Одновальный двигатель в моей хонде - более надёжная конструкция, чем двухвальные в большинстве тойот. И масла в него меньше входит - чуть меньше трёх литров против тойотовских почти четырёх. Антифриз - четыре литра, против тойотовских 8ми.
Стойки задние на тойоту камри - 2700 штука. Стойки задние хонда цивик - 1300 штука. Пружины на камри - от 1500 до 2300 штука, цивик - от 1300 до 1600. Это всё неоригинал. Оригинал дороже и стоит примерно одинаково.
Стойки задние на камре за два года менялись два раза. Стойки задние на цивике стоят родные с 93 года и ещё живее всех живых (при вдавливании штока, он без проблем сам лезет назад).
В задней подвеске цивика из сайлентов в основном страдают большие сайленты продольных рычагов стоят 800 штука оригинал (2 штуки надо). Замена 1500.
В задней подвеске камри (и у многих тойот аналогично) есть 8 "плавающих" сайлентов, которые в оригинале идут только в сборе с рычагами, а дубли в новосибирске найти сложновато, износ идёт практически одновременный всех 8ми. Стоят рублей по 300 за дубль одна штука (мне так и не нашли, пришлось впихивать от какой-то мазды) + работа... Про переднюю подвеску не скажу. На хонде всё живое и вмешательства не требует. На тойоте - два раза менялись стойки за два года

Одновальный двигатель в моей хонде - более надёжная конструкция, чем двухвальные в большинстве тойот. И масла в него меньше входит - чуть меньше трёх литров против тойотовских почти четырёх. Антифриз - четыре литра, против тойотовских 8ми.
supermax
v.i.p.
Что я и писал - ездить нормально. Это значит ездить пока не ломается.
Но почему-то есть статистика что стартеры летят у них, блюберды ржавеют, задняя ходовка - меняется рычаг в сборе. Опять же сколько стоит на ваш двиг MAF сенсор ?
Мой знакомый ездил на авенире 97 года. За 3 года поменял: двиг, стартер, генератор, привода, стойки, автомат.
Дядя ездит на санни 97 года: поменяны генератор, стартер, привода, рычаг передний загнут - он стоит в сборе 6 000. Плюс работа 6 000. Так и ездит - машина ест резину. Плюс двиг 1500. Щаз если крутишь его выше 3000 он масло просто выплевывает. Батя поехал на нем на 300 км. Ну и погонял как на тойоте - масло с верхнего до нижнего уровня вылетело за 300 км. Обратно поехал хозяин - тупо не ехал выше 3000 об. Масло не тронулось.
Но почему-то есть статистика что стартеры летят у них, блюберды ржавеют, задняя ходовка - меняется рычаг в сборе. Опять же сколько стоит на ваш двиг MAF сенсор ?
Мой знакомый ездил на авенире 97 года. За 3 года поменял: двиг, стартер, генератор, привода, стойки, автомат.
Дядя ездит на санни 97 года: поменяны генератор, стартер, привода, рычаг передний загнут - он стоит в сборе 6 000. Плюс работа 6 000. Так и ездит - машина ест резину. Плюс двиг 1500. Щаз если крутишь его выше 3000 он масло просто выплевывает. Батя поехал на нем на 300 км. Ну и погонял как на тойоте - масло с верхнего до нижнего уровня вылетело за 300 км. Обратно поехал хозяин - тупо не ехал выше 3000 об. Масло не тронулось.
ОНи говорят " патамучто у меня..."
а) не ломалась
б) купил дешевле тойоты
в) гладиолус
к сатистике не прибегают. Хорошо, хоть ты немного субъективно но обобщил. Еще бы тройка таких как ты и болоб объективное мнение.

а) не ломалась
б) купил дешевле тойоты
в) гладиолус
к сатистике не прибегают. Хорошо, хоть ты немного субъективно но обобщил. Еще бы тройка таких как ты и болоб объективное мнение.

maxdreamer
Последний романтик
Видимо меня точно с маркой обманули 
А что, загнуть самому по дури рычаг это камень в огород Ниссану? Ну купите рычаг за 6000р. В чем проблема-то? Или пусть ест резину, даже пара колес нормальной которой стоит те же деньги
То есть и еще 6000р. убиваете? Где логика? Нет денег на ремонт, нечего было вообще покупать машину. Так вот такие и ездят, то проволочкой че-нить прикрутят, то подшаманят, а потом попадают в аварии из-за этого. Не понимаю 

А что, загнуть самому по дури рычаг это камень в огород Ниссану? Ну купите рычаг за 6000р. В чем проблема-то? Или пусть ест резину, даже пара колес нормальной которой стоит те же деньги
То есть и еще 6000р. убиваете? Где логика? Нет денег на ремонт, нечего было вообще покупать машину. Так вот такие и ездят, то проволочкой че-нить прикрутят, то подшаманят, а потом попадают в аварии из-за этого. Не понимаю 
А давайте сравним хонду-спринтер.
А камри сравнивать надо с торнео или с инспайер.
Стойки задние хонда цивик - 1300 штука. На моем спринте сзади нету стоек (4ВД) - амортизатор и пружина. Амортизатор - Монро 1000 руб, пружины - Барнаул - пара за 1300. Аморты менялись сзади с 1997 года - один раз. Сейчас монро после 3 лет тоже на замену. Пружины тоже один раз менялись - оттого что лопнули от нагрузки.
Заднюю подвеску я менял резинки на рычагах - по 300 руб резинка. Кажись за ремонт сзади отдал - резинки+работа - 2000 руб.
Передняя подвеска - стойка 2700. Пружины Барнаул - 1300 пара. Шаровая - 300 руб, наконечник 200 руб. Пыльники по 150. У машины тоже второй комплект стоек с 1997 года.
Пробег по России уже 150 000.
Двигатель 4A-FE. Масла - 3,5 л. Лошадей - 105. Антифриза - 5 литров. Масло не ест !
Машина 1989 года.
Че та сравнение то одинаковое - что твоя хонда что мой спринт.
Чем тогда лучше хонда ? Согласен, мне ее кузов нравится.
Но у меня есть плюс для меня важный.
1) просвет из-за пружин Барнаульских - 14-15 см. Вытаскивал Filimmona на Эскудо коротыше из колеи снежной.
2) 4ВД. В условиях Сибирской зимы - только гуд. Все стоят, ты едешь.
3) Моя то заводится и в -45. Просто главное чтобы аккумулятор прокрутил двиг.
4) стрелку спидометра моя машина тоже ложит
Хотя сейчас понимаю что хонда-цивик тоже тема. Нисколько не дороже тойоты-спринтер по обслуге. Это гуд. Но
1) мне еще непонятно что делать с низким клиренсом.
2) она же не заводится в морозы ?
3) если капиталить двиг ? Сколько стоит и все ли возьмутся ?
4) сколько стоит кузовщина ?
А камри сравнивать надо с торнео или с инспайер.
Стойки задние хонда цивик - 1300 штука. На моем спринте сзади нету стоек (4ВД) - амортизатор и пружина. Амортизатор - Монро 1000 руб, пружины - Барнаул - пара за 1300. Аморты менялись сзади с 1997 года - один раз. Сейчас монро после 3 лет тоже на замену. Пружины тоже один раз менялись - оттого что лопнули от нагрузки.
Заднюю подвеску я менял резинки на рычагах - по 300 руб резинка. Кажись за ремонт сзади отдал - резинки+работа - 2000 руб.
Передняя подвеска - стойка 2700. Пружины Барнаул - 1300 пара. Шаровая - 300 руб, наконечник 200 руб. Пыльники по 150. У машины тоже второй комплект стоек с 1997 года.
Пробег по России уже 150 000.
Двигатель 4A-FE. Масла - 3,5 л. Лошадей - 105. Антифриза - 5 литров. Масло не ест !
Машина 1989 года.
Че та сравнение то одинаковое - что твоя хонда что мой спринт.
Чем тогда лучше хонда ? Согласен, мне ее кузов нравится.
Но у меня есть плюс для меня важный.
1) просвет из-за пружин Барнаульских - 14-15 см. Вытаскивал Filimmona на Эскудо коротыше из колеи снежной.
2) 4ВД. В условиях Сибирской зимы - только гуд. Все стоят, ты едешь.
3) Моя то заводится и в -45. Просто главное чтобы аккумулятор прокрутил двиг.
4) стрелку спидометра моя машина тоже ложит

Хотя сейчас понимаю что хонда-цивик тоже тема. Нисколько не дороже тойоты-спринтер по обслуге. Это гуд. Но
1) мне еще непонятно что делать с низким клиренсом.
2) она же не заводится в морозы ?
3) если капиталить двиг ? Сколько стоит и все ли возьмутся ?
4) сколько стоит кузовщина ?
supermax
v.i.p.
Про рычаг это я к тому что у тойоты этот рычаг разборный. И есть он на любом разборе. И стоит он максимум 1000. У ниссана же меняется рычаг целиком. Зачем мне менять весь рычаг целиком, если можно поменять только одну деталь ?
Igor Lemsky
member
Действительно меня похоже не поняли. Мне нужен не готовый ответ - какая машина, а именно критерии оценки! Я пока даже не знаю как мерить. Пока вижу следующие критерии:
1. Цена машины
2. Средняя цена ремонта (брать например за 10 лет сколько в нее ввалишь денег)
3. Ломаемость, частота при наших дорогах
4. Внешний вид
5. Потребление бензина
6. Мощность движка
7. Удобство для водителя и пассажиров
8. еще критерии?
Прежде чем задавать вопрос - надо знать какой
1. Цена машины
2. Средняя цена ремонта (брать например за 10 лет сколько в нее ввалишь денег)
3. Ломаемость, частота при наших дорогах
4. Внешний вид
5. Потребление бензина
6. Мощность движка
7. Удобство для водителя и пассажиров
8. еще критерии?
Прежде чем задавать вопрос - надо знать какой

maxdreamer
Последний романтик
Я может опять что-то не так скажу, но з/ч, тем более на ходовку, на разборах я не покупаю, я жить хочу!
maxdreamer
Последний романтик
Для начала все-таки советую определиться с пунктом нумер 1. Лично для меня машина уже не может стоить менее 15 тысяч долларов.
Alexus
guru
В список критериев - привод и проходимость (привод задний, передний, Чвд)
Грузоподъемность, объем и удобство багажника - добавил бы для универсалов.
1) мне еще непонятно что делать с низким клиренсом.1) Пружины менять на новые
2) она же не заводится в морозы ?
3) если капиталить двиг ? Сколько стоит и все ли возьмутся ?
4) сколько стоит кузовщина ?
И наслаждаться нормальным паспортным клиренсом, который и на цивике и на спринте одинаковый
2. У кого? У интернета? У меня заводится.3. Стоит также как и оригиналом на тойоте. А то, что не все возьмутся - это только плюс. На тойоту все берутся, но мне один такой накапиталил.

4. Я предпочитаю на машине ездить нормально, а не в аварии попадать.
Цен на кузовщину не знаю, но фары, например, существенно дешевле камри и есть евроаналог.Ставить на машину рулевой наконечник за 200 рублей - самоубийство.
Про амортизаторы монро за 1000 - не верю, ссылку на прайс в студию.

Vanchezz
experienced
Ниссан - дешевая при покупке, дорогая в обслуге. Про ниссан я бы сказал - ездить нормально, но чинить очень дорого.+1!
Ну начинаетсяВот хоть убей меня, в мае год как я на Ниссане, проехал тысяч 20, езжу каждый божий день и че-та ничего там не ломается... Из ремонта, не считая замену масел и т.д., я сменил ТОЛЬКО стойки, цена 11 т.р. ВСЁ! Может меня обманули и продали Тойоту
Это я к тому, что не нужно пугать людей лишь какими-то там слухами. Нормальная машина. Только убитую, конечно, брать не стоит. Но убитая будет есть денежки хоть какая, хоть Ниссан, хоть Тойота, хоть что.
Я сменил одну
стойку за полгода - 10 т.км. И я не фанатик, купил то, что продали. У знакомого потомушта.Про всех остальных не знаю, но смог бы делать вывод, если бы поимел по три-четыре экземпляра каждой марки одного класса, ездил бы одними и тем же тропами и т.п....
Ну а где Мазды? Гораздо хуже всех вышеперечисленных? Убейте миня ап стену, но я вот хочу С-Вагон.
ЗЫ. Мож кто продаст?
Igor Lemsky
member
Отлично, уже дополнительные критерии про которые не думал. А про сумму - ну кредиты же есть. Можно взять и 100 тыр и 200, и 300. Можно на всю жизнь впрячься но есть ли смысл?
к сатистике не прибегают. Хорошо, хоть ты немного субъективно но обобщил.Какая статистика? Куча боянных, не соответствующих правде слухов из интернета - статистика? Ну и бред...
maxdreamer
Последний романтик
Ну уж начал, так продолжим:
2. Ремонта чего? Все зависит от того что ты купишь, в каком состоянии и как к машине относишься будешь. 10 лет ездить на машине?! Извиняй, моя твоя не понимай...
3. И К700 убить можно при желании. С умом ездить нужно, а не собирать ямы на 150 км/ч
4. Машина должна смотреться, ВЫДЕЛЯТЬСЯ хотя бы немного из общего потока. Ну не люблю я обезличенье в любой ее форме. Пусть это будет та же королла, но чтобы она такая была одна в городе: обвес, тюнинх, комплектация. Да, у меня в принципе не единичная машина, но в таком кузове их просто раз два и обчелся, а такой комплектации даже у тех что я видел - нет. У меня обвес по кругу и салон весь под дерево. Когда на светофоре с кем-нить останавливаюсь из себе подобных, так просто начинаю ловить взгляды на свою машину. Мелочь, а приятно
5. Ну явно не 25 литров на сотню
6. Я бы 2-хлитровый взял
7. На вкус и цвет товарищей нет. Кому-то и в фанкарго удобно.
2. Ремонта чего? Все зависит от того что ты купишь, в каком состоянии и как к машине относишься будешь. 10 лет ездить на машине?! Извиняй, моя твоя не понимай...
3. И К700 убить можно при желании. С умом ездить нужно, а не собирать ямы на 150 км/ч
4. Машина должна смотреться, ВЫДЕЛЯТЬСЯ хотя бы немного из общего потока. Ну не люблю я обезличенье в любой ее форме. Пусть это будет та же королла, но чтобы она такая была одна в городе: обвес, тюнинх, комплектация. Да, у меня в принципе не единичная машина, но в таком кузове их просто раз два и обчелся, а такой комплектации даже у тех что я видел - нет. У меня обвес по кругу и салон весь под дерево. Когда на светофоре с кем-нить останавливаюсь из себе подобных, так просто начинаю ловить взгляды на свою машину. Мелочь, а приятно

5. Ну явно не 25 литров на сотню
6. Я бы 2-хлитровый взял
7. На вкус и цвет товарищей нет. Кому-то и в фанкарго удобно.
Alex_B
v.i.p.
2. Средняя цена ремонта (брать например за 10 лет сколько в нее ввалишь денег)При использовании нормальных оригинальных запчастей средняя цена ремонта зависит не от марки машины, а от класса. Чем выше класс - тем дороже аналогичный ремонт.
3. Ломаемость, частота при наших дорогахЗависит, в основном, от стиля езды.
Alexus
guru
Смысл впрягаться в кредит есть если ты впрягаешься на такой срок в течении которого не планируешь серьезных поломок покупаемого авто.
Если у тебя к примеру есть полтинник и ты возьмешь еще сотку то авто за 150 скорее всего еще до окончания выплаты кредита придется чинить, а это уже дополнительные траты притом что уже долги отдаешь...
Если у тебя к примеру есть полтинник и ты возьмешь еще сотку то авто за 150 скорее всего еще до окончания выплаты кредита придется чинить, а это уже дополнительные траты притом что уже долги отдаешь...
Ну вот твои рассказы про авту свою - как раз статистика с ентернету, тот самый бред, ну...к сатистике не прибегают. Хорошо, хоть ты немного субъективно но обобщил.Какая статистика? Куча боянных, не соответствующих правде слухов из интернета - статистика? Ну и бред...

maxdreamer
Последний романтик
А про сумму - ну кредиты же есть. Можно взять и 100 тыр и 200, и 300. Можно на всю жизнь впрячься но есть ли смысл?Угу, только этта... Берешь чужие, а отдавать свои будешь. И мой тебе совет, не ввязывайся в автокредиты. Там еще КАСКО заставят покупать каждый год пока кредит не отдашь.
Filimon
alcatel
И самое антиресное, что по КАСКО бабульки перетекут в банк , а не на руки.. Очень часто так бывает....
Ага. бред. согласен.
Вообще статистику по маркам среди бэушных машин 10 летнего возраста наводить - бред. 90%, что в "статистике" не марка машины виновата будет
Вообще статистику по маркам среди бэушных машин 10 летнего возраста наводить - бред. 90%, что в "статистике" не марка машины виновата будет

maxdreamer
Последний романтик
Ну это от банка зависит. У меня денежка пришла на счет в банке и мне там сказали, что хош с ними то и делай, хоть снимай, хоть в счет кредита вноси. Меня сам принцип обязаловки бесит. Именно поэтому сейчас беру кредит в другом банке и расплачиваюсь с автокредитом, не хочу опять им штуку баксов дарить. Да и ПТС заберу, волен буду машиной распоряжаться как хочу. Вообщем в автокредит я больше не ходок 

Тел монро - 221-69-16. Спринтер, ае-95 кузов. Монро за 1275 руб.
Позвони если не веришь.
Про клиренс - мне нравятся сейчас Барнаульские пружины. Просто хонду почти нельзя поднимать. Тойоту можно или высокой пружиной или проставками.
Позвони если не веришь.
Про клиренс - мне нравятся сейчас Барнаульские пружины. Просто хонду почти нельзя поднимать. Тойоту можно или высокой пружиной или проставками.
supermax
v.i.p.
1 и 2 пункт связаны. Если ты берешь короллу за 150 тыров, то и масло в двиг стоит 1200. Если берешь круйзера 100 за 500 тыров, то и масло в двиг уже 2500-4000.
3 ломаемость, частота на наших дорогах уже зависит от удачности и проработке модели. Бывают откровенно хорошие и очень неудачные машины. Вон опыт эксплуатации тебе в помощь.
4 внешний вид - каждому свое. Мне универсалы нравятся. Кому то только седаны.
5 и 6 пункы связаны. Грубо говоря до 1,5 л моторы едят одинаково бенза - около 8 литров. От 1,5 до 2,5 - почти одинаково - около 12-14 литров. И от 2,5 говорят зависит только от того как на тапок давишь.
7 удобство тоже субъективно. У меня рост 184 см. Мне в спринтере тесно, но удобно. В Ипсуме не тесно, но неудобно. В РВР - не тесно, но очень удобно. В маркообразных супер удобно. Зависит от роста и от комплекции и от ощущений от вождения. Мне прикольно полулежать с вытянутыми руками.
Есть опасный критерий нравится/не нравится девушке/жене/родне...
3 ломаемость, частота на наших дорогах уже зависит от удачности и проработке модели. Бывают откровенно хорошие и очень неудачные машины. Вон опыт эксплуатации тебе в помощь.
4 внешний вид - каждому свое. Мне универсалы нравятся. Кому то только седаны.
5 и 6 пункы связаны. Грубо говоря до 1,5 л моторы едят одинаково бенза - около 8 литров. От 1,5 до 2,5 - почти одинаково - около 12-14 литров. И от 2,5 говорят зависит только от того как на тапок давишь.
7 удобство тоже субъективно. У меня рост 184 см. Мне в спринтере тесно, но удобно. В Ипсуме не тесно, но неудобно. В РВР - не тесно, но очень удобно. В маркообразных супер удобно. Зависит от роста и от комплекции и от ощущений от вождения. Мне прикольно полулежать с вытянутыми руками.
Есть опасный критерий нравится/не нравится девушке/жене/родне...
Dogmatic
old hamster
Знали бы вы сколько я денег вваливаю в свою тойоту - ужаснулись бы... Но я вваливаю не потому что ломается (ни разу не подводила), а чтобы в идеальном техническом состоянии была!. За последний год вложил наверное под 2 килобакса. И я уверен, что машина моя еще долго и счастливо проездит без поломок и без всяких проблем.
А некоторые берут машину катаются, убивают ее в хлам, часто даже масло не меняя по 20-30 тыс.км, а потом продают. Посмотришь на такую - вроде и год совсем свежий, и в России всего год , а машинка на последнем издыхании...
А некоторые берут машину катаются, убивают ее в хлам, часто даже масло не меняя по 20-30 тыс.км, а потом продают. Посмотришь на такую - вроде и год совсем свежий, и в России всего год , а машинка на последнем издыхании...
===Или зАговор... или провокация. Шас начнётся... ===
Я так же подумал - иначе, можно было найти все советы в недавних топиках
Я так же подумал - иначе, можно было найти все советы в недавних топиках

ТОП 5
1
2
4