Выбор литых дисков
4112
49
Shamus
guru
Недельки 3 назад озадачился покупкой дисков на летний комплект резины. Штамповка - как-то пошло и некрасиво, выбор встал между литьем и ковкой (естественно новым).
По выходным и по вечерам мотался по магазинам, изучал, смотрел, консультировался. Ассортимент в Новосибирске небольшой, его можно разбить по производителям:
1. «Скад» - Красноярск, вроде бы «откололся» от К&К, стал отдельным производителем. Относительно молод на рынке.
2. «К&К» - Красноярск, производит диски довольно давно.
3. «GR» - Тайвань, ряд еще двухбуквенных ноунеймов - тоже Тайвань.
4. Ряд турецких производителей.
4. «ВСПМО» - ковка, наша отечественная.
5. Название забыл, но тоже ковка наша, встречается очень редко.
Теперь что мне удалось выяснить, что знаю по своему опыту и опыту знакомых, советов продавцов и т.п.
- «Скад» - покупал в прошлом году такие диски. К дизайну претензий нет, выбор большой, под себя подобрать можно легко. Претензии были – на скорости около 100 было биение в руль. Снял, отбалансировал заново, биение на 100 ушло, появилось на 140 и выше. Отношу данный факт к дефекту дисков, т.к. на штамповке было все ок. По словам продавцов – такое бывает частенько, плюс с прочностью у этих дисков не все в порядке: мнутся, трескаются и прочее. Отмел сразу.
- «К&К» - личного опыта не имел, многие из знакомых ездят. Вроде бы и претензий нет, но после случая со «Скадом» доверия к красноярцам нет. По словам продавцов – лучше чем «Скад», но хуже чем Тайвань по всем параметрам.
- «GR» и прочий Тайвань. По отзывам продавцов – сначала тайваньцы решили захватить наш рынок «количеством» - не получилось, мало что отвечало ГОСТам. После этого перешли на качество, теперь, якобы, они намного лучше чем то требуют наши стандарты. В субботу взял комплект таких дисков на Короллу, придет время летней резины – проверю. Что не понравилось – один из трех дисков балансировался очень и очень хреново, много грузов понавесили. Хотя, возможно, виновата резина, которая «не очень новая».
- Турция. Мало где есть в продаже, по словам продавцов – тот же Тайвань. Знакомые шиномонтажники очень и очень хаяли эти диски. Не верить им нет оснований.
- «ВСПМО» - вроде бы отзывы только положительные, но явные проблемы с дизайном. Плюс еще и нет их (во всяком случае не смог найти) на мою резину по ширине (195/65/R15).
- Другая отечественная ковка (название забыл) – по словам продавцов – аналогично «ВСПМО».
Далее. Упорно продолжал кататься по магазинам. И вот оно! Сегодня нашел в продаже некие диски Kosei (Япония), навел справки, почитал в интернете, потрогал, пощупал – ОНО, дизайн тоже на высоте. Для справки:
В общем в них я влюбился.
Теперь суть:
1. Отговорите меня от Kosei.
2. Скажите что я не так описал в отношении иных дисков.
3. Поделитесь опытом и знаниями в отношении дисков.
Нифига себе сколько букоф
По выходным и по вечерам мотался по магазинам, изучал, смотрел, консультировался. Ассортимент в Новосибирске небольшой, его можно разбить по производителям:
1. «Скад» - Красноярск, вроде бы «откололся» от К&К, стал отдельным производителем. Относительно молод на рынке.
2. «К&К» - Красноярск, производит диски довольно давно.
3. «GR» - Тайвань, ряд еще двухбуквенных ноунеймов - тоже Тайвань.
4. Ряд турецких производителей.
4. «ВСПМО» - ковка, наша отечественная.
5. Название забыл, но тоже ковка наша, встречается очень редко.
Теперь что мне удалось выяснить, что знаю по своему опыту и опыту знакомых, советов продавцов и т.п.
- «Скад» - покупал в прошлом году такие диски. К дизайну претензий нет, выбор большой, под себя подобрать можно легко. Претензии были – на скорости около 100 было биение в руль. Снял, отбалансировал заново, биение на 100 ушло, появилось на 140 и выше. Отношу данный факт к дефекту дисков, т.к. на штамповке было все ок. По словам продавцов – такое бывает частенько, плюс с прочностью у этих дисков не все в порядке: мнутся, трескаются и прочее. Отмел сразу.
- «К&К» - личного опыта не имел, многие из знакомых ездят. Вроде бы и претензий нет, но после случая со «Скадом» доверия к красноярцам нет. По словам продавцов – лучше чем «Скад», но хуже чем Тайвань по всем параметрам.
- «GR» и прочий Тайвань. По отзывам продавцов – сначала тайваньцы решили захватить наш рынок «количеством» - не получилось, мало что отвечало ГОСТам. После этого перешли на качество, теперь, якобы, они намного лучше чем то требуют наши стандарты. В субботу взял комплект таких дисков на Короллу, придет время летней резины – проверю. Что не понравилось – один из трех дисков балансировался очень и очень хреново, много грузов понавесили. Хотя, возможно, виновата резина, которая «не очень новая».
- Турция. Мало где есть в продаже, по словам продавцов – тот же Тайвань. Знакомые шиномонтажники очень и очень хаяли эти диски. Не верить им нет оснований.
- «ВСПМО» - вроде бы отзывы только положительные, но явные проблемы с дизайном. Плюс еще и нет их (во всяком случае не смог найти) на мою резину по ширине (195/65/R15).
- Другая отечественная ковка (название забыл) – по словам продавцов – аналогично «ВСПМО».
Далее. Упорно продолжал кататься по магазинам. И вот оно! Сегодня нашел в продаже некие диски Kosei (Япония), навел справки, почитал в интернете, потрогал, пощупал – ОНО, дизайн тоже на высоте. Для справки:
Фирма KOSEI ALUMINIUM была основана в Японии в 1950 году, и вначале осуществляла поставки различной литой продукции предназначенной для использования в авиапромышленности.Правда и цена за них (15) как за 16-17 дюймовый Тайвань. Остановило то, что нет моего вылета – при примерке диск задевал за суппорт.
Сейчас фирма является поставщиком OEM литых дисков на конвейеры многих известных лидеров автомобилестроения, например, таких как Toyota.
Продукция фирмы Kosei отмечена международными сертификатами ISO 9001 и ISO 14001.
Фирма Kosei принимает активное участие в спортивных ралли. При этом участие в ралли для Kosei - это не только способ рекламировать свою продукцию, это, прежде всего полигон для испытаний своей продукции и выявления дефектов, которые обнаруживаются при эксплуатации литого диска в условиях приближенных к "боевым".
Например, полученная в ходе гонки информация о способности диска поглощать и отводить тепло от тормозов, об устойчивости обода диска к различным ударам, представляет собой важные данные, которые фирма Kosei учитывает при разработке своих моделей для гражданской серии дисков.
Немаловажным преимуществом некоторых моделей дисков Kosei - является их малый вес:
Например, модель Kosei K1 Racing TS Version 14-го радиуса весит всего 4.3 кг, 15-го от 4.9 до 6.5 кг в зависимости от параметра вылета диска, а 17-го от 6.9 кг до 7.1 кг.
На сегодняшний день - это рекордные показатели среди литых дисков, с учетом того, что этот диск выдерживает сертификационный тест ударом по касательной силой до 900 кг.
В общем в них я влюбился.
Теперь суть:
1. Отговорите меня от Kosei.
2. Скажите что я не так описал в отношении иных дисков.
3. Поделитесь опытом и знаниями в отношении дисков.
Нифига себе сколько букоф
Смотря какого размера хочецца. Если 17" то я бы ENKEI, ценник что и косей, тока на 15-16 и ниже не встечал. Найти в нске анрил, только заказ. качество уверен не хуже ББС, а дизайн ваще улетный.
Но ценник ессесно соответсвующий красафчеги
от косей отговаривать смысла нет, нормальные! (тоже пофтыкал яндексом)
Но ценник ессесно соответсвующий красафчеги
от косей отговаривать смысла нет, нормальные! (тоже пофтыкал яндексом)
и сколько комлект эти kosei на 15" выходит?
Если 17" то я бы ENKEI, ценник что и косей, тока на 15-16 и ниже не встечалтаки будете смеяться, но у меня тот самый ENKEI на 15 дюймов в стоке стоит. так что ищите и обрящете
Нет, я поимел в виду что в продаже диски типа антера например нету менее 18 или 17 дюймофВ субботу на ватутина где барыжат литьём бушным тоже видел енкей на 15 или 16! но это б/у...
пФОПУЙФЕМШОП ОЕДПТПЗП - 14 000 ТХВ. ЪБ 4 ДЙУЛБ.Относительно недорого - 14 000 руб. за 4 диска.
Сейчас читают
Масло в камере воздушного фильтра
13720
29
Сумеречный дозор
33328
1000
угадай почему рвется редуктор!)
2649
11
У меня был опыт с ВСМПО Фантазия R14, лёгкие, прочные но с балансировкой проблемы. Брал в Резиновой подкове, в комплекте с gislaved NordFrost 3. На мой вопрос почему грузиков навешали по 50-70 грамм на колесо отбрехались что это типа потому что диски слишком лехкие и не могут уравновесить резину. Бред естественно, но отьездил зиму нормально, до 140 вибраций не было.
Дальше приобрёл GR размерности R15, ширина 6.5 и резину Toyo Proxes CF1 195/65-R15. Отбалансировались на ура - максимум 20 грамм грузиков. До 180 никаких вибраций, дизайн нормальный и цена приятная.
Дальше приобрёл GR размерности R15, ширина 6.5 и резину Toyo Proxes CF1 195/65-R15. Отбалансировались на ура - максимум 20 грамм грузиков. До 180 никаких вибраций, дизайн нормальный и цена приятная.
Спасибо что перекодировал. С оперы мини с телефона какой-то рамс с кодировкойПричем только тут, в мусорке все ок
Слышал от шиномонтажника что все что кроме настоящей Японии отстой. Особенно К&К. После года по нашим дорогам отбалансировать нереально.
Читал в "За рулем" что Япония раньше закупала литье как раз у К&К и ставила свой лэйбл.
Купил во Владике литье тайваньское за 10200 с резиной на спринтера 14" 4х100.
Летом поставлю посмотрим.
Читал в "За рулем" что Япония раньше закупала литье как раз у К&К и ставила свой лэйбл.
Купил во Владике литье тайваньское за 10200 с резиной на спринтера 14" 4х100.
Летом поставлю посмотрим.
Читал в "За рулем" что Япония раньше закупала литье как раз у К&К и ставила свой лэйбл.ржу немогу, пиши ищо!
Мое имхо - ковку брать.
Страна у нас уникальная - можем себе ковку позволить, хотя за бугром - это удовольствие не для всех.
А литье имхо не только КиК на наших дорогах мяться должно.
Хотя с дизайном у кованных действительно выбор не богат, но это на любителя. Мне например их лаконичность нра, не люблю "рюшечки".
ПС. Второй производитель, которого ты забыл, наверное Zeppelin.
Страна у нас уникальная - можем себе ковку позволить, хотя за бугром - это удовольствие не для всех.
А литье имхо не только КиК на наших дорогах мяться должно.
Хотя с дизайном у кованных действительно выбор не богат, но это на любителя. Мне например их лаконичность нра, не люблю "рюшечки".
ПС. Второй производитель, которого ты забыл, наверное Zeppelin.
rider_nsk_ru
veteran
Могу тебе посоветовать посмотреть в сторону японского автоаука Яху. Если не срочно нужны дискиТо найти можно все что угодно и на самый изощренный вкус, потратив соответствующее количество времени. Ессно, это все БУ, смотреть по состоянию конкретного лота.
Литье Косеи думаю оттуда можно привезти существенно дешевле, чем продают здесь.
На твоем месте я бы еще смотрел в сторону следующих марок: AVS(yokohama), BBS, Volk racing (он же RAYS) - the best - т.к. ковка, Enkei, Kosei.
Ссылка по которой можно пройти на аук с дисками через гуглев переводчик:
http://64.233.179.104/translate_c?hl=en&langpair=ja%7Cen&u=http://list1.auctions.yahoo.co.jp/jp/2084199065-category-leaf.html%3Falocale%3D0jp%26apg%3D1%26s1%3Dend%26o1%3Dd%26mode%3D2
Да, я купил себе там Rays Volk TE37 16 диаметра. Вес диска - 4.48 кг.
Выбор за тобой.
Литье Косеи думаю оттуда можно привезти существенно дешевле, чем продают здесь.
На твоем месте я бы еще смотрел в сторону следующих марок: AVS(yokohama), BBS, Volk racing (он же RAYS) - the best - т.к. ковка, Enkei, Kosei.
Ссылка по которой можно пройти на аук с дисками через гуглев переводчик:
http://64.233.179.104/translate_c?hl=en&langpair=ja%7Cen&u=http://list1.auctions.yahoo.co.jp/jp/2084199065-category-leaf.html%3Falocale%3D0jp%26apg%3D1%26s1%3Dend%26o1%3Dd%26mode%3D2
Да, я купил себе там Rays Volk TE37 16 диаметра. Вес диска - 4.48 кг.
Выбор за тобой.
ага самое интерессное про цену умолчал )
rider_nsk_ru
veteran
Раскладка следующая - купили на ауке мои колеса за 620 баксов - дорого, 72000 йен (у конторы свой курс йены), да, но состояние дисков (ни одного косяка) и одетая на них резина (Yoko Advan Neova AD07) в отличном и хорошем состоянии сподвигла меня на такие расходы.
Здесь они выходят в чуть больше бакса.
Это ковка супер брэнда с мегарезиной.
Для сравнения - новый диск такой предлагается в России примерно за 600 баксов. Один голый диск.
Здесь они выходят в чуть больше бакса.
Это ковка супер брэнда с мегарезиной.
Для сравнения - новый диск такой предлагается в России примерно за 600 баксов. Один голый диск.
ННП.
Вот на такие диски я запал (см. вложение).
Вот на такие диски я запал (см. вложение).
rider_nsk_ru
veteran
Красиво. Скоко будут стоить?
Хотя красиво отдельно - не значит красиво на машине, примерять надо, может вообще разные концепции.
Не заинтересовался ауками?
Хотя красиво отдельно - не значит красиво на машине, примерять надо, может вообще разные концепции.
Не заинтересовался ауками?
Shamus
guru
Да, спасибо за информацию. Вчера вскользь попробовал пройти по ссылке, с переводом какой-то рамс. Сейчас буду думать. Литье нужно к летней резине - не готов поллета ездить на шипах.
Но на будущее безусловно буду иметь ввиду.
Но на будущее безусловно буду иметь ввиду.
Драйвыч
guru
а я тащусь от такого литья, хочу че-нить подобное.
rider_nsk_ru
veteran
Funt:
Пожалуйста! Надеюсь, помогСам прошел тем путем и пока результатом доволен - здесь я такое за такие деньги никогда не куплю. Имхо, до лета еще можно успеть найти и привезти, у тебя думаю размер не такой редкий как на Хондах. Едет примерно полтора месяца.
Кстати если есть какие-то проблемы с переводом можно сделать так:
1) пойти на http://google.com/translate_t
2) подставить туда адрес токо аука: http://list1.auctions.yahoo.co.jp/jp/2084199065-category-leaf.html
3) выбрать язык перевода в листбоксе справа внизу: Japan to English (Beta)
4) нажать Translate!
И по идее должно быть тебе счастье
Драйвыч: на мой вкус нормальные только первые, остальные ноунэйм с виду. Но у первых косяк - они не встанут на твою Рафагу ) там отнюдь не хондовские вылет-ширина-PCD. Ширина дюймов 9. Но это все литье. Ковка всегда лучше.
Пожалуйста! Надеюсь, помогСам прошел тем путем и пока результатом доволен - здесь я такое за такие деньги никогда не куплю. Имхо, до лета еще можно успеть найти и привезти, у тебя думаю размер не такой редкий как на Хондах. Едет примерно полтора месяца.
Кстати если есть какие-то проблемы с переводом можно сделать так:
1) пойти на http://google.com/translate_t
2) подставить туда адрес токо аука: http://list1.auctions.yahoo.co.jp/jp/2084199065-category-leaf.html
3) выбрать язык перевода в листбоксе справа внизу: Japan to English (Beta)
4) нажать Translate!
И по идее должно быть тебе счастье
Драйвыч: на мой вкус нормальные только первые, остальные ноунэйм с виду. Но у первых косяк - они не встанут на твою Рафагу ) там отнюдь не хондовские вылет-ширина-PCD. Ширина дюймов 9. Но это все литье. Ковка всегда лучше.
Драйвыч
guru
да размер не тот, но я имел ввиду такой вот стиль,
и я так понял, цены там стоят это ставки только?
и я так понял, цены там стоят это ставки только?
rider_nsk_ru
veteran
Стиль первых - это сильно утопленные центральные диски, возможно даже с отрицательным вылетом. На Хонду они не встанут по-любому. Ну а вообще да - интересно.
Ну конечно ставки, это же аукцион. Кто большую цену даст, тот и заберет. Но случайные люди там аккаунтов не имеют, по крайней мере не должныНадо связываться с посредником, через которого будешь покупать и везти. Он же будет делать ставки.
Ну конечно ставки, это же аукцион. Кто большую цену даст, тот и заберет. Но случайные люди там аккаунтов не имеют, по крайней мере не должныНадо связываться с посредником, через которого будешь покупать и везти. Он же будет делать ставки.
Драйвыч
guru
как все сложно, а сколько еще к стоимости дисков надо денег на остальные расходы доставка и так далее?
rider_nsk_ru
veteran
По поводу покупки и стоимости доставки - посмотри мое сообщение N1871897022 в этой теме, выше. В моем случае стоимость доставки чуть больше 400 баксов, но цена такая из-за того, что на дисках еще и резина, а один килограмм через море везти стоит 2 бакса. Если голые диски покупать будет дешевле доставка.
По поводу дисков - ну это новыеони и стоить будут соответственно.
Но здесь ты такие врядли купишь, поэтому будет эксклюзив. Хотя хром не люблю, тяжелые диски по определению, хотя и красиво.
Рассчитывать купить новые хорошие задешево я бы не стал. Надо там покупать БУ но в хорошем состоянии. Да и то - у кого из нас новая машина? Зачем на нее новые диски...
По поводу дисков - ну это новыеони и стоить будут соответственно.
Но здесь ты такие врядли купишь, поэтому будет эксклюзив. Хотя хром не люблю, тяжелые диски по определению, хотя и красиво.
Рассчитывать купить новые хорошие задешево я бы не стал. Надо там покупать БУ но в хорошем состоянии. Да и то - у кого из нас новая машина? Зачем на нее новые диски...
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Купил вчера себе диски «К&К» диаметром 15 дюймов, довольный как слон, то что это «К&К» узнал когда шильдик заметил на диске,
считаю, что производитель диска совсем не важен!
считаю, что производитель диска совсем не важен!
Shamus
guru
Купил вчера себе диски «К&К» диаметром 15 дюймов, довольный как слон, то что это «К&К» узнал когда шильдик заметил на диске,Смотреть производителя надо до покупки.
считаю, что производитель диска совсем не важен!
А производитель ОЧЕНЬ важен. Наши красноярские диски не отличаются особой крепостью, не всегда балансируются хорошо, бывают еще разные косяки (см. мой первый пост).
Поэтому я все жду свой kosei
Купил комплект СКАД с Мишленом энерджи, при балансировке навесили максимум на двух колесах по 10 грамм, еще одно колесо 5 грамм с одной стороны, на последнем 5 и 10 грамм соответственно. Посмотрим как будут вести сабя на дороге.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Наши красноярские диски не отличаются особой крепостью, не всегда балансируются хорошо, бывают еще разные косяки (см. мой первый пост).Что касается балансировки это верно!! грузов по навешали грам по 60 - 80 на колесо!! Но ведь отбалансировали.
Поэтому я все жду свой kosei
Больше 120 км в час не езжу (да и не стоит ездить на Волге:) ) чаще всего скорость 80 - 90 из города выезжаю редко поэтому подошел к выбору дисков с формальной точки (что бы все размеры сошлись!)
Все равно доволен
Трог
guru
Может конечно ошибаюсь, но вроде читал, что если при балансировке используются груз больше 70 грамм, то это полное г... и типа можно возврашать такие колеса и диски
П.с. хотя может это просто так же чье то мнение
Вот статейку нарыл...
http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&p=2&uid=1472
П.с. хотя может это просто так же чье то мнение
Вот статейку нарыл...
http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&p=2&uid=1472
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Не множко не в тему, но спасибо человеку с автофорума, который занял деньги на литьё и колеса, ник его разоблачать не буду
Драйвыч
guru
а я надумал брать эти диски ! тока блин не ожидал что в колеснитце при покупке литья полный шиномонтаж платный без каких либо скидок !!!
Вот статейку нарыл...ОФФ.
http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&p=2&uid=1472
А я то думал, чего эту Гейку поругивают. Прочел - умилился. " Торчат высокоточные шпильки" - это жэсть.
короче вот, переобулся в это литье:
по мне так сойдет.
по мне так сойдет.
а тут можно глянуть в разных ракурсах на авто как смотрится: http://foto.ngs.ru/thumbnails.php?album=9630
Ну... Кому интересно - я взял наконец свои диски. Комплектация поразила - 4 шестигранника, 8 болтов-шурупов (на крышки дисков), 4 ступичных кольца, 20 гаек, 4 наклейки "kosei" и т.п.
Вид машинки - обалденный. Если кому интересно - кину фотки...
Вид машинки - обалденный. Если кому интересно - кину фотки...
конечно интерессно, выкладывай фотки )
Адресок наверное можно. Только не очень понятно чегоВ личку-аську обращайся, отвечу.
Фотки будут в воскресенье-понедельник. Не брал сегодня машину...
Фотки будут в воскресенье-понедельник. Не брал сегодня машину...
ольга12345
member
Посоветуйте ,пожалуйста , места ,где торгуют дисками .Интересуют желательно черные .
аЦКЕЙгОНЩЕк
veteran
Владивосток или Хабаровск.Выбор огромный и цены очень одекватные.Ну я про яповскее б.у. достойных контор RAYS,WORK,ENKEY.
ольга12345
member
Спасибо . Ещё бы где посмотреть .Во Властелин колес большой выбор , но которые себе присмотрела , продали .
Хитрый Кот
guru
сайт Инжапан. выбирай могу помочь с доставкой..
ТОП 5
1
2
3
4