На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
хм... вы в курсе что в Германии при хороших дорогах на автобанах есть знаки которые запрещают двигаться со скоростью НИЖЕ 180 км/ч? И чего-то никто особенно там от этого не убивается. И там при этом никого не удивляет еждневаная поездка с работы на работу 100-200 км в один конец.
Про адекватный скоростной режим: много вы видели аварий из-за того, что, к примеру, по ипподромской чуть ли не весь поток едет 80? и чем это плохо в условиях пробки на всех параллельных с ней направлениях кроме того, что нарушает действующее там ограничение скоростного режима? Почему на новом мосте скорость 50? Что мешает повесить там разные скоростные ограничения в разных рядах, что бы те кто может там ехать быстро могли ехать быстро?
А что касается статистики ДТП на конкретном участке... зачастую у ГИБДД должен быть какойто механизм обращать на эту статистику внимание дорожных служб и требовать с них привести ситуацию в норму. Если опасный участок дороги потому, что он по определению опасный надо повесить знаки сделать разметку и т.п. и следить что бы все это было в исправности. А если дело в дорожном покрытии, то тоже не просто отделываться знаком 50 как это сделали на участке БШ от Ельцовки до Сеятеля.
Про адекватный скоростной режим: много вы видели аварий из-за того, что, к примеру, по ипподромской чуть ли не весь поток едет 80? и чем это плохо в условиях пробки на всех параллельных с ней направлениях кроме того, что нарушает действующее там ограничение скоростного режима? Почему на новом мосте скорость 50? Что мешает повесить там разные скоростные ограничения в разных рядах, что бы те кто может там ехать быстро могли ехать быстро?
А что касается статистики ДТП на конкретном участке... зачастую у ГИБДД должен быть какойто механизм обращать на эту статистику внимание дорожных служб и требовать с них привести ситуацию в норму. Если опасный участок дороги потому, что он по определению опасный надо повесить знаки сделать разметку и т.п. и следить что бы все это было в исправности. А если дело в дорожном покрытии, то тоже не просто отделываться знаком 50 как это сделали на участке БШ от Ельцовки до Сеятеля.
хм... вы в курсе что в Германии при хороших дорогах на автобанах есть знаки которые запрещают двигаться со скоростью НИЖЕ 180 км/ч? .Да Вы, батенька, фантаст.
Правая полоса автобана предназначена для движения грузовиков и иного транспорта со скоростью 90 км/ч. По остальным (что левее) - рекомендуемая максимальная скорость 130 км/ч , сей знак - самый популярный на автобанах. Быстрее ехать не запрещено, но, в случае аварии, скорость свыше 130 является отягчающим обстоятельством. Хотя какое там нахрен обстоятельство, при такой скорости выжить в ДТП вряд ли возможно.Ну хорошие замечания - но замечу, что в Германии не все машины могут ехать "не ниже 180", да и средства технического контроля не в пример нашим развиты. Поэтому такой опыт у нас явно не пройдет, в Нск нет 8-ми полосных дорого, если не ошибаюсь, а на 2-3-х полосных так ездить очень небезопасно, когда мимо микролитражки пронесется болид на скорости за 160 - первую просто сдует с дороги... Кроме того, наверняка эти автодороги являются платными - в каком состоянии этот вопрос у нас - Вы знаете не хуже меня...
На новом мосту скорость только зимой ограничивается 50, в апреле знаки снимают и можно ездить 60-70... А вообще - задумывались, почему этот знак лепят? Только из-за кормушки для ГАЙцев? Или в т.ч. и из-за того, что мокрое покрытие махом при минусах превращается в лед на промерзших перекрытиях, а наша любовь к "экономичным" деревянным "всесезонкам" неистребима - что получим в итоге, разреши там гонять? Вы же прекрасно знаете о тяжести ДТП, которые случаются на Димитровском - так к чему эти вопросы об изменении скоростного режима?
Вы же знаете, что на МКАДе, например, народ катается не меньше "сотни" - и сколько ДТП, и сколько стоит КАСКО (функция от статистики ДТП и числа машин) там? Вы готовы платить КАСКО в 3-4тыс.у.е. за "погонять" по Ипподромской-БШ? Я думаю, что подавляющее большинство - нет...
На новом мосту скорость только зимой ограничивается 50, в апреле знаки снимают и можно ездить 60-70... А вообще - задумывались, почему этот знак лепят? Только из-за кормушки для ГАЙцев? Или в т.ч. и из-за того, что мокрое покрытие махом при минусах превращается в лед на промерзших перекрытиях, а наша любовь к "экономичным" деревянным "всесезонкам" неистребима - что получим в итоге, разреши там гонять? Вы же прекрасно знаете о тяжести ДТП, которые случаются на Димитровском - так к чему эти вопросы об изменении скоростного режима?
Вы же знаете, что на МКАДе, например, народ катается не меньше "сотни" - и сколько ДТП, и сколько стоит КАСКО (функция от статистики ДТП и числа машин) там? Вы готовы платить КАСКО в 3-4тыс.у.е. за "погонять" по Ипподромской-БШ? Я думаю, что подавляющее большинство - нет...когда мимо микролитражки пронесется болид на скорости за 160 - первую просто сдует с дороги...да ну на, ездиют по дороге в Обь 160, никого не сдувает...
Димитровском - так к чему эти вопросы об изменении скоростного режима? Вы же знаете, что на МКАДе, например, народ катается не меньше "сотни" - и сколько ДТП, и сколько стоит КАСКО (функция от статистики ДТП и числа машин) там? Вы готовы платить КАСКО в 3-4тыс.у.е. за "погонять" по Ипподромской-БШ? Я думаю, что подавляющее большинство - нет...
==================================================
А штрафы 15-30т.р. платить готовы? Логика какая-то странная
И на дороге вам все мешают .и ездиют неправильно,и отморозки они все,окромя как по встречной нигде и не ездят.,и на красный всем гуртом .Как страшно жить!
Нас спасут только репресии и применение смертной казни за пьянство за рулем.
А я вот где -то в другой стране живу:и люди в основном.на дороге нормальные и даже с ментами договориться можно.Меня вот в последнее время ,несколько раз сильно удивили дамы за рулем (видимо из пеоследней волны),такое вытворяют,что нормальному человеку даже в голову не придет.Дык и чо делать?Права у всех отобрать?Или сначала оштрафовать каждую на 30т.р.?
Странная страна,странный народ :(А что делать?
Живу здесь 
==================================================
А штрафы 15-30т.р. платить готовы? Логика какая-то странная
И на дороге вам все мешают .и ездиют неправильно,и отморозки они все,окромя как по встречной нигде и не ездят.,и на красный всем гуртом .Как страшно жить!
Нас спасут только репресии и применение смертной казни за пьянство за рулем.А я вот где -то в другой стране живу:и люди в основном.на дороге нормальные и даже с ментами договориться можно.Меня вот в последнее время ,несколько раз сильно удивили дамы за рулем (видимо из пеоследней волны),такое вытворяют,что нормальному человеку даже в голову не придет.Дык и чо делать?Права у всех отобрать?Или сначала оштрафовать каждую на 30т.р.?
Странная страна,странный народ :(А что делать?
Живу здесь 
Штрафы по 15-30 тыс. платить не готов, потому как стараюсь не нарушать, на такие суммы - тем более. Адекватно ведущие себя водители никому не мешают, более того, в последнее время и ГАЗели стали водить значительно аккуратнее... 
), верно? Одним нарушителем будет меньше... 


Меня вот в последнее время ,несколько раз сильно удивили дамы за рулем (видимо из пеоследней волны),такое вытворяют,что нормальному человеку даже в голову не придет.Дык и чо делать?Права у всех отобрать?Или сначала оштрафовать каждую на 30т.р.?Да я думаю, что стоит их оштрафовать за нарушения, буде такие состоятся, да и Вы по встречке к Гиганту вряд ли будете путь сокращать (если честно, то я себе не представляю, ЧТО такого могут упомянутые дамочки совершить, ЧИЩЕ, чем поворот-разворот налево на Дмитровском мосту
), верно? Одним нарушителем будет меньше... 
А я вот где -то в другой стране живу:и люди в основном.на дороге нормальные и даже с ментами договориться можно.Да я рад за Вас - тоже считаю, что хороших людей, а значит и водителей, больше - только вот с ментами не договариваюсь - если виноват - отвечаю, нет - так и не надо меня разводить...

Вы же прекрасно знаете о тяжести ДТП, которые случаются на Димитровском
Еще бы. И не понаслышке:-(
Только скоко же там надо было народа *положить*, прежде чем и ГИБДД и власть озаботились хоть каким-то обеспечением безопасности, окромя вывешивания знаков *50*?
И вы еще смеете говорить - какой там план выполняют или забивают ИДПСы - меня мало колышет... ?
Завязывайте с морализаторством, вот что я скажу вам.
Хотя, судя по последнему посту только вот с ментами не договариваюсь уже во вкус вошли, как грится, Остапа понесло...
Еще бы. И не понаслышке:-(
Только скоко же там надо было народа *положить*, прежде чем и ГИБДД и власть озаботились хоть каким-то обеспечением безопасности, окромя вывешивания знаков *50*?
И вы еще смеете говорить - какой там план выполняют или забивают ИДПСы - меня мало колышет... ?
Завязывайте с морализаторством, вот что я скажу вам.
Хотя, судя по последнему посту только вот с ментами не договариваюсь уже во вкус вошли, как грится, Остапа понесло...
Сейчас читают
новогодний тариф
29641
178
Подбор краски
3054
28
Куртка для мужа (приурочено к сегодняшней статье)
7521
33
только вот с ментами не договариваюсь - если виноват - отвечаю, нет - так и не надо меня разводить...Максим, у тебя мир делится только на черное и белое, но ведь и оттенки есть....серый например.....светло-серый и так далее......
Максим, у тебя мир делится только на черное и белое, но ведь и оттенки есть....серый например.....светло-серый и так далее.....Вау! - и это говоришь мне ты, активно пропагандирующий "максималистский" метод поведения на дороге?
Хм - и что в твоем предложении? Выскочить из машины, подбежать к ИДПСу и лебезить перед ним, авось "скостит наказание"?
Хм - я никого не призываю, но мне этого не нужно... Свою модель поведения каждый определяет для себя сам - я про себя сказал - как и выслушал, как остальные "договариваются" или "глазки строят". Только потом последние, ИМХО, не имеют морального права рассуждать тут про коррупцию в рядах ГАИ, ибо сами ей способствуют, лишь бы любой ценой "драгоценные права" не отдать... 
"глазки строят".
Эх, Семен Семеныч...причем здесь ваще глазки?
Про блондинку - эт так, пококетничать вздумала.
Ты вот подумай - почему я от них отбилась?
Есть ли там в этом месте вообще повод для применения для ч.3 12.15?
А про моральное право - эт да, морализатооры жуть как любят про него поговорить... С этакой менторской интонацией....
В общем - пока, удачи на дорогах, побольше вежливых и сытых ИДПС, в том числе и за пределами НСО.
Эх, Семен Семеныч...причем здесь ваще глазки?
Про блондинку - эт так, пококетничать вздумала.
Ты вот подумай - почему я от них отбилась?
Есть ли там в этом месте вообще повод для применения для ч.3 12.15?
А про моральное право - эт да, морализатооры жуть как любят про него поговорить... С этакой менторской интонацией....
В общем - пока, удачи на дорогах, побольше вежливых и сытых ИДПС, в том числе и за пределами НСО.
Только скоко же там надо было народа *положить*, прежде чем и ГИБДД и власть озаботились хоть каким-то обеспечением безопасности, окромя вывешивания знаков *50*?Смею Вам заметить, что ни у одного ГАЯ, что у Штельмаха, что у главного, ни одна звездочка с погона не слетит, даже если раз в неделю будет регулярная авария на Дмитровском - пожурят, ГАИ "сделает стойку" - и все по-прежнему. К сожалению, как ни кощунственно это звучит, я не питаю иллюзий на этот счет - будет лучше - только порадуюсь. Но живем мы сейчас и сегодня - и что делать? Что делать всем людям, которые каждый день садятся за руль и хотят живыми и невредимыми доехать, несмотря на погодные условия, плохо работающие светофоры, ямы на дорогах и т.д.? Им необходимо - причем каждому - понимание того, что они - в обществе себе подобных, взаимоотношения которых регулируется ПДД - и просто соблюдать их - это не самое сложное, что есть на свете... И как этого достичь, если сами люди не могут этого понять - необходимо действие извне общества, раз оно не может самоорганизоваться - точнее - большинство может и сделало это - но есть отдельные личности, которые не считают деньги - тогда надо сделать так, чтобы нарушать им было экономически невыгодно... Это реалии... Хотя все одно останутся и мигалки, и номера ЕКХ - но они и сейчас особой погоды не делают. А теперь я с удовольствием выслушаю Ваше предложение, если, конечно, Вы не только критиканством можете заниматься...
Хотя, судя по последнему посту только вот с ментами не договариваюсь уже во вкус вошли, как грится, Остапа понесло...Вы про то, что "НА ДОРОГЕ с ментами не договариваюсь"? - вот так будет вернее - потому как без компромиссов нет жизни....

В общем - пока, удачи на дорогах, побольше вежливых и сытых ИДПС, в том числе и за пределами НСО.И Вам не кашлять...

Ты вот подумай - почему я от них отбилась?Ну если пытались развести и Вы не поддались - то
Есть ли там в этом месте вообще повод для применения для ч.3 12.15?
Ну так и поясните всем тут - есть или нет? 
я вот не платил и не предлагал никогда расчитаться на месте и не собираюсь......если нарушил, то без проблем соглашаюсь на выписывание протокола.....а про оттенки серго скажу, что зачастую простая человеческая беседа про погоду, про машины и так далее....помогает снизить сумму штрафа до минимального......если не вообще ограничиться предупреждением......и не качаю права если реально нарушил, а вот если не нарушал и прикапываются, то тогда и спорить можно и нужно......
хм... вы в курсе что в Германии при хороших дорогах на автобанах ...именно на автобанах в Германии, где есть обустроенные развязки, где мала вероятность что на дорогу выползет какой-нить алконавт или молодая мама с коляской выскочит из-за припаркованной машины, где дорожное покрытие ровное как стекло, где у машин не отваливаются колеса, где ширина дороги позволяет совершать безопасные маневры на большой скорости, где встречные полосы разделяются не еле заметной двойной сплошной а разделительной полосой.... продолжать или достаточно? И только ТАМ разрешено движение с такой скоростью, думаю про качество родных междугородних трасс и дорог в городах не нужно напоминать? Когда в любой момент на том же Димитровском может зайти в лобовую атаку кто-нибудь со встречки, лишние 20 км/ч могут дорого стоить.
ещё приведу живой пример, кто ездит часто в сторону Болотного по трассе, знает что трасса несколько раз проходит в непосредственной близости от населённых пунктов, и там везде стоят знаки ограничения 50 - 60 - 70, хотя казалось бы они там нафиг не нужны, так вот одно из таких мест находится рядом с городком в котором я раньше жил, так если повесить все венки, которые там когда-либо висели, на столбе места не хватит, хотя стоит знак пешеходного перехода, зебра и т.д.. Каждый год добавляются новые. И вот как по-вашему отучить молодчиков гонять там 130 кроме как ужесточением наказания? Построить надземный пешеходный переход - это выход в данном месте, но есть места где дачники ходят по обочине трассы, с ними что делать? тротуары строить? От того что лучше оборудуют дороги, в головах лихачей не прибавится ни на грамм. А вот от драконовских штрафов эффект будет. Хоть знаки замечать начнут.
зачастую простая человеческая беседа про погоду, про машины и так далее....помогает снизить сумму штрафа до минимального......Возражений на это нет, только давай для себя и окружающих проясним - какие именно штрафы вправе выписывать ИДПС на дороге - в случае согласия водителя-нарушителя на штраф до 1МРОТ ИДПС должен выписать Постановление-квитанцию (голубенькая такая, которых нет никогда, или говорят, что нет) на это нарушение, которое вручается Вам с требованием оплатить... Если наказание за нарушение "имеет вилку", как говорит Му-Му, т.е. предусматривает разные варианты штрафа или лишение за совершенное правонарушение - вроде сейчас Постановление по заполненному Протоколу выносится командиром роты на разборе. Вопрос - что делается с "пограничными" нарушениями, т.е. "стоимостью" от 100руб до "вилки" - правомерна ли выписка штрафа именно ИДПСом на дороге, или стоит потребовать разбора в ГАЕвне - я не к тому, что "времени вагон разъезжать по разборам", а к тому, что если ИДПСы так делают, а они неправомочны выносить Постановление, то это легко обжалуется в дальнейшем - там процедура ясна и понятна... Мы как-то затрагивали эту тему, но до логического завершения, насколько помню, не дошли... lendik - не помнишь?
"А вот от драконовских штрафов эффект будет. Хоть знаки замечать начнут."
Кстати. Требую справедливости. За переход улицы в неположенном месте тоже штрафы рубля полтора-два установить. Чтоб уж по честному все было.
Кстати. Требую справедливости. За переход улицы в неположенном месте тоже штрафы рубля полтора-два установить. Чтоб уж по честному все было.
Кстати говоря, сегодня на радио Мелоди утром эту темку обсуждали - аргументы у сторон - практически те же...
http://www.melodi.ru/index.php?p=6 
http://www.melodi.ru/index.php?p=6 
По поводу неправильности развешивания знаков.
50 на Новом мосту это жесть конечно.
Я понимаю про гололед и прочая, но 50 км/ч на прямой и достаточно ровной широкой дороге, с разделительной бетонной полосой, с пешеходными развязками - это неправильно.
А вообще с нашим климатом по хорошему надо иметь "зимние" и "летние" знаки. Даже если и весить на зиму "50" на Димитровском, то на лето "100" (хотя "100" никто не повешает ни вжисть - пусть "90").
Да бог с ним, с мостом. Есть много других примеров.
Самый вопиющий (писал про него раз 5 и еще раз повторюсь) это "20" на ул.Димитрова!!! На алтае, на крутых извилистых узких горных дорогах и то вешают 30-40. А у нас ул. Димитрова самое аварийно-опасное место в России.:)
50 на Новом мосту это жесть конечно.
Я понимаю про гололед и прочая, но 50 км/ч на прямой и достаточно ровной широкой дороге, с разделительной бетонной полосой, с пешеходными развязками - это неправильно.
А вообще с нашим климатом по хорошему надо иметь "зимние" и "летние" знаки. Даже если и весить на зиму "50" на Димитровском, то на лето "100" (хотя "100" никто не повешает ни вжисть - пусть "90").
Да бог с ним, с мостом. Есть много других примеров.
Самый вопиющий (писал про него раз 5 и еще раз повторюсь) это "20" на ул.Димитрова!!! На алтае, на крутых извилистых узких горных дорогах и то вешают 30-40. А у нас ул. Димитрова самое аварийно-опасное место в России.:)
Самая жесть - это 40-ник на новой дороге возле Толмачево. Я всегда матерюсь, когда еду. Неистово.
кстати справедливости ради, пешеходов тоже надо наказывать, согласен. Потому как ответственности они не несут в случае чего, а наглеют порой неслабо. Ну и ещё про тот самый переход, раньше было дико чтобы кто-нибудь остановился и пропустил на нём, хотя порой там целая толпа после электрички ждет на обочине. А последнее время частенько пропускают, что все-таки дает надежду на лучшее будущее 

что если ИДПСы так делают, а они неправомочны выносить Постановление, то это легко обжалуется в дальнейшем - там процедура ясна и понятна... Мы как-то затрагивали эту тему, но до логического завершения, насколько помню, не дошли... lendik - не помнишь?Смутно помню
Честно говоря порядок ведения дел об АПН только в общих чертах представляю
Насколько я помню - на 100р может идпс выписать постквит(так сказать уполномочен рассмотреть и постановить) при условии что ты с ним согласен. Если не согласен - протокол и далее в установленном порядке.
Ну хорошие замечания - но замечу, что в Германии не все машины могут ехать "не ниже 180", да и средства технического контроля не в пример нашим развитыДело то не в этом. я конечно не предлагаю повесить на Димитровском мосту 180
Но 80 летом там повесить просто необходимо потому что так едет ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО и кстати без плачевных последствий. А тяжкие аварии на Димитровском в основном из-за уродов несущихся по встречке и делающих развороты через мост. Вот за это и надо делать дикие штрафы. Это верно, потому что маневры такие реально ОПАСНЫ. Правильно тут написали - практика работы нашего ГИБДД к сожалению такова, что вместо того, что бы усилить контроль для предотвращения нарушений с тяжкими последствиями в первую очередь просто всех поимеют за превышение скорости. Вторым этапом это создаст дополнительные пробки на дорогах и ... ну в общем вперед! мы мчимся к транспортному коллапсу!
В общем главный положительный момент в изменениях, который вижу лично я это возможность применения для фиксации нарушений инструментальных средств. Если каждый водитель будет знать, что выезд на встречку на том же Димитровском мосту будет неотвратимо зафиксирован камерой и штраф точно будет выписан вне зависимости от наличия экипажа ДПС и всяких там "договоренностей" это делать перестанут. Дальше это вопрос только денег снабдить все проблемные участки подобным наблюдением - многие проблемы в таком случае решаться сами собой.
PS отец в свое время рассказывал, что немцы, у которых камер масса
не любят их не потому, что показание неотвратимо, а потому, что они на дом фотки присылают в которых видно кто был в машине
иногда замучишься объясняться говорят
не любят их не потому, что показание неотвратимо, а потому, что они на дом фотки присылают в которых видно кто был в машинеНу у нас же тонировка лобовика защитным средством служит...иногда замучишься объясняться говорят
![]()
Правильно тут написали - практика работы нашего ГИБДД к сожалению такова, что вместо того, что бы усилить контроль для предотвращения нарушений с тяжкими последствиями в первую очередь просто всех поимеют за превышение скорости. Вторым этапом это создаст дополнительные пробки на дорогах и ... ну в общем вперед! мы мчимся к транспортному коллапсу!Да ну - ну откуда ж транспортный коллапс-то? Вы же прекрасно представляете себе Бердское, скажем - и что с того, что поднимут скорость до 90? И что - все быстрее по Большевистской проедут? Я вот этой связи не пойму... Так же и на других магистралях - превышение скорости на одном участке НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО скажется на уменьшении общего времени в дороге -> надо либо планировать поездку по времени КАЖДОМУ, либо изучать транспортную проблему и убирать "бутылочные горлышки" - последнее делается либо расширением дорог (что не везде возможно), либо организацией работы светофоров по принципу "зеленая волна" - но это ж не к ГАИ вопрос, верно? Кто там у нас этим занимается - при Мэрии кто-то - давайте туда и будем вопросы свои адресовать. Мне тоже не нравится, что светофоры на дорогах работают "несинхронно" - только разогнался до 50-60, и тормозишь уже на "красный" - это зачастую на Станиславского от площади до площади - надо их на "зеленую волну" переводить - и для экологии полезнее... Так что про скоростной режим мне совсем неочевидно...![]()
Про адексатность ужем ного сказли но лично мне два близких примера это поднять ограничение по Ипподромской и по Бердскому до 90-100 км. Это адекватная скорость для тех мест и если там ехать 60 это будет еще пара лишних пробок коие и так уже утомили в других местах.
Вы же прекрасно представляете себе Бердское, скажем - и что с того, что поднимут скорость до 90? И что - все быстрее по Большевистской проедут?не то что бы я пытался вас опровергнуть
я просто о другом... извиняюсь за сравнение в русском языке есть правило о том, что он развивается и речевая практика со временем может изменять правила самого языка. Правило крайне мудрое как я считаю. Тоже самое со скоростными режимами в местах подобных БШ. Если там повесить знак 90, то ехать там 90 станет ЗАКОННО и не в час пик, когда Большевитская забита до отказа, от речного до городка можно будет спокойно доехать за 20ть минут и это будет ЗАКОННО. Я только об этом. Надо узаконить режимы движения, которые сложились сами по себе и сделать все для их максимальной безопасности.Кто там у нас этим занимается - при Мэрии кто-то - давайте туда и будем вопросы свои адресоватьесли уж до конца откровенно, то мне бы казалось логичной какая-то очень оперативная взаимосвязь этих служб между собой. Может быть даже вплоть до единого подчинения. Про несинхронность согласен конечно.
Господа, ну я понимаю, что в школе этого не преподают, но теме не менее - куда упирается Ипподромская? В Гоголя и Хмельницкого. Что с того, что там 90 сделать (да хоть 200) - получим пробку на въезде на Гоголя и Хмельницкого - при дальнейшем расширении до Автовокзала поднять до 80, скажем, уже будет иметь смысл, потому как будет много развязок по дороге - и на Гоголя, и на Фрунзе, и на Военную - но от пробок на Народной-Хмельницкого и на Автовокзале это не убережет...
Самая жесть - это 40-ник на новой дороге возле Толмачево. Я всегда матерюсь, когда еду. Неистово.Их там сняли

Тоже самое со скоростными режимами в местах подобных БШ. Если там повесить знак 90, то ехать там 90 станет ЗАКОННО и не в час пик, когда Большевитская забита до отказа, от речного до городка можно будет спокойно доехать за 20ть минут и это будет ЗАКОННО. Я только об этом. Надо узаконить режимы движения, которые сложились сами по себе и сделать все для их максимальной безопасности.Ну вот я на своем примере Вам напишу - некоторое время назад мне пришлось помотаться в АкГородок с Восхода по утрам - порядка 10-ти раз - и во все разы я укладывался в 25минут, включая проезд по самому АкГородку - на БШ держу скорость 68-70, чтобы не попасть под нарушение, машина на 4-ой передаче, двигатель практически на минимальных оборотах, т.е. потребляет минимум бензина - разница в 70-90 невелика, учитывая, что и светофоры установлены и скорость среднюю снижают. Кстати, на СШ ограничение 70, хотя там загород и 90 должно быть без знаков...
ну что с того что разница не велика? между 40ка и 60ю тоже не велика разница если так смотреть. Да 90 на БШ при том количестве светофоров которое там есть проти 60 даст выигрыш минут пять я думаю, но почему его не дать?
Ну не 60, а 70 - я ж говорю - та скорость, с которой можно двигаться, не нарушая ПДД. Что касается увеличения лимита - все-таки 80-90 можно ставить при установке надземных переходов и ограждении дороги... ИМХО, опять же - есть же там нормативы на категорийность дорог....
поясните пжл свое мнение почему 60 можно без переходов, а 90 с ними?
Если посмотреть внимательно, то светофоры на БШ расположены практически через каждые 3-4-км - всего их 7 или 8, если не ошибаюсь, на 17км БШ до АкГородка - т.е. если задаться целью сделать там 90км/ч, то нужно - убрать минимум половину светофоров (а лучше - и больше), но чтобы пешеходы не лезли под колеса, необходимо создать им надземные переходы и огородить места "откуда появляются дети"... Гы... Далее - все примыкания к БШ необходимо оснастить полосами ускорения и торможения - на ГБШ такие видели за Барахолкой? - вот именно такие... Или как на трассе Кемерово-Новокузнецк... Вот при соблюдении этих условий можно разговаривать о поднятии скорости - до этого момента - вряд ли... ИМХО, ессно...
>А недавно попытался к Гиганту подъехать по встречке
А это где там по встречке?
Под кирпич знаю, по встречке - нет..
А это где там по встречке?
Под кирпич знаю, по встречке - нет..
Под кирпич знаю, по встречке - нет..
======================================
Конечно под кирпич! С ул.Большой.Но это же вроде тоже по встречке получается?Не с моста же по встречке
.Да меня бы расстреляли,если бы уцелел после такого маневра.
А люди ,наверное,так и поняли :(А я удивляюсь,чо это Madmax на меня ругается?
======================================
Конечно под кирпич! С ул.Большой.Но это же вроде тоже по встречке получается?Не с моста же по встречке
.Да меня бы расстреляли,если бы уцелел после такого маневра.А люди ,наверное,так и поняли :(А я удивляюсь,чо это Madmax на меня ругается?

Если посмотреть внимательно, то светофоры на БШ расположены практически через каждые 3-4-км - всего их 7 или 8, если не ошибаюсь, на 17км БШ до АкГородка - т.е. если задаться целью сделать там 90км/ч, то нужно - убрать минимум половину
=======================================
А я помню времена(в 80-х)когда на БШ стояли знаки 80,нормально было.Правда машин было гораздо меньше.
=======================================
А я помню времена(в 80-х)когда на БШ стояли знаки 80,нормально было.Правда машин было гораздо меньше.
>и сколько ДТП, и сколько стоит КАСКО
Каско в Москве от 4,5% на новые автомобили, у нас - от 5%, если СК демпингуют, чтобы войти в салоны для обеспечения потока страхователей.
>(функция от статистики ДТП и числа машин) там?
Теоретически, страховой тариф зависит от к-ва ДТП, в реальности-же, совершенно нет. Тут теория и практика разошлись давно и надолго.
>платить КАСКО в 3-4тыс.у.е. за "погонять" по Ипподромской-БШ?
3-4 килобакса придется платить за машину стоимостью 50-100 этих самых килобаксов.
Как скоро большинство участников автофорума пересядет на машины данной ценовой категории..
Любишь ты, Макс, морализаторсвом заниматься...
Каско в Москве от 4,5% на новые автомобили, у нас - от 5%, если СК демпингуют, чтобы войти в салоны для обеспечения потока страхователей.
>(функция от статистики ДТП и числа машин) там?
Теоретически, страховой тариф зависит от к-ва ДТП, в реальности-же, совершенно нет. Тут теория и практика разошлись давно и надолго.
>платить КАСКО в 3-4тыс.у.е. за "погонять" по Ипподромской-БШ?
3-4 килобакса придется платить за машину стоимостью 50-100 этих самых килобаксов.
Как скоро большинство участников автофорума пересядет на машины данной ценовой категории..
Любишь ты, Макс, морализаторсвом заниматься...
Теоретически, страховой тариф зависит от к-ва ДТП, в реальности-же, совершенно нет. Тут теория и практика разошлись давно и надолго.И как они разошлись? Неужели СК из-за конкуренции стали продавать страховки себе в убыток, наплевав на статистику или математику? Или все-таки держат необходимый минимум "в уме", продавая по принципу "за сколько купят"?
3-4 килобакса придется платить за машину стоимостью 50-100 этих самых килобаксов.Лично читал на московском форуме владельцев Nissan Note - про Москву и Питер - при желании найдешь - машины в цене от 15 до 25тыс.у.е. - так что не читай много рекламных объявлений - это не рынок, а замануха...
Как скоро большинство участников автофорума пересядет на машины данной ценовой категории..Разве зависит от того, какой ценовой категории у меня машина, чтобы решать - нарушать или нет?

Любишь ты, Макс, морализаторсвом заниматься...No comments... Я где-то неправду написал?

1. могут продавать и в убыток, надеясь отбить на объеме.
2. Когда СК выставляет тариф, то она смотрит на свою статистику, а не в Рекомендации, которые учитывают к-во машин и уровень ДТП.
Если че, я это не сам придумал, а проконсультировался у человека, который отвечает за ОСАГО во всей России в отдельно взятой компании.
Я тебе писал это к тому, что если убрать знаки на БШ и т.д. и даже если вырастет к-во ДТП, то это не потянет за собой рост страховой премии до 3-4 Кбаксов, как ты писал.
>Лично читал на московском форуме владельцев Nissan
>Note - про Москву и Питер - при желании найдешь -
>машины в цене от 15 до 25тыс.у.е. - так что не читай
>много рекламных объявлений - это не рынок, а замануха...
Не понял, что именно читал? Машину моложе 2000 года можно застраховать от 10% и ниже.Если люди с машиной в 15-25 тыс$ платят 3-4 тыс$ страховки. то тут что-то нечисло.
Я сам плачу 25 000 при страховой сумме в 100 000, но только потому, что за истекший год у меня было 7 страховых выплат общей суммой 160 тыс..Но я, в данном случае - исключение...
>Разве зависит от того, какой ценовой категории у меня машина, чтобы решать - нарушать или нет?
Я, вообще-то про сумму страхового взноса имел в виду .а не про нарушения..
2. Когда СК выставляет тариф, то она смотрит на свою статистику, а не в Рекомендации, которые учитывают к-во машин и уровень ДТП.
Если че, я это не сам придумал, а проконсультировался у человека, который отвечает за ОСАГО во всей России в отдельно взятой компании.
Я тебе писал это к тому, что если убрать знаки на БШ и т.д. и даже если вырастет к-во ДТП, то это не потянет за собой рост страховой премии до 3-4 Кбаксов, как ты писал.
>Лично читал на московском форуме владельцев Nissan
>Note - про Москву и Питер - при желании найдешь -
>машины в цене от 15 до 25тыс.у.е. - так что не читай
>много рекламных объявлений - это не рынок, а замануха...
Не понял, что именно читал? Машину моложе 2000 года можно застраховать от 10% и ниже.Если люди с машиной в 15-25 тыс$ платят 3-4 тыс$ страховки. то тут что-то нечисло.
Я сам плачу 25 000 при страховой сумме в 100 000, но только потому, что за истекший год у меня было 7 страховых выплат общей суммой 160 тыс..Но я, в данном случае - исключение...
>Разве зависит от того, какой ценовой категории у меня машина, чтобы решать - нарушать или нет?
Я, вообще-то про сумму страхового взноса имел в виду .а не про нарушения..
Я тебе писал это к тому, что если убрать знаки на БШ и т.д. и даже если вырастет к-во ДТП, то это не потянет за собой рост страховой премии до 3-4 Кбаксов, как ты писал.Я такое писал?
- прям причинно-следственную связь указал? Я лишь привел цены, о которых читал в том форуме и указал, где можно про это проочитать... А повышение ограничения на БШ точно вызовет рост числа ДТП - надеюсь, нет возражений?Если че, я это не сам придумал, а проконсультировался у человека, который отвечает за ОСАГО во всей России в отдельно взятой компании.
Но я, в данном случае - исключение...Хм - ну спроси у вышеупомянутого тобой человека, сколько таких исключений в нашем родном Нск катается - я думаю, что будешь сильно удивлен...
Как скоро большинство участников автофорума пересядет на машины данной ценовой категории.
>Разве зависит от того, какой ценовой категории у меня машина, чтобы решать - нарушать или нет?Либо у меня лыжи не едут, либо одно из двух - как иначе интерпретировать утверждение про ценовую категорию, как не про стоимость машины? Еще раз повторю свой вопрос, но по-другому - от чего зависит решение водителя за рулем - нарушать или нет ПДД в разных ситуациях?
Я, вообще-то про сумму страхового взноса имел в виду .а не про нарушения..

>Я такое писал? - прям причинно-следственную связь указал?
А как еще можно расценить вот эту фразу:
В Москве на МКАДе гоняют -> много ДТП -> высокий % по КАСКО? Если у нас убрать знаки на Ипподромкой-БШ, то каска тоже вырастет и надо будет платить" 3-4тыс.у.е. за "погонять" по Ипподромской-БШ"
А?
Чет или у меня с логикой что-то не то, или у оппонентов..
Случай уже второй. начинаю сомневатьс в себе :-)
>Хм - ну спроси у вышеупомянутого тобой человека,
>сколько таких исключений в нашем родном Нск катается - я думаю, что будешь сильно удивлен...
Сильно удивлен - это в какую сторону? Мало или много?
Думаю, что таких балбесов, которые добровольно страхуются еще раз в той-же страховой по повышенному тарифу не так уж и много. Машины по автокредиту, вынужденные страховаться в той-же СК в расчет не берем..
Я - исключение, т.к. мою колымагу больше никто не хочет брать под реальный %. Тут плачу нереальный, т.к. убедился на себе - что эти - ПЛАТЯТ. (Я лучше им отдам столько бабок, чем непонятно кому. про кого на форуме разное пишут)..
> как иначе интерпретировать утверждение про ценовую категорию, как не про стоимость машины?
Про "Вы готовы платить КАСКО в 3-4тыс.у.е. за "погонять" по Ипподромской-БШ?" ты про что писал - про каско или штрафы?
Я понял, что про каско и говорю. что сумма страхового взноса в 3-4 тыс баков будет при страховой сумме примерно в 50 тыс. баков. Для многих ли форумчан это актуально?
Если нет, тогда при чем тут фраза за " 3-4тыс.у.е. .. "погонять" по Ипподромской-БШ?
Про штрафы - согласен, но отчасти.
Если сейчас поднять штрафы, то сразу же будут введены обратно белые билеты и общественные советы, бо как все равны, но некоторые ровнее. Все остальные (кроме тебя, ест-но) будут больше платить гайцам налом, чтобы не потерять права или еще большие деньги..
А как наши гайцы ловят не мне тебе рассказывать.
Лично я не считаю нарушением идти со скоростью потока 80-90 на Бердском или обгонять ПРИ ПУСТОЙ ВСТРЕЧКЕ на Советском. Стал причиной ДТП - плати по полной.
А как еще можно расценить вот эту фразу:
Вы же знаете, что на МКАДе, например, народ катается не меньше "сотни" - и сколько ДТП, и сколько стоит КАСКО (функция от статистики ДТП и числа машин) там? Вы готовы платить КАСКО в 3-4тыс.у.е. за "погонять" по Ипподромской-БШ?Правильно ли я понял, что ты хочешь сказать:
В Москве на МКАДе гоняют -> много ДТП -> высокий % по КАСКО? Если у нас убрать знаки на Ипподромкой-БШ, то каска тоже вырастет и надо будет платить" 3-4тыс.у.е. за "погонять" по Ипподромской-БШ"
А?
Чет или у меня с логикой что-то не то, или у оппонентов..
Случай уже второй. начинаю сомневатьс в себе :-)
>Хм - ну спроси у вышеупомянутого тобой человека,
>сколько таких исключений в нашем родном Нск катается - я думаю, что будешь сильно удивлен...
Сильно удивлен - это в какую сторону? Мало или много?
Думаю, что таких балбесов, которые добровольно страхуются еще раз в той-же страховой по повышенному тарифу не так уж и много. Машины по автокредиту, вынужденные страховаться в той-же СК в расчет не берем..
Я - исключение, т.к. мою колымагу больше никто не хочет брать под реальный %. Тут плачу нереальный, т.к. убедился на себе - что эти - ПЛАТЯТ. (Я лучше им отдам столько бабок, чем непонятно кому. про кого на форуме разное пишут)..
> как иначе интерпретировать утверждение про ценовую категорию, как не про стоимость машины?
Про "Вы готовы платить КАСКО в 3-4тыс.у.е. за "погонять" по Ипподромской-БШ?" ты про что писал - про каско или штрафы?
Я понял, что про каско и говорю. что сумма страхового взноса в 3-4 тыс баков будет при страховой сумме примерно в 50 тыс. баков. Для многих ли форумчан это актуально?
Если нет, тогда при чем тут фраза за " 3-4тыс.у.е. .. "погонять" по Ипподромской-БШ?
Про штрафы - согласен, но отчасти.
Если сейчас поднять штрафы, то сразу же будут введены обратно белые билеты и общественные советы, бо как все равны, но некоторые ровнее. Все остальные (кроме тебя, ест-но) будут больше платить гайцам налом, чтобы не потерять права или еще большие деньги..
А как наши гайцы ловят не мне тебе рассказывать.
Лично я не считаю нарушением идти со скоростью потока 80-90 на Бердском или обгонять ПРИ ПУСТОЙ ВСТРЕЧКЕ на Советском. Стал причиной ДТП - плати по полной.
Правильно ли я понял, что ты хочешь сказать:Какие знаки-то убрать - там их и так нет - город же - ограничение 60...
В Москве на МКАДе гоняют -> много ДТП -> высокий % по КАСКО? Если у нас убрать знаки на Ипподромкой-БШ, то каска тоже вырастет и надо будет платить" 3-4тыс.у.е. за "погонять" по Ипподромской-БШ"
А?
Из приведенной тобой цепочки рассуждений убрано одно важное звено - увеличение числа ДТП - КАСКО не сама по себе "вырастет", а из-за тех же ДТП, при которых страховщикам придется платить больше - или они альтруисты? - ни разу таких не встречал...
Про суммы - привел именно такие, про которые читал - был тоже СИЛЬНО удивлен - но тем не менее....
Сильно удивлен - это в какую сторону? Мало или много?Я имел ввиду тех, кто за год получает от СК 7 выплат на сумму, превышающую тариф на 60%. И, я так понимаю, это не 7 сосулек упало?
Думаю, что таких балбесов, которые добровольно страхуются еще раз в той-же страховой по повышенному тарифу не так уж и много.
А вообще - статистику ДТП по улицам города неплохо было бы посмотреть. А то иные в гололед одевают т.н. "липучки" на короткобазный джип, а потом удивляются, почему это их на БШ разворачивает на ухабе...
Я понял, что про каско и говорю. что сумма страхового взноса в 3-4 тыс баков будет при страховой сумме примерно в 50 тыс. баков. Для многих ли форумчан это актуально?Ответил выше - это для машин до 20тыс.у.е. в Москве-Питере. Я думаю, что машины этой ценовой категории могут себе позволить многие из форумчан...

На последний мой вопрос ответа нет?

Если сейчас поднять штрафы, то сразу же будут введены обратно белые билеты и общественные советы, бо как все равны, но некоторые ровнее.Рассказы про "белые билеты" и "общественные советы" мне напоминают детские капризы "а у него такая игрушка есть - я тоже хАчууууу" - хочется - купи и езди - тебе никто слова не скажет - в чем проблема? Как наличие "белого билета" у другого участника движения задевает именно тебя? - ну нарушил он - ну и бог с ним - совершил ДТП - так и его взгреют, и тех, кто ему талон этот выдал... Может с себя начать сначала, а не пальцы в других тыкать...
Все остальные (кроме тебя, ест-но) будут больше платить гайцам налом, чтобы не потерять права или еще большие деньги..Ну несколько не пойму, почему такое внимание к моей скромной персоне, а далее - почему бы не рассматривать этот шаг как толчок к повышению юридической грамотности населения - ведь почему "суют-то" - потому как не знают своих прав и считают, что проще откупитьтся - в итоге имеем то, что имеем - неработающее ГАИ и бардак на дорогах, причем бардак - целиком на ответственности водителей...
Ведь даже сейчас, имея Интернет, гораздо проще ознакомиться и типичными ситуациями-ошибками, и с образцами жалоб-заявлений, и с прочим - разве это не побочный эффект повышения штрафов?
>Какие знаки-то убрать - там их и так нет - город же - ограничение 60..
На Бердском 50 висит, если я не ошибаюсь, на Советском - 70.
>увеличение числа ДТП - КАСКО не сама по себе "вырастет",
Вырастет, но не для всех, а только для тех, кто попадал в эти самые ДТП. Остальным платть по 3-4 тыс уе чтобы прокатиться с ветерком не придется.
Ну так писал про зависимость или нет?
>Ответил выше - это для машин до 20тыс.у.е. в Москве-Питере.
Залезь на этот форум еще раз и перечитай - почему они платят 3-4- тыс страховки за машины ценой в 20 тыс, т.е. тариф 15-25%. Явно это неспроста, и это явно какие-то исключения...
>И, я так понимаю, это не 7 сосулек упало?
Нет. 3 ДТП, 1 наезд на препятствие и 3 случая без оформления (один из них - какую-то хрень на машину сверху скинули)..
>Рассказы про "белые билеты" и "общественные советы" мне напоминают детские капризы "а у него такая игрушка есть -
>я тоже хАчууууу" - хочется - купи и езди - тебе никто слова не скажет - в чем проблема?
У меня проблем нет - у меня есть билет и даже покупать его не приходится.. Просто пригождается он не столь часто. Да и от грубых нарушений не спасет..
>На последний мой вопрос ответа нет?
Какой именно - что штрафы удержат от нарушения ПДД. Ну да, удержат, если будут взыматься в доход государства? а не в карман отдельных его представителей.
Опять-же, нарушения нарушениям рознь. Ты будешь плестись 20 км\час за трактором на Советском шоссе?
Только честно...
Мне кажется, ты пытаешься вовлечь меня в дискуссию по совершенно другим поводам, нежели я планировал..
Была твоя фраза, что в Москве такая большая стоимость каско. т.к. гоняют по мкаду (причем, ты не разобрался. почему именно они столько платят), если поднять ограничение скорости у нас, то тоже придется платить столько-же; на которую я откликнулся. Вступать в дискусстию с тобой по другим поводам (зависимость штрафов и соблюдение ПДД, балые билеты, твоя скромная персона и общий уровень юридических знаний и влияние на него интернета) нет ниаккого желания.
На Бердском 50 висит, если я не ошибаюсь, на Советском - 70.
>увеличение числа ДТП - КАСКО не сама по себе "вырастет",
Вырастет, но не для всех, а только для тех, кто попадал в эти самые ДТП. Остальным платть по 3-4 тыс уе чтобы прокатиться с ветерком не придется.
Ну так писал про зависимость или нет?
>Ответил выше - это для машин до 20тыс.у.е. в Москве-Питере.
Залезь на этот форум еще раз и перечитай - почему они платят 3-4- тыс страховки за машины ценой в 20 тыс, т.е. тариф 15-25%. Явно это неспроста, и это явно какие-то исключения...
>И, я так понимаю, это не 7 сосулек упало?
Нет. 3 ДТП, 1 наезд на препятствие и 3 случая без оформления (один из них - какую-то хрень на машину сверху скинули)..
>Рассказы про "белые билеты" и "общественные советы" мне напоминают детские капризы "а у него такая игрушка есть -
>я тоже хАчууууу" - хочется - купи и езди - тебе никто слова не скажет - в чем проблема?
У меня проблем нет - у меня есть билет и даже покупать его не приходится.. Просто пригождается он не столь часто. Да и от грубых нарушений не спасет..
>На последний мой вопрос ответа нет?
Какой именно - что штрафы удержат от нарушения ПДД. Ну да, удержат, если будут взыматься в доход государства? а не в карман отдельных его представителей.
Опять-же, нарушения нарушениям рознь. Ты будешь плестись 20 км\час за трактором на Советском шоссе?
Только честно...
Мне кажется, ты пытаешься вовлечь меня в дискуссию по совершенно другим поводам, нежели я планировал..
Была твоя фраза, что в Москве такая большая стоимость каско. т.к. гоняют по мкаду (причем, ты не разобрался. почему именно они столько платят), если поднять ограничение скорости у нас, то тоже придется платить столько-же; на которую я откликнулся. Вступать в дискусстию с тобой по другим поводам (зависимость штрафов и соблюдение ПДД, балые билеты, твоя скромная персона и общий уровень юридических знаний и влияние на него интернета) нет ниаккого желания.
Вырастет, но не для всех, а только для тех, кто попадал в эти самые ДТП. Остальным платть по 3-4 тыс уе чтобы прокатиться с ветерком не придется.Да, такая зависимость есть, хоть и неявная - но ставки КАСКО поднимут ВСЕМ, потому как все по одному и тому же городу ездим - и тем, кто "из салона" будет авто покупать, и тем, кто сам пришел в СК - с этим согласен?....
Ну так писал про зависимость или нет?
Какой именно - что штрафы удержат от нарушения ПДД. Ну да, удержат, если будут взыматься в доход государства? а не в карман отдельных его представителей.А тебе не все равно, куда именно пойдут штрафы, если целью этого является поднять самосознание водителей? Или зависть? - тогда welcome to ГАИ - они набор проводили...
А куда именно пойдут штрафы, зависит в т.ч. и от этого водителя - или он "сует", или платит в СБ...У меня проблем нет - у меня есть билет и даже покупать его не приходится.. Просто пригождается он не столь часто. Да и от грубых нарушений не спасет..Т.е. про "равноправие на дороге, но некоторые равнее" - ты самобичеванием занимался?
Опять-же, нарушения нарушениям рознь. Ты будешь плестись 20 км\час за трактором на Советском шоссе?В среду мотался в Кемерово - в зоне действия знака "Обгон запрещен" ехал трактор 30км/ч - в проехал за ним около полукилометра - и не развалился, как видишь - смысла "ходить" за сплошную у меня не было....
Только честно...
Мне кажется, ты пытаешься вовлечь меня в дискуссию по совершенно другим поводам, нежели я планировал..Мы действительно несколько оффтопим тут - речь шла о штрафах, а не о влиянии скоростного режима на БШ-СШ-Ипподромской на стоимость КАСКО
Тем не менее - я свою позицию обосновал - когда писал про техническую обустроенность дорог... КАСКО - лишь последствие... 
Вот нашел ту ссылку - http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=378&postdays=0&postorder=asc&start=60 - ну про 4тыс.у.е. я погорячился - но 2-3тыс. на машину указанного мною ценового диапазона - легко, как видите.... И это скоро будет у нас....

Ройзман пишет:
"Как и обещал, выставляю стенограмму обсуждения проекта по изменению 12-й главы КоАП (ответственность за нарушение ПДД) в 1 чтении.
Кроме того в комментариях много вопросов по обсуждению законопроекта "О Знамени Победы". Вот стенограмма его рассмотрения во 2 чтении."
http://roizman.livejournal.com/402958.html
"Как и обещал, выставляю стенограмму обсуждения проекта по изменению 12-й главы КоАП (ответственность за нарушение ПДД) в 1 чтении.
Кроме того в комментариях много вопросов по обсуждению законопроекта "О Знамени Победы". Вот стенограмма его рассмотрения во 2 чтении."
http://roizman.livejournal.com/402958.html
Хорошо там один участник дискуссии написал:
"Решение есть и оно на поверхности. Но на него не решатся. Потому что ведь действительно начнут законы выполнять...
Решение состоит из нескольких моментов:
1. Поднятие зарплаты сотрудников милиции до реального среднего уровня жизни. Совсем недавно пробегала информация о том, что средняя зарплата в Москве уже почти килобакс! Рядовой инспектор ДОЛЖЕН получать минимум $1500/месяц. Это необходимое условие. Не достаточное (как многие полагают -- сразу начинают кричать мол подними зарплату, все равно будут брать взятки), а именно необходимое. Без этого законы на дорогах работать не будут, какие бы другие меры не принимали.
2. Принятие на законодательном уровне положения того, что само по себе слово сотрудника ГИБДД, не подтвержденное видеозаписью нарушения доказательством этого нарушения не является. Точка. Видеорегистраторы сейчас стоят копейки. Снабдить ими инспекторов проблемы нет. И возможнсти разводить невиновных у инспекторов не будет. Это второе необходимое условие: предоставление видеозаписи вместе с протоколом в суд. Нет видеозаписи, нет нарушения.
3. При разборе дела в суде сотрудник милиции обязан явиться на заседание, если он не пришел, его постановление отменяется. Так устроено в штатах, так устроено в остальных цивилизованных странах.
Вот эти три условия являются достаточными для наведения 100% порядка на дорогах. Но тогда -- о ужас! -- действительно заработают законы, а этого господам депутатам не нужно.
Вон даже мигалки на машинах без спец. раскраски отменить и то не отменили..."
"Решение есть и оно на поверхности. Но на него не решатся. Потому что ведь действительно начнут законы выполнять...
Решение состоит из нескольких моментов:
1. Поднятие зарплаты сотрудников милиции до реального среднего уровня жизни. Совсем недавно пробегала информация о том, что средняя зарплата в Москве уже почти килобакс! Рядовой инспектор ДОЛЖЕН получать минимум $1500/месяц. Это необходимое условие. Не достаточное (как многие полагают -- сразу начинают кричать мол подними зарплату, все равно будут брать взятки), а именно необходимое. Без этого законы на дорогах работать не будут, какие бы другие меры не принимали.
2. Принятие на законодательном уровне положения того, что само по себе слово сотрудника ГИБДД, не подтвержденное видеозаписью нарушения доказательством этого нарушения не является. Точка. Видеорегистраторы сейчас стоят копейки. Снабдить ими инспекторов проблемы нет. И возможнсти разводить невиновных у инспекторов не будет. Это второе необходимое условие: предоставление видеозаписи вместе с протоколом в суд. Нет видеозаписи, нет нарушения.
3. При разборе дела в суде сотрудник милиции обязан явиться на заседание, если он не пришел, его постановление отменяется. Так устроено в штатах, так устроено в остальных цивилизованных странах.
Вот эти три условия являются достаточными для наведения 100% порядка на дорогах. Но тогда -- о ужас! -- действительно заработают законы, а этого господам депутатам не нужно.
Вон даже мигалки на машинах без спец. раскраски отменить и то не отменили..."
Как-то ты странно, Макс, экстраполируешь то, что одной молодой девушке 23 лет со стажем 3 года какая-то страховая компания выкатила $3000 в год, в то, что поскольку в Москве гоняют по МКАДу, то и каско там стоит 3-4 тыс $..
Там же народ пишет, что это бред и тариф неоправданно завышен и приводит более реальные цифры..
10% - реальная сумма, все, что свыше - нет.
Ну конечно, как только уберут знаки на БШ и СШ, так сразу у нас страховка вырастет в два-три раза..
Там же народ пишет, что это бред и тариф неоправданно завышен и приводит более реальные цифры..
10% - реальная сумма, все, что свыше - нет.
Ну конечно, как только уберут знаки на БШ и СШ, так сразу у нас страховка вырастет в два-три раза..
А что, у нас тут на форуме поголовно все с 10-20-ю годами вождения авто, и нет ни у кого детей, котрым уже можно руль доверять, жен, которые недавно "права" получили?... Мне кажется, что ряд вполне очевиден - "снимут знаки", по твоему выражению -> вырастут скорости без технического обеспечения трасс -> вырастет число ДТП, тем более тяжких -> возрастет тариф - пускай не до 3тыс.у.е., но и 2 - согласись, немало, и тут немного таких, кто такой тариф готов платить...
Кстати, про "одну молодую девушку" не соглашусь - там масса примеров расчетов приводилась и в других ветках - это только в рекламе они "от 5,5%" - в реальности - упомянутые тобой 10% и даже выше...
P.S. Заладили все - скорости-скорости - а что, заранее распланировать время и выехать на 5-10 минут пораньше не судьба? Я же вроде объяснял, и никто не возразил, ГДЕ именно будут образовываться пробки в случае, если вообще снять ограничения на Ипподроскмой, Каменской, БШ и СШ - и что - кто-то раньше приедет что-ли? Ну ночью разве что, пытаясь разглядеть в тонированный лобовик одетого в темное пешехода - а днем - все одно по пробкам прыгать...
Кстати, про "одну молодую девушку" не соглашусь - там масса примеров расчетов приводилась и в других ветках - это только в рекламе они "от 5,5%" - в реальности - упомянутые тобой 10% и даже выше...

P.S. Заладили все - скорости-скорости - а что, заранее распланировать время и выехать на 5-10 минут пораньше не судьба? Я же вроде объяснял, и никто не возразил, ГДЕ именно будут образовываться пробки в случае, если вообще снять ограничения на Ипподроскмой, Каменской, БШ и СШ - и что - кто-то раньше приедет что-ли? Ну ночью разве что, пытаясь разглядеть в тонированный лобовик одетого в темное пешехода - а днем - все одно по пробкам прыгать...

Вот это и называется "передергивать"..
Я тебе про одно. ты мне совсем про другое...
За 10% наши СК закрывают глаза и на небольшой стаж и на все остальное.
А вырастут тарифы для тех, кто будет попадать в аварии.
К тебе этьо явно не отновится, так. что тебе платить 3-4 тыс уе за прокатиться по БШ с ветерком точно не придется..
Я тебе про одно. ты мне совсем про другое...
За 10% наши СК закрывают глаза и на небольшой стаж и на все остальное.
А вырастут тарифы для тех, кто будет попадать в аварии.
К тебе этьо явно не отновится, так. что тебе платить 3-4 тыс уе за прокатиться по БШ с ветерком точно не придется..
ТОП 5
1
4