На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А я вот к лету велик себе хочу купить...
Мож пузо за зиму отъетое убавиться...
Мож пузо за зиму отъетое убавиться...

5) взять русскую машину. Кажется дешевые зч, не ломается и типа крепкая. На самом деле качество так себе, если взять старую то из под нее не вылазить.Согласен!
Подтвержу на своём примере: когда появились свободные деньги (около 120тыр), купил ТАЗ-21099 1997г.в. Выбирали со спецами (позже выяснилось, хреновые были спецы).
Не проездив и месяца поехал на буксире к знакомому СТОшнику. Чё-то поделал, заплатил тыщи 2. Потом за***лся масло покупать (жрала она его вёдрами, правда бенза мало пила :D).
На зиму вообще встал (благо, в то время машина была особо-то не нужна).
В апреле сделал капиталку движка за 14тыр.
Через 3 мес. полетело сцепление - ещё 2 тыра.
Плюс замена гранат, тормозных колодок и шлангов - тоже деньги.
После всего этого продал и купил Хонду.
Хонда - дорогая при покупке, дорогая в обслуге. Но хорошие ездовые качества.А вот с этим не соглашусь категорично!!!
Юзаю агрегат (в подписи) уже 7мес.
Из расходов:
- все жидкости + фильтры (кроме салонного);
- бензин;
- замена задних стоек (причём, поменял из соображений комфорта, т.к. ни вибростенд, ни визуальный осмотр не подтвердили необходимости их замены), т.к. пробивало правую стойку на кочках.
Одна стойка 2600руб (с установкой).
- оба ушастых сайлентблока (ещё около 2500руб за пару).
Причём, ездил всю зиму - заводилась до -20 градусов с брелка, если холоднее - ключом.
Но не было ни раза, чтобы не завелась вообще!
Вот так! Как видишь, расходы не сопоставимы - на ТАЗе у меня вышло намного дороже!

На счёт других япомарок сказать нечего - не юзал...
, но что на Хонду клевещут многие, как-то уже запарило (может дороговизна зависит от конкретной машинки, но это не тенденция!!!).Причём, покупал я её не сказать, чтобы сильно уж дорого - около 290тыр. Причём брал б/п по России. Ездовые качества - без нареканий
- это многие сказали и не раз 
kiper
veteran
Народ давайте пожалуйста без флейма про цвета. Не можете сформулировать - почему нравится та или эта - не пишите.Варианта два:
1 Экономный(относительно) - берешь нашу, лучше по старше....
Плюсы- очень быстро изучишь мат. часть....
Минусы- это будет занимать довольно много времени....
2 Не экономный (относительно) берешь иномарку ... лучше без пробега..
Плюсы- мат часть знать не будешь....
минусы......что-то на ум ни чего не приходит...
Ну а если серьезно, от суммы зависит.... Озвучь хоть примерно.
Alexus
guru
Касательно предложений приобрести отечественный авто...
Загляните в соседний раздел "ремонт и техобслуживание" - самые насыщенные топики посвящены Вазам...
Загляните в соседний раздел "ремонт и техобслуживание" - самые насыщенные топики посвящены Вазам...
Igor Lemsky
member
Дак я не могу примерно озвучить, потому что денег нет совсем
Но есть возможность взять кредит! И вопрос сколько брать? На что хватит 150 тыщ? 200 тыщ? 250?
Имеет ли смысл брать те же самые новые Логаны, или кроме новизны и приятно-что-я-первый ничего больше не получу?
Но есть возможность взять кредит! И вопрос сколько брать? На что хватит 150 тыщ? 200 тыщ? 250?Имеет ли смысл брать те же самые новые Логаны, или кроме новизны и приятно-что-я-первый ничего больше не получу?
supermax
v.i.p.
150 тыщ хватит на короллы в 100 кузове, грубо говоря машины меньше королл старше 1997 года.
Хватит на русские машины.
200 тыщ уже хватит на карины/короны. НУ и плюс приведенные выше, только в офигенном состоянии и без пробега.
250 тыщ уже новые машины могут быть. Плюс всякие непонятные типа сузуки Вэгон Р, витцы, платцы.
Русские 2114 кажись тоже от 250 начинаются. Шевроле-ланосы, рено логаны тоже в это же деньги.
Имеет ли смысл брать новые логаны. Ну не знаю. С одной стороны это новая машина - по определению года 2 ничего ломаться не должно. По ты поставь рядом например карину в 210 кузове и рено логан обе за 250 тыщ и посмотри снаружи и внутри. Думаю разницу ты поймешь. Ну а разницу в эксплуатации можно сравнить только почитав отзывы владельцев ....
Хватит на русские машины.
200 тыщ уже хватит на карины/короны. НУ и плюс приведенные выше, только в офигенном состоянии и без пробега.
250 тыщ уже новые машины могут быть. Плюс всякие непонятные типа сузуки Вэгон Р, витцы, платцы.
Русские 2114 кажись тоже от 250 начинаются. Шевроле-ланосы, рено логаны тоже в это же деньги.
Имеет ли смысл брать новые логаны. Ну не знаю. С одной стороны это новая машина - по определению года 2 ничего ломаться не должно. По ты поставь рядом например карину в 210 кузове и рено логан обе за 250 тыщ и посмотри снаружи и внутри. Думаю разницу ты поймешь. Ну а разницу в эксплуатации можно сравнить только почитав отзывы владельцев ....
Сейчас читают
Скромно о Дне рождения
133780
290
лазерная резка металла
26377
49
Посоветуйте детский лагерь для ребенка 9 лет
7461
19
Igor Lemsky
member
Очень интересно но не понятно
Логан я еще знаю что такое, а всякие платцы, вицы - не особо
Стаж вождения автошкола
Логан я еще знаю что такое, а всякие платцы, вицы - не особо
Стаж вождения автошкола
Alex_B
v.i.p.
Ну и бери логан. Тем более, если кредит, то на первое время будешь лишён затрат на ремонт, который довольно существенно бьёт по карману. Заодно механика - полезный опыт сразу после автошколы
А за время гарантии с кредитом рассчитаешься, автоопыта наберёшься и будешь решать что надо дальше.
А за время гарантии с кредитом рассчитаешься, автоопыта наберёшься и будешь решать что надо дальше.ТОП 5
1
2
4