На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
а кто что скажет про Mazda Atenza (Mazda 6)?
3274
36
Torion
guru
по просьбе безлошадного (безинетного) друга... да, да, да. не удивляйтесь, есть еще такие.
так вот, вопрос такой. стоит ли задуряться Mazda Atenza? кто про нее что может сказать? как она бегает, дорога ли в обслуге, насколько ремонтопригодна и известна мастерам?
так вот, вопрос такой. стоит ли задуряться Mazda Atenza? кто про нее что может сказать? как она бегает, дорога ли в обслуге, насколько ремонтопригодна и известна мастерам?
Машина классная. Но блин маленько недоделаная, как большинство япономарок.
Но все равно красивая и едет как надо. Если надо дешевый седан этого класса - это один из лучших.
Но все равно красивая и едет как надо. Если надо дешевый седан этого класса - это один из лучших.
а шо ж в ней недоделанного?
пока из инетных поисков вынес три минуса:
1. в мороз подмерзают резинки и плохо закрываются двери. (странно для японца, неужто такая дешовая резина поставлена?
)
2. очень слабый ближний свет. (для меня реалный косяк. я сивиком-то из-за света в основном недоволен)
3. длинный передний свес при малом клиренсе - с асфальта фиг съедешь. (мне так поровну, по грибы/ягоды/на дачу не катаюсь)
пока из инетных поисков вынес три минуса:
1. в мороз подмерзают резинки и плохо закрываются двери. (странно для японца, неужто такая дешовая резина поставлена?
)2. очень слабый ближний свет. (для меня реалный косяк. я сивиком-то из-за света в основном недоволен)
3. длинный передний свес при малом клиренсе - с асфальта фиг съедешь. (мне так поровну, по грибы/ягоды/на дачу не катаюсь)
Как и все Мазды шумная! Дело с шумкой у Мазды 6 улучшилось с 2005 года. Тогда же появилась на них 6я скорость, до этого ее не хватало, т.к. скорости очень короткие. А вообще читайте "За рулем" и "Авторевю" в инете. Там про них много написано. В инете потому что поиском можно много что найти. 

в "За рублем" только про европейца и как-то слишком противоречиво...
Сейчас читают
Почта России - накрывается медным тазом...
180886
383
Техническая сторона творчества
6139
24
А давайте вместе стих придумывать????
16943
39
Atenza - её Йепонское назвние или в Америке тож так? Если она только японская, то можно не сравнивать с "шестеркой" - сильно уж по-разному делают для себя и европы. А в "ЗР" ясен перец про япов не будут писать - руль не там.
видимо попонское, про америку не в курсе
евро и jdm, по крайней мере, по кузову полные близнецы. по агрегатам не знаю
евро и jdm, по крайней мере, по кузову полные близнецы. по агрегатам не знаю
Катали меня и в Атензе и в 6 - одно и тоже по ощущениям, кроме руля. Просто японса для себя только верхние модификации делают, а для Европы она совсем уж простая бывает... И вообще, насколько помню, и 6, и Атенза на одном заводе в Японии собираются...
По обслуге не думаю, что она будет сложна. Всякие подвесочно-моторные дела там идентичны евроаналогу. Это вам не моя Сентия
А нормальному стошнику, в принципе, должно быть поуху, что там за японец, если только ему религия не запрещает браться "не за тойоту"...
PS. Я б 2.3 Mazdaspeed взял бы
Аналог 6 MPS - чудо-расчудесное, ага...
По обслуге не думаю, что она будет сложна. Всякие подвесочно-моторные дела там идентичны евроаналогу. Это вам не моя Сентия
А нормальному стошнику, в принципе, должно быть поуху, что там за японец, если только ему религия не запрещает браться "не за тойоту"... PS. Я б 2.3 Mazdaspeed взял бы
Аналог 6 MPS - чудо-расчудесное, ага...Катали меня и в Атензе и в 6 - одно и тоже по ощущениям, кроме руля.и какие впечатления?
Очень-очень. Кискамашина. Хорошо выглядит и ездит. А про шумность - фигня полная. ИМХО, не шумнее, чем в Хондах... Хотя, мож, я на многое по-фанатски глаза закрываю....
ну-у-у... меня-то шумность хонды не напрягает, а вот друг кривится. так что такая инфа его напрягет, imho.
из опыта экусплуатации Atenza: очень мощная, прекрасная управляемость, совершенно не шумная, езда - сплошное удовольствие. За полтора года ни разу не ломалась (тьфу-тьфу-тьфу). Минусы: резинки на морозе дубеют - это правда, низкий клиренс, что еще... вроде, все
Да, про слабый ближний свет - фигня. Яркий.

Да, про слабый ближний свет - фигня. Яркий.
сейчас говорил с владельцем двухлетней шестерки, взятой в Автолэнде. так он говорит, что проблемы с резинками нет. в любой мороз все нормально... 

типичная японка, - недорогая, в меру безвкусная, но надежная.
пишут про плохое качество лобовых стекол и окраски - с лобовиком это сами японцы виноваты, а с краской - увы, требования экологии.
интересна настройка автомата - на экономичность и экологичность - постоянно прыгает на пятую.
движки банальные, без ухищрений, средние в своем классе.
шасси - хорошее
шумоизоляция - никуда не годится.
в общем и целом, ездовые настройки европейского форда в исполнении японцев - вполне достойно выглядит на фоне аккорда и авенсиса.
пишут про плохое качество лобовых стекол и окраски - с лобовиком это сами японцы виноваты, а с краской - увы, требования экологии.
интересна настройка автомата - на экономичность и экологичность - постоянно прыгает на пятую.
движки банальные, без ухищрений, средние в своем классе.
шасси - хорошее
шумоизоляция - никуда не годится.
в общем и целом, ездовые настройки европейского форда в исполнении японцев - вполне достойно выглядит на фоне аккорда и авенсиса.
Если она только японская, то можно не сравнивать с "шестеркой" - сильно уж по-разному делают для себя и европы.япония - страна, живущая за счет экспорта.
так что делать на экспорт заведомо хуже, чем для внутреннего рынка - это быть идиотом.
идиоты японцы или нет - видно из уровня развития страны.
п.с. поскольку атензы и шестерки собирают на одном заводе и одной линии конвейера, - вы всерьез считаете, что они кузова 6-к специальным маркером помечают, чтобы не дай бог, качественно не собрать?
а где написано про плохие лобовики и краску? мне не попадалось...
пятиступенчатый автомат к делу не относится, он пошли с 2005-го, а этот год непроходной
пятиступенчатый автомат к делу не относится, он пошли с 2005-го, а этот год непроходной
Михаил Денисенко
guru
япония - страна, живущая за счет экспорта.Не так. Делать для себя заведомо лучше чем для европы
так что делать на экспорт заведомо хуже, чем для внутреннего рынка - это быть идиотом

япония - страна, живущая за счет экспорта.Дело не в хужести-плохости, а в комплектации и не только.
так что делать на экспорт заведомо хуже, чем для внутреннего рынка - это быть идиотом.
идиоты японцы или нет - видно из уровня развития страны.
п.с. поскольку атензы и шестерки собирают на одном заводе и одной линии конвейера, - вы всерьез считаете, что они кузова 6-к специальным маркером помечают, чтобы не дай бог, качественно не собрать?
У меня Mazda 626 в кузове GE близнец Mazda Cronos (1991-1997). Так вот: 626ые делались для Европы с моторами 1,8; 2,0 рядные четверки; 2,5 V6 бензиновые и дизель 2,0 Comprex. Для Японии же еще имелись моторы 1,8 и 2,0 V6 . Опять же в моторах, на первый взгляд, одинаковых имелись существенные различия: например 2,0 мотор имел другой впускной распредвал, меньшую степень сжатия, и систему EGR (возврата выхлопных газов в камеры сгорания, управляемая "мозгами" мотора)в итоге меньшую мощность - 115 кобыл, вместо 137 японских. Также японцы имели климат контроль с "веерным"обдувом, европейцы же банальный кондиционер без всяких вееров.
Еще примеры надо? Конечно не про ту мазду, но всё же...
насчет лучшей "упакованности" JDM по сравнению с экспортными японцами спорить бессмысленно. это медицинский факт. так и не нашел жалоб на плохое качество покраски и некачественные лобовики. пока все минусы свелись к резинкам и свету.
а где написано про плохие лобовики и краску? мне не попадалось...например наwww.mazda6.ru. причем после рестайлинга они это так и не исправили.
что показательно, разбить лобовик камешком за полтора десятка лет удалось только на 6-ке.
пятиступенчатый автомат к делу не относится, он пошли с 2005-го, а этот год непроходнойя думал, японцы сначала на своем рынке новый автомат обкатают.
значится одновременно поставили для европы и своих.
насчет лучшей "упакованности" JDM по сравнению с экспортными японцами спорить бессмысленно. это медицинский факт.зачем спорить с идеей, овладевшей сознанием масс?
просто найдите отличия в комплектации 3-ки или 6-ки от их-же, но в исполнении для внутреннего рынка.
коли не найдете - это не совсем факт.
скорее миф.
хотите, принимайте эту реальность, не хотите - считайте, что японцы для себя делают по-другому.
а то, что для мазд модели и комплектации определяют фордовцы, тоже не стоит брать во внимание.
пока все минусы свелись к резинкам и свету.свет нормальный.
про резинки - не знаю, нынешняя зима теплая.
кстати, о фордовцах...
наткнулся в одном из обзоров на такую фразу:
--- кусь ---
В отличии от большинства моделей данного производителя, Mazda-6 и ее двойник для внутреннего рынка Mazda Atenza имеют подвеску настроенную по стандартам европейского отделения компании Форд.
--- хрясь ---
это как понимать нужно? как комплимент в сторону или как матерок?

наткнулся в одном из обзоров на такую фразу:
--- кусь ---
В отличии от большинства моделей данного производителя, Mazda-6 и ее двойник для внутреннего рынка Mazda Atenza имеют подвеску настроенную по стандартам европейского отделения компании Форд.
--- хрясь ---
это как понимать нужно? как комплимент в сторону или как матерок?

Однозначно как комплимент.
Насчёт "совсем уж простых" комплектаций "Мазд6" кто-то писал - ерунда полная. Нету такого, что "еврояпонцы" оснащены беднее, чем "японояпонцы", нету! Чаще бывает как раз наоборот.
Насчёт "совсем уж простых" комплектаций "Мазд6" кто-то писал - ерунда полная. Нету такого, что "еврояпонцы" оснащены беднее, чем "японояпонцы", нету! Чаще бывает как раз наоборот.
Стою примерно перед той же ситуацией, нравится всё, но:
В одних источниках клиренс 1350 (drom.ru)
В других - 1550 (juca)
Владельцы, их знакомые развейте двусмысленность?
1350 - на мой взгляд ооочень низко, по внутри дворовым дорогам все бампера поотобьёшь...
В одних источниках клиренс 1350 (drom.ru)
В других - 1550 (juca)
Владельцы, их знакомые развейте двусмысленность?
1350 - на мой взгляд ооочень низко, по внутри дворовым дорогам все бампера поотобьёшь...
1350 Чего? Миллиметров? Дык это ж больше метра! 

ХЗ, есздил а США на этой мазде, тоже был веерный обдув. В европе точно комплектация хуже. А вот в США, ту же акуру возьмите, вроде как и богаче.
У знакомого в США королла 2005 на веслах )) Тут такого не видел. Короче черт ногу сломит.
У знакомого в США королла 2005 на веслах )) Тут такого не видел. Короче черт ногу сломит.
1350 Чего? Миллиметров? Дык это ж больше метра!Сорри конечо речь о 155 мм и 135 мм.![]()
. В европе точно комплектация хуже.уже шестерок по стране много продали - кто-бы хоть раз показал разницу с атензой по комплектации.
Сорри конечо речь о 155 мм и 135 мм.второе
По клиренсу так никто и не сказал? Низкая она или нормальная, речь идёт вот об этом экземпляре:
http://www.avtobest.ru/?mc=sh1&id=14311&m=&pl=1&sl=&ct=
http://www.avtobest.ru/?mc=sh1&id=14311&m=&pl=1&sl=&ct=
Ученик самурая
veteran
с клиренсом реальная засада. знакомец ездит на машине из салона, вроде как адаптированной. зимой ему грустно.
подтвердился ахтунг с лобовиком - на днях он поменял уже третий за полтора года. говорит, что от малейшего камешка появляется звездочка...
подтвердился ахтунг с лобовиком - на днях он поменял уже третий за полтора года. говорит, что от малейшего камешка появляется звездочка...
Ученик самурая
veteran
А 1550 (мм) - это у нее не дорожный просвет, а ширина колеи.

с клиренсом реальная засада. знакомец ездит на машине из салона, вроде как адаптированной. зимой ему грустно.С салона у него клиренс 165 , у 6-ок он выше, якобы адаптирован к нашей раше.
А вообще кто скажет 135 - это прям совсем низко? У SUNNY например вообще 130 , а так не скажешь?
ТОП 5
1
2
4