Ездил на разных машинах и замечал некий разброс при такой скорости. У меня при такой скорости обороты тахометра показывают 2100-2150 оборотов. А у вас сколько , не обращали внимания? Просто интересно очень. Один паренек на Премио с 6МКПП сказал что мол у него на 100км в час показывает тахометр 1500 оборотов, что мне с трудом верится.
Вот и хотелось бы узнать, при такой скорости обороты двигателей ваших машин.
Вот и хотелось бы узнать, при такой скорости обороты двигателей ваших машин.
машина в подписи, коробка - варик. на сотне обороты 1800-2100
Вот щас наклейки народ наклеит и проверить то не сможет !!! какие у него там обороты на ста км/ч....
А если по теме - мне кажеться вполне реально. Сегодня если будет где разогнаться посмотрю...)))
А если по теме - мне кажеться вполне реально. Сегодня если будет где разогнаться посмотрю...)))
Ну на 6-й передаче может и 1500 быть. У меня на 5-й где-то ок 2000 (точно не помню).
Вообще это зависит от передаточных чисел в коробке и мосту.
Вообще это зависит от передаточных чисел в коробке и мосту.
если на четвертой передаче, то, примерно 3000, если втыкнуть пятую, то 2200. Машина - 2108
Сейчас читают
Безразличие на БЗ
35110
286
Курилка (часть 17)
133756
990
Элегантный возраст женщин
120167
576
Около 3800-3900 rpm на пятой.
Короткая главная пара!
Короткая главная пара!
У меня при 100 км/час на 4 передаче,коробка автомат, обороты около 2100 об.Машина Тойота Виста, 88 год.Расход топлива при этом минимальный
АКПП на "4-ой" передаче, ГТ заблокирован, Марк95 2 литра - обороты 2100 на 96м бензине, на 92-м - 2200...
Расход топлива при этом минимальныйМинимальный расход - это на последней передаче при заблокированном ГТ на минимальных оборотах - я не думаю, что на Вашей машине эти обороты самые экономичные....
ГТ заблокирован, Марк95 2 литра - обороты 2100 на 96м бензине, на 92-м - 2200...А теперь пробуем объяснить физику явления.
Разницу между 92-м и 96-м знаете? Слова EFI и УОЗ знакомы? Дальше продолжать?
При заблокированом ГТ связь между оборотами колеса и двигателя определяется количеством зубцов на шестерёнках в коробке передач. Дальше продолжать?
1500 вполне возможно, но это когда машина "раскатилась" на прямой, а так примерно около 1800-2000
1500 вполне возможно, но это когда машина "раскатилась" на прямой, а так примерно около 1800-2000Т.е. когда машина "раскатилась" по прямой, у неё поменялись передаточные числа в коробке? нюню
===Т.е. когда машина "раскатилась" по прямой, у неё поменялись передаточные числа в коробке? нюню ===
В технических вопросах чайник - спорить не буду, т.к. обычный юзер - сообщаю лишь о наблюдениях.
коробка автомат - если это важно конечно...
В технических вопросах чайник - спорить не буду, т.к. обычный юзер - сообщаю лишь о наблюдениях.
коробка автомат - если это важно конечно...
4AFE королла 100 кузов, 2000-2100 на 100 кмч. На 130кмч четко 3000.
где-то в районе 2000
на 90 км/ч точно помню - 1800
на 90 км/ч точно помню - 1800
100км/ч? .. А кто то заводил топик про "Я езжу по ПДД"
П.С. МКПП некорректно приводить в пример - там любые обороты могут быть.
П.С. МКПП некорректно приводить в пример - там любые обороты могут быть.
Это ведь на трассе было. +10км от допустимого.
Почему МКПП не корректно? На автомате тоже есть разное кол-во передач, со своими передаточными числами. Вот вариатор, наверное, некорректно в пример приводить.
Авто в подписи. На 5й передаче примерно 1800-2 000 оборотов (механика).
И вопрос в тему юзерам МКПП- на каких оборотах целесообразно переключать с 1 на 2 и со 2 на 3??? Я это делаю примерно на 3 000!..
И вопрос в тему юзерам МКПП- на каких оборотах целесообразно переключать с 1 на 2 и со 2 на 3??? Я это делаю примерно на 3 000!..
на 3-й около 4000-4200
на 4-й около 2600
точно не запоминал никогда...
на 4-й около 2600
точно не запоминал никогда...
Я привел свои наблюдения при езде на разных типах бензина - если интересно - могу продемонстрировать... Т.е. Вы хотите сказать, что 10% разницы в расходе между бензинами "съедается" только корректировкой УОЗ и длительностью работы форсунок?
на каких оборотах целесообразно переключать с 1 на 2 и со 2 на 3???Целесообразней переключать раньше того момнта, когда уже поздно
Причём тут УОЗ, форсунки? Чё всё в кучу то?
Если ГТ заблокирован, то есть жёсткая связь обороты коленвала- шестерёнки АКПП- обороты колеса-скорость. Отношение оборотов колеса к оборотам двигателя зависит только от передаточных чисел коробки. От бензина не зависит. Если ГТ частично заблокирован, то жёсткой связи нет и обороты двигателя с оборотами колёс связаны разными соотношениями, зависящими от кучи вещей.
Мне неинтересно рассуждать про бензины и прочую муть, т.к. это отношения к теме не имеет.
От бензина может зависить расход, динамика, много чего, но только не связь между оборотами колеса и двигателя при заблокированном ГТ.
Если ГТ заблокирован, то есть жёсткая связь обороты коленвала- шестерёнки АКПП- обороты колеса-скорость. Отношение оборотов колеса к оборотам двигателя зависит только от передаточных чисел коробки. От бензина не зависит. Если ГТ частично заблокирован, то жёсткой связи нет и обороты двигателя с оборотами колёс связаны разными соотношениями, зависящими от кучи вещей.
Мне неинтересно рассуждать про бензины и прочую муть, т.к. это отношения к теме не имеет.
От бензина может зависить расход, динамика, много чего, но только не связь между оборотами колеса и двигателя при заблокированном ГТ.
А можно глупый вопрос???
Где твой приятель нашел Примию с 6 передачей???? Даже дизеля с 5. Кстати, может у него дизель - у него возможно. А так я лично слышал, что есть у них эконом режим - при 60 км/ч как раз и держит 1500
Где твой приятель нашел Примию с 6 передачей???? Даже дизеля с 5. Кстати, может у него дизель - у него возможно. А так я лично слышал, что есть у них эконом режим - при 60 км/ч как раз и держит 1500
Если ГТ частично заблокирован, то жёсткой связи нет и обороты двигателя с оборотами колёс связаны разными соотношениями, зависящими от кучи вещей.Посмотрю в "мурзилке" - возможно это тот случай и есть....
Посмотрю в "мурзилке" - возможно это тот случай и есть....Одно плохо... Нету у нас грамотных "мурзилок" по алгоритмам работы тойотовских автоматов. Я много искал, не нашёл, везде в лучшем случае только общие слова. В худшем - откровенная неправда.
Т.е. специализированные книжки от того же Легиона-Автодаты - не канают? Там только устройство-ремонт - а поведение - сам разбирайся? Хм - странно - я просто помню в марковской книжке прям график был, на какой скорости блокировка происходит - вот только какая - не помню...
Устройство-ремонт это отлично, но алгоритм работы, зашитый в электронной управляющей части коробки там не описан нормально.
Про камрю в легионовской книжке было написано, что блокировка включается на 140 кмч, при этом на 80 кмч, уже при движении на 4 скорости происходило какое-то ступенчатое падение оборотов, которое книжкой никак не идентифицировалось. Про алгоритмы, типа PWR, O/D и т.д. также ничего не написано. Ну и про частичную блокировку гидротрансформатора (как раз то, что интересует в данный момент) практически ничего.
Про камрю в легионовской книжке было написано, что блокировка включается на 140 кмч, при этом на 80 кмч, уже при движении на 4 скорости происходило какое-то ступенчатое падение оборотов, которое книжкой никак не идентифицировалось. Про алгоритмы, типа PWR, O/D и т.д. также ничего не написано. Ну и про частичную блокировку гидротрансформатора (как раз то, что интересует в данный момент) практически ничего.
Понятно - ну все как обычно надо - "как слепому на оргии - все на ощупь" (c)Ну то, что на моей после 60км/ч при OD on обороты падают до 1500 и дальше снова растут - я полагаю, что это и есть блокировка... Остается уточнить - какая...
Capella Wagon, 2000cc, АКПП
~2500об/мин
~2500об/мин
Corolla 5A-FE, АКПП
2150 rpm - 100 км/ч
2150 rpm - 100 км/ч
от вариатор, наверное, некорректно в пример приводить.позвольте спросить, почему это вариатор приводить некорректно? вопрос был какие обороты двигателя на скорости 100 км/ч. какие-то упоминания 1,2,..n+1 передачи в вопросе есть?
Михаил Денисенко
guru
5 - 2700
4 - 3500
3 - 4800
2 - 7000
1 - должно быть в районе 12000-13000, но это за пределами рабочего диапазона двигателя.
4 - 3500
3 - 4800
2 - 7000
1 - должно быть в районе 12000-13000, но это за пределами рабочего диапазона двигателя.
5 - 2700Сорри. Это все для скорости 110. Забыл учесть нестандартный типоразмер шин (185/65R15 вместо 175/65R14).
4 - 3500
3 - 4800
2 - 7000
1 - должно быть в районе 12000-13000, но это за пределами рабочего диапазона двигателя.
А можно глупый вопрос???Тойотовская шестиступка для переднего привода - это С160.
Где твой приятель нашел Примию с 6 передачей????
Передаточные числа:
3.166
2.050
1.481
1.166
0.916
0.725
Ставилась на короллообразные и на карины гт тойоты с двигателями 4a-ge. Оборудована LSD.
На Премио быть не должно.
ЗЫ Для справки пер. числа коробки с56 (пятиступка для 4a-ge)
3.166
1.904
1.392
1.031
0.815
ГП - 3.250
камри проминант V -6 2.5л - 2700об\мин при 100 км\ч
Тойота Корона 2-[ литровая на 4-й 2300 хде то
но опять же колэсики вместо 185/65 r14
195/65/r14
но опять же колэсики вместо 185/65 r14
195/65/r14
3 - 6500
4 - 3500
5 - 3000
Тойота спринтер 5 ступка. 4 ВД.
4 - 3500
5 - 3000
Тойота спринтер 5 ступка. 4 ВД.
сегодня проверил
90км = 2000 rpm
100км/ч = 2100 rpm
корона премио 2000
90км = 2000 rpm
100км/ч = 2100 rpm
корона премио 2000
ТОП 5
1
2
3
4