Принимаю поздравления
2901
58
Не нашел я где я писал уже о том что обменял свою Nissan Wingroad на Toyota Hilux Surf, поэтому напишу об этом еще раз.

Итак:
Toyota Hilux Surf 1994 г.в. цвет красно-серый, бензин 3л. ГБО.
Фотки прилагаются.
Slater
а фотки уменьшит регилия не позволяет? :beee:
DeHuC
Блин, забыл. С фотика скинул и запостил.
Slater
поздравляю:-), а фотки действительно великоваты
Slater
Эх.. Искренне поздравляю. :live: Вздыхаю, т.к. себе такой хотел, да видно не судьба. :cray-1:
А деньгами сколько просили??

P.S. Фото салона давай.
Lion76
Фото салона будет когда я его отстираю. А фотки в уменьшенном виде можно посмотреть ТУТ
Lion76
Вместе с выездом машина мне обошлась в 230 тыр. Еще 35 тыр я отдал за ремонт коробки. Дальше чую будут вложения в подвеску и резину и ремень ГРМ вместе со всеми сопутствующими.
Slater
Это с балки сурф что ли?
он же убитый и деланый - переделаный!
я его не так давно на балке смотрел из любопытства...
BladeR
Ну на счет убитый не знаю, весь целый, движка в норме не каптит не секет. Коробку вот пришлось делать, а так ничего агрегат.
BladeR
Как давно ты его видел?
Slater
ты его послушай сначала и внутрь на птрубки погляди...
там все на изоленте... но продавцы конечно молодцы, мне из него тоже вылазить не хотелось... Люк тока чего стоит... эх...
фигасе нормальный аппарат с убитой коробой... :спок:
265тр за Это... Богатый вы батенька видимо :спок:
BladeR
Да когда понятно стало что коробка умерла, сразу хотел скинуть, но потому подумал что про меня тоже потом ктонибудь будет плохо говорит и не стал. А когда отремонтировал атвомат стало понятно что эти деньги я с него не верну. Значит вывод один - ездить и доделывать. Машина, особенно такая, если за ней ухаживать - вечная.
Slater
Поздравляю, добро пожаловать в говны)
Slater
Принимаю поздравления
С чем поздравлять то??
Ilan
С тем что на марсе есть жизнь:улыб:
Slater
великое заблуждение - существование вечных машин...
вот сколько людям твердили: "не берите на балке машины"
так нет, все одно...
Дай бох тебе чтоб повезло с этим танком... и "ухаживания" не вылились в вечный ремонт.
BladeR
Спасибо за пожелание:улыб:

В вечный ремонт думаю не превратится, если не затягивать с обслугой. Скажу только что такие же сурфы этого же года там же на балке либо гораздо старше были за меньшие деньги, либо гораздо дороже. Так что мне есть еще куда разгулятся:улыб:
Slater
Тёма ты жжошь. Поздравляю, все говны твои.
Slater
Если обменял Ниссан Вингроуд хоть на какую-то машину,это уже :respect:,а тут сразу на Сурфа! :ха-ха!:
Поздравляю :bottle:
Dr.Loh
Спасиб. :agree:

Кстати кому интересно, чтобы новую тему не открывать, про ремонт коробки в КЭНСИ.

Короче ремонтировали они мне ее не за 10-15 тыр, как говорилось до сдачи в ремонт, а за 35300 руб, и не за 6 дней как говорилось при сдаче, а за 14 дней.

По работе коробки после ремонта:
Явно работает, разгон резвее и обороты всего в районе 1500 при скорости 60 км/ч и 2500 при 90 км/ч. Чувствуются провал между первой и второй и сильный толчок между 3 и 4. Через 850 км к ним на гарантийное ТО коробки.

Чесно остался недоволен самой конторой.

Еще чеснее пожалел что не стал искать вариантов с установкой механики, потому что в 35 тыр я бы эту операцию провернул.
Slater
Предупреждали меня, что не стоит обращаться в эту контору. Не послушал. Приехал поменять масло в коробе, попросил снять поддон и помыть. В ответ получил лекцию о нецелесообразности и вредности снятия и мытья поддона. Ну, они спецы, им виднее, подумал я тогда. Прошло полтора месяца и три тыщи километров и коробке настал трындец, причем полный. Причина - "грязь в поддоне, и, как результат, забитый фильтр с последствиями.
mike_b
А у них менеджеры больно грамотные, их вообще слушать не надо, они несут чушь. Надо говорить со слесарями, но к ним не пускают, поэтому звонил по телефону.
Slater
уже накатался?

быстро...

интересно что после ЖИПа? новый ЖИП или все-таки седанчик?:улыб:
Vitaly
Чё то твоя сссылка ругается, что "такого обьявления не существует!!!":улыб:
demien
А я открыл и совсем без ругательств
Vitaly
Да чета финансы не позволяют тянуть такую большую машину.
demien
Ага, чета снесли его зачем то.
Slater
Ага, чета снесли его зачем то.
перенесли :миг:
чё там - капиталка двига осталась и можно ездить?
sancho7
Не, не перенесли, это я заново создал.

Да, но для начала я бы все датчики протестил, такое ощущение что двигу тупо данных не хватает. Ну может еще прокладки под крышки головок поменял. Капиталка еще год-два подождет, если не летать больше 110 км/ч.
Slater
Не, не перенесли, это я заново создал.

Да, но для начала я бы все датчики протестил, такое ощущение что двигу тупо данных не хватает. Ну может еще прокладки под крышки головок поменял. Капиталка еще год-два подождет, если не летать больше 110 км/ч.
Ну если всё ок - зачем же продавать машину через две недели?
Выглядит подозрительно однако... Да так, что лучше попросить модераторов либо название темы поменять на "принимаю соболезнования", либо удалить её :secret:
Не продумано как-то, не продумано - какой идиот купит тачку, которую хозяин сразу скидывает после покупки? Минимум полгода надо чтобы выстоялась. Да и фотки счас примелькаются...
sancho7
Почему сразу то? Я в августе ее купил, даже не в августе а в июле, а сейчас после того как я вложил в нее 85 тыр, и не осталось денег на резину и дальнейшее обслуживание.
Slater
упс, сорри
на дату и не поглядел
про 85р - зачётный пылесос!
sancho7
Это теперь он зачетный, а до этого был так себе.
Slater
Это теперь он зачетный, а до этого был так себе.
Ну, что сказать. Покупая машину например за 100тр при рыночной 200тр, надо понимать что на эти 100р что то не работает.

Форумы там читать, ещё что то.
Машину, с паянным радиатором брать вообще нельзя было (!!!)
Rost A.G.
(задумчиво так).
Если уйдёт за 9, может мне всё-таки закончить лифт и свой выставлять....
Rost A.G.
ну ... кто то на своих ошибках учится, кто то на чужик
Rost A.G.
Кстати про то что там радиатор паянный вообще никаких проблем не было.
Slater
Почему сразу то? Я в августе ее купил, даже не в августе а в июле, а сейчас после того как я вложил в нее 85 тыр, и не осталось денег на резину и дальнейшее обслуживание.
Нифигасе а на что столько бабла ушло если, не секрет ? Похоже на разводилово СТОшников, запчасти не могут стоить так дорого, если даже контрактный двиг около штуки, чего там еще дороже-то ?
Сам владею похожим агрегатом, за два года несмотря на относительно частые ремонты (в т.ч и коробки) на машину ушло не более 40 считая новую резину. ИМХО конструкции таких машин более чем ремонтопригодны...
Challenger
Ну значит так
1. Коробка 35 тыр
2. Подвеска
2.1. Пружины 5 тыр
2.2. Амморты 4 тыр
2.3. Шаровые, рулевое и т.п. 10 тыр
3. Колесья с дисками 20 тыр.
4. Всякая мелочь в т.ч. регулировка зажигания, ступичных подшипников, сход-развал, и тп. еще 10 тыр.


P.S. Кстати контрактный двиг стоит 75 тыр.
Slater
Ну с двигом конечно не повезло )

Какоё смысл тогда сейчас продавать машину ? Кушает много ? Сильно похоже на альтруизм - типа сделаем этот мир лучше :))
Challenger
Машину продаю ибо не на что ее стало обслуживать, деньги нужны, плюс через год при расширении семьи нужна будет дешевая в эксплуатации машина, а не джип.
Challenger
Кушает 20 литров газа по городу.
Slater
Вот интересно - чем руководствуются люди при покупке таких машин. Купить и ремонтировать? Если не секрет - сколько составил пробег с момента покупки?
Slater
Кстати про то что там радиатор паянный вообще никаких проблем не было.
Паяный радиатор означает скорую смерть движка.
При неправленной раме-креплениям дефект верхнего бачка и пр свидетельствуют о том что двигло было перегрето и причём не раз.

А так как перегреть сложно, то вариант только пробой прокладки и трещина в блоке и бошке.
_Kuzma
во докопались....
Бывет покупают неудачно. Покупают быстро, потомушто понравилось, почти неглядя. Косяки аккуратно скрыты. Потом косяки вылазят, их чинят, потомушто машина нравится.
Потом решают продать. потому што.:улыб:
_Kuzma
На самом деле, не в обиду автору, но смысл покупать такие машины тоже есть, если уверен, что потянешь ремонты финансово и вообще.... я тоже купил джип за 110р с убитым коробасом и подвеской.. всё сам, иногда при помощи бати, чинил, на запчастях не экономил, перетянул даже сидухи и прокуренный потолок... получилось бюджетно и главное теперь полностью знаю машину, уверен в ней не боюсь ездить хоть на 100 хоть на 2000км...
Может та же затея была у автора но не совсем удачно реализовалась...
Кстати, мнение о дорогой эксплуатации жипа ИМХО миф... меняю масло\фильтры раз в 5000км, расход 12л соляры.. раз в месяц покупаю какую-нить запчасть рубля за 2 )) иногда не покупаю:улыб:Зато ездишь всегда и везде и с некой долей комфорта:улыб:
Артём
действительно, че докапались-то!
Ну не повезло с покупкой... я в этом сурфе сидел на балке за пару дней до его покупки :спок:
Вылазить реально из него не хотелось! Только отсутсвие бабла и глубокого засовывания носа под капот остановило от покупки :улыб::)
А так, если сам не сильно-то в моторах копаешься - то очень касивый вариант был...
Так что надеюсь на скорую продажу и избавления от гемороя )
Я бы даже его забрал щас, тыш за 7$ )
Rost A.G.
***Паяный радиатор означает скорую смерть движка. ***

на ваших 2ЛТшных сурфах любой радиатор означает скорую смерть движка:улыб: