Принимаю поздравления
2962
58
Slater
А вообще автору :respect:
Я было грешным делом подумал, что присутствует попытка втёмную спихнуть кому-нибудь откровенные дрова...
А у машинки понятная и прозрачная история. А это не мало.

удачи!
Артём
***Паяный радиатор означает скорую смерть движка. ***

на ваших 2ЛТшных сурфах любой радиатор означает скорую смерть движка:улыб:
Не ты первый, не ты последний. Уже 4 (!!!) года езду и жду, когда же таки случится то, о чем говорят большевики..И грел и пробка радиатора выкрашивалась, а результата пока нет.
Сменил термостат, жду...жду...жду :-)


А когда случится, то 4-5тр и голову заварят...
А вообще да, езжу по принципу "иногда покупаю...иногда не покупаю". Масло вот мечтаю сменить :tease: и с декабря в гараж попать не могу, редуктор передний потрясти
BladeR
это скорее исключение... :хммм:
Это я к чему - к тому что машины с запасом прочноси солидным делаются и ушатать конечно можно но сложно.

Но если ушатал...
Rost A.G.
как показывает практика - ушатать-то очень даже просто...
особенно в Российских условиях
BladeR
как показывает практика - ушатать-то очень даже просто...
особенно в Российских условиях
Можно. Но в сравнении с чем?:миг:
_Kuzma
Вот интересно - чем руководствуются люди при покупке таких машин. Купить и ремонтировать? Если не секрет - сколько составил пробег с момента покупки?
Ну не совсем, может чуть чуть, но когда все начало вылазить я понял что очень лоханулся, но скидывать сразу не стал, потому что кто-то тоже после меня купит и будет меня хаять последними словами, думал что починю коробку и буду ездить, потом сделал подвеску и рулевое, потом планировал с двигателем проблему решить, но тут просто тупо кончились деньги и желание еще вкладывать в него деньги, потому что реально в грязь я езжу раз в месяц может быть, а тратить на это такие деньги не вижу смысла. Но жип это круто!

P.S. Ах да, пробег за полгода почти 25 тыс.
Challenger
Согласен, но я не дотянул его до нормального состояния, есть еще над чем поработать, но уже не мне.