Богдашка, трамвай, нельзя
6120
131
Acons
Сегодня утром стояли гаишники напротив Отдыха и дрюкали за проезд по путям всех подряд, вот я и понаблюдал как с путей народ ломился в левый ряд, внаглую и подрезая.
Лис
"И пилевать буду со всей высоты лисомобился на боящихся сделать "шаг вправо-влево-прыжок вверх"..."

А нет опасений, что когда нибудь не "опилеванные" Вами, а жизнь поставит Вас на место "опилеванных", например, вынеся на полосу Вашего движения со встречки большегрузный автомобиль, водитель которого "напилевал" на ограничение скорости и на знак "обгон запрещен"?
Платить приходится за всё и всегда, нередко добавляя еще и бонус от себя.
Acons
Изредка являясь пешеходом, стоящим на трамвайных путях на Богдашке (по Вашему это называется «пучащий глаза упертый придурок»), никогда не ухожу с трамвайного пути, если по нему едет знаток ПДД, считающий, что трамвайный путь – это оптимальное место для движения его транспортного средства. При этом руководствуюсь п. 4.6. ПДД, согласно которому пешеходы, не успевшие закончить переход проезжей части, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений… Кроме того, согласно п. 9.6. ПДД разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью. Трамвайные пути на Богдашке расположены не на одном уровне с проезжей частью.
Гораздо чаще я бываю «самым козлом, едущем в левом ряду с включеным левым поворотником». Согласно п. 8.5. ПДД перед поворотом … налево … водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части… Допускается совершать поворот налево с находящихся слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью…, чего на Богдашке нет.
Такие вот аргументы у меня – «упертого придурка» и «самого козла».
Футболист
Че-то сранная какая-то тема. Вернее не тема, а коменты к ней. Почему нельзя ездить по трамвайным путям?? :dnknow: Вопрос в другом - что сделали криво на богдашке, нафига этот бордюр? Не было бы его, проблем бы и пробок было меньше. Каждый день езжу по богдашке, сама на пути не лезу, но меня страшит в некоторых местах этот дурацкий бордюр, особенно когда ограменные автобусы и фуры начинают объезжать припаркованные справа машины, так и кажется, что прижмут нафиг к бордюру. Уступаю и пропускаю, но страшно даже мне. А какого малоопытным водителям?
РОС
Трамвайные пути на Богдашке расположены не на одном уровне с проезжей частью.
а дайте мне понятие "одного уровня".....которым Вы руководствуетесь...и гибдд тоже......ну очень мне интересно!
РОС
С чего вы взяли, что они в разных уровнях?
в прошлом обсуждении этого вопроса мы так и не нашли нужных ГОСТов или чего то подобного.

З.Ы. Пешеход не успел перейти дорогу? Ну так и стоять надо МЕЖДУ двумя трамвайными путями.

З.З.Ы. Вы на Дуси Ковальчук в районе ниижта как разворачиваетесь, на путях или стоя в левом ряду?
italian
А оно есть. Целый гост. И некоей рыжей небезызвестной морде его тыкали прямо в нос в ГИББД с целью донести до него, что ездить так, как он - нельзя.
Лис
+1

Вот и стойте в вечной пробке там. Если есть пути то почему бы по ним и не ездить!

ННП
ЕЗДИЛ,ЕЗДЮ И БУДУ ЕЗДИТЬ!:хехе:И пилевать буду со всей высоты лисомобился на боящихся сделать "шаг вправо-влево-прыжок вверх":улыб:Ежели увидите несущийся TownAce - то это я. Можно ручкой помахать-подудеть-поморгать фарами (ну или плюнуть, тока в ЗАКРЫТОЕ боковое стекло):хехе:
ЗЫ При съезде НИ РАЗУ НИКОГО не подрезал-подставил-напряг.:хехе:
Борт 247
а может есть возможность и гур интернета найти его?....и выложить здесь?
РОС
+1
100% согласен

Здесь народ разделился на два лагеря:
те кто живёт на Богдашке, и те кто мимо только проезжает.
Мне впринципе понято мнение и тех и тех, первым как нистранно не нравится что их гоняют по трамвайным путям вторые, которые тут никогда пешком не ходили, а только лишь проезжают, а вторым не нравится, что их гоняют по трамвайным путям и оббибикивают когда те становятся на разорот.
Народ так может послушаем мнения оборегенов?
и не будем гонять бабушек по трамвайным путям которые тихо мирно ждут трамвая, или просто не успели перети дрогу?
з.ы. около фотоцентра "Таир" трамвайные пути подняты на 40 см такую высоту не каждый жип одалет, так об чём базар-то?
Виталий_54
Базар о том, что,

- пути не везде на 40 см. подняты, есть места, где они вровень с дорогой. Если я в этот момент на них заехал, по правилам, между прочим, то еду до конца - где тут нарушение?

- неуспевшие перейти дорогу должны стоять между трамвайными путями(и не мешать ни трамваю ни автомобилям). а ждать трамвая на автобусной остановке.
PhoeniX
Отвечу в обратной последовательности.
Я не разворачиваюсь на Д.Ковальчук в районе НИИЖТА.
Речь идет о Богдашке, а это совсем другая улица.
Ежели Вы определили пешеходу место ожидания между двумя трамвайными путями, то, пожалуйста, сошлитесь на какую-либо норму, а то, в противном случае, это субъективное мнение ни на чем не основанное.
Что касается ГОСТов, которых так и не нашли, так нужно не ГОСТы искать, т.к. нельзя написать ГОСТ на каждый момент жизни, а нужно понимать типы уровней присоединенных или примыкающих поверхностей. Такими типами, в частности, являются:
- примыкания на одном уровне, когда поверхности в месте примыкания распложены в одной плоскости;
- примыкания в разных уровнях (с разделенными уровнями), когда по крайней мере одна из поверхностей находится по отношению к другим поверхностям в другом уровне (другой плоскости).
Более просто, увы, выразить свою мысль не могу. Могу порекомендовать лишь посмотреть архитектурно-строительные справочники на предмет объяснения понятий "один уровень" и "разный уровень", но сомневаюсь, что там будет что-то другое.
Кстати, вышеуказанный принцип трактовки уровней примыкающих (пересекающихся) дорог закреплен и в Соглашении от 15 ноября 1975 г. "Европейское соглашение о международных автомагистралях", которое было подписано СССР и является обязательным для исполнения и в России.
РОС
а я например скажу что сейчас у нас все дороги на разных уровнях, и даже одна дорога...с теми ямами которые есть сейчас дорога находится в разных уровнях....возьмите например "лесную дорогу" - сколько там уровней на дороге???

так что тогда?....
PhoeniX
"- пути не везде на 40 см. подняты, есть места, где они вровень с дорогой. Если я в этот момент на них заехал, по правилам, между прочим, то еду до конца - где тут нарушение?"

П. 9.6. ПДД. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью...

Читайте внимательно: разрешается ДВИЖЕНИЕ по трамвайным путям ...

Речь идет не о заезде на трамвайные пути (как Вы говорите), не о съезде с них, а о ДВИЖЕНИИ по ним. Улавливаете суть?
PhoeniX
Базар о том, что,

- пути не везде на 40 см. подняты, есть места, где они вровень с дорогой. Если я в этот момент на них заехал, по правилам, между прочим, то еду до конца - где тут нарушение?

- неуспевшие перейти дорогу должны стоять между трамвайными путями(и не мешать ни трамваю ни автомобилям). а ждать трамвая на автобусной остановке.
1. на этих местах обычно по путям не гоняют, т.к. самое "интересное" начинается от кинотеатра "космос" до сухого лога.
2. а ты никогда не видел когда едущий авто по путям обгоняют по рельсам встречного направления? или на сфетофорах "спрыгивающие" афто с рельс на дорогу и не замечая красного света лавируя между людей несущихся дальше? нет? Где стоять тогда в этом случае?
italian
Был озвучен вопрос о том, что такое "один уровень", на который я ответил. А вот что конкретно спросили Вы я, честно говоря, не совсем понял. А особенно не понял, какое отношение имеют ямы на "лесной дороге" к уровню трамвайных путей на Богдашке.
РОС
Да уж, демагогия знатная получается.
А если посмотреть в корень проблемы, всё из-за чего 4,5,6 микрорайоны растут и продолжают расти, а кол-во дорог остается прежним. Давайте помечтаем - с Родников прямая дорога на мочищенское шоссе ( в этом году должна появиться) + продлят ул.Объединения до Светлановской (эх мечты, мечты) + останется Богдашка + народную откроют + стоклятые трамвайные пути уберут. Вот тогда нам счастье и придет.
PhoeniX
На Бедском шоссе есть разрывы в раздельтельной полосе, получается, что можно повернуть в один, проехать пару километров по встречке и опять заскочить на свою полосу??? :а\?:
PhoeniX
- пути не везде на 40 см. подняты, есть места, где они вровень с дорогой. Если я в этот момент на них заехал, по правилам, между прочим, то еду до конца - где тут нарушение?
Вас останавливает ИДПС именно в том месте, где пути подняты над дорогой на 40см - у них доказательная база, что "пути не на одном уровне" - а что у Вас? :а\?:
Zenin
Отчего же демагогия? Просто водители по актуальному для многих вопросу пытаются прийти к единому ответу, основанному на законе, а не на понятиях различного свойства. Когда такой ответ будет найден, все станут законопослушными и наступит всеобщее счастье. :улыб:
РОС
Макс вот правильно заметил, не зря они встали именно возле Отдыха, вот напротив Ст.Сибирь им видимо места не нашлось :ха-ха!:
РОС
Речь идет не о заезде на трамвайные пути (как Вы говорите), не о съезде с них, а о ДВИЖЕНИИ по ним. Улавливаете суть?
Чтобы начать движение по трамвайным путям, на них сначала нужно заехать, сменить полосу, называйте как хотите.
Я еду по дороге, вижу, что слева трамвайные линии в одном уровне, перестраиваюсь на них и еду дальше. И тут они уходят вверх(пути). В чём моё нарушение?

И поповоду разрывов на бердском - это выезд на встречку, а мы про трамвайные пути попутного направление говорим.

И по поводу пешеходов, в правилах чётко сказано, встать по середине проезжей части. Середина проезжей части - между трамвайными путями, а ни как не на них.
Лис
КТО-НИБУДЬ ДАЙТЕ ЗАПИСЬ "АВТОРАДИО"! Буду проигрывать при случае:хехе:
Дык это... Позвоните ж ужо на авторадио, да попроите пригласить на педерачу чина из калининского... Пусть там друг друга и убедят. Либо журналюги просветятся, либо гайкам мозги вправят! :ха-ха!:
PhoeniX
"И тут они уходят вверх(пути). В чём моё нарушение?"

На мой взгляд в указанной Вами ситуации нарушен п.9.6. ПДД, т.к. происходит ДВИЖЕНИЕ по трамвайным путям, которые находятся не на одном уровне (выше) с проезжей частью.

А аргумент о том, что в трехстах метрах позади трамвайные пути были на одном уровне, почему-то ассоциируются у меня с объяснениями что-то вроде "ну еще полчаса назад я, садясь за руль, был трезв, просто так получилось, что в процессе двиежения пришлось выпить немного". Я понимаю. что это глум, но само объяснение из одной категории.
РОС
Нет, странное сравнение. Я же не могу знать, когда возвращаться обратно, т.к. знаков, предупреждающих о повышении уровня не висит.
madmax
где пути подняты над дорогой на 40см

ГДЕ пути на Богдашке подняты над дорогой на 40 см? Конкретное место укажите, плиз.
Там самые высокие поребрики - максимум 15-20см.

И шо есчо занимательно - КОГДА гайцы озаботились буквальным соблюдением п.9.6 в части *на одном уровне*
КОГДА сошел снег.
Эт что ж получается - зимой можно, потому как *на одном уровне*, летом - низ-зя.
Чудеса!
Не удивлюсь, если они еще 3-12.15 стращают:-)
PhoeniX
Да причем здесь "Я же не могу знать, когда возвращаться обратно, т.к. знаков, предупреждающих о повышении уровня не висит" - есть факт нарушения - а это уже отмазки - "знаю" - "не знаю"... Съезжать надо тогда, когда появились сомнения в одном уровне. Продолжили - нарушили... Как там - "...водитель самостоятельно определяет ширину проезжей части..." - так и тут - самостоятельно - на каждую ямку знак не поставишь... :спок:
PhoeniX
Если нет знаков это ещё не значит что вы можете нарушать ПДД.
Во дворах тоже нет знаков, и что теперь можно ездить 60км/ч.
Вы же прекрасно выдете что заехали во двор даже если там нет знака!
Почему же вы не можете увидеть что трамвайные пути "поднимаются" и не можете заблаговременно съехать с них?
Му-му
Там самые высокие поребрики - максимум 15-20см.

И шо есчо занимательно - КОГДА гайцы озаботились буквальным соблюдением п.9.6 в части *на одном уровне*
КОГДА сошел снег.
Эт что ж получается - зимой можно, потому как *на одном уровне*, летом - низ-зя.
Т.е. на Богдашке, по Вашему, зимой высота снежного покрова на проезжей части 15-20см? Покажете в следующем году? :ха-ха!:
PhoeniX
"Я же не могу знать, когда возвращаться обратно, т.к. знаков, предупреждающих о повышении уровня не висит."

Странное объяснение, чес слово. При выезде на трамвайные пути никаких знаков не требуем, а вот о необходимости съезда с них непременно хотим какого-то уведомления. А визуальное восприятие окружающей обстановки водителю зачем? Так можно дофантазироваться до того, чтобы и цвет светофора дублировался как-либо еще. Хотя, не буду отрицать, нередко светофоры такие, что вообще нельзя понять, работает ли он, не говоря уж и том, какой цвет горит.
madmax
Т.е. на Богдашке, по Вашему, зимой высота снежного покрова на проезжей части 15-20см? Покажете в следующем году?

Умилительно наивно:-)
Вы точно в Новосибирске проживаете? :-)
Му-му
Да, ессно, не на Луне точно... :ха-ха!: А в чем наивность-то - что переспросил?:миг:
Футболист
чесно говоря я убежден что по богдашке можно ездить по трамвайным путям так как для меня переменная высота в 15- 20см это погрешность при укладке рельс или асфальта так как есть участки и в ровень с дорогой , а прыгать туда суда с путей на дорогу каждые 50 м - считаю аварийно опасным .
в начале они в ровень и в конце в ровень - значит они в ровень .
madmax
А в чем наивность-то - что переспросил?

Да просто возьмите в руки обыкновЭнную школьную линЭйку, гляньте - скоко это 15-20 см:-)

Млин! я вот счас думаю - а не нарушаю ли я даже на Серебренниковской? Там ведь тоже поребрики имеются:-)
Му-му
Да просто возьмите в руки обыкновЭнную школьную линЭйку, гляньте - скоко это 15-20 см:-)
Ну это нормальный такой бордюр, на который по своей воле прыгать ну совершенно не хочется, чтобы не получить повреждения на своей машине...:улыб:
а не нарушаю ли я даже на Серебренниковской? Там ведь тоже поребрики имеются
Не стоит передергивать...:улыб:Давайте лучше назначим дату показа снежных покровов на Богдашке... :ха-ха!:
PhoeniX
"И по поводу пешеходов, в правилах чётко сказано, встать по середине проезжей части. Середина проезжей части - между трамвайными путями, а ни как не на них."

П. 1.1. ПДД. "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
П. 4.6. ПДД. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

Ну никак я не могу найти, что же обязывает пешехода затаиться исключительно между трамвайными путями...
Му-му
Позвольте уточнить один момент, дабы внести ясность. :улыб:
Вы, по всей видимости, планируете проводить замеры максимально близко к обочине, где снежный покров, действительно, будет побольше.
А madmax, скорее всего, будет измерять снежный покров в том районе проезжей части, где в-основном проезжает автотранспорт.
РОС
Все опять сводится к спору: на одном уровне или нет. Кто то считает на одном, кто то не согласен, кто то говорит, что сделали на будущее, сейчас не на одном, но скоро будет.

Обзывать вас какими то обидными именами или животными и в мыслях не было.

Я о другом говорю, я вот ездил по трамвайным путям, будучи уверенным, что еду по правилам, то бишь заезжал на одном уровне, при заполненности других полос. Ну и как всегда ДДД.
А говорю я о тех героях, которые из прынцыпа встают под машину, потому что скоро может прийти трамвай и его они будут ждать именно в этом месте, либо товарищей заворачивающих из левого ряда, а не с трамвайных путей и впадающих в ступор, когда видят машину слева.
РОС
А madmax, скорее всего, будет измерять снежный покров в том районе проезжей части, где в-основном проезжает автотранспорт.

Проще - в колее:-)
Му-му
Я вообще снега на богдашке не помню зимой, он вообщето там редко лежит, слишком интенсивное движение.
PhoeniX
Я вообще снега на богдашке не помню зимой, он вообщето там редко лежит, слишком интенсивное движение.
Вот и я об этом - это все равно, что измерять снежный покров на Красном, Ипподромской, Маркса или Немировича - там нет зимой снега... :спок:
Что касается проезда по "трамвайным путям попутного направления" - если мне правильно помнится, то любителе выезжать на встречные трамвайные пути потом в жалобах (и это вполне аргументированно) писали, что трамвайные пути НЕ являются проезжей частью, но движение по попутным путям разрешено в виде исключения, не создавая помех трамваям - отсюда можно сделать вывод, что и пешеходы могут располагаться где угодно на этих путях, мешая или не мешая водителям, т.к. они НЕ находятся на проезжей части... О как....:улыб:2Му-му - ну и че? :ха-ха!:
Acons
"Обзывать вас какими то обидными именами или животными и в мыслях не было."

Да я, собственно, и не обиделся. :улыб:


"говорю я о тех героях, которые из прынцыпа встают под машину, потому что скоро может прийти трамвай и его они будут ждать именно в этом месте, либо товарищей заворачивающих из левого ряда, а не с трамвайных путей..."

Да и это всё понятно. Я говорил, что эти люди поступают в соответствии с ПДД и даже указывал ссылку на конкретные пункты ПДД. Проблема в том, что позиция большинства водителей, едущих по Богдашке по трамвайным путям, основана, к сожалению, на "я прав и попробуйте доказать мне иное". Исходя из этой своей точки зрения они стараются заставить всех остальных участников дорожного движения поступать в соответствии со своими взглядами на ситуацию.
Acons
ННП

«Окончательно приводить в порядок улицу будут только в следующем году (в 2007-м). Асфальт будет на одном уровне с трамвайными путями, что позволит транспорту лучше маневрировать, будет поменьше боковых столкновений»

Отсюда:
http://news.ngs.ru/more/23651.php

По поводу можно или нет ехать по путям: например на Гурьевской висит знак 3.1 (кирпич) с табличкой 8.14 (полоса движения), что однозначно запрещает движение по трамвайным путям. Здесь же такого нет, поэтому спорить можно до бесконечности.

ЗЫ сам по рельсам там не езжу...
madmax
ОФФ:

мне иногда кажется что вам поговорить не с кем... :улыб:
РОС
окошко закрытое, надеюсь?:хехе:
Артём
Ну и к чему этот ОФФ? Есть факты того, что я пишу неправду? :ха-ха!:
P.S. А "вам" с маленькой буквы почему? Меня всего адын... :ха-ха!:
Лис
А смысл?
Адекватность на дороге превыше понтов и "закрытости окон". :улыб:

Пардон за офф.
Футболист
Демагогию вы развели. Аффтар предупредил о возможных засадах и разводе за "пути" за что ему респект.
И точка. Ездили, ездят и будут ездить по путям как бы это кому не нравилось. И это продиктовано дейстивтельно большой плотностью населения на 4,5,6 и малой пропускной способностью дорог.
botsman
На одном уровне там. ездить и обгонять пробку удобно по трамв. путям.
РОС
Действительно развели...
Во-первых, мое мнение... Когда реставрировали трамвайные пути, то и не подозревали, что МЕСТАМИ они окажутся выше проезжей части. ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ... Ведь это же РАЗУМНО, что раз правила позволяют при интенсивном движении двигаться по трамвайным путям - можно (и даже нужно) эту возможность использовать. Просто наша русская действительность любую хорошую идею может вывернуть наизнанку. Раз уж оставили трамвайные пути на Богдашке, НЕОБХОДИМО привести дорогу в такое состояние, чтобы по трамвайным путям можно было двигаться в соответствии с ПДД, разгружая тем самым одну из наиболее загруженных улиц. И мысли устроителей дороги были именно такие.
Во-вторых. Разворачиваться и поворачивать налево при наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей части следует именно С ЭТИХ ПУТЕЙ! А не с левого ряда! ТАК ТРЕБУЮТ ПДД!!! И если Вы в р-оне ст. Сибирь, например, будете разворачиваться из левого ряда, Вы тем самым нарушите ПДД и Вас будет необходимо ОШТРАФОВАТЬ!!!! Поверьте, таких очень много!
В третьих, не надо разводить ДЕМАГОГИЮ! Пешеход должен стоять ПОСЕРЕДИНЕ! Трамвайные пути - это не ЛИНИЯ, на которую Вы ссылаетесь. Линия в данном случае - это МЕЖДУ драмвайными путями разных направлений.
Формально по трамвайным путям в некоторых местах по Богдашке ездить иногда нельзя. Это если штрафы собирать. В целях же безопасности и увеличения пропускной способности (а это элемент безопасности) НЕОБХОДИМО правильно организовать это самое движение по этим самым путям, как и было, в общем-то, задумано...
Давайте будем разумными....