конская ПТС
1210
16
Вобщем поменялась у меня прописка.
Соот-но прикатил в кировское РЭО и вместе со сменой розовости решил ещё утрясти вопрос по некорректно указанным лошадкам в ПТС.
У меня написано 105, а реально 100.
Вобщем прошел сверку, инспектор сказал что надо справку из автоэкспертизы ( на д. ковальчук ~500р стоит справка) . Ну и на вопрос есть ли ещё варианты отправил к начальнику. Начальник соот-но сказал что раз косяк в ПТС то и топать мне в таможню. ага щяс в находку попрыгаю ) хотя возможно и в новосибирской таможне чего скажут умного ( туда ещё не ездил).
Вобщем вопрос: менял ли кто количество лошадей в ПТС и если да какова была процедура.
Возможно ли без исправления в ПТС при наличии справки из автоэкспертизы розовость заполнить на 100л/c или в при таком раскладе (разница в ПТС и розовости) возможны траблы при снятии с учета.
з.ы. забить конечно можно.. только экономия на страховке min 700р. + транспортный меньше. машинку в ближайшее время менять не собираюсь.
cyberhawk
на сколько я знаю 5AFE - 105 лошадей .
cyberhawk
У меня такая ситуевина была с ММС Мираж. В ПТС115 л.с. , при карбюраторной полторашке..... :tease:
Пришлось при такой аномалии ехать на экспертизу, где выписали бумагу с печатью на 84 лошадки.
В страховой посчитали по экспертизе(бумагу привез с собой), налоги при продаже платил тоже по экспертизе, вроде ни кто не жалуется...
kiper
хм. т.е. достаточно бумажки с автоэкспертизы для облегчения жизни. а транспортный налог как ? иди в налоговую с этой бумажкой чтобы налог правильно считали ?

з.ы. действительно в "старом" 5A-FE - 105 кобыл. например королки/спринты в 100 кузове. после рестайлинга (110 кузов) в них уже стоит 5A-FE о 100 лошадках. проверить можно по каталогу на drom.ru
cyberhawk
всмысле, страховка меньше, там же граница на 120 л.с. вроде
с814хв
на сколько я знаю 5AFE - 105 лошадей .
На старых до 96 года - да, после - 100.
cyberhawk
Мне поменяли в РЭО, просто и без вопросов. Стояло 180, стало как надо 150.
Slater
Спринтер 1999 110 кузов ДВС 5А-FE. ПТС 105 л.с. Хочу 100:улыб:В владике по инфе с дрома народ умудряетс на такое делать ПТС с 95 л.с. Но гимор еще тот - ГАИ, налоговая, смена ПТС (или прямо в ней правят?).
cyberhawk
з.ы. действительно в "старом" 5A-FE - 105 кобыл. например королки/спринты в 100 кузове. после рестайлинга (110 кузов) в них уже стоит 5A-FE о 100 лошадках.
У меня старая королла,91кузов,90г.в., наверно совсем старый 5A-FE, 100 кобылок в документах.....
cyberhawk
Вобщем поменялась у меня прописка.
А каково наказание, если прописка сменилась, а ты "все не успеваешь" доехать до ментов и сообщить им об этом?
Может проще забить и ездить со старой пропиской?
cyberhawk
У меня стоит 4a-fe в ПТС 88 л.с.
на самом деле 105.
cyberhawk
инспектор сказал что надо справку из автоэкспертизы ... Ну и на вопрос есть ли ещё варианты отправил к начальнику. Начальник соот-но сказал что раз косяк в ПТС то и топать мне в таможню. ага щяс в находку попрыгаю
В почившем ныне автоответчике кто-то рассказывал, что решить аналогичную проблему без обращения в таможню помогало заявление на имя (тогда еще) Звягинцева.
Bonpoc
у меня на партнёре 1,5л вообще 130 лошадей написано:хммм:(хотя должно быть не больше 105), подскажите, где можно замерить мощность, чтобы дали справку, с которой будут считаться
Feudor K
Отвечаю по порядку.
По ОСАГо - пнуть гугля про калькулятор осаго и узреть градации от 70 до 100 включительно. от 101 до 120 включительно. ткнуть кнопку рассчитать и удивиться )

По сроку давности прописки. у меня разница между убыл и прибыл практически год была. на это внимание не обратили и мозг не ковыряли.

В финале усё получилось. порядок действий как происходило в кировском РЭО что у мотодрома.
Одеть ласты на машину. поднять перископ и прикинувшись подводной лодкой форсировать водную преграду. на этот шаг не все решаются ) на моих глазах фунтик развернулся )
Приплываем в РЭО.
Заполняем заявление (услуга платная как обычно, хотя думаю можно и бланк стребовать) в заявлении указывается что в связи с изменением места жительства.
Идем на сверку номеров.
дальше для тех кто просто меняет прописку отправляемся занимать очередь на получение новой розовости.
не забыв оплатить в кассе (находится тут же) госпошлину и всякую спецпродукцию ( заявление опять же)
т.к. я хотел поменять количество лошадок то попрыгал в автоэкспертизу где отдав 500 рублей получил справочку о том что в моём дрыгателе действительно 100 кобыл. приплыл со справкой назад и отмахиваясь справкой от перекупов отправился добиватся правды. поморщив жопу они таки забили в свидетельство о регистрации 100 кобыл (изменения в ПТС не вносили)
Хотя судя по сообщениям в этом топике возможно для страховой/налоговой будет достаточно и просто справки. но это надо выяснять.
cyberhawk
Народ, нет ли у кого ссылки такого плана:
чичас при растаможке используются вроде как таблицы с данными по каждой марке японов, год выпуска, объем, я думаю и л.с. есь там? если кто успешно делал (без смены прописки), поделитесь. по калькулятору ОСАГО у меня разницца 1000 ру (100лс против 105), налог к сожалению уже заплатил:хммм:
cyberhawk
Кабы в нашем Гондурасе потом геморра не было при снятии с учёта... В ПТС 105, в св-ве 100. Дое(непечатно)ься ведь как питьдать. :зло:
demien
Кабы в нашем Гондурасе потом геморра не было при снятии с учёта... В ПТС 105, в св-ве 100. Дое(непечатно)ься ведь как питьдать. :зло:
Чтоб такого гимора не было, имхо нуна птс менять, а это по определению гимор. Да и у покупателя вашей машинки вопросы разные начнуть возникат.