многорычажная подвеска хонды живёт куда дольше макферсона. Вот и очкую что раз в год стойким менять придётся как на камри.Чой та сдается мне живучесть аммов слабо зависит от конфигурации подвески.
ВАЗ-2112 (спереди - МакФерсон) был продан с родными стойками в возрасте пять лет и 100 000 км. Стойки были живые.
ПС. Шо за гуано - эта Тайота.
хз. камри рабочая.. SVX-20 леворукая.. блин, стойки ориджинал... менялись в том году.. в этом уже бренчат.. именно стойки.. спереди.. правда и эксплуатируется она нещадноно и хонде доставалось от меня... причем у хонды стойки с ипонии были с 1999 года.. а тут.. год всего.. ну больше может полтора
А всё остальное в подвеске твоей камри sxv-20 живое?
Чой та сдается мне живучесть аммов слабо зависит от конфигурации подвески.Ошибаетесь
ВАЗ-2112 (спереди - МакФерсон) был продан с родными стойками в возрасте пять лет и 100 000 км. Стойки были живые.
ПС. Шо за гуано - эта Тайота.
Могу показать хонда цивик 96 года с 160 000 пробега и с родными стойками ... Ну и с живыми в смысле.
Знать бы как определить - родные они или нет.
ОшибаетесьВ чем ошибаюсь?
Могу показать хонда цивик 96 года с 160 000 пробега и с родными стойками ... Ну и с живыми в смысле.
Знать бы как определить - родные они или нет.
Зайдите на авто.ру в конфу ВАЗ-ПерПривод и спросите у кого сколько отходили родные стойки - получите диапазон от 20 до 200 тысяч.
Не пойму - что доказывают ЕДИНИЧНЫЕ случае вашего цивика и приведенной в пример камри?
ПС. Обратите внимание - ваш цивик бегал около 15 тысяч в год (а то и меньше), а рабочая Камри вполне могла и 100 тыс за год отмотать (по крайней мере вчера катался на рабочем Авенсисе с пробегом 105 за чуть более года.
Согласитесь - это очень разные режимы эксплуатации.
Кстати, ваз2110 98 г.в. был продан с пробегом 50000 км зимой. Стойки были родные и живые. Перетерпел многое, в том числе многочисленные поездки по грунтовке на дачу, загруженый по самое немогу картошкой
Могу показать стойки от цивика 89 года. Тока там все ржавое ...
Многорычажка рулит !
Это не Мак-ферсон, который менять раз в год.
На многорычажке стойкам ниче не будет. Только если загнуть.
Почему спорите о том, что не знаете ?
И я отличаюсь от ваших зайдите туда-то тем что могу приехать и показать.
А то мне тоже одна бабушка тут сказала ...
Многорычажка рулит !
Это не Мак-ферсон, который менять раз в год.
На многорычажке стойкам ниче не будет. Только если загнуть.
Почему спорите о том, что не знаете ?
И я отличаюсь от ваших зайдите туда-то тем что могу приехать и показать.
А то мне тоже одна бабушка тут сказала ...
Кстати, ваз2110 98 г.в. был продан с пробегом 50000 км зимой. Стойки были родные и живые. Перетерпел многое, в том числе многочисленные поездки по грунтовке на дачу, загруженый по самое немогу картошкойНа работе коллега вместе со мной юзает Ваз-2114 2006 г.в. за 2 года - 2 замены стоек.
Профи водила который хранит машину для себя - надеется на списание себе, ездит аккуратно и в два раза больше пробег, но колодки и стойки не менял.
На русских машинах все зависит от того как ездить. Очень влияет.
Это не Мак-ферсон, который менять раз в год.Почему спорите о том, что не знаете ?Я чуть выше писал о СВОЕМ опыте пользования - 100 000 км - и никакой потребы в замене.
Михаил Денисенко
guru
+1
Интегра 97г. 150тыщ. родный стойки.
Интегра 97г. 150тыщ. родный стойки.
На русских машинах все зависит от того как ездить.Нее. И на русских и на нерусских влияет одно - качество того, что ставят.
В целом стойки на хондах ходят дольше, это бесспорно. Но есть ещё многорычажка на марках, там тож, вроде стойки летят часто.
Хочешь подскажу почему?
Потому что в "вопросах и ТО" самая популярная тема "каяба или токико"
Потому что в "вопросах и ТО" самая популярная тема "каяба или токико"ОФФ. Гораздо чаще - "где восстанавливают стойки".
Михаил Денисенко
guru
Может потому что чем жестче подвеска, тем она менее энергоемкая и меньше энергии поглащает - соответственно и менее надежна.
ТОП 5
1
2