Honda Integra у кого была ?
4710
62
last user
многорычажная подвеска хонды живёт куда дольше макферсона. Вот и очкую что раз в год стойким менять придётся как на камри.
Чой та сдается мне живучесть аммов слабо зависит от конфигурации подвески.
ВАЗ-2112 (спереди - МакФерсон) был продан с родными стойками в возрасте пять лет и 100 000 км. Стойки были живые.

ПС. Шо за гуано - эта Тайота. :улыб:
Tegraman
хз. камри рабочая.. SVX-20 леворукая.. блин, стойки ориджинал... менялись в том году.. в этом уже бренчат.. именно стойки.. спереди.. правда и эксплуатируется она нещадно:улыб:но и хонде доставалось от меня... причем у хонды стойки с ипонии были с 1999 года.. а тут.. год всего.. ну больше может полтора:улыб:
last user
А всё остальное в подвеске твоей камри sxv-20 живое? :ухмылка:
Tegraman
Чой та сдается мне живучесть аммов слабо зависит от конфигурации подвески.
ВАЗ-2112 (спереди - МакФерсон) был продан с родными стойками в возрасте пять лет и 100 000 км. Стойки были живые.
ПС. Шо за гуано - эта Тайота. :улыб:
Ошибаетесь
Могу показать хонда цивик 96 года с 160 000 пробега и с родными стойками ... Ну и с живыми в смысле.
Знать бы как определить - родные они или нет.
supermax
Ошибаетесь
Могу показать хонда цивик 96 года с 160 000 пробега и с родными стойками ... Ну и с живыми в смысле.
Знать бы как определить - родные они или нет.
В чем ошибаюсь?

Зайдите на авто.ру в конфу ВАЗ-ПерПривод и спросите у кого сколько отходили родные стойки - получите диапазон от 20 до 200 тысяч.
Не пойму - что доказывают ЕДИНИЧНЫЕ случае вашего цивика и приведенной в пример камри?

ПС. Обратите внимание - ваш цивик бегал около 15 тысяч в год (а то и меньше), а рабочая Камри вполне могла и 100 тыс за год отмотать (по крайней мере вчера катался на рабочем Авенсисе с пробегом 105 за чуть более года.

Согласитесь - это очень разные режимы эксплуатации.
supermax
Кстати, ваз2110 98 г.в. был продан с пробегом 50000 км зимой. Стойки были родные и живые. Перетерпел многое, в том числе многочисленные поездки по грунтовке на дачу, загруженый по самое немогу картошкой :злорадство:
Tegraman
Могу показать стойки от цивика 89 года. Тока там все ржавое ...
Многорычажка рулит !
Это не Мак-ферсон, который менять раз в год.
На многорычажке стойкам ниче не будет. Только если загнуть.
Почему спорите о том, что не знаете ?
И я отличаюсь от ваших зайдите туда-то тем что могу приехать и показать.
А то мне тоже одна бабушка тут сказала ...
Alex_B
Кстати, ваз2110 98 г.в. был продан с пробегом 50000 км зимой. Стойки были родные и живые. Перетерпел многое, в том числе многочисленные поездки по грунтовке на дачу, загруженый по самое немогу картошкой :злорадство:
На работе коллега вместе со мной юзает Ваз-2114 2006 г.в. за 2 года - 2 замены стоек.
Профи водила который хранит машину для себя - надеется на списание себе, ездит аккуратно и в два раза больше пробег, но колодки и стойки не менял.
На русских машинах все зависит от того как ездить. Очень влияет.
supermax
Это не Мак-ферсон, который менять раз в год.Почему спорите о том, что не знаете ?
Я чуть выше писал о СВОЕМ опыте пользования - 100 000 км - и никакой потребы в замене.
supermax
На русских машинах все зависит от того как ездить.
Нее. И на русских и на нерусских влияет одно - качество того, что ставят.
В целом стойки на хондах ходят дольше, это бесспорно. Но есть ещё многорычажка на марках, там тож, вроде стойки летят часто.
Хочешь подскажу почему?
Потому что в "вопросах и ТО" самая популярная тема "каяба или токико" :злорадство:
Alex_B
Потому что в "вопросах и ТО" самая популярная тема "каяба или токико" :злорадство:
ОФФ. Гораздо чаще - "где восстанавливают стойки". :ха-ха!:
Может потому что чем жестче подвеска, тем она менее энергоемкая и меньше энергии поглащает - соответственно и менее надежна.