Отличия масла Тип Т4 от декстрона 2 или 3!!!
52288
42
Melord
experienced
Может кто скажет: в чем принципиальные отличия этих масел? Если у меня в монуале написано, что рекомендуется Тип Т, но вроде разрешается и декстрон 2 или 3, что лучше лить? Еще написано, что при использовании Тип Т будет более правильная работа гидротрансформатора в трех его режимах, а так же правильная его блокировка и следственно более экономичный расход топлива.
Имеет ли смысл переплачивать?
Имеет ли смысл переплачивать?
Скажу тебе на примере Калдины 4ВЕЗДЕ.
Заменил я как-то масло в коробе, и вместо ТИП-Т залил Д-3.
И все бы ничего, но к 15000 масло стало черным, воняло и коробка начала гудеть и греметь.
Хотя сервис-мэны говорили: да ты че, все будет ништяк, 20000 откатаешься без проблем.
Заменив в очередной раз масло и залив ТИП-Т4, я вернул все к исходному, коробка не гремит, масло не чернеет, и откатав 20000 на этом масле я благополучно продал машину, но по моим ощущениям, еще 10000 это масло должно было выходить полюбому.
Заменил я как-то масло в коробе, и вместо ТИП-Т залил Д-3.
И все бы ничего, но к 15000 масло стало черным, воняло и коробка начала гудеть и греметь.
Хотя сервис-мэны говорили: да ты че, все будет ништяк, 20000 откатаешься без проблем.
Заменив в очередной раз масло и залив ТИП-Т4, я вернул все к исходному, коробка не гремит, масло не чернеет, и откатав 20000 на этом масле я благополучно продал машину, но по моим ощущениям, еще 10000 это масло должно было выходить полюбому.
Раз в мануале написано - тип Т, значит лучше лить его. Производитель лучше знает. Но вот если Тип Т - нету.. То тогда можно и декстрон лить.
Как например:
Конечно, шашлык можно и на сосновых дровах приготовить, но на березовых он получится лучше.
Как например:
Конечно, шашлык можно и на сосновых дровах приготовить, но на березовых он получится лучше.
Написанно в мануале Т4, вот и лей не жадничай!
а оно дорогое:)
как то мне пришлось 15 литров прогонять... рыдал
как то мне пришлось 15 литров прогонять... рыдал
У меня на карибе рекомендовано тип Т , канистра 4 литра стоит 700 руб (в оил-сити) . За частичную замену со снятием поддона и промывкой фильтра отдаю 300 ре , уходит 5 литров , итого менее 1200 ре , раз в 40 тыскм меняю - зато масло не чернеет и не пахнет. В расчете на пробег не так дорого чтобы рыдать.
как то мне пришлось 15 литров прогонять...Зачем?..
Сейчас читают
Дозор высшей категории!
137804
1000
Пос.Светлый, застр.Антар, кто сталкивался?
214026
999
Жилой комплекс "ШЕСТЬ ЗВЕЗД"
404701
1000
Ну видимо денег куры не клюют , прогнал на 2 раза через коробку. В ней то 7 литров. Ну или надеется что после полной замены оно дольше намного. прослучит чем после частичной
GoncharoFF
veteran
тип т, тип т.....как дети, если коробка в хорошем состоянии, лей 2 дикстрон и не парься. откатал 10 - 15 тыш...слил с пробки, залил новый и дальше вперед и с песней...если коробка хорошо уюзанна заливай 3......и таж самая байда. а по хим составу тип т.............почти что 3 дикстрон ))) просто такая маркировка. тоже самое что на хонду ничего не найдете и на каждую жижу будут ставить свою маркировку, которая (по большей части только за этикетку) дороже в разы
Bonpoc
guru
по хим составу тип т.............почти что 3 дикстрон ))) просто такая маркировка. тоже самое что на хонду ничего не найдетеНю-ню, ню-ню...
surg-NCM
guru
мля.... че за дет сад то ?
неужель не понятно что коробка коробке рознь ? На декстроне не будет полной блокировки гидротрансформатора , читай аналог 5-й передачи мкпп
неужель не понятно что коробка коробке рознь ? На декстроне не будет полной блокировки гидротрансформатора , читай аналог 5-й передачи мкпп
ннп...
Как раз и отличия жидкостей Type T от Dexron в том, что другие вязкостные характеристики, реализующие частичную блокировку, а также Type T более долговечная ATF - вроде 50-60тыс. до замены... Так что лить Dexron III, а тем более Dexron II (бред полный) стоит только от крайней нищеты или безвыходности ситуации - во всех других случаях следует использовать рекомендуемую жидкость...
А по поводу частичной смены ATF с промывкой фильтра - контактик в личку не скинете?
Как раз и отличия жидкостей Type T от Dexron в том, что другие вязкостные характеристики, реализующие частичную блокировку, а также Type T более долговечная ATF - вроде 50-60тыс. до замены... Так что лить Dexron III, а тем более Dexron II (бред полный) стоит только от крайней нищеты или безвыходности ситуации - во всех других случаях следует использовать рекомендуемую жидкость...
А по поводу частичной смены ATF с промывкой фильтра - контактик в личку не скинете?
GoncharoFF
veteran
от нищеты по дешовке промыть коробочку хотите? )))))))))))))))))
madmax
old hamster
Если Ваш пост уколоть, то не в кассу - я считаю, что имею право поинтересоваться, где я получу услуги по стандартной операции дешевле, чем в других местах - если у Вас нет такой информации, то зачем такие подколки? А хотите платить больше - так welcome...
Аааа - это Вы, который Dexron II льет вместо Type T? Ну и вчем же Ваше обоснование лить ATF, слабо приспособленную для нашего климата, в АКПП, не приспособленную для этой жидкости - кроме "дешево" есть аргументы? - а то водопроводная вода еще дешевле...
Аааа - это Вы, который Dexron II льет вместо Type T? Ну и вчем же Ваше обоснование лить ATF, слабо приспособленную для нашего климата, в АКПП, не приспособленную для этой жидкости - кроме "дешево" есть аргументы? - а то водопроводная вода еще дешевле...
surg-NCM
guru
Ну это собственно не промывка , а протирка железной сеточки фильтра , в мануале подробно описано как это сделать самому и ценнег в 300 ре недешевый имхо, процедура не многим сложнее замены масла в ДВС.
2max , телефончик посеял - скоро к ним поеду , отпишусь тогда
2max , телефончик посеял - скоро к ним поеду , отпишусь тогда
Лить нужно рекомендованое производителем, в коробке не масло!!! Это рабочая жидкость!!! Много примеров, приводить не буду когда коробки не то что бы летели но начинали не нормально работать от D3 от "фирмы" лейте то что нужно и не будет проблем, вот для моей коробки Nissan Matic Fluid D - сервисный интервал замены 60000, знакомый залил D3 - через 20000 потемнело, поменял, потом еще раз через 20000, потом еще... обошлось в результаете дороже чем замена фирменного раз в 60000, и еще не известно как это сказалось на коробке
и еще, нет бабла чтоб нармально абслуживать машину - купи жигули и не парь мозги себе и другим, а то ищут чего бы подешевше залить, а потом топики появляются - где ремонтировать коробку....
GoncharoFF
veteran
премия в 215 кузове, трансмиссия 54х
в коробе Д3...пробег после смены 46 тыс.
для сравнения, могу слить немного с коробы и с упаковки
цвет в цвет и вязкость не изменилась
если в коробе порядок, то и жиже ник..чего не будет )
а то фирма, не фирма
химический состав практически одинаков
в коробе Д3...пробег после смены 46 тыс.
для сравнения, могу слить немного с коробы и с упаковки
цвет в цвет и вязкость не изменилась
если в коробе порядок, то и жиже ник..чего не будет )
а то фирма, не фирма
химический состав практически одинаков
Alex_B
v.i.p.
химический состав практически одинаковЕсли не пустой трёп, то данные в студию
Официальная точка Toyota:
TSB TC003-99
TSB TC003-99
Вот возник ещё один вопрос!!!
Чем отличается Тип Т от Тип Т4???
Первый стоит примерно 800 руб за 4 литра а второй 1100 за 4 литра? Какой лучше?
И ещё, у меня коробка 245 -я, на самом щупе написано что декстрон 2, в мануале что надо ТипТ, один знакомый посмотрел и сказал что щуп не родной и вот вопрос: как определить что залито в коробку? Машина без пробега по РФ...
Чем отличается Тип Т от Тип Т4???
Первый стоит примерно 800 руб за 4 литра а второй 1100 за 4 литра? Какой лучше?
И ещё, у меня коробка 245 -я, на самом щупе написано что декстрон 2, в мануале что надо ТипТ, один знакомый посмотрел и сказал что щуп не родной и вот вопрос: как определить что залито в коробку? Машина без пробега по РФ...
>>Чем отличается Тип Т от Тип Т4?
Для твоей коробки ничем не отличаются , T4 универсальный просто.
>> как определить что залито в коробку?
никак, лей то что написано в мануале
Для твоей коробки ничем не отличаются , T4 универсальный просто.
>> как определить что залито в коробку?
никак, лей то что написано в мануале
Вот возник ещё один вопрос!!!Честно говоря, даже и не знаю что посоветовать.
Чем отличается Тип Т от Тип Т4???
Первый стоит примерно 800 руб за 4 литра а второй 1100 за 4 литра? Какой лучше?
.................................................
как определить что залито в коробку? Машина без пробега по РФ...
Сам был в подобной ситуации руководствовался официальной бумагой. Правда у меня на щупе написано Type T-II. Заменил полностью на T-IV.
С Type T сложнее. По бумаге смешивать с T-IV их не стоит... Хотя T-IV заменяет Type T, так что если менять, то только полностью. Как определить, что залито в коробку без понятия.
ИМХО такое. Если менять не срочно искать такие же машины в городе, смотреть щуп у них и цвет жижи в их коробках. Может это внесет какую-то ясность.
А как определить по цвету? Вот у меня сейчас цвет красно-коричневый, в масле вроде примесей, на ощупь, нет, знакомые говорят, мол забей и езди пока на этом, но коробка тупит, да иногда при переключениях рычага происходит небольшой удар(не путать с толчком), хотя коробка уже прогрета, а бывает что и при холодной никаких ударов не чувствуется, а один раз залез посмотреть уровень масла, так он на холодной был выше горячего уровня , потом посмотрел, стало все нормально, потому решил сменить масло, заодно почистить фильтр и поддон.
Да, и на холодной когда ездишь, машина почти как на механике себя ведет, как только прогреется, начинает тупить.. Хотя двигатель набирает обороты одинаково как на горячую, так и на холодную. В режиме 2 рычага и нажатой кнопкой "manu" (у кого-то snow), машина хорошо реагирует на педаль газа тоже в обоих случаях... В воскресенье буду сам менять масло в коробке, как поменяю, отпишусь что получилось.
Да, и на холодной когда ездишь, машина почти как на механике себя ведет, как только прогреется, начинает тупить.. Хотя двигатель набирает обороты одинаково как на горячую, так и на холодную. В режиме 2 рычага и нажатой кнопкой "manu" (у кого-то snow), машина хорошо реагирует на педаль газа тоже в обоих случаях... В воскресенье буду сам менять масло в коробке, как поменяю, отпишусь что получилось.
а один раз залез посмотреть уровень масла, так он на холодной был выше горячего уровня , потом посмотрел, стало все нормально, потому решил сменить масло, заодно почистить фильтр и поддон.С такими познаниями сам масло менять? ну ну
С такими познаниями сам масло менять? ну ну
С техникой я давно дружу, а вот с автоматом встретился в первый . Т.к., как я считаю, у меня руки не из ж... растут, то поменять масло в коробке труда не составит, время займет, но трудного ничего не вижу. А поделиться опытом все же стоит, хоть то опыт будет как положительный так и отрицательный, может это кому-то в будущем поможет определиться: сделать самому или на СТО.
Виталий_54
activist
Опиши как смотрел уровень жижи?
Кстати, звонил на СТО Кэнси, спросил, что будет стоить заменить, сказали, что литр Тип Т - 300 руб, работа 600, какая-то жижа 600 руб, да и поддон если снимать будуд, то ставить только на герметик.. А скоко у них литров на замену уйдет? Да и что, спрашивается, зальют? Лучше сам.
Просто дело в том, что автомат - конструкция специфическая, и, допустим, после слива масла с поддона коробки, внутри всё ещё остаётся 3-4 литра старого масла, которое никаким образом просто так не сольёшь. Не зная специфику лучше не соваться своими руками, как бы Вы с ними не дружили
Type T4 можно лить в коробки, предназначеные для TypeT. Наоборот (TypeT в коробку, где TypeT4) - нельзя.
Type T4 можно лить в коробки, предназначеные для TypeT. Наоборот (TypeT в коробку, где TypeT4) - нельзя.
Melord
experienced
Пришел утром в гараж, вынул щуп - уровень выше горячего, на следующий день пришел утром - уровень между холодным и горячим.. Может я чтот и путаю, но разве когда горячий уровень не должен быть выше?
Уровень масла в тойотовских автоматах проверяется только при работающем двигателе Желательно в холодном состоянии после длительной стоянки (чтобы коробка полностью остыла).
Виталий_54
activist
Alex_B - опередил)
т.е. смотреть нужно только на заведёном даигателе, на ровной площадке, после того как селектор переключения передач побывает в каждом положении по несколько сек.
т.е. смотреть нужно только на заведёном даигателе, на ровной площадке, после того как селектор переключения передач побывает в каждом положении по несколько сек.
Спасибо, не знал..Ну вот о том и речь, не со зла же
Уровень насколько я знаю, может так же по разному определятся еще и от типа коробки, где то на N, где то на D, где то на холодном, где то на прогретом двигателе... Поэтому как бы с техникой не дружил, а инфу пособирай :)))
Виталий_54
activist
Теперь будешь.
зы. офф у всех форум стал притормаживть или только у меня?
зы. офф у всех форум стал притормаживть или только у меня?
surg-NCM
guru
на офф: притормаживать не то слово, днем движок не справляется с возросшим потоком пользователей.
Изначально с аукциона пришла с оч темным маслом.как то мне пришлось 15 литров прогонять...Зачем?..
Сначала 7 л прогнали не помогло
через 2 нед ещё 8 литров, пока не стало абсолютно прозрачным
мне буквально вчера 16 литров Т4 зафигачили. очень уж грязная коробка была.
мне буквально вчера 16 литров Т4 зафигачили. очень уж грязная коробка была.А они поддон снимали?
А то уж очень много ушло масла... Должно было максимум 12 хватить.. Если тока коробка не разборная..
Ну вот я и поменял масло в коробке, делал так же как и http://auto.ngs.ru/forum/showthreaded.php?Cat=0&Board=auto&table=0&Number=1871859295&page=&view=&sb=5&o=&vc=1 , вернее по пунктам, ничего сложного не обнаружил, заняло времени, примерно, 4 часа, и то то за одним сходишь, то за другим и т.д. Посде замены следующие результаты: конечно как на механике не стало, но переключения передач почти не чувствуется, раньше при переключении с первой на вторую был толчок, теперь его почти нет, раньше было: когда в горку стоишь, и машина прогрета, положение на D, после отпускания тормоза, машина немного скатывалась назад, теперь стоит. Рассход топлива не замерял..
день добрый.вы бы не могли подсказать у меня в коробку вд залит дексрон 3 вместо туре .коробка а540н-914 виста.После не больших пробуксовок на горячую ехать перестала???связано ли это с давлением и забитым фильтром масло потемнело.centr diff avto включаешь едет потихоньку,значит ли что давление этого дексрона не хватает для полной езды?мог ли забится фильтр за 2-3 минуты ведь этот дексрон вроде как подгореть может,спасет ли меня замена или за такое короткое время я фрикционы сжег???после пробуксовки часа 3 проездил еще(за один раз),потом печку на ходу выключаю и через пару км бах при остановке на повороте блокировка колес и жесткие дребезг....как остыл поехал...скажите кто что думает?
а оно дорогое:)кроилово = попадалово
намного ли дороже ?
ТОП 5
1
2
3
4