Добрый день. Поделитись опытом владения этим замечательным автомобилем. Как ведет себя зимой ? Реальный расход топлива ? И как вообще ведет себя машина, насколько надежная
вам для начала сюда http://reviews.drom.ru/honda/integra/
Сейчас владею Хондой Интегра. 1.6 двиг. 120 лошадок. Аппарат отличный! Ведет зимой себя нормально. Владею год. Вложений не требует сильных. Расход точно не замерял, но зимой с прогревами у меня укладывается в десяточку.
Эх. интегра Интегре рознь!
Владею уже второй Интегрой.
Первая была черная, лупоглазая, седан DB7, мотор B18B DOHC (145лс) на автомате, люксовая комплектация ESi. 1993 года
Сейчас спорт-купе в старом кузове DA6, мотор B16A DOHC VTEC (160лс) на механике, и теперь наоборот самая спартанская облегченная и заряженная комплектация RSi.
Обеими вобщем доволен как слон.
Первая жрала около 13 литров (вваливал).
Вторая жрет около 10 литров (на B16A не возможно не вваливать)
На этой машине у меня нет автопрогрева, и за зиму не было ни разу что б она у меня не завелась!
Рулится отменно! просто песня
ЗЫ Хондмания это болезнь, и она передается по асфальту
Владею уже второй Интегрой.
Первая была черная, лупоглазая, седан DB7, мотор B18B DOHC (145лс) на автомате, люксовая комплектация ESi. 1993 года
Сейчас спорт-купе в старом кузове DA6, мотор B16A DOHC VTEC (160лс) на механике, и теперь наоборот самая спартанская облегченная и заряженная комплектация RSi.
Обеими вобщем доволен как слон.
Первая жрала около 13 литров (вваливал).
Вторая жрет около 10 литров (на B16A не возможно не вваливать)
На этой машине у меня нет автопрогрева, и за зиму не было ни разу что б она у меня не завелась!
Рулится отменно! просто песня
ЗЫ Хондмания это болезнь, и она передается по асфальту
+2, но бюджет позволяет тока тойоту! Да и маришка - ничего! Но ингтегра - отличный аппарат!
+1 интегра - мечта. хочу iS, но бюджет не позволяет. целюсь пока на аккорд VTS 2.0
Сейчас читают
Жилищный ответ.
53695
324
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА (часть 3)
262042
1000
Триколор над Кремлём в 61-м. Как это понимать?!
13350
16
всегда смешно читать топики Хондоводов :))
да я просто не понимаю раболепия и фанатизма от марки машины...
почему-то этим страдают Хондоводы и Субароводы...
ну не могу я этого понять...вроде взрослые мужики, и начинается...Хондмания это болезнь, и она передается по асфальту...Хонда - это машина!...Купил Хонду - на другую не сядешь...Это ж Хонда (с)
с Субарами то же самое...
по теме...ну что Интегра...дешевая, качественная табуреточка...с умеренным комфортом, качество за разумную цену...
чем она например, лучше того же Левина...можно привести еще ряд машин...
Интегра хорошая машина, но не надо фанатизма...у любой марки есть свои флагманы и не очень...
почему-то этим страдают Хондоводы и Субароводы...
ну не могу я этого понять...вроде взрослые мужики, и начинается...Хондмания это болезнь, и она передается по асфальту...Хонда - это машина!...Купил Хонду - на другую не сядешь...Это ж Хонда (с)
с Субарами то же самое...
по теме...ну что Интегра...дешевая, качественная табуреточка...с умеренным комфортом, качество за разумную цену...
чем она например, лучше того же Левина...можно привести еще ряд машин...
Интегра хорошая машина, но не надо фанатизма...у любой марки есть свои флагманы и не очень...
Виталь, не фанатизм это, поверь мне. это просто дело склада ума, темперамента, вкуса, не знаю еще чего... одни машины западают в душу, другие нет.
по поводу табуретки... ну вот нравятся мне лаконичные машины, без жирка. тот же салон взять... в сивике/интегре/аккорде/сэйбре есть все, что есть в тойотовском, ниссановском, маздовском или субаровском однокласснике. у кого-то чуть больше, у кого-то чуть меньше, но в общем случае "фарш" примерно равный. но хонда умудряется все то же самое сделать проще и лаконичней. где у тойоты восемь кнопок, там у хонды три. и в движках хонда умеет находить лаконичные и элегантные решения. тот же VTEC, насколько проще VVTi.
когда после аккорда брал сивик, выбирал не только хонду. смотрел и левины, и блюбер, и импрезу. сивик больше приглянулся.
з.ы. если срастется, попробую пересесть на легася или мазду капелла Zi. тогда и посмотрю, болезнь хондомания или склад ума... может зубарами или маздами заболею
по поводу табуретки... ну вот нравятся мне лаконичные машины, без жирка. тот же салон взять... в сивике/интегре/аккорде/сэйбре есть все, что есть в тойотовском, ниссановском, маздовском или субаровском однокласснике. у кого-то чуть больше, у кого-то чуть меньше, но в общем случае "фарш" примерно равный. но хонда умудряется все то же самое сделать проще и лаконичней. где у тойоты восемь кнопок, там у хонды три. и в движках хонда умеет находить лаконичные и элегантные решения. тот же VTEC, насколько проще VVTi.
когда после аккорда брал сивик, выбирал не только хонду. смотрел и левины, и блюбер, и импрезу. сивик больше приглянулся.
з.ы. если срастется, попробую пересесть на легася или мазду капелла Zi. тогда и посмотрю, болезнь хондомания или склад ума... может зубарами или маздами заболею
Михаил Денисенко
guru
по теме...ну что Интегра...дешевая, качественная табуреточка...с умеренным комфортом, качество за разумную цену...Прокатись на интегре. Прокатись на левине.
чем она например, лучше того же Левина...можно привести еще ряд машин...
Левин - королла двудверая. Со всеми вытекающими... Есть конечно у нее и 4a-ge и sss иногда, но эти решения по всем параметрам уступают vtec'у и многорычажке от honda.
Dimon
guru
Прокатись на интегре. Прокатись на левине.ой ну ладно... не кт не катался на ниссан санни VR-Z с движком SR16DEV - 175л.с., многорычажка и все такое... назови его хонда интегра - никто разници не заметит... фанаты млин...
Левин - королла двудверая. Со всеми вытекающими... Есть конечно у нее и 4a-ge и sss иногда, но эти решения по всем параметрам уступают vtec'у и многорычажке от honda.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
не читай, заразишься...Видимо хонды дух особенный испускают
а Интегра маленькая машинка, туда что бы нормально сесть, надо ноги по откусывать ... ну или родится с укороченными ногами
Alex_B
v.i.p.
а Интегра маленькая машинка, туда что бы нормально сесть, надо ноги по откусывать ... ну или родится с укороченными ногамиРост 195 см. В цивике хэтче, аналоге интегры, аатлично помещаюсь.
хотела написать в ответ многабукав, но передумала.
у меня наоборот ощущение, что тоетаводы завидуют хонда- и субароводам, потому что не получают такого же кайфа от вождения
у меня наоборот ощущение, что тоетаводы завидуют хонда- и субароводам, потому что не получают такого же кайфа от вождения
тоетаводы завидуют хонда- и субароводам, потому что не получают такого же кайфа от вожденияУ тоёт другой кайф. Они ванны классные делают. В представительском классе они хонду уделывают, факт.
вам для начала сюда http://reviews.drom.ru/honda/integra/Вам. то батенька грешно не знать и второй ресурс, где можно глянуть даже на историю обслуживания рального авто (кто не ленится её вести)
список владельцев интегры
Привыкание к хорошему идет медленно. но ничего, Москва тоже не сразу строилась
хотела написать в ответ многабукав, но передумала.+1
у меня наоборот ощущение, что тоетаводы завидуют хонда- и субароводам, потому что не получают такого же кайфа от вождения
да я просто не понимаю раболепия и фанатизма от марки машины...+1
Никогда не понимал и не понимаю подобное слюнепускание. Причём никто мне пока не объяснил, чем же хонда лучше других машин. Основные аргументы, которые я слышу - это "Хонда - это болезнь", "Тебе этого не понять" итд, короче, много слов и мало фактов.
p.s. Ко всем Хондоводам - ребят, Вам прямая дорога в Красноярск. Такое ощущение, что там почти все ездят на хондах
Вам прямая дорога в Красноярск. Такое ощущение, что там почти все ездят на хондахВчера вечером вышел из спортзала... На парковке 7 машин. 6 хонд и 1 крузер В Новосибирске
p.s. Ко всем Хондоводам - ребят, Вам прямая дорога в Красноярск. Такое ощущение, что там почти все ездят на хондахуж послал - так послал!!
вообще, фанатизм плох в любом деле. касается это хонды или способа намазывания масла на хлеб.
Так, Виталь, я не понял, а что в этом топике делают тоетоводы и иже с ними?
Ну-ка марш отсюда
А по теме, ну если реально нравится людям, почему нет? Я катался и на других машинах, они так не цепляют.
Тут как говорится кому что. Хочешь диван или ванну - это тойота, хочешь хорошо управляемую и быструю табуретку - хонда.
Ну-ка марш отсюда
А по теме, ну если реально нравится людям, почему нет? Я катался и на других машинах, они так не цепляют.
Тут как говорится кому что. Хочешь диван или ванну - это тойота, хочешь хорошо управляемую и быструю табуретку - хонда.
Так, Виталь, я не понял, а что в этом топике делают тоетоводы и иже с ними?ВОТ! вот с этим я согласен.
Ну-ка марш отсюда
А по теме, ну если реально нравится людям, почему нет? Я катался и на других машинах, они так не цепляют.
Тут как говорится кому что. Хочешь диван или ванну - это тойота, хочешь хорошо управляемую и быструю табуретку - хонда.
именно, что кому-что, тот то и выбирает.
и никакого фанатизма...
ну смотрел я перед Марком Аккорд...и понял...мне нужна именно ВАННА! выбрал Тойоту.
а Аккорд...хорошая машина, в своем классе, как и многие другие...
а уж завидовать Хондоводам...ну не знаю...единственное на что я смотрю из Хонд - это Инспаер\Сабер и последний Аккорд. всеопять же смотрю не из-за того что ЭТО ХОНДА, а из-за того что машина нравится. без разницы Хонда это, Тойота, Ниссан или еще что-нибудь...
ЗЫ. конкретно твоя табуретка стреляет здорово!но салон...
единственное на что я смотрю из Хонд - это Инспаер\Сабер ...Я тоже смотрел. Пока не понял, что у владельцев этих тачек есть ритуал - менять коробку. Больше не смотрю
ну это естьу Аккордов тоже часто с коробками проблемы
Хороший аппарат, динамичный, хотя конечно при её 1.6л моши иногда не хватает.
По расходу: по трассе -6.5-7л (смотря как зажигать)
Т.к. довольно оборотистая (при 120км/ч - 3000оборотов) думаю , чем больше топить , тем ещё больше жрать будет (для сравнения с королой 94г.в. на этой скорость чуть более 2000оборотов было, хотя жрала она по-моему где то столько же )
В городе , летом : 9-10л. зимой 10-12л. , тут как повезёт с пробками, ну и от стиля езды зависит. Я конечно не особо гоняю, но сказать, чтобы ездил плавно не могу.
С Виталием согласен, особой разницы (прям в разы) по сравнению с тойотой не заметил.
Интегра по размеру - аналог короллы, но подинамичнее всяко!
По расходу: по трассе -6.5-7л (смотря как зажигать)
Т.к. довольно оборотистая (при 120км/ч - 3000оборотов) думаю , чем больше топить , тем ещё больше жрать будет (для сравнения с королой 94г.в. на этой скорость чуть более 2000оборотов было, хотя жрала она по-моему где то столько же )
В городе , летом : 9-10л. зимой 10-12л. , тут как повезёт с пробками, ну и от стиля езды зависит. Я конечно не особо гоняю, но сказать, чтобы ездил плавно не могу.
С Виталием согласен, особой разницы (прям в разы) по сравнению с тойотой не заметил.
Интегра по размеру - аналог короллы, но подинамичнее всяко!
Михаил Денисенко
guru
С Виталием согласен, особой разницы (прям в разы) по сравнению с тойотой не заметил.А следовало ожидать разницы "в разы" от авто которое стоит чуть ли не дешевле короллы?
Интегра по размеру - аналог короллы, но подинамичнее всяко!
Была бы такая разница думаю интегра стоила бы как мерсПо расxоду - у меня аналогично, мкпп компенсируется активной манерой езды.
Чем интегра ощутимо xуже короллы - это жесткость и шумка, которой нетНо это я про купе ... xотя думаю так и было задумано - все таки авто "под спорт".
kaff
guru
А следовало ожидать разницы "в разы" от авто которое стоит чуть ли не дешевле короллы?Сравниваю вообще : хонда - тойота , а не королла - интегра, ибо доводилось активно опробовать 5-7 модификаций тойоты и 4 хонды.
стоит чуть ли не дешевле короллыещё один довод в пользу интегры
ЗЫ. конкретно твоя табуретка стреляет здорово!но салон...А ты где успел увидеть?
СОГЛАСЕН на все 200% с каждым словом!!! У меня такая же "старушка" только XSiшная, и продавать её я не собираюсь... А вообще машину нужно выбирать не по чужим советам и ощущениям, а нужно самому прочувствовать и понять, какая машина нужна! К интегре это относится в особенности!!!
Из минусов могу отметить достаточно низкую посадку и, соответственно, просвет, мало места на задних сиденьях (ну это уже беда всех купе)... А Вообще, достаточно крепкий агрегат...
to mike_1: интересно, не сталкивались с проблемой запчастей? я вот постоянно... Может я мест нужных не знаю...
Из минусов могу отметить достаточно низкую посадку и, соответственно, просвет, мало места на задних сиденьях (ну это уже беда всех купе)... А Вообще, достаточно крепкий агрегат...
to mike_1: интересно, не сталкивались с проблемой запчастей? я вот постоянно... Может я мест нужных не знаю...
Хондоводство - присоеденение к коллективному бессознательному конструкторов и индентификицией с ними. С агресией, с динамикой, с движением, с "порву всех", с "РРРРРРРРРРРРввввввввжжжжжжжжжжж", с особыми ощущениями от подвески
с движением, с "порву всех", с "РРРРРРРРРРРРввввввввжжжжжжжжжжж", с особыми ощущениями от подвескиТы это про Капу что-ли?
хотела написать в ответ многабукав, но передумала.х2, комплексы бидолаг замучали. Не спицо, стоит только хондосубароводам запеть про свои класные тачки, сразу ядовитые слюни пускать начинают.
у меня наоборот ощущение, что тоетаводы завидуют хонда- и субароводам, потому что не получают такого же кайфа от вождения
to mike_1: интересно, не сталкивались с проблемой запчастей? я вот постоянно... Может я мест нужных не знаю...Видимо действительно не знаешьКое-что у меня есть. Есть Хондасан, например, Экзист тот же.
А вообще веллкам на хондамотор.ру
Ну, Хондасан то знаю конечно, дороговато там получается... Да и не все есть, так и с Экзистом, а на Хондамоторе только почитать интересно
Мне интересны разборы новосибирские, так как сейчас я столкнулся с поиском двери со стеклом, так даже во Владике не могу найти...
Мне интересны разборы новосибирские, так как сейчас я столкнулся с поиском двери со стеклом, так даже во Владике не могу найти...
Хонда хонде рознь
Капа со 100 коняшками - это совсем не интегра со 160
В капе ничего описанного вами выше не наблюдается, ездил, знаем
Капа со 100 коняшками - это совсем не интегра со 160
В капе ничего описанного вами выше не наблюдается, ездил, знаем
Ап, в связи с вопросом. Заинтересовала интегра которая в новом кузове.. но в каталоге на дроме указано что передня подвеска типа МакФерсон.. это че правда?! они прикалываются?
А отзывы посмотреть на Дроме, а?
ЗЫ. Зачотный топегПрочел еще раз с двойным удовольствием
ЗЫ. Зачотный топегПрочел еще раз с двойным удовольствием
да зачем мне отзывыя просто офигел... цивики туперы - с торсионами.. интегры туперы с макферсоном.. или дром гонит или куда катицо этот мир
Карочи где кроме дромовского каталога можно это выяснить?
Карочи где кроме дромовского каталога можно это выяснить?
Э... гм, так оно ж не только что случилось, уже как бы очень давно В чем удивление? Ну т.е. - да, мир давно уже скатился...
ННП.
А у кого старая такая тигра в бампер и крыло справа удареная ? Цвет бордовый, наклейка на бампере сзади.
Вчера видел на мосту вечером.
По Мак-ферсонам - они в цивиках после 2000 года пошли. Так себе ходовка
А у кого старая такая тигра в бампер и крыло справа удареная ? Цвет бордовый, наклейка на бампере сзади.
Вчера видел на мосту вечером.
По Мак-ферсонам - они в цивиках после 2000 года пошли. Так себе ходовка
last user
last_hamster
Внатуре макферсон... пилять, ну ваще...ладна, будим думать дальше
хм, да про цивики я ваще молчу
хм, да про цивики я ваще молчу
Чё ты до макферсона докопался?
Готов поспорить на пиво, что ты не заметишь разницу в управляемости макферсона и не макферсона спереди
Готов поспорить на пиво, что ты не заметишь разницу в управляемости макферсона и не макферсона спереди
не замечу, я и не докапывался вовсе даже. просто верю в миф макеферсон хреновее многорычажной подвески хондовской.
Макферсон разный бывает.
Всё зависит от настроек.
Миф, он на то и миф, что все верят, но никто реально не видел.
Рулится он, скорее всего, и правда хуже. Но ты не заметишь, негде у нас.
Всё зависит от настроек.
Миф, он на то и миф, что все верят, но никто реально не видел.
Рулится он, скорее всего, и правда хуже. Но ты не заметишь, негде у нас.
Ну и на Хонду стойки делает завод Shova (или Showa? ), который они купили когда-то, а не Кайяба и не Токико
Может, они качеством лучше?
Может, они качеством лучше?
ну да, наверное на интегре он и пожестче и ход покороче... просто ещё один миф есть что многорычажная подвеска хонды живёт куда дольше макферсона. Вот и очкую что раз в год стойким менять придётся как на камри. На торнео кроме рулевых тяг за год ниче не померло
ТОП 5
1
2