На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ребят,сегодня встал выбор и решил больше вариантов не смотреть.Либо Марк2 либо Корона.По моим деньгам я потяну на марк 1993-1994 или корону 1993-1995г.в. Смотрел не на барахолке,а по объявлениям встречался сегодня. Смотрел две машины, марк 1994г.в. с двигателем 1jz (2,5л) и корону 1994 с 2л. По деньгам марк дороже на 10т.р.По состоянию визуально,обе ухожены. Так вот ,ребят,как считаете что выбрать? Мне обе безумно понравились,но вот как в эксплуатации ,лично я про Марка вообще не знаю, про Корону, ну более менее понятно.
Ламерский вопрос, что надежнее?
Ламерский вопрос, что надежнее?

По надежности ИМХО примерно одно и тоже, в короне чуствуешь себя человеком
а в марке еще более человеком.
Я бы лично марка взял

Я бы лично марка взял
Корона. 3эс двигло с любыми запчастями, известное каждому сервисмену и любому дяде васе.
Никогда не возникнет вопроса - а что это стучит(свистит, пердит, звучит) - про 3эс наверное еще в библии упоминания можно найти))
Никогда не возникнет вопроса - а что это стучит(свистит, пердит, звучит) - про 3эс наверное еще в библии упоминания можно найти))
ну то же самое можно сказать про марк)))
марк - тема! Уж всяко класс то повыше короны будет! Тише, мягче, комфортнее....))) Да и jz посильнее будет)))
Серега, ты же тоже собираешься заднеприводного да еще и турбового брать, я прокатился на марке сегодня,хозяин позвонил газануть,я просто афигел,ехал 40км в час по сухому асфальту (участочек подвернулся),пидальку в пол кинул,так свист стоял.Что будет зимой.......
А зимой хорошую резину и в педаль не топать. Ездиют же люди и ничего)))
Сейчас читают
3151515 (часть 4)
93560
1000
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 13)
236946
1000
Перенос кухни в другую комнату
54879
65
загляну по капот, посмотрел как же все-таки тяжко в 1JZ менять и проверять свечи. 

блин... зато - марк... а свечи... ну потратишь полдня... поменяешь.

да,у меня у самого душа ближе к Марку.Но вот хочу людей мнения почитать.
Сколько людей, столько и мнений. Бери к чему больше душа лежит. Оба варианта достойные и явно отговаривать тебя ни от одного не будут.
Да марковка по любому рулит во всем. Вот!
Да марковка по любому рулит во всем. Вот!НЕ ВО ВСЁМ!!! Но я бы марка взял!
Приношу извенения не вовсем но в конкретном случае Марк лучше Короны

Бери то, к чему душа лежит! И не слушай никого..
ПС. У меня душа больше к Марку..

ПС. У меня душа больше к Марку..

Может быть марковка и пабаче:)) Но я лично за коронсера:) а вообще машина машине рознь, можно и на марковника такого нарваться, что мама не горюй...
"S" (R4, ремень)
Наиболее удачная и проверенная серия моторов, а с учетом их массовости - вообще лучшие тойотовские двигатели. Устанавливались на автомобили классов "D", "D+", "E", (3S-FE - Corona/Carina/Caldina, Camry-Vista, 4S-FE - Corona/Carina/Caldina, Camry-Vista, MarkII/Chaser, 5S-FE - Camry-Scepter, Camry-Gracia).
3S-FE - базовый двигатель серии, лучшие его модификации выпускались с 1990 по 1996 год. Мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных недостатков, за исключением, пожалуй что, шумности (в равной степени относится и к выхлопу, и к шуршанию многочисленных шкивов и роликов) и "замедленного поступления масла к распредвалам при запуске". Конструктивные минусы для обслуживания - во-первых, и помпа, и масляный насос приводятся ремнем ГРМ, еще и дополнительно его перегружая, во-вторых, движок под капотом расположен весьма неудобно (завален к моторному щиту).
JZ" (R6, ремень)
Топ-серия 90-ых годов, в разных вариациях устанавливалась на все ле
гковые заднеприводные модели Toyota.
Существенных недостатков нет, очень надежны при грамотной эксплуатации и надлежащем уходе. Так как свечи зажигания труднодоступны, то вынужденно используются (по крайней мере в центральных цилиндрах) "платиновые". Минус - привод всех навесных агрегатов одним длинным ремнем с гидронатяжителем (причем американского производства и не отличающегося долговечностью). После модернизации 1995-96 года двигатели получили систему VVT-i и бестрамблерное зажигание, стали немного экономичнее и тяговитее - пожалуй, это один из редких случаев, когда обновленный тойотовский мотор не слишком потерял в надежности. Стоить отметить, что движки JZ чувствительны к влаге, особенно в версии DIS-3, поэтому мыть их крайне не рекомендуется.
а вот вопрос.. 3s при обрыве ремня грм клапана не гнет, а jz?
"S" (R4, ремень)
Наиболее удачная и проверенная серия моторов, а с учетом их массовости - вообще лучшие тойотовские двигатели. Устанавливались на автомобили классов "D", "D+", "E", (3S-FE - Corona/Carina/Caldina, Camry-Vista, 4S-FE - Corona/Carina/Caldina, Camry-Vista, MarkII/Chaser, 5S-FE - Camry-Scepter, Camry-Gracia).
3S-FE - базовый двигатель серии, лучшие его модификации выпускались с 1990 по 1996 год. Мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных недостатков, за исключением, пожалуй что, шумности (в равной степени относится и к выхлопу, и к шуршанию многочисленных шкивов и роликов) и "замедленного поступления масла к распредвалам при запуске". Конструктивные минусы для обслуживания - во-первых, и помпа, и масляный насос приводятся ремнем ГРМ, еще и дополнительно его перегружая, во-вторых, движок под капотом расположен весьма неудобно (завален к моторному щиту).
JZ" (R6, ремень)
Топ-серия 90-ых годов, в разных вариациях устанавливалась на все ле
гковые заднеприводные модели Toyota.
Существенных недостатков нет, очень надежны при грамотной эксплуатации и надлежащем уходе. Так как свечи зажигания труднодоступны, то вынужденно используются (по крайней мере в центральных цилиндрах) "платиновые". Минус - привод всех навесных агрегатов одним длинным ремнем с гидронатяжителем (причем американского производства и не отличающегося долговечностью). После модернизации 1995-96 года двигатели получили систему VVT-i и бестрамблерное зажигание, стали немного экономичнее и тяговитее - пожалуй, это один из редких случаев, когда обновленный тойотовский мотор не слишком потерял в надежности. Стоить отметить, что движки JZ чувствительны к влаге, особенно в версии DIS-3, поэтому мыть их крайне не рекомендуется.
а вот вопрос.. 3s при обрыве ремня грм клапана не гнет, а jz?
Бери конечно марка машина на много приятние короны, у друганов есть то и то и все с этим согласны, а на счёт движак то по надёжности они одинаковые только у марка она тише и приятней работает.
2 RAN: МАРК!!!
правда либо постарше, либо подороже... я бы брал не смотря на год!
2 neakriss: гм, ну не с 1Ж же марка брать


2 neakriss: гм, ну не с 1Ж же марка брать


удивительно, как сходится клином свет на двух машинах....
А ведь по большому счёту два их плюса - надёжность и распространённость.
А мож тогда Карина Е? Они к томуж на механике в основном.

А мож тогда Карина Е? Они к томуж на механике в основном.
А мож тогда Карина Еили чайзер?

Обе машины достойные. 
Проголосовал за Mark, т.к. люблю задний привод. Первый был Mark, сейчас Crown.

Проголосовал за Mark, т.к. люблю задний привод. Первый был Mark, сейчас Crown.

а есть ещё Ауди-"бочки", Мерсы-124... Искать и выбирать конечно труднее, но ведь тоже вариант
MARK VIII (восемь)!!!!!! 

Lincoln Mark VIII !!!!


Lincoln Mark VIII !!!!
Vs
censored
Джейзет рулит, и похрен в каком авто !!!А если в авто рулит ДжейДай, то это точно пох какой авто!

да, ауди 100 2,3л МКПП 92 год около 7000$ марк 2 2,5 л АКПП 93 год 6600 - цены сравнимые, ауди и выглядит вроде не плохо и руль с пассажирской стороны... Я бы вот побоялся брать ауди из-за дороговизны запчастей, ремонта и прочих предрассудков типа "она классом ниже". Но в принципе если ауди 100 vs марк 2 в схожем состоянии - я за ауди пожалуй... не себе ж выбираю



Когда я покупал себе машинку,у меня стоял тоже выбор марк или корона,читал про них,ездил на барахолку смотрел,на короне прокатился у друга понравилась,но вот только у него стойки все убитые были,чуть позже через знакомых нашёлся вариант марк 94 года,договорились,встретились,прокатился я на нём,да машинка мне показалась потише чем корона,салон по богаче,но как мне показалось небыло в нём уюта такого как в короне,все знакомые мне говорили однозначно бери марка,но вот что-то душа к нему не лежала никак,точнее его как бы и хотелось,но в тоже время хотелось и корону(=начал опять шариться в инете узнавать про эти машины,попался мне НГС авто-форум(=на нём я создал тему,если мне не изменяет память называлась она Toyota Corona "бочка"отзывы о ней можно сказать все были положительные,и все говорили лудчше брать 2л салон ex G,но вот единственным минусом многие считали неоправданно высокую цену на "бочки",мне помниться даже кто-то прислал ЛС с предложением о продажи короны за 200т.р.(=
Денег у меня тогда было 160 т.р.на которых я расчитывал купить корону,года 94-95,но везде мне поподались машины с движкой 1,8 в селект салоне,по ценам 145-165 т.р.было одно предложение с G салоном за 185т.р.после чего я опять серьёзно задумался о покупке марка,как раз тот знакомый,предлагал свой марк за 185т.р.и вот уже думал идти брать потреб кредит в 30трзашёл на НГС обьявления,смотрю продают корону 94 г.в.фото авто нет,звоню спрашиваю,говорят 94 год салон G,2л. цена 150т.р.была бита в морду(была канешна откостоправлена и покрашена но всё равно качество не на высоте,где-то на 4),вообщем приехал,посмотрел,прокатился,вспомнил что говорили форумчане про корону и на следующий день купил её,до сих пор об этом ничуть не жалею(=
Движку 3s-fe,как говорилось выше знают все,и авто сервис и дядя Вася в гараже,проблем с запчастями нет,вообщем решать тебе,для меня при выборе авто решающим стала цена,т.к. денег хотел брать в кредит и при этом покупать корону за 180 или за 200 тр как мне предложили(=было бы глупо,если бы не подвернулась мне моя корона взял бы марка,но в твоём случае я так понял что марк вписываеться в твой бюджет,так что как говориться думайте сами,решайте сами(=
P.S.если не секрет,можно узнать ценники на авто перед которым стоит ваш выбор?
Денег у меня тогда было 160 т.р.на которых я расчитывал купить корону,года 94-95,но везде мне поподались машины с движкой 1,8 в селект салоне,по ценам 145-165 т.р.было одно предложение с G салоном за 185т.р.после чего я опять серьёзно задумался о покупке марка,как раз тот знакомый,предлагал свой марк за 185т.р.и вот уже думал идти брать потреб кредит в 30трзашёл на НГС обьявления,смотрю продают корону 94 г.в.фото авто нет,звоню спрашиваю,говорят 94 год салон G,2л. цена 150т.р.была бита в морду(была канешна откостоправлена и покрашена но всё равно качество не на высоте,где-то на 4),вообщем приехал,посмотрел,прокатился,вспомнил что говорили форумчане про корону и на следующий день купил её,до сих пор об этом ничуть не жалею(=
Движку 3s-fe,как говорилось выше знают все,и авто сервис и дядя Вася в гараже,проблем с запчастями нет,вообщем решать тебе,для меня при выборе авто решающим стала цена,т.к. денег хотел брать в кредит и при этом покупать корону за 180 или за 200 тр как мне предложили(=было бы глупо,если бы не подвернулась мне моя корона взял бы марка,но в твоём случае я так понял что марк вписываеться в твой бюджет,так что как говориться думайте сами,решайте сами(=
P.S.если не секрет,можно узнать ценники на авто перед которым стоит ваш выбор?
ЭТО первая машина, на которой я езжу почти год и все также люблю ее! менять даже совсем не хочется! машина - супер! бери, если ЗП не напрягает! лично мне ЗП просто нравится! и от машины я балдею!
2,5 литро очень большой расход в короне меньше еесли деньги позволяют тебе кормить 2,5 литра то бери конечно марк но мне кажеться если б твои доходы тебе РЕАЛЬНО позволяли кормить такой объем то покупал бы тогда машину посвежее. мне какжеться лучшее подэкономить чем потом плакаться что в бензобаке дырка.
Vitaly
v.i.p.
сколько по вашему ест двигатель в 2,5 литра?
просвятите пожалуйста
в режиме
лето город
лето трасса
зима город
зима трасса
если вы конечно, на нем ездили, а не бабка нашептала
просвятите пожалуйста
в режиме
лето город
лето трасса
зима город
зима трасса
если вы конечно, на нем ездили, а не бабка нашептала
Dimon
guru
как показывает практика - 2,5 зачастую сравнима по расхду с 2хлитровой 6й, у 2х литров не хватает мощи таскать большую машину, педальку начинаешь давить - отсюда повышеный расход, а 2,5 - вообще особо не напрягается, так чт если с двигом все в порядке, расход будет не очень большой
Ну в общем вполне справедливое замечание про схожесть расхода у 2 и 2.5-литровых Марков, однако про динамику/жор - зависит сильно от состояния и тапки - на tourer.ru и про 15-18 говорят. Моя 2ка ест 7 на трассе при 90-100, чуть больше 10 в городе летом без кондея... Кстати, перед покупкой Марка тож смотрел Короны, но кайфую от Марка...
однако про динамику/жор - зависит сильно от состояния и тапки - на tourer.ru и про 15-18 говорят.ну кто на турер.ру пишет у них наверное тапка от пола редко поднимается


Руслан ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Купил таки Марк2!
Выстраиваюсь в очередь на прокатится


ЭТО первая машина, на которой я езжу почти год и все также люблю ее! менять даже совсем не хочется! машина - супер! бери, если ЗП не напрягает! лично мне ЗП просто нравится! и от машины я балдею!Подпишусь под каждым словом! Правда у меня 1G, но все же.
Ну чтож друзья,остается оформить некоторые бумажные формальности. Посравнивал,соспоставил варианты и выбрал........... MarkII 2.5 литра ,темно-синий , сейчас вернусь из Екатеринбурга и всем обязательно покажу, обмоем.
2 БАЙКЕР , спасибо за поздравления, маринуй шашлык!!!!!!!!!!!!!
2 БАЙКЕР , спасибо за поздравления, маринуй шашлык!!!!!!!!!!!!!
подпись меняй - уже не актуальна!!!
мои поздравления!

мои поздравления!

Yellow Fog
veteran
Поздравляю от всей души! (серьезный человек стал
)
+ еще один марковод

+ еще один марковод

2 БАЙКЕР , спасибо за поздравления, маринуй шашлык!!!!!!!!!!!!!Руслан лучше на ДР его обмыть. Готовь мясо, и побольше

всем-всем то показать не смогешь... такшта хоть фотки выложи 
а вапще хорошая машина, красивая, мощная и комфортная... поздравляю!!!

а вапще хорошая машина, красивая, мощная и комфортная... поздравляю!!!

подпись меняй - уже не актуальна!!!сменилмои поздравления!
![]()

ТОП 5
1
2
3