На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Российский Sebring за $18000
689
8
Dimon
guru
Ну вот собственно, определили цену:
"ГОРЬКОВСКИЙ автозавод, входящий в Группу ГАЗ, поделился новой информацией о грядущей сборке автомобилей Chrysler Sebring. Выпускаться автомобиль будет в восьми фиксированных комплектациях, а цена — от 18 до 25 тысяч долларов. Двигатели — либо четырехцилиндровый объемом 2 л (150 л.с.), агрегатированный с механической пятиступенчатой коробкой передач, либо 200-сильный мотор V6 объемом 2,7 л в паре с «автоматом». В базовом оснащении — шесть подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, передние сиденья с электрорегулировками, кондиционер, электростеклоподъемники и АБС. Для более дорогих комплектаций предусмотрена магнитола с CD-проигрывателем и даже кожаная отделка салона.
Сейчас на заводе заканчивается наладка купленного в Америке оборудования, а первый автомобиль должен сойти с конвейера в феврале будущего года. План на 2008 год — 20 тысяч машин, а к 2010 году завод выйдет на запланированный уровень — 65 тысяч автомобилей в год. Имя для модели пока не выбрано — известно лишь, что автомобиль будет продаваться под маркой ГАЗ.
Чтобы удержать розничные цены на заявленном уровне без снижения рентабельности, Группа ГАЗ и Минэкономразвития в начале марта подписали соглашение о промышленной сборке в рамках постановления правительства №166. По его условиям завод будет импортировать автокомпоненты по сниженным таможенным тарифным ставкам от 0% до 3% (вместо обычных 5—15%). Льготы получены сроком на семь лет.
В течение первого года практически все комплектующие будут ввозиться из-за границы, но к 2009 году уровень локализации планируется довести до 50%. Помимо того, что на заводе намерены осуществлять сварку и окраску кузовов, в России будут делать пластиковые детали (бамперы, приборные панели и дверные модули), кресла, стекла и некоторые металлические компоненты — внутренние и внешние кузовные панели, рычаги подвески, рулевые колонки.
Пост первого заместителя руководителя проекта по организации сборки займет Гэри Кэш — бывший вице-президент Magna Steyr. Он будет координировать взаимоотношения с основным поставщиком комплектующих для этого проекта — компанией Magna. Кстати, с этой же компанией сотрудничает и АвтоВАЗ: Magna стала ключевым партнером ВАЗа в рамках проекта «С» (ВАЗ-2116)."
"ГОРЬКОВСКИЙ автозавод, входящий в Группу ГАЗ, поделился новой информацией о грядущей сборке автомобилей Chrysler Sebring. Выпускаться автомобиль будет в восьми фиксированных комплектациях, а цена — от 18 до 25 тысяч долларов. Двигатели — либо четырехцилиндровый объемом 2 л (150 л.с.), агрегатированный с механической пятиступенчатой коробкой передач, либо 200-сильный мотор V6 объемом 2,7 л в паре с «автоматом». В базовом оснащении — шесть подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, передние сиденья с электрорегулировками, кондиционер, электростеклоподъемники и АБС. Для более дорогих комплектаций предусмотрена магнитола с CD-проигрывателем и даже кожаная отделка салона.
Сейчас на заводе заканчивается наладка купленного в Америке оборудования, а первый автомобиль должен сойти с конвейера в феврале будущего года. План на 2008 год — 20 тысяч машин, а к 2010 году завод выйдет на запланированный уровень — 65 тысяч автомобилей в год. Имя для модели пока не выбрано — известно лишь, что автомобиль будет продаваться под маркой ГАЗ.
Чтобы удержать розничные цены на заявленном уровне без снижения рентабельности, Группа ГАЗ и Минэкономразвития в начале марта подписали соглашение о промышленной сборке в рамках постановления правительства №166. По его условиям завод будет импортировать автокомпоненты по сниженным таможенным тарифным ставкам от 0% до 3% (вместо обычных 5—15%). Льготы получены сроком на семь лет.
В течение первого года практически все комплектующие будут ввозиться из-за границы, но к 2009 году уровень локализации планируется довести до 50%. Помимо того, что на заводе намерены осуществлять сварку и окраску кузовов, в России будут делать пластиковые детали (бамперы, приборные панели и дверные модули), кресла, стекла и некоторые металлические компоненты — внутренние и внешние кузовные панели, рычаги подвески, рулевые колонки.
Пост первого заместителя руководителя проекта по организации сборки займет Гэри Кэш — бывший вице-президент Magna Steyr. Он будет координировать взаимоотношения с основным поставщиком комплектующих для этого проекта — компанией Magna. Кстати, с этой же компанией сотрудничает и АвтоВАЗ: Magna стала ключевым партнером ВАЗа в рамках проекта «С» (ВАЗ-2116)."
Помимо того, что на заводе намерены осуществлять сварку и окраску кузовов, в России будут делать пластиковые детали (бамперы, приборные панели и дверные модули), кресла, стекла и некоторые металлические компоненты — внутренние и внешние кузовные панели, рычаги подвески, рулевые колонки.здравствуй скрипучая панель из преработанных йогуртных баночек, двери для силачей, "мелодичные" стекла, "певучий" ГУР и зазоры между элементами в два пальца шириной...
Challenger
guru
Ну посмотрим, посмотрим... модель в оригинале называется вроде Sabrina, я ездил на такой... по правде сказать не впечатлился - низкая, маленькая.. хотя прёттт как надо эт нужно признать...
здравствуй скрипучая панель из преработанных йогуртных баночек, двери для силачей, "мелодичные" стекла, "певучий" ГУР и зазоры между элементами в два пальца шириной...Ну да, конечно. Они завод Крайслера из Мичигана перенесли к себе в Н.Новгород, вообще-то.
Цена Марка-трехлетки... Сравнивать будем? Пойдет по стопам Шеви-Viva.
Ну да, конечно. Они завод Крайслера из Мичигана перенесли к себе в Н.Новгород, вообще-то.а руки оне тоже Мичигана перенесли? любая буржуйская система контроля качества рушится от нашего "а, сойдет..."
Зазоры и скрип - это ещё ерунда... а вот "сделанная в России рулевая колонка"...Помимо того, что на заводе намерены осуществлять сварку и окраску кузовов, в России будут делать пластиковые детали (бамперы, приборные панели и дверные модули), кресла, стекла и некоторые металлические компоненты — внутренние и внешние кузовные панели, рычаги подвески, рулевые колонки.здравствуй скрипучая панель из преработанных йогуртных баночек, двери для силачей, "мелодичные" стекла, "певучий" ГУР и зазоры между элементами в два пальца шириной...
Сейчас читают
Галерея. Фото квартир/проектов до/после ремонта Д+
397395
553
Красный день календаря-25 октября!
91899
607
Болтушка 15
239868
1009
Подождем........... Потом посмотрим!
Дивизион "Легковые автомобили" "Группы ГАЗ" и компания Siemens AG подписали контракт на поставку Горьковскому автозаводу оборудования для производства автомобилей на базе Chrysler Sebring предыдущего поколения.
Контракт предусматривает поставку на ГАЗ двух автоматических сборочных линий. Первая линия длиной около 300 метров будет предназначена для соединения кузова машины с передним и задним модулями платформы и фактически станет главным конвейером нового производства.
На еще одной линии будет осуществляться автоматическая вклейка стекол, которую станут выполнять пять роботов. Кроме того, здесь будет осуществляться установка на автомобиль тепловых экранов, подкрылок и аккумуляторных батарей.
Lenta.Ru
Контракт предусматривает поставку на ГАЗ двух автоматических сборочных линий. Первая линия длиной около 300 метров будет предназначена для соединения кузова машины с передним и задним модулями платформы и фактически станет главным конвейером нового производства.
На еще одной линии будет осуществляться автоматическая вклейка стекол, которую станут выполнять пять роботов. Кроме того, здесь будет осуществляться установка на автомобиль тепловых экранов, подкрылок и аккумуляторных батарей.
Lenta.Ru
ТОП 5
2