На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Решили мы с мужем значит машину приобрести... Бюджет - максимум 170 т.р., но желательно уложиться в 150. После изучения объявлений в интернете и хождений по автобарахолке получились у нас следующие варианты:
- Honda Logo года 99-2000
- Mazda Demio тоже 99-2000
- из тойот можно короллу II года 97 найти, либо корону/карину года эдак 94.
Основной критерий - небольшая, экономичная, чтоб не жалко было оставлять у подъезда и чтобы в обслуживании недорогая была.
Вообще изначально выбирали между демио и лого, но послушав разные советы, муж начал склоняться к более старой тойоте. Типа на нее запчасти дешевле, найти их проще и вообще старые тойоты лучше более новых демио/лого, надежнее и т.п.
Неужели правда лучше???
- Honda Logo года 99-2000
- Mazda Demio тоже 99-2000
- из тойот можно короллу II года 97 найти, либо корону/карину года эдак 94.
Основной критерий - небольшая, экономичная, чтоб не жалко было оставлять у подъезда и чтобы в обслуживании недорогая была.
Вообще изначально выбирали между демио и лого, но послушав разные советы, муж начал склоняться к более старой тойоте. Типа на нее запчасти дешевле, найти их проще и вообще старые тойоты лучше более новых демио/лого, надежнее и т.п.
Неужели правда лучше???

Неужели правда лучше???брехня...
демио вполне себе автомобильчик, ремонтируется "на коленке". минусов по мне два - расход великоват для такой крохи и салон больно дубовый.
ложка тоже ничего. компактная, ремонтопригодна, расход соотвествует габаритам

в принципе любое авто такого класса не угоняемое. что бы было совсем не жалко, надо брать постарше, следовательно тойоту и зимой заводиться будет и внимания требовать не будет
королла 2 машина хорошая, но кузовных на нее боюсь не достать, если и есть, то дорогие.
я бы взял то, чего много в городе бегает и что больше нравится. по характеристикам и ремонтопригодности они все почти одинаковые
З.Ы. сколь королла в 110 кузове стоит?

королла 2 машина хорошая, но кузовных на нее боюсь не достать, если и есть, то дорогие.
я бы взял то, чего много в городе бегает и что больше нравится. по характеристикам и ремонтопригодности они все почти одинаковые
З.Ы. сколь королла в 110 кузове стоит?

Королку в 110-м кузове за эти деньги не взять... Берите Демку, их мильон щас в городе бегает, на угон нах никому из угонщиков не нужна, и з/ч полно... Вот только табуретка... Зато салон просторный и высокий.
Из класса Короллы 2, я бы еще обратил внимание на Старлетку, 98-99 год вполне можно взять за 130-140, есть варианты и с 5-ю дверями. Я на 3-х дверой 98 года уже полгода рулю и полностью доволен, запчасти дешовые, расход нормальный (по городу, в пробках, зимой 8-9 литров).
---[ Rico ]---
veteran
Королку в 110-м кузове за эти деньги не взять... Берите Демку...+1
послушав разные советы, муж начал склоняться к более старой тойоте. Типа на нее запчасти дешевле, найти их прощеМбда... Видимо, миф о дороговизне эксплуатации хонд/мазд неистребим...

Сейчас читают
Вот интересно
152265
1000
Libido finito
79884
511
Декабрьский предновогодний топик)))
178926
1000
Можно функаргу постарше чутка взять, правда не с аукциона конечно... если это приемлимо 

Вы хотите ремонтироваться или ездить? На Мазду дорого? Берите Тоету! Дешевле? Берите!
Оно, конечно, сам устриц не ел, но поисками и покупками рулевой рейки на ц-рв 96-го года занимался по просьбе одноклассники из ядреной глухомани.
Купи, говорит, мне рулевую рейку, а то старая совсем поизносилась, да мне отправь.
Долго ли коротко, но обзвонил я весь дубль-гис и вот ровно в одном тридесятом разборе в ответ на мое оттренированное "драсте_у_вас_есть_рулевая_рейка_на_хонду_цр-в_96-го_года_кузов_RD1_нету?_спасибо_до_свидания " вдруг ответили "есть - 9000 рублей". К слову - это было в сентябре 2006-го, больше их не было нигде!!! Я до сих пор помню номер этого кузова, который мне на фиг не нужен сразу по двум причинам: во-первых, цр-в не моя машина, во-вторых, кереш свою вылечил и продал.
Но я столько раз повторил эту фразу, что сейчас вспомнил после 5-тисекундной паузы!
Я офигел дважды, первый раз понятно почему, второй раз от суммы. Но одноклассник обрадовался, бери, баит, у нас они 14000 стоят да и то под заказ.
С тех пор когда хондаводы начинают свою песнь о том, что иховые запчасти не дороже нашенских, я им по-прежнему верю, но уже меньше.
Это всего лишь точка зрения, основанная на ровно одном событии. Ни грамма художественного преувеличения, чистая правда, хотите верьте, хотите нет.
Купи, говорит, мне рулевую рейку, а то старая совсем поизносилась, да мне отправь.
Долго ли коротко, но обзвонил я весь дубль-гис и вот ровно в одном тридесятом разборе в ответ на мое оттренированное "драсте_у_вас_есть_рулевая_рейка_на_хонду_цр-в_96-го_года_кузов_RD1_нету?_спасибо_до_свидания " вдруг ответили "есть - 9000 рублей". К слову - это было в сентябре 2006-го, больше их не было нигде!!! Я до сих пор помню номер этого кузова, который мне на фиг не нужен сразу по двум причинам: во-первых, цр-в не моя машина, во-вторых, кереш свою вылечил и продал.
Но я столько раз повторил эту фразу, что сейчас вспомнил после 5-тисекундной паузы!
Я офигел дважды, первый раз понятно почему, второй раз от суммы. Но одноклассник обрадовался, бери, баит, у нас они 14000 стоят да и то под заказ.
С тех пор когда хондаводы начинают свою песнь о том, что иховые запчасти не дороже нашенских, я им по-прежнему верю, но уже меньше.
Это всего лишь точка зрения, основанная на ровно одном событии. Ни грамма художественного преувеличения, чистая правда, хотите верьте, хотите нет.
Пример, электрорейка на аккорды которая так гемморно ремонтируется и стоит чето около 20 с лишним штук новая, за время поиска фары на нисан лаурель мне попадалась 2 раза 1 за 4 с чем то 2 за 6 с чем то
в нск... а, попадались на доске объявлений. Просто щаз хонд блин стока же скока тойот стало, потом с запчатсями напрягов стало меньше... немножко
в нск... а, попадались на доске объявлений. Просто щаз хонд блин стока же скока тойот стало, потом с запчатсями напрягов стало меньше... немножкостарые тойоты лучше более новых демио/лого, надежнее и т.п.тойоты старые разные бывают
Неужели правда лучше???![]()
если типа кроуна/кресты/чайзера и всякие другие короны, то да...а если какая-нибудь старлетка 15-летняя, то врядли
Бюджет - максимум 170 т.р., но желательно уложиться в 150...совет добрый: ищите корону - "бочку ", года 95 если найдете в хорошем состоянии и купите - не пожалеете, машина идеальная по соотношению цена-качество-обслуживание
...корону/карину года эдак 94....
опять про бочку
и с каждым годом эти бочки всё идеальнее и идеальнее ...
и с каждым годом эти бочки всё идеальнее и идеальнее ...
С тех пор когда хондаводы начинают свою песнь о том, что иховые запчасти не дороже нашенских, я им по-прежнему верю, но уже меньше.Ну если црв-ха была 10-летняя, то ещё можно понять. А в целом, хонды ломаются не чаще других тайёт (мне так очччень знающий СТОшник, специализирующийся на хондах, сказал - пока я ему верю - правда, только на слово).
Это всего лишь точка зрения, основанная на ровно одном событии. Ни грамма художественного преувеличения, чистая правда, хотите верьте, хотите нет.
А если не ломается ничего, то зачем запчасти возить - невостребованы будут!

Всякие "разные советы" это конечно хорошо :), но... . Во первых положитесь на женскую интуицию
, а во вторых берите машину чем моложе тем лучше. Проверенно, У меня самого Хонда степ вагон 99г. за год, ни каких проблем с запчастями и обслуживанием не возникало и все за демократичные деньги. 
, а во вторых берите машину чем моложе тем лучше. Проверенно, У меня самого Хонда степ вагон 99г. за год, ни каких проблем с запчастями и обслуживанием не возникало и все за демократичные деньги. 
и с каждым годом эти бочки всё идеальнее и идеальнее ...И, к сожалению, всё старее и старее...
Угу, между этими двумя мы тоже больше к лого склоняемся.
Ну да, я тоже смотрю на короллу II, старлет и корсу (насколько я поняла, корса и королла II - одно и то же?). Но их мало продается, искать надо.. да еще чтоб в нормальном состоянии была.. 

Неее, функарго мне еще меньше нравится, чем старая тойота
такая страшненькая..
такая страшненькая..Вы хотите ремонтироваться или ездить? На Мазду дорого? Берите Тоету! Дешевле? Берите!Мы-то конечно хотим ездить. Но что-то я сильно сомневаюсь, что десятилетня машина не будет требовать никакого ремонта.
ха! ты еще дверь на старлет в ЕР9х кузове не искал!
мне только в одном месте предложили под заказ привезти за 400 бачей (только железо), в остальных предлагали сдать на разбор по выгодной цене
мне только в одном месте предложили под заказ привезти за 400 бачей (только железо), в остальных предлагали сдать на разбор по выгодной цене

Всем спасибо за ответы! Пожалуй в первую очередь все-таки поищем тойоту
Только чувствую непросто будет найти, чтобы и в хорошем состоянии, и поновее, и недорого
Только чувствую непросто будет найти, чтобы и в хорошем состоянии, и поновее, и недорого
помнится короллы 110 кузов с двигом 1.3, без пробега в указаную сумму укладывались. но это авто на любителя =)
Мы-то конечно хотим ездить. Но что-то я сильно сомневаюсь, что десятилетня машина не будет требовать никакого ремонта.Это на какую нарвётесь. Я три года назад хорошо нарвался на бочонка. Требует только расходники, и совсем, сабака, не ломается...
Не может такого быть... Даже в статистике аукционов 2000 год - дороже 200000р.
ха! ты еще дверь на старлет в ЕР9х кузове не искал!Насчет кузовного не знаю, не искал, а вот шаровую менять доводилось, они без проблем в каждом магазине (только с комплектацией Карат проблемы, на них дубликатов не производят), знакомый менял стойки, в магазинах найти не смог, но на заказ привезли за 2 недели, 2500 за штуку.
мне только в одном месте предложили под заказ привезти за 400 бачей (только железо), в остальных предлагали сдать на разбор по выгодной цене![]()
Хорошо Вам. А я как раз боюсь нарваться на противоположность

поисками и покупками рулевой рейки на ц-рв 96-го года занимался ... и вот ровно в одном тридесятом разборе ... вдруг ответили "есть - 9000 рублей". ...больше их не было нигде!!! ... С тех пор когда хондаводы начинают свою песнь о том, что иховые запчасти не дороже нашенских, я им по-прежнему верю, но уже меньше. ... хотите верьте, хотите нет.А давайте-ка поищем на разборах какую-нибудь, скажем, пневмоподвеску, на Крауна...
Это ж распространенная и дешевая в обслуге тойота! 
фигово искал. на старлета есть каябовские стойки. я в росско брал, перед/зад без проблем. тем более что задние еще и на раум идут и на терцел
З.Ы. если сравнивать стоимость стоек на старлета и цивик, то на последнего, каяба где то в 2 раза дешевле...
З.Ы. если сравнивать стоимость стоек на старлета и цивик, то на последнего, каяба где то в 2 раза дешевле...

У жены Лого 98 года (кстати может быть будем скоро продавать:)))
Подтверждаю, что с запчастями никаких проблем (ни с ценами, ни с наличием) нет и впомине. Сравнивать есть с чем - до этого у меня самого была Carina ED (не самая редкая и дорогая машина:)).
Подвеска у Лого вообще примитивнейшая - сзади даже регулировать нечего (экономия на сход-развале).
Единственное сомнительное место -вариатор (а у нас именно он). Сомнительное в том смысле, что сразу после покупки пришлось вложиться в его ремонт (ну, к этому были готовы). Зато теперь, сделав все по-честному, о существовании трансмиссии можно вспоминать только при заменах жижи.
Главная рекомендация при покупке Лого - смотрите с АКПП, а если вариант с вариатором - то очень внимательно смотрите:) С остальным (что кузовщина, что ходовка, что двигатель и вокруг) проблем не будет точно (все есть и недорого)
Подтверждаю, что с запчастями никаких проблем (ни с ценами, ни с наличием) нет и впомине. Сравнивать есть с чем - до этого у меня самого была Carina ED (не самая редкая и дорогая машина:)).
Подвеска у Лого вообще примитивнейшая - сзади даже регулировать нечего (экономия на сход-развале).
Единственное сомнительное место -вариатор (а у нас именно он). Сомнительное в том смысле, что сразу после покупки пришлось вложиться в его ремонт (ну, к этому были готовы). Зато теперь, сделав все по-честному, о существовании трансмиссии можно вспоминать только при заменах жижи.
Главная рекомендация при покупке Лого - смотрите с АКПП, а если вариант с вариатором - то очень внимательно смотрите:) С остальным (что кузовщина, что ходовка, что двигатель и вокруг) проблем не будет точно (все есть и недорого)
У родителей Дэмка 3 года. За это время они успели задрать её до небес. Как не странно, но её короткоходная подвеска живая, даже после зимы. И ни каких в принципе прогревов. Да и заводится, во преки многим отзывам довольно легко без всяких прогревов (по принципу, как Хонда - т.е. надо крутить до последнего - с первого раза). Поменял расходники, помыл в гараже форсунки - стала довольно живая. С движкой 1,3л девяток делает.
Есть и свои минусы - расход - с пробками зимой до 13 л/100км.
Сейчас еще выяснил про радиатор, если сразу сделать прокладочку в одном месте - эту проблему можно избежать.
По расходникам все так же, как и на Тойоту. Остальное дороже. Но На ней точно не придется менять стойки каждый год, как на Тойоте
Судя по отзывам ее лучше брать с 1,3 и 3АКПП, либо на мехе с 1,5л (это лучший вариант). 4АКПП полное **Г**, т.к. это уже изобретение Форда - ну очень капризная
Есть и свои минусы - расход - с пробками зимой до 13 л/100км.
Сейчас еще выяснил про радиатор, если сразу сделать прокладочку в одном месте - эту проблему можно избежать.
По расходникам все так же, как и на Тойоту. Остальное дороже. Но На ней точно не придется менять стойки каждый год, как на Тойоте
Судя по отзывам ее лучше брать с 1,3 и 3АКПП, либо на мехе с 1,5л (это лучший вариант). 4АКПП полное **Г**, т.к. это уже изобретение Форда - ну очень капризная

Но На ней точно не придется менять стойки каждый год, как на ТойотеСам то понял, что чушь сморозил?![]()

по принципу, как Хонда - т.е. надо крутить до последнего - с первого разаЭто какие такие хонды по такому принципу заводятся? Про которые потом легенды складывают, что хонды после -20 встают колом?

Да я-то понял. У самого была это чудо машина-Тоета, у друзей тоже - все кждую весну регулярно меняли стойки. Бывают и исключения, конечно, но такого класса вряд ли.
Вероятно к каждой машине свой подход нужен, но были у меня Легенда и пользовался Рафагой - в мороз лучше крутить до последнего - заводится 100% Легенда вообще в любой мороз без проблем. Спринтер в принципе тоже в морозы заводился без проблем, но его подвеска - врагу не пожелаешь.
Не может такого быть... Даже в статистике аукционов 2000 год - дороже 200000р.а ниссан санни? чуть дороже 170?
З.Ы. чет отстал я от уровня цен

Капу посмотрите! И входить-выходить удобно и сидишь высоко, соответственно все видишь, и подвеска как у лого.
Ну вот.. Только присмотрелась к тойотам... Старлет мне кстати вполне понравилась. А вы когда и за сколько продавать думаете? 

ед дорогая машина??? ))) цена или обслуживание???
..ниссан санни:))) счас свою как раз продаю 

Ед - дорогая машина. И по цене и в обслуживании. (если обслуживать нормально), т.к. в ней почти всё от целики.
Единственное сомнительное место -вариатор (а у нас именно он)да не пугайте вы народ варей, ничего в ней нет страшного! катаюсь на вариаторном сивике - никаких проблем, очень достойная штука. вспомните, раньше точно так же автоматом пугали. вовремя меняйте масло, не насилуйте пробуксовками и варя будет вас только радовать!
Спасибо, но такую не хочу
Мне вообще хэтчбэк хочется, маааленький какой-нибудь
Мне вообще хэтчбэк хочется, маааленький какой-нибудь
минус вариатора не только в том что он менее надежен чем АКПП (это статистический факт), но и в том, что народ их боится. И продать его потом сложнее. Или дешевле отдавать. Себе бы не взял, хотя преимущества вариатора известны. Естественно технологии не стоят на месте, и новые варики могут быть вполне надежны, но щас бы я себе варик не взял...Единственное сомнительное место -вариатор (а у нас именно он)да не пугайте вы народ варей, ничего в ней нет страшного! катаюсь на вариаторном сивике - никаких проблем, очень достойная штука. вспомните, раньше точно так же автоматом пугали. вовремя меняйте масло, не насилуйте пробуксовками и варя будет вас только радовать!
вот так легенды и создаются... кто-то где-то что-то сказал, сам не пробовал, но себе бы не взял... 
давайте уже спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел

давайте уже спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел

Клиновидный ремешок на варе работает под 200000км. без проблем. Новую хонду аккорд с вариком я бы взял не задумываясь... Вот только лишних 20тыров зелёных не завалялось :). Вот отсюда и мифы. Хотя другой минус - варик контракт стОит в разы дороже чем контракт АКПП обычный...
Но На ней точно не придется менять стойки каждый год, как на ТойотеБред какой-то, пользовался двумя Тойотами, сейчас третьей. За 4 года 1 раз восстановливал стойки (и то, только задние), ни разу не менял. За машинами следил и слежу, они (во всяком случае последние две) если не в идеале, то в ХТС точно. Да, пробег небольшой - порядка 25 в год, но все же - езжу в межсезонье и зимой и летом.![]()
в мороз лучше крутить до последнего - заводится 100%Это как? Пока стартер не задымится?

Третьей - это какой? Крестой? Если я не ошибаюсь у Кресты многорычажка - оттуда и надежность, а у Короллы и ниже в лучшем случае макферсон. Не зря новые Сивики не любят - Хонда им заменила многорычажку на макферсон.
По поводу до дыма - это уже Ваше дело. А так допускается до 10 секунд крутить - этого времени вполне хватает, чтобы машина завелась.
По поводу до дыма - это уже Ваше дело. А так допускается до 10 секунд крутить - этого времени вполне хватает, чтобы машина завелась.
ТОП 5
2
3