Поругайте Mazda Capella wagon
3585
26
Отговорите (или наоборот ?!) от Мазды Капеллы, конкретно Mazda Capella wagon sxII sport, 2 литра 170 кобыл, передний привод, типтроник, кузов GWEW.
Пытаюсь найти ченить что не нравится - не могу!
Прям эфория какая-то от машинки, что и напрягает ..
Пытаюсь найти ченить что не нравится - не могу!
Прям эфория какая-то от машинки, что и напрягает ..
На каком из местных "хаевэев" собираешься запрягать все 170 кобылок?Если только на загородной трассе притопить... А так только налог и страховка - разорение..
нус.. есть они и с 200 лошадями.. Захотелось после 125 поболе табун... А вообще не гонщик я, хочется запасик по мощности, на всякий случай, ну та фуру обойти пошустрее например...
Ну, слушай:
Общее, расхожее: Мазда хуже чем Тойоты и Ниссаны
Практичное: Расход большой будет
Испуганное: Типтроник поломается как чинить?
Задумчивое: А почему это мазда дешевле чем другие марки?..
Лично мое: у меня есть знакомый который проклял свою мазду (знакомых на тойотах и ниссанах предавших анафеме свое авто у меня нет)
Общее, расхожее: Мазда хуже чем Тойоты и Ниссаны
Практичное: Расход большой будет
Испуганное: Типтроник поломается как чинить?
Задумчивое: А почему это мазда дешевле чем другие марки?..
Лично мое: у меня есть знакомый который проклял свою мазду (знакомых на тойотах и ниссанах предавших анафеме свое авто у меня нет)
Типтроник не на много сложнее обычного автомата, а вот знакомые, проклявшие свои ниссаны у меня в достатке , так что это не показатель..
Про расход - чешу репу..
Про хуже-лучше - положим калдина по сравнению с этой капеллой попадает на 100 % .
Про расход - чешу репу..
Про хуже-лучше - положим калдина по сравнению с этой капеллой попадает на 100 % .
Все что ты сказал, в принципе, верно.
Но вот не могу понять одного, при прочих равных - почему мазда дешевле?
Но вот не могу понять одного, при прочих равных - почему мазда дешевле?
ИМХО цену делает марка... Эффект мерседеса
Сейчас читают
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС. (часть 4)
168996
1000
mpeg4 DivX фильмы
10977
53
Автономное газоснабжение в Новосибирске. Есть ли?
30932
66
Вы правы. Разница только одна - в мерседесе ты хоть понимаешь, за что отдал столько денег
положим калдина по сравнению с этой капеллой попадает на 100 % .куда попадает?!
имхо МАЗДА - мне само слово не нравиться, посему уже заведомо предвзятое отношение к автомобилям этого производителя...
причина неизвестна, видимо инстинктивно...
Это, наверно, потому что это Форд!
Вот подсознательно и...
Вот подсознательно и...
Вот-вот.. а , например, на тойоты соотношение цены и предложения совсем неадекватное. Сложившийся исторически стереотип о марке, которым, нужно заметить, очень хорошо пользуются господа японские продавцы...
Флуд, господин хороший Мало-ли какое слово кому не нравится - конкретика где ?
Это, наверно, потому что это Форд!может и так но это уже, болше, к психологии относится....
Вот подсознательно и...
По моему мнению - МАЗДА - это смесь бульдога с носорогом... ничего своего
мнение основано на собственных ощущениях и не подтверждено фактами
Флуд, господин хороший Мало-ли какое слово кому не нравится - конкретика где ?конечно флуд, а конкретика в инете ищется - ты сам можешь найти, если постараешься.(но не факт, что конкретика)
или инфу можно получить от владельцев, а их пока не вижу в топике
Насчет названия и личных впечатлений с ощущениями.
Не забуду кадры из какого то забугорного комедийного фильма увиденного еще в детстве.
Сложно описать, конечно - смотреть надо.
Смысл такой: два дальнобойщика переезжают на офигенном трейлере какое-то ведро явно старое, стремное и ржавое. Один другого спрашивает - что это было? Второй с презрением и ухмылкой отвечает - мазззда...
Не забуду кадры из какого то забугорного комедийного фильма увиденного еще в детстве.
Сложно описать, конечно - смотреть надо.
Смысл такой: два дальнобойщика переезжают на офигенном трейлере какое-то ведро явно старое, стремное и ржавое. Один другого спрашивает - что это было? Второй с презрением и ухмылкой отвечает - мазззда...
Надо мягкую - плиз жигули, шестерочку ..
А аппетит - такоооой - это какой ?
Объем-то 2 литра, а лошади жрать начинают, когда педальку топаешь..
А аппетит - такоооой - это какой ?
Объем-то 2 литра, а лошади жрать начинают, когда педальку топаешь..
Все что ты сказал, в принципе, верно.Потому что менеджмент Тойоты хочет кушать больше чем у Мазды
Но вот не могу понять одного, при прочих равных - почему мазда дешевле?
А вообще если сравнить цены НОВЫХ авто в японии, то Caldina 2.0G стоила 2078000 йен, а Capella 2.0 Wagon SX sport II - 1998000.
Разница в 80тысяч йен, это примерно 700$ по тогдашнему курсу.
Плюс накрутка наших торгашей на базаре на тойоту выше, из-за более высокого спроса.
Вот и получается 1000-1500$ разницы.
Нужно сделать так - сходить на базар, сесть в капеллу, сесть в калдину.
Сравнить ощущения, понять что почти одно и тоже.
Сравнить цены - понять что на разницу, в случае чего, можно купить вагон и маленькую тележку оригинальных маздовский ЗЧ.
Пойти и заказать капеллу с аукциона, с пробегом не более 60тыр и хорошей оценкой.
Радоваться жизни
У меня капелла вагон '99, комплектация SX.
За год езды по "дорогам" НСО накатал 25000 км.
Четыре раза менял масло (400р за 4л) и масляный фильтр (110р).
Воздушный фильтр - 350р.
Сейчас вот заменил задние колодки - от 200р до 1500р в зависимости от производителя.
Нужно ещё будет поменять передние линки - 250р за шт и задние - 350р за шт.
По "ремонту" всё. Расход зимой 13-15 в зависимости от прогревов и стиля езды. Летом 10-13.
Про то что жесткая - неправда. Вот familia s-wagon это жёстко, а капелла так, жестковата. Зато как она едет по трассе на скоростях 140-150...
Сравнить ощущения, понять что почти одно и тоже.
Сравнить цены - понять что на разницу, в случае чего, можно купить вагон и маленькую тележку оригинальных маздовский ЗЧ.
Пойти и заказать капеллу с аукциона, с пробегом не более 60тыр и хорошей оценкой.
Радоваться жизни
У меня капелла вагон '99, комплектация SX.
За год езды по "дорогам" НСО накатал 25000 км.
Четыре раза менял масло (400р за 4л) и масляный фильтр (110р).
Воздушный фильтр - 350р.
Сейчас вот заменил задние колодки - от 200р до 1500р в зависимости от производителя.
Нужно ещё будет поменять передние линки - 250р за шт и задние - 350р за шт.
По "ремонту" всё. Расход зимой 13-15 в зависимости от прогревов и стиля езды. Летом 10-13.
Про то что жесткая - неправда. Вот familia s-wagon это жёстко, а капелла так, жестковата. Зато как она едет по трассе на скоростях 140-150...
Вах ! Ну наконец-то ! Спасибо за дельные слова.
Сидел я уже и там, и там, и не один раз :). + сам на карине катаюсь.. ну примерно калдина, так вот - выбор в пользу капеллы уже сделан, причем бескомпромиссный. запчасти вами названные даже как-то дешевле тойотовских выходят
Сидел я уже и там, и там, и не один раз :). + сам на карине катаюсь.. ну примерно калдина, так вот - выбор в пользу капеллы уже сделан, причем бескомпромиссный. запчасти вами названные даже как-то дешевле тойотовских выходят
Конкретно про SX sport - АККП требует ухода, и не прощает залива обычного Dexron III. Ей нужен только Mercon 5. Маздовский оригинал по 400-500р за литр, есть аналоги других производителей. От 150р/л за шеврон до тех же 400 за Castrol Transmax Z.
100% смена жижы тоже не рекомендуется, лучше частичная со снятием поддона и заменой фильтра (800р)
100% смена жижы тоже не рекомендуется, лучше частичная со снятием поддона и заменой фильтра (800р)
Юзаю с октября Капеллу седана 1,8 1999г. Из минусов пока только расход бензина, у меня выходит 11 литров при более-менее спокойной езде. У друга аскот-иннова, говорит выходит около 12, но у него стиль езды очень дикий.:). Больше минусов пока не обнаружил. Но следующую брать буду хонду.
Что могу сказать. У друга капелла 2,0 полный привод, унивесал. Ездит на ней каждый день по 150-200 км уже года 3. Отличная машина, все продумано до мелочей, удобные сиденья. За 3 года по подвеске поменяны только наконечники и задние сайлентблоки передних рычагов.
У коллеги точно такая же, говорит, что единственный минус - отсутствие полного привода зимой, машина тяжелая - пару раз застревал. И была ещё в начале зимы эпопея с заводилками, после -20 ночью не хотела заводиться, так что всю зиму с прогревами на -15.
Продолжение истории. кому интересно
Все-таки куплено, причем две машины.
Мазда Капелла вагон SX конец 2001 года. 170 кобыл, 2 литра, передний привод, типтроник, заводской обвес. На литье. Реальный пробег 95 тыс, реальная оценка 4B. Очень высокая вероятность жд доставки. Куплена на барахолке. Это была единственная на тот момент честная машина, остальные капеллы либо самогоны, либо после кузовного ремонта. Взяли для отца. Объективные ощущения (мои) : Очень легкий руль (непривычно), очень чуткие тормоза (радует). Двигатель - тут, как бы это сказать... короче 170 кобыл начинаешь ощущать, только если его крутить. На низких оборотах ощущение, что кобыл 140, т.е. стандартно для 2 литровых моторов. Коробка нареканий никаких, типтроник он и в африке типтроник . По салону - это просто сказка какая-то.- внутри очень приятно, посадка высокая, обзорность замечательная. Сиденье переднего пассажира превращается в столик, задний ряд сидений двигается и раздельно складывается. Для задних пассажиров есть подлокотники боковые. Водительское сидение удобное. Всякие подстаканнички, бардачки. Заднее стекло открывается, хоть с брелка, хоть с салона. Можно открыть одно стекло и запулить в багажник что-нить, не открывая дверь. Или привезти 5-метровую палку/линолеум/ковер/ракету :), высунуыв в открытое окно. Климатконтроль, примерно как у всех, электронная регулировка температуры с индикацией на дисплее. Есть воздуховоды в ноги задним пассажирам. Шумоизоляция - по мне -так обычная, не тихо но и не шумно, правда сверчков нет, задняя дверь не брякает, отцу (после кариба) - тихо. Короче говоря, аппарат заслуживает внимания, совершенно не жалею о смене бренда с тойоты на мазду..
ЗЫ Себе взял на аукционе - Mazda Cappella SX Sport Navi 2001 год. Отличие, кроме года - навигация, телевизор и двд. Жду, собираюсь продавать тойоту
ЗЫЫ На барахолку за машиной больше не пойду. На этих чудиков /продавцов никаких нервов не хватит, да и продают в основном хлам полный.
Все-таки куплено, причем две машины.
Мазда Капелла вагон SX конец 2001 года. 170 кобыл, 2 литра, передний привод, типтроник, заводской обвес. На литье. Реальный пробег 95 тыс, реальная оценка 4B. Очень высокая вероятность жд доставки. Куплена на барахолке. Это была единственная на тот момент честная машина, остальные капеллы либо самогоны, либо после кузовного ремонта. Взяли для отца. Объективные ощущения (мои) : Очень легкий руль (непривычно), очень чуткие тормоза (радует). Двигатель - тут, как бы это сказать... короче 170 кобыл начинаешь ощущать, только если его крутить. На низких оборотах ощущение, что кобыл 140, т.е. стандартно для 2 литровых моторов. Коробка нареканий никаких, типтроник он и в африке типтроник . По салону - это просто сказка какая-то.- внутри очень приятно, посадка высокая, обзорность замечательная. Сиденье переднего пассажира превращается в столик, задний ряд сидений двигается и раздельно складывается. Для задних пассажиров есть подлокотники боковые. Водительское сидение удобное. Всякие подстаканнички, бардачки. Заднее стекло открывается, хоть с брелка, хоть с салона. Можно открыть одно стекло и запулить в багажник что-нить, не открывая дверь. Или привезти 5-метровую палку/линолеум/ковер/ракету :), высунуыв в открытое окно. Климатконтроль, примерно как у всех, электронная регулировка температуры с индикацией на дисплее. Есть воздуховоды в ноги задним пассажирам. Шумоизоляция - по мне -так обычная, не тихо но и не шумно, правда сверчков нет, задняя дверь не брякает, отцу (после кариба) - тихо. Короче говоря, аппарат заслуживает внимания, совершенно не жалею о смене бренда с тойоты на мазду..
ЗЫ Себе взял на аукционе - Mazda Cappella SX Sport Navi 2001 год. Отличие, кроме года - навигация, телевизор и двд. Жду, собираюсь продавать тойоту
ЗЫЫ На барахолку за машиной больше не пойду. На этих чудиков /продавцов никаких нервов не хватит, да и продают в основном хлам полный.
Какие ценники на них барахольные и сколько реально? Может чуть постарше годом.. Тож сделал бескомпромиссный выбор, скоро предстоят поиски.
Барахолка - от 270 т.р. за 2000 год. Старше 2000 - незнаю, т.к. они уже непроходные, а рассматривались только беспробежные. С аукциона - от 290 т.р. за 2001 год с пробегом в районе 60 - 80 тыс и оценкой 4.
Это на универсал 2 литра 170 кобыл. 1,8 литра немного дешевле.
Это на универсал 2 литра 170 кобыл. 1,8 литра немного дешевле.
ТОП 5
1
2
3
4