Хочу Civiс Ferio 99-2000 подскажите по расходам
773
22
Очень хочется такую машину, только не очень хочется чинить. Все знакомые на тойтах говорят что после каждой кочки мне придется в сервис заезжать. Очень я в ямы люблю попадать (не специально, не часто но метко).
вопрос к тем кто ипользует/ал , НЕ ViRS и тд, и не на вариаторе, а на обычном автомате или механике обыного сивика 1.5л. в какие деньги обходится его содержание в 1 год? Очень надо!!!

PS. Старый ник потерли:хммм:
Жемчужина_1
у цивиков подвеска вообще неубиваемая, такое ощущение.
за почти 2 года владения подвеской ваще не занимались: стойки, сайленты - все живо.
езжу как и все - по новосибирску и области.
Жемчужина_1
но вообще, как грится, сдуру и х** сломать можно.
смотря как попасть и в какую яму. вечных машин не бывает, это тоже надо понимать.
Жемчужина_1
Купила два месяца назад. Именно Civiс Ferio 2000г.в. Я довольна, никаких проблем с подвеской нет пока , что.. тьфу 3 раза ))). Единственное что не нравится это комплектация экологическая LEV, тупит из за этого немного.
Жемчужина_1
1) Раз в год частичная смена ATF Z1 - жидкость в коробку - 4 литра = 1500 руб. + 200 руб работа
2) 2 смены масла (хондовская минералка 5w30) по 4 литра = 2х1200 руб = 2400 руб. + 200 руб. работа
3) 2 смены масляного фильтра (вместе с маслом) 2х200 = 400 руб.
4) Раз в год желательно менять топливеый фильтр: 200-300 руб. (неоригинал). + 200 руб. работа
5) Раз в год мыть БДЗ, 2 прокладки - БДЗ и КХХ - 300 руб. + 300 руб. работа
6) Промывка инжекторов - кольца форсунок ~ 300 руб (а можно и не менять, если живые). + 1200 руб. работа
7) Сменя крышки радиатора - 300 руб., неоригинал (самостоятельно или 100 руб.:улыб:).
8) Раз в год сменить свечи (лучше перед зимой) - 400 руб. (самостоятельно)
9) Воздушный фильтр - 800 руб. (оригинал) (самостоятельно)
10) Для 4WD - жижа в задний редуктор 700 руб. + 200 руб. работа.
Ну так, навскидку.
Rubberman
А по подвеске расходы какие-нибудь были? Интересует именно этот момент, потому что для меня это больная тема :улыб:
Жемчужина_1
Только развал-схождение. 350 руб. Кстати, обязательно сделайте после или даже лучше перед покупкой.
Ну понятно, резина летняя и зимняя.
Обычно регулярно летят ушастые сайленты - стандартная штука. Но они легко меняются. У нас они еще живы - почти за 2 года не умерли. Это не то, чего стоит бояться. Не берите ушатанную машину, и тогда чинить особо ничего не придется. Стойки тоже можно найти.

Torion и Alex_B могут больше про подвеску рассказать - они что-то там чинили.

Есть еще регламентные процедуры через 100 тысяч километров.
Регулировка клапанов, смена ремня ГРМ + ролика, приводных ремешков. Кому очень чешется, можно помпу попутно поменять вместе с ГРМ (нормальный неоригинал стоит в районе 700 руб.).
Жемчужина_1
Автору, шлите нах своих знакомых теотоводов, которе вам такое говорят про подвеску Цивиков в кузовах EK, ибо они, судя по всему, сами не знают что несут. Реально крепче, чем у тоет отдноклассников.
Раббермэну, это что за минералка такая по 1200 руб за 4 литровую банку??? :eek:
Кто вообще в Хонду минералку льет?
mike_1
это что за минералка такая по 1200 руб за 4 литровую банку???
В хондовских родных коробках 5W30. Говорят, на втэке почти не горит. У меня на больших оборотах кастрол эдж подгорает :безум: Летом попробую тоже хондовское.
Авторше:
Слабое место в подвеске - задние "УШАСТЫЕ" сайлентблоки. Стоят оригинал по 800руб. штука, замена дороговата - 1500 за оба. Ходят очень долго. Стандартная причина смерти - просевшие пружины. Пружины стоят от 1000 до 1500 за штуку японские и европейские дубли. Проседают долго, но бывает. На моём цивике 93 года до сих пор стоят родные аммортизаторы с завода - живее всех живых. Если даже умрут, то стоят 1300 штука каяба.
Надо обращать при покупке внимание на все сайленты в подвеске. Если они будут живые, то проходят очень долго. Если мёртвые - то замена довольно сильно стукнет по карману, но нового оригинала хватит лет на пять, не меньше.
mike_1
Honda ULTRA LTD 5W30 SM (4л.) - вроде такое. Брал и заливал у Алика на Шлюзе.
Rubberman
А подскажите, плиз, где это у Алика? а то я там недалеко живу, может тоже буду у него брать (как куплю машинку)
Жемчужина_1
не обязательно брать минералку за такие бабки, даже если она фирменная:миг:
достаточно просто хорошей синтетики, для нашего климата даже предпочтительней
Жемчужина_1
Найдите в 2ГИСе Плотинную, 7 (Металл Профиль).
Ниже нее расположены гаражи. Вот в этих боксах.
Alex_B
Слабое место в подвеске - задние "УШАСТЫЕ" сайлентблоки.
я бы не назвал ушастые сайленты слабым местом... убить можно все, но если ушастых поменять - остальную машину переживут :ха-ха!:
Torion
убить можно все, но если ушастых поменять - остальную машину переживут
Не совсем правда. Когда-то даже хонда признала наличие конструктивных дефектов в них. Именно с этого и начали их продавать отдельно от рычагов.
Ну и если пружины просевшие, то лететь они будут очень часто, т.к. нагрузка на них неправильная будет.
Alex_B
скажем так, у меня из попонии пришла с ушастыми во вполне нормальном состоянии. поменял в июле по принципу "что бы еще с машиной сделать". сейчас готовлюсь к ГТО, слазил посмотреть - как новые, ни трещинки
Torion
не. ну понятно, что раз в год лететь не будут:улыб:
Но, по идее, самое нагруденое место в задней подвеске - как раз они.
Alex_B
на Vi-RS больше всего страдают не ушастые, а линки заднего стаба. поменял, теперь наслаждаюсь тишиной и слитной работой подвески :ухмылка:
Жемчужина_1
Я ездила на Civic EK2 3,5 года, машина первая, соответственно ямок и кочек с ней пересчитали немало. Мое резюме - подвеска хорошая, проблем с ней не было вообще, ттт... Конечно по сравнению с Тойотовской подвеска жестковата, но это ведь Хонда, так и задумывалось. Мне тоже друзья-Тойотоводы Хонды ругают, типа Тойота рулит. А вы с Хондоводами поговорите :). Цивик - супер!!!
Жемчужина_1
Хороший цивик феррио с аукциона примерно 265000рублей
Жемчужина_1
Варриатор не брать это проблема, если взять беспробеговую машину с пробегом до 100000км три года можно ездить бес проблем меняя масла и фильтра
Варриатор не брать это проблема, если взять беспробеговую машину с пробегом до 100000км три года можно ездить бес проблем меняя масла и фильтра
И почему же не брать? Проблема? Опять стереотипы, за авто следите и не будет проблем.
А то если следовать логике - механику вообще только брать? А еще лучше пешком...
Жемчужина_1
Цивик Ферио в кузове ЕК2 ЕК3 - машинка супер! Не верьте никаким "управляющим мечтами":улыб:Хонда это реальность!
Подвеска жесткая, самое то для наших "направлений" иначе наши дороги не назовешь. В свое время ремонт ходовой вместе с работой, плюс замена масла с фильтрами встала в 5000 рублей. Считаю это вполне приемлимо, и не верьте в миф о дороговизне обслуживания Хонды. Это года три назад такое было, сейчас такого и в помине нет.
А вот в новых цивиках в кузове ES1 ходовая действительно ни к черту...многорычажки уже нет, стойки там кажется уже Макферсон стоят. Скажем так - Неправильная подвеска - неправильная Хонда!