Хочу Civiс Ferio 99-2000 подскажите по расходам
776
22
Очень хочется такую машину, только не очень хочется чинить. Все знакомые на тойтах говорят что после каждой кочки мне придется в сервис заезжать. Очень я в ямы люблю попадать (не специально, не часто но метко).
вопрос к тем кто ипользует/ал , НЕ ViRS и тд, и не на вариаторе, а на обычном автомате или механике обыного сивика 1.5л. в какие деньги обходится его содержание в 1 год? Очень надо!!!
PS. Старый ник потерли
вопрос к тем кто ипользует/ал , НЕ ViRS и тд, и не на вариаторе, а на обычном автомате или механике обыного сивика 1.5л. в какие деньги обходится его содержание в 1 год? Очень надо!!!
PS. Старый ник потерли
pivas
guru
у цивиков подвеска вообще неубиваемая, такое ощущение.
за почти 2 года владения подвеской ваще не занимались: стойки, сайленты - все живо.
езжу как и все - по новосибирску и области.
за почти 2 года владения подвеской ваще не занимались: стойки, сайленты - все живо.
езжу как и все - по новосибирску и области.
pivas
guru
но вообще, как грится, сдуру и х** сломать можно.
смотря как попасть и в какую яму. вечных машин не бывает, это тоже надо понимать.
смотря как попасть и в какую яму. вечных машин не бывает, это тоже надо понимать.
VikaS
activist
Купила два месяца назад. Именно Civiс Ferio 2000г.в. Я довольна, никаких проблем с подвеской нет пока , что.. тьфу 3 раза ))). Единственное что не нравится это комплектация экологическая LEV, тупит из за этого немного.
Rubberman
guru
1) Раз в год частичная смена ATF Z1 - жидкость в коробку - 4 литра = 1500 руб. + 200 руб работа
2) 2 смены масла (хондовская минералка 5w30) по 4 литра = 2х1200 руб = 2400 руб. + 200 руб. работа
3) 2 смены масляного фильтра (вместе с маслом) 2х200 = 400 руб.
4) Раз в год желательно менять топливеый фильтр: 200-300 руб. (неоригинал). + 200 руб. работа
5) Раз в год мыть БДЗ, 2 прокладки - БДЗ и КХХ - 300 руб. + 300 руб. работа
6) Промывка инжекторов - кольца форсунок ~ 300 руб (а можно и не менять, если живые). + 1200 руб. работа
7) Сменя крышки радиатора - 300 руб., неоригинал (самостоятельно или 100 руб.).
8) Раз в год сменить свечи (лучше перед зимой) - 400 руб. (самостоятельно)
9) Воздушный фильтр - 800 руб. (оригинал) (самостоятельно)
10) Для 4WD - жижа в задний редуктор 700 руб. + 200 руб. работа.
Ну так, навскидку.
2) 2 смены масла (хондовская минералка 5w30) по 4 литра = 2х1200 руб = 2400 руб. + 200 руб. работа
3) 2 смены масляного фильтра (вместе с маслом) 2х200 = 400 руб.
4) Раз в год желательно менять топливеый фильтр: 200-300 руб. (неоригинал). + 200 руб. работа
5) Раз в год мыть БДЗ, 2 прокладки - БДЗ и КХХ - 300 руб. + 300 руб. работа
6) Промывка инжекторов - кольца форсунок ~ 300 руб (а можно и не менять, если живые). + 1200 руб. работа
7) Сменя крышки радиатора - 300 руб., неоригинал (самостоятельно или 100 руб.).
8) Раз в год сменить свечи (лучше перед зимой) - 400 руб. (самостоятельно)
9) Воздушный фильтр - 800 руб. (оригинал) (самостоятельно)
10) Для 4WD - жижа в задний редуктор 700 руб. + 200 руб. работа.
Ну так, навскидку.
А по подвеске расходы какие-нибудь были? Интересует именно этот момент, потому что для меня это больная тема
Rubberman
guru
Только развал-схождение. 350 руб. Кстати, обязательно сделайте после или даже лучше перед покупкой.
Ну понятно, резина летняя и зимняя.
Обычно регулярно летят ушастые сайленты - стандартная штука. Но они легко меняются. У нас они еще живы - почти за 2 года не умерли. Это не то, чего стоит бояться. Не берите ушатанную машину, и тогда чинить особо ничего не придется. Стойки тоже можно найти.
Torion и Alex_B могут больше про подвеску рассказать - они что-то там чинили.
Есть еще регламентные процедуры через 100 тысяч километров.
Регулировка клапанов, смена ремня ГРМ + ролика, приводных ремешков. Кому очень чешется, можно помпу попутно поменять вместе с ГРМ (нормальный неоригинал стоит в районе 700 руб.).
Ну понятно, резина летняя и зимняя.
Обычно регулярно летят ушастые сайленты - стандартная штука. Но они легко меняются. У нас они еще живы - почти за 2 года не умерли. Это не то, чего стоит бояться. Не берите ушатанную машину, и тогда чинить особо ничего не придется. Стойки тоже можно найти.
Torion и Alex_B могут больше про подвеску рассказать - они что-то там чинили.
Есть еще регламентные процедуры через 100 тысяч километров.
Регулировка клапанов, смена ремня ГРМ + ролика, приводных ремешков. Кому очень чешется, можно помпу попутно поменять вместе с ГРМ (нормальный неоригинал стоит в районе 700 руб.).
Сейчас читают
Курилка (часть 30)
101427
749
А не пора ли отдохнуть???
110162
1000
50 оттенков чегототам
57917
378
mike_1
activist
Автору, шлите нах своих знакомых теотоводов, которе вам такое говорят про подвеску Цивиков в кузовах EK, ибо они, судя по всему, сами не знают что несут. Реально крепче, чем у тоет отдноклассников.
Раббермэну, это что за минералка такая по 1200 руб за 4 литровую банку???
Кто вообще в Хонду минералку льет?
Раббермэну, это что за минералка такая по 1200 руб за 4 литровую банку???
Кто вообще в Хонду минералку льет?
это что за минералка такая по 1200 руб за 4 литровую банку???В хондовских родных коробках 5W30. Говорят, на втэке почти не горит. У меня на больших оборотах кастрол эдж подгорает Летом попробую тоже хондовское.
Авторше:
Слабое место в подвеске - задние "УШАСТЫЕ" сайлентблоки. Стоят оригинал по 800руб. штука, замена дороговата - 1500 за оба. Ходят очень долго. Стандартная причина смерти - просевшие пружины. Пружины стоят от 1000 до 1500 за штуку японские и европейские дубли. Проседают долго, но бывает. На моём цивике 93 года до сих пор стоят родные аммортизаторы с завода - живее всех живых. Если даже умрут, то стоят 1300 штука каяба.
Надо обращать при покупке внимание на все сайленты в подвеске. Если они будут живые, то проходят очень долго. Если мёртвые - то замена довольно сильно стукнет по карману, но нового оригинала хватит лет на пять, не меньше.
Honda ULTRA LTD 5W30 SM (4л.) - вроде такое. Брал и заливал у Алика на Шлюзе.
А подскажите, плиз, где это у Алика? а то я там недалеко живу, может тоже буду у него брать (как куплю машинку)
DeHuC
v.i.p.
не обязательно брать минералку за такие бабки, даже если она фирменная
достаточно просто хорошей синтетики, для нашего климата даже предпочтительней
достаточно просто хорошей синтетики, для нашего климата даже предпочтительней
Rubberman
guru
Найдите в 2ГИСе Плотинную, 7 (Металл Профиль).
Ниже нее расположены гаражи. Вот в этих боксах.
Ниже нее расположены гаражи. Вот в этих боксах.
Слабое место в подвеске - задние "УШАСТЫЕ" сайлентблоки.я бы не назвал ушастые сайленты слабым местом... убить можно все, но если ушастых поменять - остальную машину переживут
убить можно все, но если ушастых поменять - остальную машину переживутНе совсем правда. Когда-то даже хонда признала наличие конструктивных дефектов в них. Именно с этого и начали их продавать отдельно от рычагов.
Ну и если пружины просевшие, то лететь они будут очень часто, т.к. нагрузка на них неправильная будет.
скажем так, у меня из попонии пришла с ушастыми во вполне нормальном состоянии. поменял в июле по принципу "что бы еще с машиной сделать". сейчас готовлюсь к ГТО, слазил посмотреть - как новые, ни трещинки
не. ну понятно, что раз в год лететь не будут
Но, по идее, самое нагруденое место в задней подвеске - как раз они.
Но, по идее, самое нагруденое место в задней подвеске - как раз они.
на Vi-RS больше всего страдают не ушастые, а линки заднего стаба. поменял, теперь наслаждаюсь тишиной и слитной работой подвески
Я ездила на Civic EK2 3,5 года, машина первая, соответственно ямок и кочек с ней пересчитали немало. Мое резюме - подвеска хорошая, проблем с ней не было вообще, ттт... Конечно по сравнению с Тойотовской подвеска жестковата, но это ведь Хонда, так и задумывалось. Мне тоже друзья-Тойотоводы Хонды ругают, типа Тойота рулит. А вы с Хондоводами поговорите :). Цивик - супер!!!
Варриатор не брать это проблема, если взять беспробеговую машину с пробегом до 100000км три года можно ездить бес проблем меняя масла и фильтра
Варриатор не брать это проблема, если взять беспробеговую машину с пробегом до 100000км три года можно ездить бес проблем меняя масла и фильтраИ почему же не брать? Проблема? Опять стереотипы, за авто следите и не будет проблем.
А то если следовать логике - механику вообще только брать? А еще лучше пешком...
sweep
experienced
Цивик Ферио в кузове ЕК2 ЕК3 - машинка супер! Не верьте никаким "управляющим мечтами"Хонда это реальность!
Подвеска жесткая, самое то для наших "направлений" иначе наши дороги не назовешь. В свое время ремонт ходовой вместе с работой, плюс замена масла с фильтрами встала в 5000 рублей. Считаю это вполне приемлимо, и не верьте в миф о дороговизне обслуживания Хонды. Это года три назад такое было, сейчас такого и в помине нет.
А вот в новых цивиках в кузове ES1 ходовая действительно ни к черту...многорычажки уже нет, стойки там кажется уже Макферсон стоят. Скажем так - Неправильная подвеска - неправильная Хонда!
Подвеска жесткая, самое то для наших "направлений" иначе наши дороги не назовешь. В свое время ремонт ходовой вместе с работой, плюс замена масла с фильтрами встала в 5000 рублей. Считаю это вполне приемлимо, и не верьте в миф о дороговизне обслуживания Хонды. Это года три назад такое было, сейчас такого и в помине нет.
А вот в новых цивиках в кузове ES1 ходовая действительно ни к черту...многорычажки уже нет, стойки там кажется уже Макферсон стоят. Скажем так - Неправильная подвеска - неправильная Хонда!
ТОП 5
1
2
3
4