Калитку под запаску
1190
15
Вопрос пока риторический, пока не надо, но очень интересно.

Встречал несколько раз газели и оку с калиткой под запаску. Кто и где их делает? Реаль но ли на японского универсала сделать и цена вопроса?
BladeR
Да, я так, на будущее интересуюсь. Планирую взять полноприводный универсал, хочу поставить ГБО с баллоном под запаску, а запаску на калитку.
Slater
Крепления под запаску продают на балке. Самому поставить несложно. Другое дело, что не всякая калитка задняя выдержит...
Slater
вроде как там не к чему крепить калитку.... бампер пластик, рамы нет...
BladeR
На сколько я знаю калитку крепят не к бамперу, а к кузову сквозь левое или правое заднее крыло.
Slater
видел, ездила раньше у нас по городу Caldina с калиткой под запаску прикольно смотрится. Вот только уже полгода точно не встречал ее. И скорее всего там калитка-то японская была...
Slater
В центре переодически попадается калдина с кенгуром и калиткой смотрися супер :respect: но это все заводское , самому сделать помой му проблематично , по крайней мере на нивах народ жаловался на вибрацию - стуки, тоесть жесткости не хватало ( за все типы калиток не говорю но проблема таая есть)
Alexxj
точно, Alexxj, по-любому мы имеем ввиду с тобой одну и ту же Калдину..... с кенгуром и калиткой. :live:
Psy-Scanner
А я видал кариба и мазду с калиткой....
Psy-Scanner
Если я нечего не путаю, то у Виталия_805 была калда с калиткой.. Надо бы выспросить, как и что куда крепилось..
Часто встречаются ниссаны lucino / s-rv с калиткой ... правда штатной - заводской.
А в чем проблема? Покупаешь на разборе калитку с креплением, замок на заднюю дверь и панель подсветки номера (на ней стоит личинка замка, если мне память не изменяет), а если есть сигналка то можно номер на рамке на бампер (личинка тогда не нужна будет). Потом сверлятся отверстия в крыле (кузова все одинаковые, что с калиткой что без, единственное в комплектациях с калиткой стоят усилители в крыле, но их можно сделать самостоятельно), вешается калитка, а на задней двери меняется пластиковая вставка с той что есть на ту что с замком калитки. Не знаю как на 130 Сурф, но на 185 все удовольствие может вылиться в 10 тыс руб. Что касается плюсов/минусов крепления колеса снизу или на калитке: когда колесо снизу его можно легко оторвать, когда запаска на калитке вниз можно поставить газовый балон или доп бак, когда запаска на калитке и сдаешь назад и чуть упрешся во что нибудь то ничего не будет, плюс более приятный внешний вид, но есть и минусы - калитка немного гремит на кочках,и ухадшается обзор сзади и еще зимой может замерзнуть замок, тогда проблематично открыть заднюю дверь.
Артур нск
прочитайте внимательнее посты автора,
речь не о Сурфе а о легковом универсале, со слабыми крыльями и задней дверью-крышкой.
Артём
Упс. Не внимательно читал. Ну если на универсал, тогда можно сделать по аналогии с РВР или на Ниссанах на некоторых так делают. Труба уходит в бампер, а там уже силовая часть, и соответственно можно и замок на бампере поставить, тогда и железо будет не тронутое.
Артур нск
Нарыл в каталоге корепеж одля запаски который крепится на фаркоп, если интьересно то в личку