Требуется помощь......
1792
39
Dogmatic
old hamster
Ситуация следующая:
Осенью при замене антифриза, косорукие механикусы не закрутили до конца сливную (как выяснилось позже). Протекал антифриз только под давлением. Т.е. на холостых не течет, а газу дашь - капает. Ну и докапалось до конца. Закипятил я движок. Залил под завязку антифризом и езжу уже месяц. Антифриз потихоньку уходит. Скорее всего в цилиндры, т.к. в масло точно не идет (эмульсии нет), наружу не бежит. Машина стала греться - постоянно включается вентилятор. В расширительный бачок не пузырит. Сегодня выхлоп понюхал - сладковатый привкус. Теперь предполагаю следующее:
1) от перегрева повело головку (у меня их две)
2) тоже самое + трещины в головке
3) возможно прогорела только прокладка
Как точно определить?
Теперь исходя из вариантов, ищем пути решения:
1) Шлифовать головки (а если трещины есть? цена не известна)
2) Покупать контрактные (в кар плазе 12 т.р. за две + замена х.з сколько)
3) Менять сразу нах весь движок (в кар плазе 17 т.р. со всем навесным в сборе + 7т.р замена).
4) Если дело только в прокладке - поменять ее и все (самый шоколадный вариант).
Вот такой головняк. Советуйте комрады по первому блоку вопросов и второму.
Осенью при замене антифриза, косорукие механикусы не закрутили до конца сливную (как выяснилось позже). Протекал антифриз только под давлением. Т.е. на холостых не течет, а газу дашь - капает. Ну и докапалось до конца. Закипятил я движок. Залил под завязку антифризом и езжу уже месяц. Антифриз потихоньку уходит. Скорее всего в цилиндры, т.к. в масло точно не идет (эмульсии нет), наружу не бежит. Машина стала греться - постоянно включается вентилятор. В расширительный бачок не пузырит. Сегодня выхлоп понюхал - сладковатый привкус. Теперь предполагаю следующее:
1) от перегрева повело головку (у меня их две)
2) тоже самое + трещины в головке
3) возможно прогорела только прокладка
Как точно определить?
Теперь исходя из вариантов, ищем пути решения:
1) Шлифовать головки (а если трещины есть? цена не известна)
2) Покупать контрактные (в кар плазе 12 т.р. за две + замена х.з сколько)
3) Менять сразу нах весь движок (в кар плазе 17 т.р. со всем навесным в сборе + 7т.р замена).
4) Если дело только в прокладке - поменять ее и все (самый шоколадный вариант).
Вот такой головняк. Советуйте комрады по первому блоку вопросов и второму.
Тут видимо только вскрытие покажет.
Как по-другому то ?
Как по-другому то ?
скинуть головки самому, посмотреть прокладки, если не они виноваты - то контрактный двиг сразу.
Ну и всё-таки тщательнее посмотреть на предмет утечек.
Ну и всё-таки тщательнее посмотреть на предмет утечек.
может эндоскопом в цилиндр заглянуть? А если еще в контуре охлаждения избыточное давление создать, то можно наверное увидеть...
У меня была подобная фигня, оказалось - дырка в прокладке, только причина не установлена. Заменой прокладки все и обошлось.
Но на все вопросы ответ в любом случае после снятия башки и по результатам обследования ее загибания или треснутости , я так думаю...
И что любопытно - никакой эмульсии в масле не было.... Может это вообще байка? Кто ее (эмульсию) видел когда нибудь?
Но на все вопросы ответ в любом случае после снятия башки и по результатам обследования ее загибания или треснутости , я так думаю...
И что любопытно - никакой эмульсии в масле не было.... Может это вообще байка? Кто ее (эмульсию) видел когда нибудь?
только у меня V6 движок с 2-мя бошками, с 4-мы распредвалами... Да там застрелиться можно его вскрывать...
Народ, кто нибудь подобное ковырял?
Сейчас читают
Домохозяйки
57022
503
Курилка стописятчетвертая
56930
820
Последняя прочитанная книга (часть 3)
479088
1000
Дак, это... Ты не ковыряй его сам-то. Отдай дядькам специально обученным.
а это следующий вопрос!
У кого есть такие грамотные дядьки и цена вопроса?
У кого есть такие грамотные дядьки и цена вопроса?
Кстати, если чесно, я бы сам поковырялся:
1)спортивный интерес
2)что то в последнее время от СТОшников косяков больше получаю чем нормальной работы.
3) бюджет и так нифига не детский получается...
1)спортивный интерес
2)что то в последнее время от СТОшников косяков больше получаю чем нормальной работы.
3) бюджет и так нифига не детский получается...
267-47-75
Позвони на станцию.
Может скажут че умное
Позвони на станцию.
Может скажут че умное
А сегодня тема нашей передачи - "гаражный ремонт и другие формы алкоголизма"
Серёга, а ты к Ёжику ни разу не ездил? Диагностика обычно - бесплатно, да и поковоряться даст
Серж, Ижику набери....И побрякай воткой в трубку...
Может это вообще байка? Кто ее (эмульсию) видел когда нибудь?Когда антифриз в масле? Я видел!
Ловкий парень
Томас
Советуйте комрады по первому блоку вопросов и второму.Нихрена не понимаю в поднятых вопросах,могу только по жизни посоветовать....Тока не с твоим характером поступать по моим ПРАКТИЧНЫМ заветам. А посему лучше помолчу....
Серж а ты уровень антифриза что не проверял? Глянь на щюп! Если уровент масла повысился то в блок уходит, тут самое лучшее контрактный поставить, но у тебя антифриз похоже убегает в камеру сгорания, отсюда и сладковатый привкус. У Ильи который ilan по осени тоже вода в камеру сгорания ухоила из-за прокладки, так при выкрученых свечах заведёный двиг плювался,как помпа. Сам всё не видел, читал его историю.
asma de jour
ужос просто ужос...
Серег, чтоб закипятить движок твоей серии до ведения головок- тут надо совсем без антифриза хорошо погонять.
Скорей всего - прокладка на какой-нибудь голове слегка сдавать стала.
Из вариантов - по свечам определить голову, заменить прокладку на ней.
Но есть более бюджетный - попробовать залатать HiGear герметиком для головок - и на балку, в незнакомые руки
дыц :)
Скорей всего - прокладка на какой-нибудь голове слегка сдавать стала.
Из вариантов - по свечам определить голову, заменить прокладку на ней.
Но есть более бюджетный - попробовать залатать HiGear герметиком для головок - и на балку, в незнакомые руки
дыц :)
Ловкий парень
Томас
.....так при выкрученых свечах заведёный двиг .....Эх,нафига свечи новые покупал....Надо было просто старые выкрутить да выкинуть и дальше ехать:D
Серега, скорее всего прокладка - но действительно, тока вскрытие покажет. По замене движка или головок в Кар Плазе - для тебя 10% скидки (окромя работ по замене), возможно и больше сумею.
Привет Серега!
1 - может, но далеко не факт
2 - про трещены не напрягайся, их как правило при перегреве не случается
3 - самое вероятное!!!
По второй части вопросов - после вскрытия.
p.s. зная тебя, смею предположить, сто мозг у тебя есть ;), значить сварить двигатель до талого, т.е. кипяченое масло, убитые цилиндры, кольца и т.п. - ты не мог! значить - если нет других путей утекания ОЖ - остается одно - прокладка
1 - может, но далеко не факт
2 - про трещены не напрягайся, их как правило при перегреве не случается
3 - самое вероятное!!!
По второй части вопросов - после вскрытия.
p.s. зная тебя, смею предположить, сто мозг у тебя есть ;), значить сварить двигатель до талого, т.е. кипяченое масло, убитые цилиндры, кольца и т.п. - ты не мог! значить - если нет других путей утекания ОЖ - остается одно - прокладка
Ребят, всем спасибо. Буду вскрывать - смотреть. Думаю если чего, сразу контрактный движок втыкать и не париться. Тем более кар плаза пробеги смешные сулит - по 30 т.км )))))) Отдельно головы менять смысла нет по экономическим соображениям - у моей машинки пробег уже 250 т.км., пора уже колечки по хорошему менять и прочее... Выйдет гораздо дороже контрактного. А тут сразу весь движок перекинуть и все. Да еще и старый движок в запасе останется! я почему то склоняюсь к этой мысли....
Блин, как раз на этой неделе движки подорожали - косорылые друзья подняли цену здорово. Какой у тебя стоит, какой кузов и тип привода? Пробеги у нас реальные в прайсе, сейчас, к примеру, едет в контейнере 4A-FE с тойоты, кузов АЕ101 (придет в конце мая) с пробегом (тока не смейся ) - 4000 верст. С пакистанцами в Осаке наши мужики из-за него чуть не передрались в самом прямом смысле...
Ну раз пошла такая пьянка, можно я у Стармеха спрошу?:
По АКПП инфа по пробегам есть?
Дело в том, что не смотря на скорую смену авто, корону продавать не буду... прикипел я к ней, оставлю внукам но коробка уже порядком поношена... Ремкомплект на неё стОит 14000 с работой. Думаю, если припрёт, воткнуть контракт. Как у Вас с гарантией, если у Вас покупать и менять? И как определить, какая у меня там АКПП, где на ней надписи? Двиг 4A-FE. 1.6 AT190. Сколько мне денюшек готовить на операцию по смене АКПП? (Коробка и сама работа)?
По АКПП инфа по пробегам есть?
Дело в том, что не смотря на скорую смену авто, корону продавать не буду... прикипел я к ней, оставлю внукам но коробка уже порядком поношена... Ремкомплект на неё стОит 14000 с работой. Думаю, если припрёт, воткнуть контракт. Как у Вас с гарантией, если у Вас покупать и менять? И как определить, какая у меня там АКПП, где на ней надписи? Двиг 4A-FE. 1.6 AT190. Сколько мне денюшек готовить на операцию по смене АКПП? (Коробка и сама работа)?
Серёга подьедешь очередной раз дам тел хорошего моториста
может эндоскопом в цилиндр заглянуть?Заглянуть эндоскопом - это пять!
Ilan
guru
Серег, чтоб закипятить движок твоей серии до ведения головок- тут надо совсем без антифриза хорошо погонять.Да ну?У меня как раз в гараже ГБЦ лежит. Приходи смотретьыыыыы Вчера разобрал специально для тебя!
Скорей всего - прокладка на какой-нибудь голове слегка сдавать стала.И именно потому что головка вздыбилась!..
Но есть более бюджетный - попробовать залатать HiGear герметиком для головок - и на балку, в незнакомые рукиВот именно, что после этого только продавать. А ваще продать и так можно!.. НАх заморачиваться с герметиком...
Серж а ты уровень антифриза что не проверял? Глянь на щюп! Если уровент масла повысился то в блок уходит, тут самое лучшее контрактный поставить, но у тебя антифриз похоже убегает в камеру сгорания, отсюда и сладковатый привкус. У Ильи который ilan по осени тоже вода в камеру сгорания ухоила из-за прокладки, так при выкрученых свечах заведёный двиг плювался,как помпа. Сам всё не видел, читал его историю.Ты не путай другое с пальцем! У меня 1) пружина на клапане лопнула. 2) прогрел я его так, что компрессия напрочь пропала. 3) и дело не в прокладке было.
Про сладковатый привкус я ваще много могу сказать. Вы его еще полизайте!
Если ОЖ сильно с выхлопными выходит, то так сказать, дымность сильно повышается. Очень сильно.
Как еще проверить наличие воды в цилиндрах? Утром свечи вывернуть (все, начиная с центральных) и поискать конденсат. С тосолом так не получится...
Если уровент масла повысился то в блок уходит, тут самое лучшее контрактный поставить, но у тебя антифриз похоже убегает в камеру сгорания, отсюда и сладковатый привкусЯ тебе так скажу: она уходит везде и без трещин в блоке. Ты посмотри на любой блок цилиндров и сразу все поймешь!
Короче, Догма. Можешь для начала головку протянуть (хотя нихрена не поможет, хуже бы не сделать). Потом (опять же для начала) прокладки поменять. И поездить-посмотреть... Хотя тоже не поможет.
Прокладки сами по себе не херятся!..
И еще (напоследок): ты должен быть уверен на 200% что ОЖ у тебя не уходит через треснутый от перегрева патрубок радиатора! На 200%!!! А потом еще на 500%!
Потому что люди мнительны. Перегрел двигатель - все! Пи3@ец! Повело голову!!! А на деле патрубок слетел.
Кстати, если ОЖ сильно уходит, то дожно быть слышно или видно (или хоть по запаху) пузыри выхлопных газов в бачке/радиаторе!
П.С. Начанать с головки, которая дальше от помпы и радиатора...
П.П.С. А контрактный ставить... Ну ставь с двумя турбинами, если очень хочешь... Потом в гаи идти... Только имей ввиду, что головку проточить - 15$ примерно...
Видишь ли.
Начнешь сам разбирать - надолго без коня останешся.
Отдашь на СТО - Бабок срубят, а сделают ли?
По моему скромному мнению варианта два.
1 . Ставить контракт
2. Сливать тачку. (я понимаю, что промик у тебя не просто машина) но .....
Все равно тебе решать.
Начнешь сам разбирать - надолго без коня останешся.
Отдашь на СТО - Бабок срубят, а сделают ли?
По моему скромному мнению варианта два.
1 . Ставить контракт
2. Сливать тачку. (я понимаю, что промик у тебя не просто машина) но .....
Все равно тебе решать.
Жень, смотрел у вас в прайсе 18 000 стоит.
двиг. 4VZ-FE, кузов VZV 32.
+ замена 7 000р. + масла и фильтры на 3 000р.
Но если буду брать - только у вас. Уже 4 двигла брал у вас, только один дерьмовый попался, остальные вообще как новые.
двиг. 4VZ-FE, кузов VZV 32.
+ замена 7 000р. + масла и фильтры на 3 000р.
Но если буду брать - только у вас. Уже 4 двигла брал у вас, только один дерьмовый попался, остальные вообще как новые.
это на промик уже 4 двигла поменял?
не, на старом промике (2-х литровом) менял, а потом друзьям брал 1 нисановский RB 20, и два тойотовских 4а и 3S.
Я по осени капиталил 4a-ge после летнего жесткого перегрева.
Головку шлифовали, ну и прокладки, кольца, вкладыши и пр. Результат - лучше всяких ожиданий. Масло стоит на месте с учетом частых прохватов до 7000 rpm. Расход бенза упал. Крутится лучше.
А контрактник - кот в мешке - и чем серьезней двигатель - тем больше такая вероятность.
Головку шлифовали, ну и прокладки, кольца, вкладыши и пр. Результат - лучше всяких ожиданий. Масло стоит на месте с учетом частых прохватов до 7000 rpm. Расход бенза упал. Крутится лучше.
А контрактник - кот в мешке - и чем серьезней двигатель - тем больше такая вероятность.
doctor
guru
А по времени и по деньгам сколько ушло?
А самое страшное в капиталке, что двигло потом обкатывать надо долго и медленно
А по времени и по деньгам сколько ушло?По времени - почти месяц ввиду форс-мажора в ходе ремонта. По баблу - дороже чем контрактник, правда помимо двигателя еще коробку поменяли и навесное подшаманили.
А гарантия контрактного мотора распространяется на привод ГРМ, термостат, ВВ-провода и прочие мелочи ?
doctor
guru
А по времени и по деньгам сколько ушло??
Dogmatic
old hamster
я прикинул стоимость капиталки моего двигла... На вскидку получается минимум 2 штуки баксов. А то и больше.
ТОП 5
1
2
3
4