Есть тут Москвичеводы?..
2180
33
... А то все больше япономарки обсуждаются...
Ситуация такая.
Сейчас катаюсь на 2140, но он весь настолько затасканый, да и проблем куча - жрет дофига, тянет плохо, сцепление хулиганит и т.д. Да и просто не нравится.
Пребываю в раздумьях. То ли этому движок перебрать, и довести до более-менее приличного состояния, то ли поменять нафиг.
Но финансовые ресурсы очень ограничены (хочу в жильем проблему решать), поэтому хочется уложится в сумму 20 (ну максимум - 30) тыс. Понятно, что на эти деньги конфетку не купишь, но сейчас главное - "чтоб колеса крутились". Слекга исследовал объявления. выбор,с обственно, между вазовской классикой и 2141. В принципе, 2141 мне больше нравится - но вот есть ряд вопросов. Как с запчастями? Много ли "хронических" болячек?
В общем, буду рад отзывам от людей, имеющих опыт эксплуатации и ремонта... А если кто может еще и в сравнении с вазовскими агрегатами аналогичой стоимости описать - вообще буду щастлив...
Во, даже голосовалку вставлю про дальнейшие действия.
Что бы вы сделали?
1) Купил бы ВАЗ
2) Купил бы 2141
3) Перебрал бы 2140
Ситуация такая.
Сейчас катаюсь на 2140, но он весь настолько затасканый, да и проблем куча - жрет дофига, тянет плохо, сцепление хулиганит и т.д. Да и просто не нравится.
Пребываю в раздумьях. То ли этому движок перебрать, и довести до более-менее приличного состояния, то ли поменять нафиг.
Но финансовые ресурсы очень ограничены (хочу в жильем проблему решать), поэтому хочется уложится в сумму 20 (ну максимум - 30) тыс. Понятно, что на эти деньги конфетку не купишь, но сейчас главное - "чтоб колеса крутились". Слекга исследовал объявления. выбор,с обственно, между вазовской классикой и 2141. В принципе, 2141 мне больше нравится - но вот есть ряд вопросов. Как с запчастями? Много ли "хронических" болячек?
В общем, буду рад отзывам от людей, имеющих опыт эксплуатации и ремонта... А если кто может еще и в сравнении с вазовскими агрегатами аналогичой стоимости описать - вообще буду щастлив...
Во, даже голосовалку вставлю про дальнейшие действия.
Что бы вы сделали?
1) Купил бы ВАЗ
2) Купил бы 2141
3) Перебрал бы 2140
купил бы Ваз, но опять же за такие деньги не купишь нормальную....ищите, да обретете....
Удачи в выборе!
Удачи в выборе!
Перебрал бы то что имею. Был у меня когдато сороковой, нормальная вобщем то машина, не привередливая. Если самому переберать запросто можно уложится в пятнашку, а то и меньше.
Покупать что то другое можно, но вбухав деньги в покупку запросто можно остатся у разбитого корыта. Будет ездить купленая за 20 тысячь машина, или не будет ещё вопрос, что там у неё внутри, вобще тайна великая есьмь. А так, перебрав своё, неоднократно ощупаное уже можно надеятся что годик побегает минимум. Там глядишь и проблемы решатся и можно будет купить чего посерьёзнее.
Покупать что то другое можно, но вбухав деньги в покупку запросто можно остатся у разбитого корыта. Будет ездить купленая за 20 тысячь машина, или не будет ещё вопрос, что там у неё внутри, вобще тайна великая есьмь. А так, перебрав своё, неоднократно ощупаное уже можно надеятся что годик побегает минимум. Там глядишь и проблемы решатся и можно будет купить чего посерьёзнее.
Но финансовые ресурсы очень ограничены (хочу в жильем проблему решать), поэтому хочется уложится в сумму 20 (ну максимум - 30) тыс.вызывает уважение подход !
всяко квартирный вопрос важнее ...
выбор,с обственно, между вазовской классикой и 2141.был у меня когда-то 2141, потом на нем 5 или 6 лет ездил ребенок старший ...
машинка капризная, но с запчастями проблем не было, как сейчас - не знаю ... прошло уже года четыре, как машинку продали ...
если к ней прикладывать руки, то по многим параметрам - комфорт, устойчивость на дороге, экономичность, превосходит жигулевскую классику...
нужно иметь в виду, что уфимский двиг. 1.5 литра оч.мал для этой машинки, брать стоит с жигулевским движком ... с уфимским 1.7 литра было выпущено очень мало ...
"ну вот, что знал - расказал" (С)
если к ней прикладывать руки,
Руки есть, растут откуда надо. Поэтоу поковыряться в машине не боюсь. (не поверите - иногда даже нравится)
то по многим параметрам - комфорт, устойчивость на дороге, экономичность, превосходит жигулевскую классику...
Собственно, поэтому о 2141 и думаю... как-то он попросторнее. Да и как ни крути, вазовские агрегат за эту сумму будут начала 80-х, а 2141 можно года 90-ого найти.. 10 лет разницы что-то значат, ИМХО...
Вот интересно. В основном рекомендуют ваз.. Почему? Вот правда - не понимаю. Моджет, объясните, а?
Слабый движок, какие-то неизлечимые болезни, или что? Вот внешне - вроде бы, 2141 - лучше (просторнее, новее, привод передний), а цены на вазовские пепелацы выше...
Руки есть, растут откуда надо. Поэтоу поковыряться в машине не боюсь. (не поверите - иногда даже нравится)
то по многим параметрам - комфорт, устойчивость на дороге, экономичность, превосходит жигулевскую классику...
Собственно, поэтому о 2141 и думаю... как-то он попросторнее. Да и как ни крути, вазовские агрегат за эту сумму будут начала 80-х, а 2141 можно года 90-ого найти.. 10 лет разницы что-то значат, ИМХО...
Вот интересно. В основном рекомендуют ваз.. Почему? Вот правда - не понимаю. Моджет, объясните, а?
Слабый движок, какие-то неизлечимые болезни, или что? Вот внешне - вроде бы, 2141 - лучше (просторнее, новее, привод передний), а цены на вазовские пепелацы выше...
Сорок первый (ИМХО) по кузову гниет быстрее чем ВАЗ...
Сейчас читают
Имплантация зуба
297270
484
к HIteck-общинному строю!
55946
226
Болезнь Паркинсона
96174
130
3 года уже на 214100 98 года ....купил за 35т.р.
подвёл 1 раз и то сам виноват. "Капризность" не замечена - едет куда надо и когда надо. Живёт под окнами, гаража не видет. З/ч куча, стоят недорого (кроме железа). Все проблемы с ним только от моего незнания, и отсутствия местя для ремонтов. Жрёт не много, масло не есть, заводится нормально. В салоне тепло. Места много. Пора менять машину, а 41го продавать не хочу, но и 2 машины это "жирно" - отдам отцу (у него такой же).
Но есть жирный минус - никто не хочет его ремонтить. На СТО как от огня пугаются.
А почему советуют ВАЗ - не знаю, наверное "их" больше, а москвичеводов - не так много.
После 41го никогда не куплю ВАЗ....только иномарка по салонц не меньше 41го.
подвёл 1 раз и то сам виноват. "Капризность" не замечена - едет куда надо и когда надо. Живёт под окнами, гаража не видет. З/ч куча, стоят недорого (кроме железа). Все проблемы с ним только от моего незнания, и отсутствия местя для ремонтов. Жрёт не много, масло не есть, заводится нормально. В салоне тепло. Места много. Пора менять машину, а 41го продавать не хочу, но и 2 машины это "жирно" - отдам отцу (у него такой же).
Но есть жирный минус - никто не хочет его ремонтить. На СТО как от огня пугаются.
А почему советуют ВАЗ - не знаю, наверное "их" больше, а москвичеводов - не так много.
После 41го никогда не куплю ВАЗ....только иномарка по салонц не меньше 41го.
А 214100 - там че за движок?
Может, "любимыми болезнями" поделитесь?
Может, "любимыми болезнями" поделитесь?
не согласен, совсем не согласен - посмотрите на 6 ки, за 2-3 года сгнивают....мой (41) тож не без греха, но это от того, что 6 лет он был под "жопой" организации, где его, естественно, никто не антикорил и не следил за ним....
там шоховский....хорошо конечно Рено, но на тот момент денег таких не было (а они заметно дороже)....можно конечно 1,7 и 2,0 Уфа....но что было, то и взял
Легко давать советы со стороны
У моего шурина москичек каждую весну проходит ремонт , когда больше, когда меньше. В том году сам перевел его на газ, говорит стало экономнее по деньгам. Поэтому если нужны крутящиеся колеса, то лучше довести до ума, то что есть. По крайней мере косяки все известы, а с новой машиной за такую символическую сумму можно и пролететь. Это ИХМО.
Но сказть-то я хотел вот, что. Нынче один метр (не элитный) в новостройке 40-50 тыр. - под самоотделку. На вторичке тоже в этом диапазоне. Вам без кредита все равно не обойтись. А придется искать сумму измеряемую в сотнях тысяч, если не больше - ну и возьмите себе с запасом. И будет у Вас бюджет не 30 тыр., а, например 60 тыр. (или побольше), - уже есть возможность выбора. Вобщем, надеюсь, мысль понятна.
У моего шурина москичек каждую весну проходит ремонт , когда больше, когда меньше. В том году сам перевел его на газ, говорит стало экономнее по деньгам. Поэтому если нужны крутящиеся колеса, то лучше довести до ума, то что есть. По крайней мере косяки все известы, а с новой машиной за такую символическую сумму можно и пролететь. Это ИХМО.
Но сказть-то я хотел вот, что. Нынче один метр (не элитный) в новостройке 40-50 тыр. - под самоотделку. На вторичке тоже в этом диапазоне. Вам без кредита все равно не обойтись. А придется искать сумму измеряемую в сотнях тысяч, если не больше - ну и возьмите себе с запасом. И будет у Вас бюджет не 30 тыр., а, например 60 тыр. (или побольше), - уже есть возможность выбора. Вобщем, надеюсь, мысль понятна.
Мысль мне понятна. И у меня такие мысли были. Но платить Х лет по 12% (3600 в год - этот как два ОСАГО за мой теперешний аппарат) за них у меня нет никакого желания. Тем более, что машиной я не особо активно пользуюсь. Ну там на дачу съездить, семью в зоопарк или на природу вывезти, тяжести перевезти по мере необходимости... Короче, сумма расходов определена и пересматриваться не будет.
Про 41-го, - знакомый купил "Святогора" или как он там, вобщем 41-й, с узкими глазами и движкой 1.7. Радуется, машина неплохая, просторная, теплая, двигатель тянет, у отца моего раньше был 41-й, правда двигатель слабый 1.1 объем всего, так что на личном опыте могу сказать - машина задуманна хорошо, а выполнена х"ово! А сейчас еще одна проблема с ним - нет запчастей! Завод остановился еще в 2001 и теперь собственно эти модели никому не нужны, народ от них пытается избавлятся по мере возможности. Так что пока он едет (а это врятли долго) это хорошо, но если встанет будет над чем подзадуматься....ИХМО надо брать классику, шанс продлить ей жизнь будет выше!
за 20-30 р можно нарваться на машину на которой потом так же будешь перебирать движку, а может и не только движку, потучится 'шило н мыло'. ИМХО 2140 до ума довести.
У нас с батей когда то 2140 была первой машиной, брали бу. Мы в вопросе авто были полными профанами, но авто нам это прощала. За 5 лет (порядка 70000 км) ни разу не подвела, так чтобы ехать не смогла. Ломалась часто, каждые 3-5 тыс., но все ремонитуется на мести либо доходит до гаража.
ПС У меня в гараже диск с шиной(камерой) валяется от москвича нашего, при продаже забыли отдать, если нужен забирай.
У нас с батей когда то 2140 была первой машиной, брали бу. Мы в вопросе авто были полными профанами, но авто нам это прощала. За 5 лет (порядка 70000 км) ни разу не подвела, так чтобы ехать не смогла. Ломалась часто, каждые 3-5 тыс., но все ремонитуется на мести либо доходит до гаража.
ПС У меня в гараже диск с шиной(камерой) валяется от москвича нашего, при продаже забыли отдать, если нужен забирай.
у отца моего раньше был 41-й, правда двигатель слабый 1.1 объем всего,ХМ, очень интересно, чтож это за мотор такой? Чото мне так сильно кажется, что там от 412-го мотор полторашка всегда стоял, потом шестерошный 1.6 ставили, потом заграничные пошли, но 1.1!!!!!!!!!!!!
В следующию субботу постарайся быть свободным, поедем космич смотреть и опробывать
у отца моего раньше был 41-й, правда двигатель слабый 1.1 объем всего,вранье !
таких движков у 2141 не было !
Проголовал за 3й вариант
если самому машинку делать, то конечно лучше делать 40-й
1) та же капиталка движка заключается в том чтобы найти комплект запчастей, да после замены правильно собрать и обкатать (не нужно делать расточку)
2) будет машина ручной сборки, учитывая что некоторые агрегаты прийдется заменить от других авто, можно вполне сделать машину "под себя". (динамика, расход и т.п.)
есть и минусы такого варианта
1) запчасти могут оказаться бракованными (КНР) тогда из за одной резинки может понадобиться заново перебирать машину.
2) осталось мало людей которые разбираются в матчасти этого авто
если самому машинку делать, то конечно лучше делать 40-й
1) та же капиталка движка заключается в том чтобы найти комплект запчастей, да после замены правильно собрать и обкатать (не нужно делать расточку)
2) будет машина ручной сборки, учитывая что некоторые агрегаты прийдется заменить от других авто, можно вполне сделать машину "под себя". (динамика, расход и т.п.)
есть и минусы такого варианта
1) запчасти могут оказаться бракованными (КНР) тогда из за одной резинки может понадобиться заново перебирать машину.
2) осталось мало людей которые разбираются в матчасти этого авто
2) осталось мало людей которые разбираются в матчасти этого автоя б не сказал что матчасть там особо сложная... есть конечно свои болячки типа редуктора моста или не совсем удачной кпп, а вообще машина в ремонте не сложней жигулей, только вот с запчастями туго, так что бывают и москвичи воруют - на разбор.
FLANKER-03
activist
Враки все.2 41 катаю и как выше обозначили пересяду тока на иномарку.Не гниет если следить.Запчасти есть все.По движке вообще проблем нет(Рено)тока масло меняй вовремя.
Если брать-то 1.7 1.8. остальные для кузова слабоватые.
Если брать-то 1.7 1.8. остальные для кузова слабоватые.
Спасибо, конечно.. Но мне бы поездить... самолет потом как -нить куплю
По теме.
Глянул объявления. В заявленную сумму из классики можно взять только нечто лет 25-30... Проблем будет не мало, полагаю. Хотя, учитывая сумму, я и не расчитываю, что в гараж надо будет приходить только чтобы достать/поставить машину. Но вот че-то не лежит у меня душа к ним.. Так что все же вряд ли..
Ходил по магазинам, звонил мужику, у которого на 2140 запчастями затариваюсь... Говорят, запчасти на 41 есть. Дороже, чем на Жигули, но есть.
Хочу посмотреть пару 2141 по объявам. А там решать буду... Если что-то прям вообще понравится - куплю...
Если все будет так себе - буду свой перебирать. Правда, проблем в нем хватает.. Но все же. Думаю, получится дешево и сердито. На пару лет хватит - а там видно будет.
По теме.
Глянул объявления. В заявленную сумму из классики можно взять только нечто лет 25-30... Проблем будет не мало, полагаю. Хотя, учитывая сумму, я и не расчитываю, что в гараж надо будет приходить только чтобы достать/поставить машину. Но вот че-то не лежит у меня душа к ним.. Так что все же вряд ли..
Ходил по магазинам, звонил мужику, у которого на 2140 запчастями затариваюсь... Говорят, запчасти на 41 есть. Дороже, чем на Жигули, но есть.
Хочу посмотреть пару 2141 по объявам. А там решать буду... Если что-то прям вообще понравится - куплю...
Если все будет так себе - буду свой перебирать. Правда, проблем в нем хватает.. Но все же. Думаю, получится дешево и сердито. На пару лет хватит - а там видно будет.
Если тема актуальна кину свои 5коп-к.
проблем с ЗЧ нет вапще. как на 41й с уофй, так и на реног8оры (Святогор - Рено). ЗЧ есть на фабричке, на горской 4 точки, ещё есть точка около завода экран (там разборка), на петухах...отдельно для реногора ещё экзистру и центр РЕНО. в центре лучше говорить что для классики типа лагуны или меган...это по движке...
по сколростям, равных реногору, среди отечественного авто, просто НЕТ!
проблем с ЗЧ нет вапще. как на 41й с уофй, так и на реног8оры (Святогор - Рено). ЗЧ есть на фабричке, на горской 4 точки, ещё есть точка около завода экран (там разборка), на петухах...отдельно для реногора ещё экзистру и центр РЕНО. в центре лучше говорить что для классики типа лагуны или меган...это по движке...
по сколростям, равных реногору, среди отечественного авто, просто НЕТ!
у меня товаришь в Горно-Алтайске продает копейку 77 года примерно пробег тышь 60-80, около 13тр стоит, правда продает уже год)
я-бы взял такую в данной ситуации, в неё тыщь 10 вложить и долго ездить можно, (я так предполагаю)
я-бы взял такую в данной ситуации, в неё тыщь 10 вложить и долго ездить можно, (я так предполагаю)
дык если следить за машиной. она долго прослужит. у моего деда москвич комби, 20 с лихой лет есздит...кузов как новый. двиг ниразу никапитален!! жесть...на японцев говорит "да, шушлайка)))"
20 с лихой лет есздитЗабыл добавить по 5-7 тыс км в год.
... у моего деда москвич комби, 20 с лихой лет есздит...Иж-комби 83 года не у дел остается. Деду 79 лет. Этим летом собирается сделать последние рейсы на дачу. А куда девать еще вполне сносно передвигающуюся машину? И денег за него не возьмешь и выбрасывать жалко...
Забыл добавить по 5-7 тыс км в год.вот этого ненаю..знаю что вполне его отжимает..особенно в дачный сезон! бывает все выхи по дачам ездит...
На дачу да обратно, в среднем 150 км. В неделю. Примерно 4 тык за сезон с мая по октябрь включительно. Читай за год. Я это проходил, тоже сосед у меня по гаражу такой был, хвастался, надомной смеялся что я часто под уазиком лазаю. А я на нём работал! 35 тык в год, это был не предел! Вот и приходилось ежемесячно денёк-другой выкраивать, да по вечерам до ночера, чтоб "побыстрому" сцепление поменять, колодки перекинуть, что отвалилось на место, что отвентилось завинтить, что разладилось зарегулировать... Так что не надо писать "20 лет и всё нормально", надо 100 тык намотал, и тфу-тфу-тфу!
ну ладна, у мну 110 тык и тьфу тьфу тьфу...но тож СВР))) масла подкидываю ему когда надо и всё)))ну ремень ещё менял дважды))) гыг...
Подвеска не в счёт? Или просто забил?
Машин тоже поди не Москвичёнок?
Машин тоже поди не Москвичёнок?
от кудаж...Святогор Рено у мну. стойки да..таво уже...пора минять. в остальном проблем нету...
ТОП 5
1
2