Смысл знака на ...
1190
19
Еду с "Орджоникидзе" на "Семьи Шамшиных" налево. Оказывается, примерно за 10 метров до перекрестка, стоит знак "Движение только прямо". Я так понимаю он действует только до перекрестка т.е. 10 метров ?
Raksh
ну у нас в городе стоит достаточно непонятных и ненужных знаков, так что не нужно удивляться.....насколько помню там гайцы редко стоят....и если вы не мешаете другим участникам движения своим маневрам, то на вашем месте пворачивал бы.....
Raksh
там на участке Каменская-Шамшиных, под грязью лежит сплошная разметка. Раньше был разрыв для поворота налево к КСГруп, потом его не стало. Видимо знак как раз об этом.
italian
ну у нас в городе стоит достаточно непонятных и ненужных знаков
Например.
Ilan
Например 40 на Промышленной от Королева до Трикотажной. :ухмылка:
В том состоянии, в каком она сейчас, там и 30-ти не едут :спок:
Ilan
20 на димитрова около ДК окт революции.
60 на ипподромской
движение по полосам на перекрестке б.богаткова кирова в сторону никитина - ну прямо там все четыре ряда могут ехать, а висит два....


продолжаем разговор?
Raksh
Намедни поворачивал с Красного на Ленина. Я за все время вождения там поворачивал всего пару-тройку раз. Еду неторопясь. Смотрю - с Вокзальной наперерез СПРАВА мне движется поток. СПРАВА. Ну я и притормозил. Потом вспомнил, что когда едешь на Красный с Вокзальной в сторону мэрии есть знак "Уступи дорогу". Значит я притормозил на главной дороге. Хорошо, в задницу никто не влетел. А если водила вообще первый раз поедет с Красного на Ленина, откуда он узнает, что поедет по главной?
Raksh
До кучи тогда уж спрошу. С маркса как спускаться на мост светофор на перекрестке с немировича. на дальнем столбе все 3 секции со стрелками "налево" а на правом - обычный. Зачем эти стрелки?
Возникла идея - составить список подобныx мест в городе, и может даже направить потому куда-нибудь.
Итак, пока имеем:
1) Едущие с Красного Проспекта на Ленина не знают что они на главной и могут пропускаять едущиx с Вокзально Магистрали.
2) По проспекту Димитрова знак 20 после остановки Пр. Димитрова.
3) На пл. Лыщинского - стрелка налево едущим с Блюxера и пр. К. Маркса на Немировича и на мост, xотя можно поварачивать и направо на Немировича.

ЗЫ Собираем только явные идиотизмы... 4 чередующиxся знака 20 40 20 40 на промежутке в 20 метров не считаются (xотя и такое бывает).
4) На всех светофорах где возможен поворот налево так как встречным горит красный - должна быть левая стрелка на светофоре в основной или дополнительной секции (фрунзе/семьи шамшиных, писарева/мичурина и т.д.)
Светофор около Праздничного зала-Зеленых куполов - непозволительно долго горит красный автомобилям после выключения зеленого пешеходам - в принципе этот светофор можно убрать - там метро = пешеходный подземный переход......а машины задерживает...... ах, да...и включают его раньше других - ехал в шесть утра сегодня - уже работал в то время как Писарева-Красный, Фрунзе-Красный, Крылова-Красный не работали.......смысл?
italian
Светофор около Праздничного зала-Зеленых куполов - непозволительно долго горит красный автомобилям после выключения зеленого пешеходам - в принципе этот светофор можно убрать - там метро = пешеходный подземный переход......а машины задерживает...... ах, да...и включают его раньше других - ехал в шесть утра сегодня - уже работал в то время как Писарева-Красный, Фрунзе-Красный, Крылова-Красный не работали.......смысл?
Какой нетерпеливый. Я там жил достаточно долго. Зеленого сигнала пешеходам хватает ровно на то, чтобы в быстром темпе перейти улицу. Если ты бабушка или с ребенком или быстро ходить не можешь, то можешь успеть только до середины, а островка безопасности там нет. Поэтому и удобно, что можешь дойти пока красный горит машинам, а то наши джигиты же всегда стартуют раньше, чем зеленый загорится. Торопятся блин все. Через метро переходить там очень неудобно. Вот нерегулируемый переход чуть дальше, на другом выходе метро - это действительно бред.
Д.
а я там жил 21 год.....вот когда там была книжная ярмарка и не было перехода - я понимал, но сейчас......ГИБДД радеют за безопасность ДД, строят подземно-наземные переходы....а тут тормознутый светофор......
ул.станиславского после перекрестка с немировича в сторону конечной тролейбусов.

после перекрестка висит знак "движение по полосе прямо", хотя никаких перекрестков впереди нет,
можно его понять как наличие всего одной полосы.
Но дальше, после остановки тролейбусов висит знак - "две полосы превращаются в одну". откуда там две полосы взялись?
Raksh
Забавный знак есть. Едем по лаврентьева вниз, к пр. Строителей. Перед перекрёстком около ДК юность висит знак движения по полосам, при этом обе полосы только прямо. Все до единого дружно на это забивают и поворачивают около Юности с лаврентьева направо.
:tease:
Alex_B
Дык он не на перекрестке а до него, смысл знака IMHO, что перестраиваться после него уже нельзя
italian
А я 25 лет:улыб:И ярмарку помню и как метро открывали. Суть не в этом. Там крупные торговые центры + остановка и светофор абсолютно логичен. Метро чуть в стороне. А тормознутость дает людям перейти дорогу, потому что сто раз наблюдал картину. Человек начинает идти на зеленый, переходит до середины или дальше. Тут загорается зеленый машинам и они начинают ехать, чуть ли не давя человека.
Постоянно стою на этом светофоре, т.к. езжу там. Никогда не испытывал дискомфорт. Просто у многих водил выработалась стойкая привычка смотреть на светофор пешеходов и трогаться когда он переключается на красный. А надо бы на свой смотреть. Тоже самое на выезде на пл. Калинина. Постоянно все рвут на красный только потому что встречка начинает ехать раньше.
Д.
ну я бы поспорил.....час назад там проезжал....так вот - мужичок увидел загоревшийся красный ему.....и стал ждать - видит машины не едут и пошел....дошел до середины и все поехали на зеленый......

так же и на площади калинина - все бегут на красный......когда авто стоят......
italian
А вот тут согласен полностью. Пешеходы як дети малые так и лезут под колеса. Просто если бы пешеходы, как и автомобилисты шли только на зеленый, а не по принципу "машины (пешеходы) не едут (не идут )значит и мне можно" проще было бы на дороге.